15.02.07 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОГСЭ.01 Основы философии
материал
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2019 - 2020 учебный год
Специальность 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)___________________________________________
(код, наименование специальности)
Наименование УД (ПМ, МДК, УП) ОГСЭ.01 Основы философии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15.02.07_ktp_ogse.01_osnovy_filosofii.docx | 31.32 КБ |
Предварительный просмотр:
УРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ-МЦК
Утверждаю
Зам. директора по УР
______________________________
Подпись ФИО
«____» _______________ 201____ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 20_____ - 20_____ учебный год
Специальность 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)___________________________________________
(код, наименование специальности)
Наименование УД (ПМ, МДК, УП) ОГСЭ.01 Основы философии
Курс и группа ______________________________________________________
Преподаватель Шаповалова Дарья Германовна
Обязательная аудиторная нагрузка на УД (ПМ, МДК, УП) 70 час
В том числе:
лабораторных работ непредусмотрительно час
практических занятий______8______________ час
курсовое проектирование непредусмотрительно час
Самостоятельная работа студентов 4 час
Календарно-тематический план составлен в соответствии с учебным планом, утвержденным _____________________________________________ 20___г.
рабочей программой, утвержденной ___________________________ 20___г.,
Преподаватель (подпись) _____________________________________________
Рассмотрен на заседании предметной комиссии _________________________
__________________________________________________________________
Название ПК
Протокол № ________ от ________ 20___г.
Председатель предметной комиссии: .__________________________________
Подпись ФИО
Согласовано с заведующим НМЧ (методистом) ______________________________________
подпись, ФИО, дата
№ занятия | Наименование разделов и тем Содержание занятий и СРС | Кол-во часов | Вид (тип) занятий | Наглядные пособия и технические средства обучения | Задания для студентов | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Раздел 1. Основные идеи мировой философии. | ||||||
1 | Тема 1.1. Философия, ее смысл, функции и роль в обществе. | 2 | Лекция | Раздаточный материал, демонстрационное оборудование | [1] Глава 1 стр. 6-8 конспект | |
2 | Практическое занятие № 1: Письменно ответить на вопросы по теме: «Основные философские концепции современности». | 2 | Практическое занятие | Методические указания к проведению практической работы | Отчет по работе | |
3 | Тема 1.2. Основные методы философии. | 2 | Лекция | Раздаточный материал, демонстрационное оборудование | [1] Глава 14 стр. 156-158 составить таблицу | |
4 | Тема 1.3. Внутреннее строение философии. | 2 | Лекция | Раздаточный материал, демонстрационное оборудование | [1] Глава 14 стр. 159-161 конспект | |
5 | Тема 1.4. История философии в античности и средневековье. | 2 | Лекция | Демонстрационное оборудование | [1] Глава 4 стр. 33-41 устно ответить на вопросы | |
6 | Практическое занятие № 2: Заполнение таблицы: «Основные идеи античной философии». | 2 | Практическое занятие | Методические указания к проведению практической работы | Отчет по работе | |
Самостоятельная учебная работа обучающегося: Подготовить доклад о личностях: Фома Аквинский, Августин Блаженный, Сократ, Гераклит, Диоген, Платон. | 2 | Самостоятельная работа | Подготовка докладов | Защита докладов в часы занятий | ||
7 | Тема 1.5. История философии эпохи возрождения и нового времени. | 2 | Семинарское занятие | Раздаточный материал, демонстрационное оборудование | [1] Глава 8 стр. 84-91 устно ответить на вопросы | |
8 | Тема 1.6. Немецкая классическая философия. | 2 | Лекция | Демонстрационное оборудование | [1] Глава 9 стр. 93-97 конспект | |
9 | Тема 1.7. История философии Новейшего времени. | 2 | Лекция | Демонстрационное оборудование | [1] Глава 9 стр. 98-101 устно ответить на вопросы | |
10 | Практическое занятие № 3: Составление сравнительной таблицы основных идей философов нового времени. | 2 | Практическое занятие | Методические указания к проведению практической работы | Отчет по работе | |
11 | Тема 1.8. Русская философия XIX –XX веков. | 2 | Комбинированный | Демонстрационное оборудование | [1] Глава 12 стр. 132-140 составить таблицу | |
12 | Практическое занятие № 4: Составить сравнительную таблицу взглядов западников и славянофилов. | 2 | Практическое занятие | Методические указания к проведению практической работы | Отчет по работе | |
13 | Тема 1.9. Перспективы развития философии в XXI веке. | 2 | Комбинированный | Демонстрационное оборудование | [1] Глава 13 стр. 145-149 конспект | |
Раздел 2. Философское понимание мира и человека. | ||||||
14 | Тема 2.1. Человек как главная философская проблема. | 2 | Лекция | Раздаточный материал, демонстрационное оборудование | [2] Раздел II стр. 80-93 конспект | |
15 | Тема 2.2. Основные категории и проблемы философской антропологии. | 2 | Лекция | Раздаточный материал, демонстрационное оборудование | [2] Раздел II стр. 94-106 устно ответить на вопросы | |
16 | Тема 2.3. Смысл жизни и назначение человека. | 2 | Комбинированный | Демонстрационное оборудование | [2] Раздел II стр. 107-118 устно ответить на вопросы | |
17 | Тема 2.4. Философская категория бытия. | 2 | Лекция | Демонстрационное оборудование | [2] Раздел II стр. 119-125 конспект | |
18 | Тема 2.5. Личность и общество. | 2 | Комбинированный | Раздаточный материал, демонстрационное оборудование | [2] Раздел II стр. 126-136 устно ответить на вопросы | |
19 | Тема 2.6. Философские аспекты взаимоотношения природы и общества. | 2 | Лекция | Демонстрационное оборудование | [2] Раздел II стр. 137-146 посменно ответить на вопросы | |
20 | Тема 2.7. Учение о познании. | 2 | Лекция | Раздаточный материал | [2] Раздел II стр. 155-159 конспект | |
21 | Тема 2.8. Формы чувственного и рационального познания. | 2 | Лекция | Раздаточный материал | [2] Раздел II стр. 160-163 составить таблицу | |
22 | Тема 2.9. Понятие сознания и бессознательного. | 2 | Лекция | Раздаточный материал | [2] Раздел II стр. 164-167 конспект | |
Самостоятельная учебная работа обучающегося: Подготовить доклад: Трактовка понятий сознания и бессознательного. | 2 | Самостоятельная работа | Подготовка докладов | Защита докладов в часы занятий | ||
Раздел 3. Духовная жизнь человека (наука, религия, искусство). | ||||||
23 | Тема 3.1. Философия и научная картина мира. | 2 | Семинарское занятие | Демонстрационное оборудование | [1] Глава 15 стр. 162-168 устно ответить на вопросы | |
24 | Тема 3.2. Философия и религия. | 2 | Лекция | Раздаточный материал, демонстрационное оборудование | [1] Глава 16 стр. 172-174 устно ответить на вопросы | |
25 | Тема 3.3. Философия и история. | 2 | Лекция | Раздаточный материал, демонстрационное оборудование | [1] Глава 18 стр. 186-187 письменно ответить на вопросы | |
26 | Тема 3.4. Философия и культура. | 2 | Лекция | Демонстрационное оборудование | [1] Глава 16 стр. 175 конспект | |
27 | Тема 3.5. Место России в диалоге мировых культур. | 2 | Комбинированный | Раздаточный материал | [1] Глава 16 стр. 176-177 конспект | |
28 | Тема 3.6. Аксиология как учение о ценностях. | 2 | Комбинированный | Раздаточный материал | [1] Глава 18 стр. 191 конспект | |
29 | Тема 3.7. Философия и этика. | 2 | Лекция | Раздаточный материал | [2] Раздел III стр. 168-176 устно ответить на вопросы | |
30 | Тема 3.8. Философская проблематика этики и эстетики. | 2 | Лекция | Раздаточный материал | [2] Раздел III стр. 176-184 конспект | |
31 | Тема 3.9. Социальная философия. | 2 | Лекция | Раздаточный материал, демонстрационное оборудование | [2] Раздел III стр. 185-189 конспект | |
32 | Тема 3.10. Социальные и этические последствия развития науки и техники. | 2 | Комбинированный | Демонстрационное оборудование | [2] Раздел III стр. 190-191 письменно ответить на вопросы | |
33 | Тема 3.11. Философия и глобальные проблемы современности. | 2 | Семинарское занятие | Демонстрационное оборудование | [1] Глава 17 стр. 178-185 устно ответить на вопросы |
Лист регистрации изменений
Номер изменения | Номера листов | Основание для внесения изменений | Подпись | Расшифровка подписи | Дата | Дата введения изменения | ||
замененных | новых | аннулированных | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование по дисциплине Основы теории информации
Для специальности 230111 «Компьютерные сети»...
Календарно-тематическое планирование по предмету Основы бухгалтерского учета
Календарно-тематическое планирование по профессии 38.9 Коммерсант в торговле...
Календарно-тематическое планирование по предмету Основы менеджмента
Календарно-тематическое планирование по профессии 38.9 Коммерсант в торговле...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине Основы менеджмента
Календарно-тематическое планирование по специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы...
Календарно-тематическое планирование дисциплины ОГСЭ.02 "История"
Календарно-тематическое планирование дисциплины ОГСЭ.02 "История" для специальности 39.02.01 "Социальная работа". 64 ч....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН Основы бухгалтерского учета
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН на I семестр 2014 – 2015 учебного года Дисциплина: Основы бухгалтерского учета Курс и группа: СЭд - 413 Преподаватель: Саламова Светлана ...
Календарно-тематическое планирование дисциплины ОГСЭ.01 "Основы философии"
Календарно-тематическое планирование дисциплины ОГСЭ.01 "Основы философии" для студентов 3 курса отделения радиоэлектроники Воронежского государственного промышленно-гуманитарного колледжа.48 часов....