День абитуриента в колледже
элективный курс на тему
Целью данного мероприятия является, как видно из темы, социальная адаптация новичков – первокурсников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delovaya_igra_den_abiturienta.docx | 16.6 КБ |
marshrutnye_listy.docx | 13.56 КБ |
den_abiturienta.docx | 10.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Деловая игра «День абитуриента» как этап
социальной адаптации первокурсников
Целью данного мероприятия является, как видно из темы, социальная адаптация новичков – первокурсников.
Деловая игра «День абитуриента» проходит вместо учебных занятий в рамках нулевого семестра (социальной адаптации). Форма игры – «вертушка», то есть группы студентов проходят все этапы в соответствии с маршрутным листом. В маршрутном листе указаны 4 станции. На станцию отводится 30 минут, на переход между станциями – 5 минут.
Как вы видите, в плане этого мероприятия в организаторах указаны члены студенческого совета колледжа. На студенческом совете выбираются сопровождающие. Сопровождающие, в свою очередь, играют роль руководителей, помощников. Они следят за дисциплиной в группе и являются ответственными за прохождение этапов групп нового набора.
Студенты посещают такие станции, как «Учимся с интересом», где встречаются с заведующими отделениями, которые знакомят их с планом учебно-воспитательного процесса в колледже на текущий учебный год.
Станция «Научное студенческое общество». Студенты узнают, в каких клубах, кружках, исследовательских группах они могут реализовать свой творческий потенциал. Ведущими данной секции являются сами руководители клубов и исследовательских групп.
На станции «Приглашаем к общению» психолог проводит психологический тренинг.
Станцию «Актуальный разговор» проводит педагог-организатор, студенты узнают свои права и обязанности в колледже в форме дискуссионной площадки. Группа делится на 4 микрогруппы. 1 и 2 записывают на листе, какими, по их мнению, правами обладает студент, 3 и 4 – какие обязанности у студента.
Также на этой станции студенты узнают о смотре-конкурсе на лучшую учебную группу. На первое число каждого месяца группы заполняют бланк, в котором указаны все виды деятельности группы: учебная, воспитательная, сотрудничество с социальными партнерами, уборка учебных аудиторий и другое. Существуют критерии выставления баллов. По итогам месяца вывешивается таблица результатов.
На этой же станции проводится анкетирование с целью выявления творческого потенциала студентов.
В завершении игры классные руководители проводят в группах классный час «Введение в специальность», на котором студенты знакомятся со спецификой выбранной профессии.
Для подведения итогов мероприятия психолог запускает анкету с вопросами об этом дне, какие впечатления остались от каждой станции. Ежегодно студенты нашего колледжа пишут в анкетах, что больше всего понравилась станция «Приглашаем к общению», на которой они стали участниками психологического тренинга.
В предыдущий год у нас была и 5-ая станция «Библиотечные уроки». Но, к сожалению, информацию о пользовании библиотекой преподносили сами библиотекари, у которых нет опыта публичного выступления. Да и объем информации не соответствует отведенному времени (очень мало информации). Из года в год в итоговой анкете студенты писали, что им не понравилась эта станция. Но без правил пользования библиотекой не обойтись. Поэтому на станцию «НСО» был приглашен библиотекарь, которому отведены 5 минут для информирования.
В этом году никто из студентов не написал, что ему не понравилась та или иная станция. То есть мы достигли успеха: и студентов проинформировали, и им интересно было.
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист для П-11
№ занятия | Расписание звонков | Аудитория |
1 | 9.30 – 10.00 | 312 |
2 | 10.05 – 10.35 | Ч.з. |
3 | 10.40 – 11.10 | 304 |
4 | 11.15 – 11.45 | 302 |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час – 410 |
Маршрутный лист для СТ-11
№ занятия | Расписание звонков | Аудитория |
1 | 9.30 – 10.00 | Ч.з. |
2 | 10.05 – 10.35 | 304 |
3 | 10.40 – 11.10 | 302 |
4 | 11.15 – 11.45 | 312 |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час – 312 |
Маршрутный лист для Б-11
№ занятия | Расписание звонков | Аудитория |
1 | 9.30 – 10.00 | 302 |
2 | 10.05 – 10.35 | 312 |
3 | 10.40 – 11.10 | Ч.З. |
4 | 11.15 – 11.45 | 304 |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час – 304 |
Маршрутный лист для Б-22
№ занятия | Расписание звонков | Аудитория |
1 | 9.30 – 10.00 | 304 |
2 | 10.05 – 10.35 | 302 |
3 | 10.40 – 11.10 | 312 |
4 | 11.15 – 11.45 | Ч.з. |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час – ч.з. |
Расписание для кабинета 312 (Плаксина Лилия Викторовна)
№ занятия | Расписание звонков | Группа |
1 | 9.30 – 10.00 | П-11 |
2 | 10.05 – 10.35 | Б-11 |
3 | 10.40 – 11.10 | Б-22 |
4 | 11.15 – 11.45 | СТ-11 |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час СТ-11 |
Расписание для кабинета 302 (Зливко Тимур Владимирович)
№ занятия | Расписание звонков | Группа |
1 | 9.30 – 10.00 | Б-11 |
2 | 10.05 – 10.35 | Б-22 |
3 | 10.40 – 11.10 | СТ-11 |
4 | 11.15 – 11.45 | П-11 , Т-22 |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час Т-22 |
Классный час Б-22 – читальный зал
Расписание для кабинета 304 (Бобкова Светлана Валентиновна)
№ занятия | Расписание звонков | Группа |
1 | 9.30 – 10.00 | Б-22 |
2 | 10.05 – 10.35 | СТ-11 |
3 | 10.40 – 11.10 | П-11, Т-22 |
4 | 11.15 – 11.45 | Б-11 |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час Б-11 |
Расписание для читального зала (Коновалова Надежда Григорьевна)
№ занятия | Расписание звонков | Группа |
1 | 9.30 – 10.00 | СТ-11 |
2 | 10.05 – 10.35 | П-11, Т-22 |
3 | 10.40 – 11.10 | Б-11 |
4 | 11.15 – 11.45 | Б-22 |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час Б-22 |
Маршрутный лист для Т-22
№ занятия | Расписание звонков | Аудитория |
1 | 9.30 – 10.00 | 301 |
2 | 10.05 – 10.35 | Ч.з. |
3 | 10.40 – 11.10 | 304 |
4 | 11.15 – 11.45 | 302 |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час – 302 |
Маршрутный лист для МП-11
№ занятия | Расписание звонков | Аудитория |
1 | 9.30 – 10.00 | 301 |
2 | 10.05 – 10.35 | 303 |
3 | 10.40 – 11.10 | 305 |
4 | 11.15 – 11.45 | 404 |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час – 404 |
Маршрутный лист для К-11
№ занятия | Расписание звонков | Аудитория |
1 | 9.30 – 10.00 | 404 |
2 | 10.05 – 10.35 | 301 |
3 | 10.40 – 11.10 | 303 |
4 | 11.15 – 11.45 | 305 |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час – 305 |
Маршрутный лист для ТВ-11
№ занятия | Расписание звонков | Аудитория |
1 | 9.30 – 10.00 | 305 |
2 | 10.05 – 10.35 | 404 |
3 | 10.40 – 11.10 | 301 |
4 | 11.15 – 11.45 | 303 |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час – 303 |
Маршрутный лист для К-22
№ занятия | Расписание звонков | Аудитория |
1 | 9.30 – 10.00 | 303 |
2 | 10.05 – 10.35 | 305 |
3 | 10.40 – 11.10 | 404 |
4 | 11.15 – 11.45 | 301 |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час – 301 |
Расписание для кабинета 301 (Костусева Ирина Сергеевна)
№ занятия | Расписание звонков | Группа |
1 | 9.30 – 10.00 | МП-11, Т-22 |
2 | 10.05 – 10.35 | К-11 |
3 | 10.40 – 11.10 | ТВ-11 |
4 | 11.15 – 11.45 | К-22 |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час К-22 |
Расписание для кабинета 303 (Яковлева Яна Александровна)
№ занятия | Расписание звонков | Группа |
1 | 9.30 – 10.00 | К-22 |
2 | 10.05 – 10.35 | МП-11 |
3 | 10.40 – 11.10 | К-11 |
4 | 11.15 – 11.45 | ТВ-11 |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час ТВ-11 |
Расписание для кабинета 305 (Чуракина Валентина Анатольевна)
№ занятия | Расписание звонков | Группа |
1 | 9.30 – 10.00 | ТВ-11 |
2 | 10.05 – 10.35 | К-22 |
3 | 10.40 – 11.10 | МП-11 |
4 | 11.15 – 11.45 | К-11 |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час К-22 |
Расписание для кабинета 404 (Чайкина София Александровна)
№ занятия | Расписание звонков | Группа |
1 | 9.30 – 10.00 | К-11 |
2 | 10.05 – 10.35 | ТВ-11 |
3 | 10.40 – 11.10 | К-22 |
4 | 11.15 – 11.45 | МП-11 |
5 | 11.55 – 12.55 | Классный час МП-11 |
Предварительный просмотр:
День абитуриента
7 сентября в колледже проводилась деловая игра «День абитуриента» для студентов 1, 2 курсов с целью ознакомления с традициями колледжа. Студенты посетили такие станции, как «Учимся с интересом», где познакомились с планом учебно-воспитательного процесса, «Научное студенческое общество», где узнали, в каких клубах и кружках они могут реализовать свой творческий потенциал, «Приглашаем к общению», на которой студенты стали участниками психологического тренинга, «Актуальный разговор», где узнали права и обязанности студента.
В завершении игры классные руководители провели в группах классный час «Введение в специальность», на котором студенты познакомились со спецификой выбранной профессии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета абитуриента при поступлении в "УОР по гандболу"
Анкета для абитуриентовПрофессия для человека – это, прежде всего, первый осознанный серьёзный выбор, от которого зависит будущее и в этом выборе нельзя ошибиться!...
Мастер-класс по профориентации: Самообследование абитуриентов на профессиональную направленность личности
Мастер-класс "Самообследование абитуриентов на профессиональную направленность личности"...
Отчет об участии в городской студенческой конференции акушерских отделений медицинских училищ и колледжей «Международный день акушерок»
Отчет об участии в городской студенческой конференции акушерских отделений медицинских училищ и колледжей «Международный день акушерок»...
Советы абитуриентам, поступающим в ВУЗ
Советы абитуриентам:Выбирайте не учебное заведение, а профиль будущей работы, учитывая собственные наклонности и способности. Обратите внимание на перспективу трудоустройства по выбранной ...
Приказ об участие в рекламной компании Абитуриент : №21-ОД «Об организации рекламно – ознакомительной кампании «Абитуриент-2018»
Усастие в рекламной компании Абитуриент...
Единый день профессиональной ориентации для родителей абитуриентов-инвалидов и лиц с ОВЗ
Единый день профессиональной ориентации для родителей абитуриентов-инвалидов и лиц с ОВЗ...
Сценарий "День матери" 2023 в колледже (социально-экономическое отделение)
Сценарий разработан для проведения мероприятия "День матери"....