Рецензия на работу "Теоретические основы..."
методическая разработка на тему

Белякова Ирина Борисовна

В данной работе рассматривается метод КО как способ обучения иноязычному общению с помощью общения и усвоения иноязычной культуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon recenziya.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЦЕНЗИЯ

на курсовую работу <Теоретические основы коммуникативного обучения  диалогической речи>

  преподавателя иностранного языка  ГОУ  СПО медицинское

                                    училище  города  Кашина                      

.                               Беляковой  Ирины  Борисовны

В данной работе рассматривается метод  КО как способ обучения  иноязычному общению с помощью общения и усвоения иноязычной культуры.

Цели и задачи работы полностью соответствуют реальным проблемам и нуждам целевой группы, на которую она ориентирована и может иметь значение для развития муниципальной системы, а также может быть использована педагогами общеобразовательных учреждений.

При описании теоретической базы преподаватель опирается на психолого-педагогические теории, использует научные источники, опыт других педагогов.

Содержание работы  составляют описание и особенности метода КО, способствующие формированию речевых навыков.

Приложения – это творческие разработки преподавателя: технологическая карта, примеры конкретных, абстрактных и примерных ситуаций, используемые автором на занятиях 1-3 курсов, перечень заданий для проведения контроля за содержанием текста, характеристики для участников ролевой игры, проект занятия по теме .

Опыт преподавателя убеждает, что метод  КО способствует развитию познавательной активности учащихся в изучении языка. Он  несет в себе также огромное нравственное начало, так как делает изучение иностранного языка радостным, творческим и коллективным. Наиболее существенными результатами являются: изменение отношения обучаемых к выполняемым речевым действиям  и к предмету иностранного языка в целом; формирование умения не теряться в обстановке реального общения, готовность вступить в разговор, умение приспосабливаться к меняющейся ситуации.

Предъявленная работа удалась, так как позволила показать, что:

  1. Обучение общению с помощью общения является действенным инструментом в обучении  ИЯ;
  1. Данный метод  позволяет решать важные коммуникативные задачи, а именно:
  1. развивать определённые речевые умения;
  2. умение общаться на иностранном языке;
  3. узнавать новую информацию о других странах и культуре изучаемого языка;
  4. развивать необходимые способности и психические функции.

Научный руководитель:

                                        Морянова Н.П.,

                                   Главный методист по иностранным языкам,

               Кандидат психологических наук


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рецензии, отзывы

Рецензии и отзывы на выпускные квалификационные работы выпускников специальности "Дошкольное образование"...

Рецензии, отзывы

Рецензии и отзывы на ВКР по специальности Дошкольное образование...

Рецензии, отзывы

1. r0001.jpg Рецензия на методическую разработку «Диагностика музыкальных способностей детей», для специальности 070214 «Музыкальное искусство эстрады» и 050148 «Педагогика дополнительного о...

Рецензия на программу по развитию мелкой моторики "Очумелые ручки" для детей дошкольного возраста с нарушением зрения

Рецензия на программу   по развитию мелкой моторики учителя - тифлопедагога МАДОУ №3 "Надежда" Казеевой Ларисы Геннадьевны....

Методическое пособие по теплотехническому расчёту стенового ограждения (под редакцией Черняевой Р.П., переработано Черных Г.В., рецензия Соцковой О.А.)

Методическое пособие используется при курсовом проектировании, дипломном проектировании, в дистанционном обучении студентов-заочников....

Рецензия на статью в журнале Медсестра 2014 №2

Рецензия на статью "Специализированная и психологическая помощь мужчинам с заболеваниями половых органов"...

Рецензия на выпускную квалификационную работу

Рецензияна выпускную квалификационную работу...