характеристика на практиканта
статья по теме
характеристика на студента, проходившего практику в пришкольном лагере с дневным пребыванием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kharakteristika_na_praktikanta.docx | 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
Настоящая характеристика дана Поповой Анастасии Сергеевне, студентке 3 курса АСПК по специальности « Преподавание в начальных классах», группа 3а, проходившей педагогическую практику в лагере с дневным пребыванием при МБОУ «СОШ № 11 МО «Ахтубинский район» п. Верхний Баскунчак с 2.06.2014г. по 27.06.2014 г.
За время прохождения практики Попова Анастасия Сергеевна приобрела практический опыт.
ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников. 1.Умение определять цели и задачи внеурочной деятельности с детьми. Она проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка. К детям относилась с любовью. Участвовала в работе лагеря. Анастасия Сергеевна активно применяла свои теоретические знания на практике, правильно определяла цели и задачи внеурочной деятельности.
2.Умение проводить с детьми внеурочные мероприятия.
Анастасия Сергеевна показала высокий уровень методической подготовки. К мероприятиям готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы проведения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. Студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь всех учащихся. Каждому ребенку она подбирала интересное и посильное задание. Все мероприятия, проведенные Поповой А.С., были продуманы, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались мероприятия развлекательного характера, такие как «Угадай мелодию», «Алло, мы ищем таланты» и др., с учащимися установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность.
3.Умение организовывать детей. Привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к деятельности. Попова Анастасия Сергеевна методически грамотно настраивает детей на внеклассную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии и в плавательный бассейн, проявляя педагогический такт. Студентка с учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников, стараясь осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, избегая конфликтных ситуаций. В течение всей практики она использовала методы словесного поощрения.
4.Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента – практиканта; умение вести документацию.
У Поповой А.С. сформированы навыки планирования воспитательной деятельности и умения оформления отчетной документации.
5.Отношение к работе и дисциплинированность.
За период педагогической практики в лагере проявила себя с положительной стороны: дисциплинированна, ответственна, умеет контактировать с детьми. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно .
В целом практический уровень подготовки студентки и качество выполняемой ей работы на практике можно оценить на отлично.
Начальник лагеря: В.В. Берникова