Рецензия на работу "Теоретические основы..."
методическая разработка на тему
В данной работе рассматривается метод КО как способ обучения иноязычному общению с помощью общения и усвоения иноязычной культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
recenziya.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовую работу <Теоретические основы коммуникативного обучения диалогической речи>
преподавателя иностранного языка ГОУ СПО медицинское
училище города Кашина
. Беляковой Ирины Борисовны
В данной работе рассматривается метод КО как способ обучения иноязычному общению с помощью общения и усвоения иноязычной культуры.
Цели и задачи работы полностью соответствуют реальным проблемам и нуждам целевой группы, на которую она ориентирована и может иметь значение для развития муниципальной системы, а также может быть использована педагогами общеобразовательных учреждений.
При описании теоретической базы преподаватель опирается на психолого-педагогические теории, использует научные источники, опыт других педагогов.
Содержание работы составляют описание и особенности метода КО, способствующие формированию речевых навыков.
Приложения – это творческие разработки преподавателя: технологическая карта, примеры конкретных, абстрактных и примерных ситуаций, используемые автором на занятиях 1-3 курсов, перечень заданий для проведения контроля за содержанием текста, характеристики для участников ролевой игры, проект занятия по теме .
Опыт преподавателя убеждает, что метод КО способствует развитию познавательной активности учащихся в изучении языка. Он несет в себе также огромное нравственное начало, так как делает изучение иностранного языка радостным, творческим и коллективным. Наиболее существенными результатами являются: изменение отношения обучаемых к выполняемым речевым действиям и к предмету иностранного языка в целом; формирование умения не теряться в обстановке реального общения, готовность вступить в разговор, умение приспосабливаться к меняющейся ситуации.
Предъявленная работа удалась, так как позволила показать, что:
- Обучение общению с помощью общения является действенным инструментом в обучении ИЯ;
- Данный метод позволяет решать важные коммуникативные задачи, а именно:
- развивать определённые речевые умения;
- умение общаться на иностранном языке;
- узнавать новую информацию о других странах и культуре изучаемого языка;
- развивать необходимые способности и психические функции.
Научный руководитель:
Морянова Н.П.,
Главный методист по иностранным языкам,
Кандидат психологических наук
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рецензии, отзывы
Рецензии и отзывы на выпускные квалификационные работы выпускников специальности "Дошкольное образование"...
Рецензии, отзывы
Рецензии и отзывы на ВКР по специальности Дошкольное образование...
Рецензии, отзывы
1. r0001.jpg Рецензия на методическую разработку «Диагностика музыкальных способностей детей», для специальности 070214 «Музыкальное искусство эстрады» и 050148 «Педагогика дополнительного о...
Рецензия на программу по развитию мелкой моторики "Очумелые ручки" для детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Рецензия на программу по развитию мелкой моторики учителя - тифлопедагога МАДОУ №3 "Надежда" Казеевой Ларисы Геннадьевны....
Методическое пособие по теплотехническому расчёту стенового ограждения (под редакцией Черняевой Р.П., переработано Черных Г.В., рецензия Соцковой О.А.)
Методическое пособие используется при курсовом проектировании, дипломном проектировании, в дистанционном обучении студентов-заочников....
Рецензия на статью в журнале Медсестра 2014 №2
Рецензия на статью "Специализированная и психологическая помощь мужчинам с заболеваниями половых органов"...
Рецензия на выпускную квалификационную работу
Рецензияна выпускную квалификационную работу...