ФОС МДК. 01.02 Технология эксплуатации системы отопления здания
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Министерство профессионального образования,
подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Верхневилюйский техникум»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УПР ______________ А.Н.Болтокова (подпись) |
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по дисциплине ПМ.01 Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства
МДК 01.01. “ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ ЗДАНИЯ”
программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Профессия: 08.01.10 Мастер жилищно – коммунального хозяйства
Квалификация (степень) выпускника: Слесарь – сантехник 3(4) разряда
Рассмотрен и утвержден на заседании ПЦК
_____________________________________
протокол №___ от «__» _______ 2016 г.
Председатель ПЦК ____________________
Верхневилюйск 2016
Паспорт
фонда оценочных средств
по дисциплине ПМ.01 Выполнение мероприятий по охране
и воспроизводству диких животных
МДК 01.02 «Технология эксплуатации системы отопления здания»
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
Тема 1. Искусственный обогрев помещений | ОК 1- 7, ПК 1.1, ПК 1.2. П.К.1.3, П.К.1.4 | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. | |
Тема 2. Отопительные котлы. | ОК 1- 7, ПК 1.1, ПК 1.2. П.К.1.3, П.К.1.4 | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Контрольная работа. | |
Тема 3. Тепловые сети. | ОК 1- 7, ПК 1.1, ПК 1.2. П.К.1.3, П.К.1.4 | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. | |
Тема 4 Центральные тепловые пункты. | ОК 1- 7, ПК 1.1, ПК 1.2. П.К.1.3, П.К.1.4 | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Контрольная работа. | |
Тема 5. Системы отопления. | ОК 1- 7, ПК 1.1, ПК 1.2. П.К.1.3, П.К.1.4 | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. | |
Тема 6. Отопительные приборы. | ОК 1- 7, ПК 1.1, ПК 1.2. П.К.1.3, П.К.1.4 | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Контрольная работа. | |
Тема 7. Оборудования отопительных систем. | ОК 1- 7, ПК 1.1, ПК 1.2. П.К.1.3, П.К.1.4 | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. | |
Тема 8. Водяное отопления. | ОК 1- 7, ПК 1.1, ПК 1.2. П.К.1.3, П.К.1.4 | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. | |
Тема 9. Паровое отопления. | ОК 1- 7, ПК 1.1, ПК 1.2. П.К.1.3, П.К.1.4 | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. | |
Тема 10. Воздушное отопление. | ОК 1- 7, ПК 1.1, ПК 1.2. П.К.1.3, П.К.1.4 | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. | |
Тема 11. Панельное отопления. | ОК 1- 7, ПК 1.1, ПК 1.2. П.К.1.3, П.К.1.4 | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. Контрольная работа. | |
Тема 12. Монтаж систем отопления. | ОК 1- 7, ПК 1.1, ПК 1.2. П.К.1.3, П.К.1.4 | Фронтальный и индивидуальный устный опрос. |
Кодификатор контрольных заданий
Функциональный признак оценочного средства (тип контрольного задания) | Метод/форма контроля | Код контрольного задания |
Проектное задание | Учебный проект (исследовательский, обучающий, сервисный, социальный творческий, рекламно-презентационный). Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. | 1 |
Реферативное задание | Реферат. Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. | 2 |
Расчетная задача | Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание, практические занятия, письменный экзамен. Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по дисциплине в целом. | 3 |
Поисковая задача | Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание. Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. | 4 |
Аналитическая задача | Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание. Средство, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей. | 5 |
Тест, тестовое задание | Тестирование, письменный экзамен. Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. | 6 |
Практическое задание | Практические занятия, практический экзамен. Средство для контроля приобретенных обучающимся профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом. | 7 |
Ролевое задание | Деловая игра. Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи. | 8 |
Исследовательское задание | Исследовательская работа. Задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. | 9 |
Рабочая тетрадь | Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала. | 10 |
Доклад, сообщение | Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы | 11 |
Министерство профессионального образования,
подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Верхневилюйский техникум»
Профессия: 08.01.10 Мастер жилищно – коммунального хозяйства
Комплект заданий для практической работы
|
№1
- Отопление теплоэлектроцентралей
- Атомная теплоэлектростанция
№2
- Виды отопительных котлов и их характеристики
- Виды тепловых сетей
№3
1. Дайте определение понятию ЦТП
2. Принцип и характеристика работы ЦТП
№4
- Дайте определение понятия системы отопления
- Системы отопления и их виды
№5
1. Отопительные приборы и их виды
2. Отопительные приборы и их принцип работы
№6
- Оборудование отопительных систем
- Открытый и закрытый расширительный
№7
1. Виды установок для повышения давления в водопроводе
2. Особенности циркуляционного насоса
№8
- Дать определения понятию магистраль
- Распределительная сеть
№9
1. Монтаж внутреннего водопровода
2. Монтаж квартальных сетей
Время на подготовку и выполнение:
подготовка 15-20 мин.;
Критерии оценки:
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
Знать: Сущность, назначение и содержание технического обслуживания и ремонта зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | Демонстрация интереса к будущей профессии участие в групповых, училищных, городских и краевых конкурсах профессионального мастерства; - посещение занятий кружка технического творчества, других форм внеучебной работы по профессии; - участие в работе научного общества. | 1 или 0 балл |
правила рациональной эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов обработки деталей; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | 1 или 0 балл |
показатели технического уровня эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | 1 или 0 балл |
нормативную базу технической эксплуатации; | - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1 или 0 балл |
эксплуатационную техническую документацию, виды и основное содержание; | - демонстрация навыков использования Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности; - владение навыками работы в редакторе Power Point при подготовке электронных презентаций собственных ответов и выступлений. | 1 или 0 балл |
основные понятия, положения и показатели, предусмотренные Госстандартом по определению надежности зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства, их технико-экономическое значение; | - корректное взаимодействие с обучающимися, педагогами, мастерами-наставниками, клиентами в ходе освоения профессионального модуля; - успешное взаимодействие при работе в парах, малых группах; - участие в спортивных и культурных мероприятиях различного уровня. | 1 или 0 балл |
инженерные показатели и методы обеспечения надежности зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства на стадиях конструирования, изготовления, эксплуатации; | - участие в проведении военных сборов; - демонстрация готовности к воинской обязанности. | 1 или 0 балл |
Уметь: определять признаки неисправности при эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | Обоснованный выбор инструментов для выполнения слесарных работ; Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ | 1 или 0 балл |
проводить плановый осмотр зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | Соблюдение технологической последовательности и режимов сварки при выполнении ручной дуговой, плазменной сварки металлических конструкций различной сложности от простой до сложной | 1 или 0 балл |
выполнять профилактические работы, способствующие эффективной работе санитарно-технической системы, системы отопления и осветительных сетей; | Соблюдение технологической последовательности электромонтажных работ Соблюдение правил безопасности при выполнении резки | 1 или 0балл |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
| |
ОК 2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
| |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
| |
ОК 4. . Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
| |
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
| |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
| |
ОК 7 . Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности | |
ПК 1.1 Обеспечивать эксплуатацию системы водоснабжения и водоотведения здания. | Обоснованный выбор инструментов для выполнения слесарных работ; Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ | |
ПК 1.2 Обеспечивать эксплуатацию системы отопления здания. | Соблюдение технологической последовательности и режимов сварки при выполнении ручной дуговой, плазменной сварки металлических конструкций различной сложности от простой до сложной | |
ПК 1.3 Обеспечивать эксплуатацию освещения и осветительных сетей | Соблюдение технологической последовательности электромонтажных работ; Соблюдение правил безопасности при выполнении резки | |
ПК 1.4 Обеспечивать эксплуатацию конструктивных элементов здания из различных видов | Анализ технологической документации; Обоснование выбора оборудования и материалов для выполнения работ; Соблюдение правил техники безопасности |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1-5 баллов, в зависимости от уровня выполнения.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Уровень оценки компетенций производится суммированием количества ответов «да» в процентном соотношении от общего количества ответов.
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (сумма баллов) | Оценка уровня подготовки | |
оценка компетенций обучающихся | .оценка уровня освоения дисциплин; | |
90 ÷ 100 | высокий | отлично |
70 ÷ 89 | повышенный | хорошо |
50 ÷ 69 | пороговый | удовлетворительно |
менее 50 | допороговый | неудовлетворительно |
Министерство профессионального образования,
подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Верхневилюйский техникум»
Профессия: Мастер жилищно – коммунального хозяйства
УТВЕРЖДАЮ |
Заместитель директора по УПР |
______________ А.Н.Болтокова |
|
Критерии оценки:
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
Знать: Сущность, назначение и содержание технического обслуживания и ремонта зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | Демонстрация интереса к будущей профессии участие в групповых, училищных, городских и краевых конкурсах профессионального мастерства; - посещение занятий кружка технического творчества, других форм внеучебной работы по профессии; - участие в работе научного общества. | 1 или 0 балл |
правила рациональной эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов обработки деталей; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | 1 или 0 балл |
показатели технического уровня эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | 1 или 0 балл |
нормативную базу технической эксплуатации; | - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1 или 0 балл |
эксплуатационную техническую документацию, виды и основное содержание; | - демонстрация навыков использования Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности; - владение навыками работы в редакторе Power Point при подготовке электронных презентаций собственных ответов и выступлений. | 1 или 0 балл |
основные понятия, положения и показатели, предусмотренные Госстандартом по определению надежности зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства, их технико-экономическое значение; | - корректное взаимодействие с обучающимися, педагогами, мастерами-наставниками, клиентами в ходе освоения профессионального модуля; - успешное взаимодействие при работе в парах, малых группах; - участие в спортивных и культурных мероприятиях различного уровня. | 1 или 0 балл |
инженерные показатели и методы обеспечения надежности зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства на стадиях конструирования, изготовления, эксплуатации; | - участие в проведении военных сборов; - демонстрация готовности к воинской обязанности. | 1 или 0 балл |
Уметь: определять признаки неисправности при эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | Обоснованный выбор инструментов для выполнения слесарных работ; Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ | 1 или 0 балл |
проводить плановый осмотр зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | Соблюдение технологической последовательности и режимов сварки при выполнении ручной дуговой, плазменной сварки металлических конструкций различной сложности от простой до сложной | 1 или 0 балл |
выполнять профилактические работы, способствующие эффективной работе санитарно-технической системы, системы отопления и осветительных сетей; | Соблюдение технологической последовательности электромонтажных работ Соблюдение правил безопасности при выполнении резки | 1 или 0балл |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
| |
ОК 2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
| |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
| |
ОК 4. . Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
| |
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
| |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
| |
ОК 7 . Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности | |
ПК 1.1 Обеспечивать эксплуатацию системы водоснабжения и водоотведения здания. | Обоснованный выбор инструментов для выполнения слесарных работ; Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ | |
ПК 1.2 Обеспечивать эксплуатацию системы отопления здания. | Соблюдение технологической последовательности и режимов сварки при выполнении ручной дуговой, плазменной сварки металлических конструкций различной сложности от простой до сложной | |
ПК 1.3 Обеспечивать эксплуатацию освещения и осветительных сетей | Соблюдение технологической последовательности электромонтажных работ; Соблюдение правил безопасности при выполнении резки | |
ПК 1.4 Обеспечивать эксплуатацию конструктивных элементов здания из различных видов | Анализ технологической документации; Обоснование выбора оборудования и материалов для выполнения работ; Соблюдение правил техники безопасности |
За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1-5 баллов, в зависимости от уровня выполнения.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Уровень оценки компетенций производится суммированием количества ответов «да» в процентном соотношении от общего количества ответов.
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (сумма баллов) | Оценка уровня подготовки | |
оценка компетенций обучающихся | .оценка уровня освоения дисциплин; | |
90 ÷ 100 | высокий | отлично |
70 ÷ 89 | повышенный | хорошо |
50 ÷ 69 | пороговый | удовлетворительно |
менее 50 | допороговый | неудовлетворительно |
Министерство профессионального образования, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Верхневилюйский техникум» Профессия: 350101 Мастер по лесному хозяйству УТВЕРЖДАЮ |
Заместитель директора по УПР |
______________ А.Н.Болтокова |
|
Темы рефератов
- Основные типы систем искусственного обогрева помещений
- Виды комбинированных котлов
- Основные типы систем отопления
- Типы отопительных котлов
- Отличия зависимой и независимой схем подключения систем отопления к тепловым сетям
- Принцип работы ЦТП
- Виды систем отопления
- Отопительные приборы
- Виды отопительных систем
- Принцип работы водяного отопления
- Замкнутая система парового отопления
- Естественные и механические отопления
- Преимущества и недостатки панельного отопления
- Виды монтажа отопления
Время на подготовку и выполнение работы:
Подготовка: 1 неделя;
Критерии оценивания:
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
Знать: Сущность, назначение и содержание технического обслуживания и ремонта зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | Демонстрация интереса к будущей профессии участие в групповых, училищных, городских и краевых конкурсах профессионального мастерства; - посещение занятий кружка технического творчества, других форм внеучебной работы по профессии; - участие в работе научного общества. | 1 или 0 балл |
правила рациональной эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов обработки деталей; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | 1 или 0 балл |
показатели технического уровня эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | 1 или 0 балл |
нормативную базу технической эксплуатации; | - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1 или 0 балл |
эксплуатационную техническую документацию, виды и основное содержание; | - демонстрация навыков использования Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности; - владение навыками работы в редакторе Power Point при подготовке электронных презентаций собственных ответов и выступлений. | 1 или 0 балл |
основные понятия, положения и показатели, предусмотренные Госстандартом по определению надежности зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства, их технико-экономическое значение; | - корректное взаимодействие с обучающимися, педагогами, мастерами-наставниками, клиентами в ходе освоения профессионального модуля; - успешное взаимодействие при работе в парах, малых группах; - участие в спортивных и культурных мероприятиях различного уровня. | 1 или 0 балл |
инженерные показатели и методы обеспечения надежности зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства на стадиях конструирования, изготовления, эксплуатации; | - участие в проведении военных сборов; - демонстрация готовности к воинской обязанности. | 1 или 0 балл |
Уметь: определять признаки неисправности при эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | Обоснованный выбор инструментов для выполнения слесарных работ; Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ | 1 или 0 балл |
проводить плановый осмотр зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | Соблюдение технологической последовательности и режимов сварки при выполнении ручной дуговой, плазменной сварки металлических конструкций различной сложности от простой до сложной | 1 или 0 балл |
выполнять профилактические работы, способствующие эффективной работе санитарно-технической системы, системы отопления и осветительных сетей; | Соблюдение технологической последовательности электромонтажных работ Соблюдение правил безопасности при выполнении резки | 1 или 0балл |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
| |
ОК 2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
| |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
| |
ОК 4. . Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
| |
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
| |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
| |
ОК 7 . Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности | |
ПК 1.1 Обеспечивать эксплуатацию системы водоснабжения и водоотведения здания. | Обоснованный выбор инструментов для выполнения слесарных работ; Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ | |
ПК 1.2 Обеспечивать эксплуатацию системы отопления здания. | Соблюдение технологической последовательности и режимов сварки при выполнении ручной дуговой, плазменной сварки металлических конструкций различной сложности от простой до сложной | |
ПК 1.3 Обеспечивать эксплуатацию освещения и осветительных сетей | Соблюдение технологической последовательности электромонтажных работ; Соблюдение правил безопасности при выполнении резки | |
ПК 1.4 Обеспечивать эксплуатацию конструктивных элементов здания из различных видов | Анализ технологической документации; Обоснование выбора оборудования и материалов для выполнения работ; Соблюдение правил техники безопасности |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1-5 баллов, в зависимости от уровня выполнения.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Уровень оценки компетенций производится суммированием количества ответов «да» в процентном соотношении от общего количества ответов.
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (сумма баллов) | Оценка уровня подготовки | |
оценка компетенций обучающихся | .оценка уровня освоения дисциплин; | |
90 ÷ 100 | высокий | отлично |
70 ÷ 89 | повышенный | хорошо |
50 ÷ 69 | пороговый | удовлетворительно |
менее 50 | допороговый | неудовлетворительно |
Министерство профессионального образования,
подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Верхневилюйский техникум»
Профессия: Мастер жилищно – коммунального хозяйства
УТВЕРЖДАЮ |
Заместитель директора по УПР |
______________ А.Н.Болтокова |
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Блок А
- Что такое ТЭЦ и его назначения?
- В чем разница ТЭЦ и АТЭЦ? (Указать назначения АТЭЦ)
- Что такое ГРЭС и его назначения?
- Что такое АЭС и его назначения?
- Что такое АСТ и его назначения?
- Расшифруйте слово ПТУ.
- Что такое геотермальная энергия и откуда его добывают?
- Чем выгодна солнечная энергия ? Укажите минусы солнечной энергии.
- На какие источники подразделяют геотермальную энергию?
- Какую энергию вырабатывает ТЭЦ?
Блок Б
- Что такое отопление?
- Назовите основные типы систем отопления.
- Какие компенсаторы бывают и для чего они служат?
- Какие типы отопительных приборов вы знаете?
- Как отапливаются промышленные здания?
- В чем принцип работы гравитационной системы отопления?
- Как работают системы парового отопления?
- Объясните принцип работы насосных систем отопления?
Критерии оценивания:
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ
Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
Знать: Сущность, назначение и содержание технического обслуживания и ремонта зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | Демонстрация интереса к будущей профессии участие в групповых, училищных, городских и краевых конкурсах профессионального мастерства; - посещение занятий кружка технического творчества, других форм внеучебной работы по профессии; - участие в работе научного общества. | 1 или 0 балл |
правила рациональной эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов обработки деталей; - демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. | 1 или 0 балл |
показатели технического уровня эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | 1 или 0 балл |
нормативную базу технической эксплуатации; | - нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1 или 0 балл |
эксплуатационную техническую документацию, виды и основное содержание; | - демонстрация навыков использования Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности; - владение навыками работы в редакторе Power Point при подготовке электронных презентаций собственных ответов и выступлений. | 1 или 0 балл |
основные понятия, положения и показатели, предусмотренные Госстандартом по определению надежности зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства, их технико-экономическое значение; | - корректное взаимодействие с обучающимися, педагогами, мастерами-наставниками, клиентами в ходе освоения профессионального модуля; - успешное взаимодействие при работе в парах, малых группах; - участие в спортивных и культурных мероприятиях различного уровня. | 1 или 0 балл |
инженерные показатели и методы обеспечения надежности зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства на стадиях конструирования, изготовления, эксплуатации; | - участие в проведении военных сборов; - демонстрация готовности к воинской обязанности. | 1 или 0 балл |
Уметь: определять признаки неисправности при эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | Обоснованный выбор инструментов для выполнения слесарных работ; Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ | 1 или 0 балл |
проводить плановый осмотр зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства; | Соблюдение технологической последовательности и режимов сварки при выполнении ручной дуговой, плазменной сварки металлических конструкций различной сложности от простой до сложной | 1 или 0 балл |
выполнять профилактические работы, способствующие эффективной работе санитарно-технической системы, системы отопления и осветительных сетей; | Соблюдение технологической последовательности электромонтажных работ Соблюдение правил безопасности при выполнении резки | 1 или 0балл |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
| |
ОК 2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
| |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
| |
ОК 4. . Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
| |
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
| |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
| |
ОК 7 . Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности | |
ПК 1.1 Обеспечивать эксплуатацию системы водоснабжения и водоотведения здания. | Обоснованный выбор инструментов для выполнения слесарных работ; Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ | |
ПК 1.2 Обеспечивать эксплуатацию системы отопления здания. | Соблюдение технологической последовательности и режимов сварки при выполнении ручной дуговой, плазменной сварки металлических конструкций различной сложности от простой до сложной | |
ПК 1.3 Обеспечивать эксплуатацию освещения и осветительных сетей | Соблюдение технологической последовательности электромонтажных работ; Соблюдение правил безопасности при выполнении резки | |
ПК 1.4 Обеспечивать эксплуатацию конструктивных элементов здания из различных видов | Анализ технологической документации; Обоснование выбора оборудования и материалов для выполнения работ; Соблюдение правил техники безопасности |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1-5 баллов, в зависимости от уровня выполнения.
За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
Уровень оценки компетенций производится суммированием количества ответов «да» в процентном соотношении от общего количества ответов.
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (сумма баллов) | Оценка уровня подготовки | |
оценка компетенций обучающихся | .оценка уровня освоения дисциплин; | |
90 ÷ 100 | высокий | отлично |
70 ÷ 89 | повышенный | хорошо |
50 ÷ 69 | пороговый | удовлетворительно |
менее 50 | допороговый | неудовлетворительно |
Составитель ________________________ Касьянов К.Т.
(подпись)
«____»__________________2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно оценочных средств учебной дисциплины МДК 03.01. Технология эксплуатации конструктивных элементов здания из различных видов материалов. по профессии 270802.13 "Мастер жилищно-коммунального хозяйства"
Контрольно оценочны средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу МДК 03.01. Технология эксплуатации конструктивных элементов здания из разли...
Календарно-тематический план междисциплинарного курса МДК 03.01. Технология эксплуатации конструктивных элементов здания из различных видов материалов.
Календарно-тематический план по ПМ 03 Выполнение работ по эксплуатации и ремонту зданий, сооружений, конструкций, жилищно-коммунального хозяйства. МДК 03.01. Технология эксплуатации конструктивных эле...
Лекция по теме "Монтаж системы отопления"
Маршрутная схема монтажа системы отопления: тепловые вводы в здание, установка ИТП (индивидуального теплового пункта), прокладка магистралей, стояков, установка отопительных приборов и подводки к отоп...
Итоговая аттестация по МДК 01.02 "Технология эксплуатации системы отопления здания" в виде теста из 25 вопросов с ответами
Тест содержит 25 вопросов различного типа с иллюстрациями и ответы на них. Используется для итоговой аттестации по МДК 01.02 "Технология эксплуатации системы отопления здания" профессии...
Промежуточная аттестация по теме "Внутренний холодный водопровод" в виде теста по МДК 01.01 "Технология эксплуатации систем водоснабжения и водоотведении зданий" профессии "Слесарь-сантехник"
Тест содержит 15 вопросов различного типа с иллюстрациями и ответы на них. Используется для промежуточной аттестации по теме "Внутренний холодный водопровод" МДК 01.01 "...
24.10.2020 гр. МЖКХ 2 Тема "Виды осмотра системы отопления. Виды отопления"
Задание1. Просмотреть идеоурок, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=JoHhPHy8ubI2. Сделать конспект по данной теме, сделать рисунки и схемы с обозначениями...
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПП04.01 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ ПМ.04 Организаций видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов
Руководителями производственной практики назначаются преподаватели техникума. Руководство практикой обучающихся на всех ее этапах осуществляется руководителем производственной ...