Комплект контрольно – измерительных материалов ОП.07 Технологическое оборудование
материал
Комплект контрольно – измерительных материалов
ОП.07 Технологическое оборудование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
контрольно измерительные материалы | 55.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ХРЕНОВСКОЙ ЛЕСНОЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Г.Ф. МОРОЗОВА»
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ОП.07 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
профессионального цикла
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
с. Слобода
2021 год
Одобрено МО препод. профессионального цикла УГ спец. 15.00.00 Машиностроение», 09.00.00 Информатика и вычислительная техника Председатель _________М.А. Кащенко 01.09.2021 г. | Утверждаю заместитель директора по учебной работе __________Т.Г. Круподерова «01» сентября 2021 г. |
| |
Согласовано Методист Е.В. Хрулева « 01 » сентября 2021 г. |
Разработчик: Баталин А.Н. __________ преподаватель ГБПОУ ВО «Хреновской лесной колледж имени Г.Ф.Морозова».
КИМ разработан в соответствии с программой рекомендованной методическим объединением профессионального цикла укрупненной группы специальностей 15.00.00 «Машиностроение», 09.00.00 «Информатика и вычислительная техника» государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Воронежской области «Хреновской лесной колледж имени Г.Ф. Морозова».
Протокол № « 1 » от « 01 » сентября 2021 г
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов | 4 |
2. Комплект измерительных материалов. | 9 |
2.1. Задания для проведения текущего контроля. | 9 |
2.2.Задания для проведения промежуточного контроля | 15 |
Литература | 29 |
I.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1.Область применения контрольно-измерительных материалов
Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине ОП.09 «Технологическое оборудование» разработан но основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС СПО) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 15.02.08 «Технология машиностроения», рабочей программы дисциплины «Оборудование машиностроительного производства» для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
Контрольно - измерительные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу дисциплины ОП. 09 «Технологическое оборудование». Они включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
Вариативная составляющая дисциплины служит для углубления знаний по принципам работы машиностроительного производства. С целью реализации требований работодателей дисциплина предполагает изучение таких тем, как танки токарной группы; токарные станки с ЧПУ; станки сверлильно-расточной группы; сверлильно-расточные станки с ЧПУ; станки фрезерной группы; фрезерные станки с ЧПУ.
В результате освоения дисциплины «Технологическое оборудование» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» (базовой подготовки) следующими умениями и знаниями, которые формируют профессиональные и общие компетенции.
Результаты освоения программы дисциплины:
уметь:
- читать кинематические схемы;
- осуществлять рациональный выбор технологического оборудования для выполнения технологического процесса.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать:
- классификацию и обозначения металлорежущих станков;
- назначения, область применения, устройство, принципы работы, наладку и технологические возможности металлорежущих станков, в т.ч. с числовым программным управлением (ЧПУ);
- назначение, область применения, устройство, технологические возможности робототехнических комплексов (РТК), гибких производственных модулей (ГПМ), гибких производственных систем (ГПС).
Содержание дисциплины должно быть ориентировано на подготовку студентов к овладению профессиональными компетенциями (ПК):
ПК 1.1 Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.
ПК 1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.
ПК 1.3. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.
ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.
ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.
ПК 2.1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения.
ПК 2.2. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения.
ПК 2.3. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения.
ПК 3.1. Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей.
ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.
В процессе освоения дисциплины у студентов должны формировать общие компетенции(ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения, в стандартных и в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск, и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности.
- Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, формах и методах контроля
Таблица 1.1
Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения: умения и знания | Показатели оценки результата | Форма контроля и оценивания |
У1 - читать кинематические схемы; | Знание условных обозначений. Правильность чтения кинематических схем. | устный опрос, решение задач, оценка самостоятельной работы, экзамен |
У2 – осуществлять рациональный выбор технологического оборудования для выполнения технологического процесса. | Умение пользоваться справочной и нормативной документацией. Правильность и точность выполнения выбор технологического оборудования для выполнения технологического процесса. | устный опрос, защита практической, оценка самостоятельной работы, экзамен |
З1 - классификацию и обозначения металлорежущих станков; | Правильность определения классификации и обозначения металлорежущих станков. | устный опрос, решение задач, оценка самостоятельной работы, экзамен |
З2 - назначения, область применения, устройство, принципы работы, наладку и технологические возможности металлорежущих станков, в т.ч. с числовым программным управлением (ЧПУ); | Правильность определения назначения, области применения, устройства, принципа работы, наладки и технологических возможностей металлорежущих станков, в т.ч. с числовым программным управлением (ЧПУ) | устный опрос, защита практической, оценка самостоятельной работы, экзамен |
З3 - назначение, область применения, устройство, технологические возможности роботехнических комплексов (РТК), гибких производственных модулей (ГПМ), гибких производственных систем (ГПС) | Точность определения назначения, области применения, устройства, технологических возможностей роботехнических комплексов (РТК), гибких производственных модулей (ГПМ), гибких производственных систем (ГПС). | устный опрос, защита практической, оценка самостоятельной работы, экзамен |
Таблица 1.2
Контроль и оценка освоения дисциплины по темам (разделам)
Элемент дисциплины | Формы и методы контроля | |||
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |||
Форма контроля | Проверяемые У, 3 | Форма контроля | Проверяемые У, 3 | |
Введение | Устный опрос | З2 | ||
Раздел 1. | ДЗ | У1,У2, З1,З2, | ||
Тема 1.1. | устный опрос, самостоятельная работа | У2, З1 | ||
Тема 1.2 | устный опрос, самостоятельная работа | У1,У2,З2 | ||
Раздел 2. | ДЗ | У1,У2,З2 | ||
Тема 2.1. | устный опрос, самостоятельная работа | У1 | ||
Тема 2.2 | устный опрос, самостоятельная работа | У2,З2 | ||
Тема 2.3 | устный опрос, самостоятельная работа | У2,З2 | ||
Тема 2.4 | устный опрос, самостоятельная работа | У2,З2 | ||
Раздел 3 | ДЗ | У2,31,32 | ||
Тема 3.1 | устный опрос, практическая работа, самостоятельная работа | У2,З2 | ||
Тема 3.2 | устный опрос, самостоятельная работа | У2, З1,З2 | ||
Тема 3.3 | У2, З1,З2 | |||
Тема 3.4 | устный опрос, самостоятельная работа | У2, З1,З2 | ||
Тема 3.5 | устный опрос, самостоятельная работа | У2, З1,З2 | ||
Тема 3.6 | устный опрос, практическая работа, самостоятельная работа | У2, З1,З2 | ||
Тема 3.7 | устный опрос, практическая работа, самостоятельная работа | У2, З1,З2 | ||
Тема 3.8 | устный опрос, самостоятельная работа | У2, З1,З2 | ||
Раздел 4 | устный опрос, практическая работа, самостоятельная работа | ДЗ | У2, З1,З3 | |
Тема 4.1 | устный опрос, самостоятельная работа | У2, З1,З3 | ||
Тема 4.2 | устный опрос, самостоятельная работа | У2, З1,З3 | ||
Тема 4.3 | устный опрос, практическая работа, самостоятельная работа | У2, З1,З3 | ||
Раздел 5 | ДЗ | У1,У2, З1,З3 | ||
Тема 5.1 | устный опрос, самостоятельная работа | У1,У2, З1,З3 | ||
Тема 5.2 | устный опрос, практическая работа, самостоятельная работа | У1,У2, З1,З3 |
- Комплект измерительных материалов
- Задания для проведения текущего контроля
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения устных и письменных опросов, а также выполнения обучающимися практических работ.
Задания дифференцируются по уровню сложности. Обязательная часть включает задания, составляющие необходимый и достаточный минимум усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями ФГОС СПО, рабочей программы дисциплины «Технологическое оборудование». Дополнительная часть включает задания более высокого уровня сложности
«5» (отлично) - за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды практических работ, высказывать и обосновывать свои суждения.
«4» (хорошо) - если студент полно освоил учебный материал, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, но имеют отдельные неточности.
«3» (удовлетворительно) - если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но не применяет теоретические знания на практике, в оформлении технологического процесса имеются грубые ошибки.
«2» (неудовлетворительно) - если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по учебной дисциплине, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.
Критериями оценки выполнения практических работ являются:
- качество ответов, их теоретическая глубина, оригинальность аргументации, логика;
- использование при решении проблемной ситуации или практического задания современных подходов к управлению организацией;
- опора при решении на личный или описанный управленческий опыт;
- обоснованность и аргументированность ответа;
- - согласованность предложенного
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения комбинированных занятий, практических работ, а также выполнения обучающимися самостоятельных работ.
Раздел 1. Общие сведения о металлообрабатывающихстанках
Тема 1.1 Классификация металлообрабатывающих станков, их нумерация
Контрольные вопросы
- 1. Как классифицируются станки по виду выполняемых работ?
- Какой режущий инструмент применяется на металлорежущих стнках?
- Какая существует нумерация станков?
- Как классифицируются металлообрабатывающие станки?
- Как расшифровываются модели станков?
Тема 1.2 Классификация движения металлообрабатывающих станков
Контрольные вопросы
- Какие существуют виды движения в м/р станках. Основные движения, их характер. Назначение вспомогательных движений в станках
- Какой характер имеют основные движения?
- Какие выделяются рабочие движения в станках?
- Какие выделяются вспомогательные движения в станках?
- Назначение вспомогательных движений в станках?
Раздел 2. Типовые механизмы металлообрабатывающих станков
Тема 2.1 Кинематические схемы м.р. станков
Контрольные вопросы
1. Какие выделяются передачи для различных видов движений?
2. Какие выделяются виды схем для м/р станков?
3. Для чего нужны кинематические схемы м/р станков?
4. Какие условные обозначения в схемах м/р станков?
5. Какие основные правила построения кинематической схемы.
Тема 2.2 Гитары сменных колес
Контрольные вопросы
1. Коробки подач и скоростей в виде гитар сменных колес.
2. Какие применяются иетоды подбора числа зубьев колес гитары?
3. Применение гитар.
4. Какие существуют условия сцепляемости колес гитары.?
5. Какие существуют методы подбора числа зубьев колес гитары.
Тема 2.3 Эпициклические передачи
Контрольные вопросы
- Что собой представляют эпициклические передачи?
- Какое назначение эпициклических передач?
- Какая область применения эпициклических передач?
- Как провести расчет эпициклических передач из цилиндрических колес.?
- Как провести расчет эпициклических передач из конических колес?
Тема 2.4 Основы кинематической наладки металлообрабатывающих станков
Контрольные вопросы
1. Для чего нужна кинематическая наладка металлообрабатывающих станков.?
2. Основы кинематической наладки металлообрабатывающих станков?
3. Что собой представляет понятие расчетного перемещения.
4. Уравнение кинематического баланса станка.
5. Решения кинематического баланса относительно заданных параметров.
Раздел 3. Металлообрабатывающие станки. Назначение, кинематика устройство, наладка.
Тема 3.1 Станки токарной группы. Назначение, область применения, классификация. Токарные станки с ЧПУ.
Контрольные вопросы
1. Назначение токарных станков и их классификация.
2. Токарно-карусельные станки. Назначение, область применения, основные узлы, принцип работы и кинематика.
3. Токарно-револьверные станки. Назначение, область применения, разновидности.
- Многошпиндельные автоматы. Назначение, классификация.
- Токарные автоматы и полуавтоматы. Классификация и область применения и выполняемые работы.
- Токарные станки с ЧПУ. их назначение, классификация. конструктивные особенности, используемые устройства с ЧПУ
- Токарный патронно-центровой станок Назначение, область применения, основные узлы, принцип работы и кинематика
Тема 3.2 Станки сверлильно-расточной группы. Сверлильно-расточные станки с ЧПУ
Контрольные вопросы
- Назначение, классификация принцип работы сверлильных станков.
- Принцип работы сверлильных станков.
- Расточные станки.
- Назначение, техническая характеристика расточных станков
- Основные узлы, принцип работы, кинематика, конструкции механизмов.
Тема 3.3 Станки фрезерной группы. Фрезерные станки с ЧПУ
Контрольные вопросы
1. Назначение, техническая характеристика, основные узлы, принцип работы, кинематика фрезерных станков
- Настройка универсальной детальной головки.
- Общие сведения о продольно-фрезерных станках.
- Перспективы развития станков с ЧПУ фрезерной группы.
- Техническая безопасность при работе на фрезерных станках.
Тема 3.4 Резьбообрабатывающие станки
Контрольные вопросы
1. Резьбообрабатывающие станки
- Назначение, техническая характеристика, основные узлы, принцип работы, кинематика
- Резьбообрабатывающие станки, работающие дисковой и резьбовыми фрезами.
- Резьбообрабатывающий станок, работающий вихревой головкой.
- Резьбофрезерный станок модели 563Б. Назначение, основные узлы, принцип работы.
Тема 3.5 Станки строгально-протяжной группы
Контрольные вопросы
- Строгальные станки.
- Назначение, область применения и работы, выполняемые на строгальных станках.
- Долбежный станок.
- Назначение, основные узлы, принцип работы горизонтально-протяжного и вертикально протяжного станков.
- Протяжные станки непрерывного действия.
Тема 3.6 Станки шлифовальной группы
Контрольные вопросы
- Типаж шлифовальных станков
- Круглошлифовальный станок. Назначение, технические характеристики, основные узлы, принцип работы, кинематика
- Плоскошлифовальный станок модели 3724. Назначение, техническая характеристика.
- Бесцентрошлифовальнный станок. Назначение, основные узлы, принцип работы.
- Общие сведения о станках шлифовальной группы с ЧПУ.
Тема 3.7 Зубообрабатывающие станки
Контрольные вопросы
- Назначение основные узлы, принцип работы при нарезании цилиндрических и червячных зубчатых колес.
- Зубофрезный станок.
- Назначение основных узлов, принцип работы настройка кинематических цепей.
- Общие сведения о зубообрабатывающих станках с ЧПУ.
- Общие сведения о зуборезных станках для обработки конических колес модели 526, 525.
Тема 3.8 Агрегатные станки
Контрольные вопросы
1. Принцип агрегатирования станков
2. Основные преимущества агрегатных станков по сравнению со специальными станками, назначение и область применения
3. Унифицированные механизмы агрегатных станков. Компоновочные схемы. Силовые головки.
4. Силовые и поворотные столы.
5. Агрегатные станки с ЧПУ
Раздел 4. Автоматизированное производство
Тема 4.1 Автоматические линии станков
Контрольные вопросы
1. Определение, назначение, область применения станочных автоматических линий. Классификация. Компоновочные схемы.
2. Оборудование автоматических станочных линий. Транспортные устройства.
3. Накопители заготовок. Поворотные механизмы. Фиксирующие и зажимные устройства.
4. Контрольно-измерительные инструменты. Системы управления.
5. Автоматические линии для обработки корпусных деталей, валов, подшипников
Тема 4.2 Гибкие производственные модули и роботизированные технологические комплексы.
Контрольные вопросы
1. Область применение и классификация ГПМ.
2. Состав оборудования ГПМ
3. Назначение РТК, виды компоновок, состав оборудования, примеры исполнения.
Раздел 5. Подготовка металлообрабатывающих станков к эксплуатации
Тема 5.1 Транспортировка станков и установка их на фундамент.
Контрольные вопросы
1. Способы транспортировки станков.
2. Основные правила расстановки станков.
3. Способы крепления станков на фундаментах.
4. Требования к фундаментам и к помещениям в зависимости от класса точности станков.
5. Техника безопасности при транспортировке и установке станков.
Тема 5.2 Испытания металлообрабатывающих станков
Контрольные вопросы
1. Показатели технического уровня и надежности технологического оборудования.
2. Основные требования при первоначальном пуске станков.
3. Проверка станка на холостом ходу, в работе под нагрузкой.
4. Проверка геометрической точности и жестокости по ГОСТу.
5. Испытание станков на виброустойчивость и шум.
6. Диагностирование оборудования.
7. Метрологическое и инструментальное обеспечение.
- Задания для проведения промежуточного контроля (дифференцированного зачета)
1. Рассказать о классификации металлорежущих станков по всем имеющимся признакам (привести примеры).
2. Дать общую характеристику многоцелевым станкам на базе токарных станков
с ЧПУ.
3. Охарактеризовать тормозные устройства: их виды, устройство, преимущества и недостатки.
4. Дать характеристику основных и вспомогательных движений в станках
(привести примеры).
5. Пояснить назначение токарных станков с ЧПУ, их классификацию и технологические возможности (привести примеры).
6. Охарактеризовать цикловое программное управление станками.
7. Дать краткую характеристику УЧПУ для различных станков.
8. Привести основные сведения о передачах вращательного движения (привести примеры).
9. Рассказать о классификации токарных автоматов и полуавтоматов
(привести примеры).
10. Охарактеризовать передачи поступательного движения, используемые в м/р станках.
11. Сущность числового программного управления и классификация УЧПУ.
12. Характеристика токарных карусельных станков на примере модели 1512.
13. Базовые детали станков, их характеристика.
(привести примеры).
14. Основные сведения о передачах периодических движений.
15. Примеры использования передач периодических движений в технологическом оборудовании.
16. Основные механизмы металлообрабатывающих станков - кулачковые, суммирующие, механизмы зажима. Общая характеристика.
17. Назначение и виды реверсивных механизмов металлорежущих станков.
18. Рассказать о муфтах, применяемых в станках. Виды и назначение муфт
(привести примеры).
19. Охарактеризовать виды шлифовальных станков и их назначение.
20. Классификация движений в металлообрабатывающих станках
(привести примеры).
21. Дать общую характеристику агрегатным станкам пояснить их преимущества перед специальными.
22. Рассказать о назначении, устройстве и принципе действия зубчатых, кулачковых и фрикционных муфт.
23. Дать краткую характеристику установке и испытаниям металлообрабатывающих станков.
24. Многоцелевые станки и их преимущества перед специальными
(привести примеры).
25. Описать назначение, устройство и принцип действия предохранительных, обгонных и электромагнитных муфт.
26. Пояснить типаж расточных станков.
27. Дать общую характеристику механизмам передачи движения: винтовому, кулисному, реечному, кривошипно-шатунному и кулачковому.
28. Охарактеризовать коробки скоростей металлорежущих станков по типу и назначению.
29. Пояснить назначение, устройство и принцип действия передач для периодических движений: храповых и мальтийских механизмов.
30. Рассказать о назначении и области применения систем циклового программного управления.
31. Разъяснить назначение сверлильных станков различных видов с указанием примерной номенклатуры обрабатываемых на них деталей.
32. Рассказать о механизмах, применяемых в приводах подач м/р станков.
33. Дать краткую характеристику кодированию УП для станков с ЧПУ.
34. Осветить методы повышения надежности и точности технологического оборудования.
35. Назначение резьбо- и зубообрабатывающих станков и их виды.
36. Рассказать о классификации токарных станков, пояснить их назначение (привести примеры).
37. Дать краткую характеристику видам устройств ЧПУ.
38. Рассказать о классификации и области применения станочных автоматических линий.
39. Назначение и классификация фрезерных станков.
40. Пояснить конструкции и принципы работы тормозных устройств для регулирования вращения шпинделя м/р станка.
41. Рассказать о назначении, классификации и области применения гибких производственных систем (ГПС)
42. Рассказать о механизмах, применяемых в приводах подач м/р станков.
43. Назначение резьбо- и зубообрабатывающих станков и их виды.
44. Осветить методы повышения надежности и точности технологического оборудования.
45.Дать краткую характеристику кодированию УП для станков с ЧПУ.
46. Назначение резьбо- и зубообрабатывающих станков и их виды.
47. Рассказать о классификации токарных станков, пояснить их назначение (привести примеры).
48. Назначение и классификация фрезерных станков.
49. Дать краткую характеристику видам устройств ЧПУ.
50. Рассказать о классификации и области применения станочных автоматических линий.
51. Дать краткую характеристику видам устройств ЧПУ.
52. Рассказать о классификации токарных станков, пояснить их назначение (привести примеры).
53. Рассказать о назначении, классификации и области применения гибких производственных систем (ГПС).
54. Основные преимущества агрегатных станков по сравнению со специальными станками, назначение и область применения.
Литература
Основные источники:
- Вереина Л.И. Технологическое оборудование/ Вереина Л.И. – Москва: Издательство Академия, 2018 - 336 с.
- Черпаков Б.И. Вереина Л.И. Технологическое оборудование машиностроительного производства / Черпаков Б.И. Вереина Л.И. – Москва: Издательство Академия, 2015 - 448 с.
Дополнительные источники:
- Чернов Н.Н. Технологическое оборудование (металлорежущие станки): учеб. пос. /Н.Н. Чернов - Ростов н/Д : Феникс, 2011
- Марголит Р.Б. Эксплуатация и наладка станков с программным управлением и промышленных роботов.
Отечественные журналы:
1. «Машиностроитель»
2. «Инструмент. Технология. Оборудование»
Интернет- ресурсы:
- http://www.metstank.ru/ - Журнал "Металлообработка и станкостроение", в свободном доступе журналы в формате .pdf.
- http://www.lib-bkm.ru/ - "Библиотека машиностроителя". Для ознакомительного использования доступны ссылки на техническую, учебную и справочную литературу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине История
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «История...
Комплект контрольно-измерительных материалов
для промежуточной аттестации по учебной дисциплинеОГСЭ.03 Иностранный языкосновной профессиональной образовательной программыпо специальности СПО 230701 Прикладная информ...
Комплект контрольно-измерительных материалов учебной дисциплины "Физика"
КИМы по дисциплине "Физика" для специальностей СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и 140448 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромехани...
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине " Литература"
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Литература». КИМ включают контрольные ...
Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине Основы автоматизации технологических процессов для 240113
Контрольно- измерительные материалы для 4 курса специальности 240113 Химическая технология органических веществ...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по учебной дисциплине ОП.07 Полиграфическое оборудование образовательной программы по профессии: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации (код и наименование профессии)
Комплект Контрольно – измерительных материаловпо учебной дисциплинеОП.07 Полиграфическое оборудование (код и наименование дисциплины)образовательной программы по профессии: 09.01.03 Ма...
Комплект контрольно-измерительных материалов по междисциплинарному курсу МДК.01.01 Технологическое оборудование испытания нефтяных и газовых скважин
Комплект контрольно-измерительных материалов по междисциплинарному курсу МДК.01.01 Технологическое оборудование испытания нефтяных и газовых скважин (раздел 2) программы подготовки специалистов средне...