Рабочая программа производственной практики для специальности 15.02.01
рабочая программа на тему
Рабочая программа производственной практики предназначена для обучения студентов по специальности 15.02.01 "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа производственной практики | 50.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Брянской области
Дятьковский филиал
государственного автономного профессионального образовательного учреждения
«Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроникиимени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»
ОДОБРЕНО на заседании МО Автоматизации, монтажа и технической эксплуатации ДФ ГАПОУ БТЭиР имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева ___________ /_____________________/ «___» _____________ 20___г. Протокол №___ | УТВЕРЖДАЮ зам.директора по УПР ДФ ГАПОУ БТЭиР имени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева ___________ /Н.В. Миронов/ «___» _____________ 20___г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
производственной практики
ПМ. 01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования
ПМ. 02 Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования
ПМ. 03 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения
ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
(код и наименование профессионального модуля)
Уровень образования: среднее профессиональное образование
Срок обучения: ___3 года 10 месяцев________
Профессии/специальности: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)______
код наименование
Отделение обучения: очное
Дятьково 2017 год
Рабочая программа производственной практики профессиональныхо модулей
ПМ. 01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования
ПМ. 02 Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования
ПМ. 03 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения
ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
(код и наименование профессионального модуля)
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее–ФГОС СПО),рабочей программы профессионального модуля попрофессии/специальности : 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
(код и наименование профессии/специальности)
Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 № 291.
Организация-разработчик:
Дятьковский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроникиимени Героя Советского Союза М.А. Афанасьева»
Разработчик:
Коваленко Александр Васильевич, мастер производственного обучения
(ФИО, должность)
Программа согласована
_________________________________________
(должность)
_________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________
(И.О. Фамилия)
«___» _________________ 20___г.
Программа согласована
_________________________________________
(должность)
_________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________
(И.О. Фамилия)
«___» _________________ 20___г.
СОДЕРЖАНИЕ стр.
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. |
2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. |
3.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. |
4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. |
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы.
Рабочая программа производственной практики является составной частью основной профессиональной образовательной программы (ППКРС, ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям).
(код и наименование профессии/специальности)
в части освоения квалификации:
Техник- механик ________________________________________________,
(наименование квалификации)
основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования.
Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования.
Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения.
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (слесарь-ремонтник)
(указать виды профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС СПО)
Рабочая программа производственной практики может быть использована для переподготовки рабочих по профессии Слесарь - ремонтник (2-3 разряда)
(перечислить профессии согласно ОК)
1.2. Цели и задачи производственной практики.
Целью производственной практики является:
Формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО (ППКРС, ППССЗ) по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по профессии/специальности.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения производственной практики должен:
иметь практический опыт:
- руководства работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования;
- проведения контроля работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов;
- участия в пуско-наладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа;
- выбора методов восстановления деталей и участвовать в процессе их изготовления;
- составления документации для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования;
- выбора эксплуатационно-смазочных материалов при обслуживании оборудования;
- методов регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов;
- участия в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации
- промышленного оборудования;
- составления документации для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования;
- участия в планировании работы структурного подразделения;
- организации работы структурного подразделения;
- руководства работой структурного подразделения;
- анализа процесса и результатов работы подразделения;
- оценки экономической эффективности производственной деятельности;
уметь:
- выполнять эскизы деталей при ремонте промышленного оборудования;
- выбирать технологическое оборудование;
- составлять схемы монтажных работ;
- организовать работы по испытанию промышленного оборудования после ремонта и монтажа;
- организовывать пуско-наладочные работы промышленного оборудования;
- пользоваться грузоподъемными механизмами;
- пользоваться условной сигнализацией при выполнении грузоподъемных работ;
- рассчитывать предельные нагрузки грузоподъемных устройств;
- определять виды и способы получения заготовок;
- выбирать способы упрочнения поверхностей;
- рассчитывать величину припусков;
- выбирать технологическую оснастку;
- рассчитывать режимы резания;
- назначать технологические базы;
- производить силовой расчет приспособлений;
- производить расчет размерных цепей;
- пользоваться измерительным инструментом;
- определять методы восстановления деталей;
- пользоваться компьютерной техникой и прикладными компьютерными программами;
- пользоваться нормативной и справочной литературой;
- учитывать предельные нагрузки при эксплуатации промышленного оборудования;
- пользоваться оснасткой и инструментом для регулировки и наладки технологического оборудования;
- выявлять и устранять недостатки эксплуатируемого оборудования;
- выбирать эксплуатационно-смазочные материалы;
- пользоваться оснасткой и инструментом для смазки;
- выполнять регулировку смазочных механизмов;
- контролировать процесс эксплуатации оборудования;
- выбирать и пользоваться контрольно-измерительным инструментом;
- организовывать рабочие места;
- мотивировать работников на решение производственных задач;
- управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками;
- рассчитывать показатели, характеризующие эффективность организации основного и вспомогательного оборудования;
знать:
- условные обозначения в кинематических схемах и чертежах;
- классификацию технологического оборудования;
- устройство и назначение технологического оборудования;
- сложность ремонта оборудования;
- последовательность выполнения и средства контроля при пуско-наладочных работах;
- методы сборки машин;
- виды монтажа промышленного оборудования и порядок его проведения;
- допуски и посадки сопрягаемых поверхностей деталей машин;
- последовательность выполнения испытаний узлов и механизмов оборудования после ремонта и монтажа;
- классификацию грузоподъемных и грузозахватных механизмов;
- основные параметры грузоподъемных машин;
- правила эксплуатации грузоподъемных устройств;
- методы ремонта деталей, механизмов и узлов промышленного оборудования;
- виды заготовок и способы их получения;
- способы упрочнения поверхностей;
- виды механической обработки деталей;
- классификацию и назначение технологической оснастки;
- классификацию и назначение режущего и измерительного инструментов;
- методы и виды испытаний промышленного оборудования;
- методы контроля точности и шероховатости поверхностей;
- методы восстановления деталей;
- прикладные компьютерные программы;
- виды архитектуры и комплектации компьютерной техники;
- правила техники безопасности при выполнении монтажных и ремонтных работ;
- средства коллективной и индивидуальной защиты
- правила безопасной эксплуатации оборудования;
- технологические возможности оборудования;
- допустимые режимы работы механизмов промышленного оборудования;
- основы теории надежности и износа машин и аппаратов;
- классификацию дефектов при эксплуатации оборудования и методы их устранения;
- методы регулировки и наладки технологического оборудования;
- классификацию эксплуатационно-смазочных материалов;
- виды и способы смазки промышленного оборудования;
- оснастку и инструмент при смазке оборудования;
- виды контрольно-измерительных инструментов и приборов особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
- принципы делового общения в коллективе;
- принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов
(Указываются требования к опыту практической деятельности, умениям и знаниям в соответствии с ФГОС СПО по профессии/специальности.)
1.4. Количество часов на производственную практику по
ПМ. 01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования.: 81
ПМ. 02 _ Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования: 81_
ПМ. 03 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения:_81__
ПМ. 04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (слесарь-ремонтник) : 117
(код и наименование профессионального модуля)
всего_360 часов.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
В результате освоения программы производственной практики обучающийся должен развить общие и профессиональные компетенции, углубить первоначальный практический опыт.
Код | Наименование результата освоения практики |
ПК 1.1. | Руководить работами, связанными с применением грузоподъемных механизмов, при монтаже и ремонте промышленного оборудования |
ПК 1.2. | Проводить контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно-измерительных приборов. |
ПК 1.3. | Участвовать в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа. |
ПК 1.4. | Выбирать методы восстановления деталей и участвовать в процессе их изготовления. |
ПК 1.5. | Составлять документацию для проведения работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования. |
ПК 2.1. | Выбирать эксплуатационно-смазочные материалы при обслуживании оборудования. |
ПК 2.2. | Выбирать методы регулировки и наладки промышленного оборудования в зависимости от внешних факторов. |
ПК 2.3. | Участвовать в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования. |
ПК 2.4. | Составлять документацию для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования. |
ПК 3.1. | Участвовать в планировании работы структурного подразделения. |
ПК 3.2. | Участвовать в организации работы структурного подразделения. |
ПК 3.3. | Участвовать в руководстве работой структурного подразделения. |
ПК 3.4. | Участвовать в анализе процесса и результатов работы подразделения, оценке экономической эффективности производственной деятельности. |
ПК 4.1. | Выполнять слесарную обработку деталей по 11-12 квалитетам с подгонкой и доводкой деталей |
ПК 4.2. | Производить слесарно-сборочные работы |
ПК 4.3. | Выполнять типовые слесарные операции, применяемые при подготовки металла к сварке |
ПК 4.4. | Выполнять сборку изделий под сварку |
ПК 4.5. | Проверять точность сварки |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
Быть готовым к самостоятельной трудовой деятельности по видам профессиональной деятельности:
- Участие в подготовительных мероприятиях по эксплуатации промышленного оборудования
- Работа дублером дежурного слесаря
- Работа дублером оператора диффузионной установки
- Работа дублером мастера цеха
- Работа дублером мастера отдела главного механика
(указать виды профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС по профессии/специальности)
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики.
Коды профессиональных компетенций | Наименование разделов профессионального модуля | Количество часов | Количество часов по темам |
ПК 1.1. ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. | ПМ 01. Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования. | Тема 1.1. Организация монтажных работ промышленного оборудования и контроль за ними Тема 1.2. Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними | 81 |
ПК 2.1. ПК 2.2. ПК 2.3. ПК 2.4. | ПМ 02. Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования. | Тема 1.1. Способы повышения долговечности оборудования Тема 1.2. Смазка узлов и деталей машин Тема 2.1 Эксплуатация промышленного оборудования Тема 2.2 Общие требования безопасности, предъявляемые к конструкции технологического оборудования Тема 2.3 Эксплуатационная документация. Тема 2.4 Эксплуатация грузоподъемных и транспортных устройств Тема 2.5 Эксплуатация теплоиспользующего оборудования Тема 2.6 Эксплуатация диффузионных аппаратов | 81 |
ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3. ПК 3.4. | ПМ 03. Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения. | Тема 1.1. Особенности менеджмента в области профессиональной деятельности Тема 2.1. Организация работы структурного подразделения Тема 3.1. Принципы, формы и методы организации производственного и технологического процесса Тема 3.2. Основные средства, обслуживаемые работниками структурного подразделения Тема 3.3. Производственный персонал структурного подразделения и оценка эффективности его деятельности Тема 3.4. Оплата труда в структурном подразделении Тема 3.5. Планирование и организация работ структурного подразделения | 81 |
ПК 4.1. ПК 4.2. ПК 4.3. ПК 4.4. ПК 4.5. | ПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (слесарь-ремонтник) | Тема 1.1. Технология слесарных и слесарно-сборочных работ Тема 2.1. Технология подготовки и сборка изделий под сварку Тема 3.1. Технология токарной обработки деталей | 117 |
Заполняется в соответствии с текстом рабочей программы профессионального модуля раздел 3, тематического плана пункт 3.2
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к материально-техническому обеспечению.
Реализация рабочей программы производственной практики
производится на базах организаций и предприятий _________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
(- указать предприятия / организации, где проводится производственная практика, на основе прямых договоров с ОО СПО).
Оснащение: склад сырьевых материалов , цех (участок) подготовки сырья к производству, цех (участок) по производству готовой продукции, склад готовой продукции
_____________________________________________________
(наименование подразделения, где проводится производственная практика)
1. Оборудование: машины и механизмы, обеспечивающие разгрузку поступающего сырья и его подачу в отсеки и на производство , машины и механизмы, выполняющие технологические операции по подготовке сырья к производству продукции., машины и механизмы по технологической обработке готовой продукции , машины и механизмы, обеспечивающие упаковку готовой продукции, ее транспортировку на склад для хранения и последующей загрузки в транспорт для отправки потребителю.________________________________________________
2. Инструменты и приспособления:__________________________________
3. Средства обучения:______________________________________________
(Приводится перечень оборудования, инструментов, приспособлений, средств обучения, включая технические средства обучения.Количество не указывается)
4.2. Общие требования к организации образовательного процесса.
Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся на основе договоров, заключаемых между техникумом и организациями.
В период прохождения производственной практики обучающиеся могут зачисляться на вакантные должности, если работа соответствует требованиям программы производственной практики. Производственная практика по профилю специальности проводится непрерывно на__4____ курсе во втором семестре в течение 14 недель, после освоения учебной практики. Продолжительность производственной практики для обучающихся в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ), в возрасте 18 лет и старше - не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ). Практика завершается дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от техникума и от организации об уровне освоения ПК; наличия положительной характеристики организации на обучающегося по освоению ОК в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.
Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить производственную практику в организации по месту работы, в случаях, если осуществляемая ими профессиональная деятельность соответствует целям практики.
4.3.Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Организацию и руководство практикой по профилю специальности осуществляют руководители практики от техникума и от организации.
Руководителями практики от техникума назначаются мастера производственного обучения или преподаватели профессионального цикла, которые должны иметь высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля и опыт деятельности в организациях соответствующейпрофессиональной сферы. Мастера производственного обучения и преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в три года.
Руководителями производственной практики от организации, как правило, назначаются ведущие специалисты организаций, имеющие высшее профессиональное образование.
4.4. Информационное обеспечение обучения:
Основные источники:
- О.Н. Терещенко, Основы экономики.- Москва: Академия, 2014.
- Основы экономики: учебник / под ред. Н.Н. Кожевникова. – Москва: Академия, 2014.
- А.И. Драгилев Технологическое оборудование предприятий перерабатывающих отраслей -М.: Колос, 2008, 508с
- А.И. Драгилев Оборудование общего назначения предприятий перерабатывающих отраслей -М.: Академия, 2007, 294с.
- С.М. Гребенюк Технологическое оборудование сахарных заводов.- М: Колос, 2007.-520с.
|
|
|
|
|
Дополнительные источники:
- Олофинская В.П. Детали машин: Краткий курс и тестовые задания: Учеб. пособие – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2006. – 208с. – (Профессиональное образование).
- Типовая система технологического обслуживания и ремонта метало - и деревообрабатывающего оборудования. - Минстанкопром СССР. ЭНИМС. – М.: Машиностроение, 1988.
- Общемашиностроительные нормативы времени на слесарную обработку деталей и слесарно-сборочные работы по сборке машин (Мелкосерийное и единичное производство). – М: Машиностроение, 1974.
- Общемашиностроительные нормативы режимов резания для технического нормирования работ на металлорежущих станках в 2-х ч. – М.: Машиностроение,1974.
- Укрупненные типовые нормы времени на работы по ремонту металлорежущего оборудования (по видам ремонта)//Центральное бюро нормативов по труду Госкомитета СССР по труду и социальным вопросам (ЦБНТ), 1990.
- Общемашиностроительные нормативы вспомогательного времени и времени на обслуживание рабочего места. На работы, выполняемые на металлорежущих станках (Единичное производство). - М.: Экономика, 1988.
- Общемашиностроительные укрупненные нормативы времени на работы, выполняемые на металлорежущих станках (Единичное, мелкосерийное и среднесерийное производство). - М.: Экономика, 1988.
- Справочник технолога - машиностроителя в 2-х т./Под. ред. Косиловой
- А.Г. и Мещерякова Р.К. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 2001. - 496с.
- Анурьев В.И. Справочник конструктора – машиностроителя в 3томах. –М.: Машиностроение, 2006
- Покровский Б.С. Основы технологии ремонта промышленного оборудования. – М.: Академия, 2006 – 175с.
- Покровский Б.С. Ремонт промышленного оборудования. – М.: Академия, 2009 – 208с.
- Покровский Б.С.Слесарно - сборочные работы – М.: Академия, 2005 – 368с.
- В.А. Гапонкин. Л.К. Лукашев; Обработка резанием, металлорежущий инструмент и станки. М. Машиностроение. 1990г.
- Б.А. Кузьмин Технология металлов и конструкционные материалы, М. Машиностроение, 1975г.
- Справочник технолога-машиностроителя под ред. Локтева
- Александров М.П., Подъемно-транспортные машины. М., Машиностроение, 1984г.
- Государственные стандарты на грузоподъемные машины и их элементы.
- Б.П. Додонов, В.А. Лифанов Грузоподъемные и транспортирующие средства. М., Машиностроение, 1984г.
- В.С. Зеленский Строительные машины. Примеры расчетов. М. Строиздат., 1983 г.
- Никифоров А.Д., Бакиев Т.А. Метрология, стандартизация и сертификация.- М.: В.школа,2002.
- Никифоров А.Д. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения. - М.: В.школа, 2000.
- Козловский Н.С. Основы стандартизации, допуски, посадки и технические измерения. – М.: Маш-ие, 1982.
- Белкин И.М. Справочник по допускам и посадкам для рабочего-машиностроителя. – М.: Маш-ие, 1985.
- Интернет- ресурсы:
- http://oracle-admin.ru/bazy-dannyx-primery.html
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВННЕЙ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется руководителем практики от организации и техникума в процессе проведения занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения производственной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме диф.зачета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа производственной практики для специальности 43.02.10. Туризм
Рабочая программа производственной практики расчитана на 2 года обучения. Всего576 часов по специальности СПО 43.02.10 Туризм в части освоения основных видов деятельности:ПМ.01 Предоставление турагент...
Рабочая программа производственной практики по специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
Рабочая программа разработана на основе ФГОС по специальности среднего профессионального образования 43.02.03 Стилистика и искусство визажа и используется в программе подготовки специалистов среднего ...
Рабочая программа производственной практики по специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
Программа производственной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа в части освоения основных видов профессиона...