Аналитическая справка
рабочая программа
Аналитическая справка
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам мониторинга музыкального развития детей на начало 2023-2024 уч. г.
Дата проведения: сентябрь 2023г.
Музыкальный руководитель: Мартынова Виктория Алексеевна
Была использована система мониторинга программы «ФГОС ДОО», обеспечивающая комплексный подход к оценке результатов развития дошкольников.
Музыкальное развитие детей отслеживалось на основе «Карты развития».
Диагностирование проводилось как на основании наблюдений за детьми, так и с помощью диагностических заданий, которые выполнялись с ребенком индивидуально в свободное время в соответствии с возрастными возможностями.
Степень музыкального развития детей определялась по трем уровням: достаточный, близкий к достаточному и недостаточный.
Количественный анализ
Обследовано 4 групп детей с общим количеством 77 детей.
Показатели музыкального развития детей по группам:
Уровень | ГРВ№2 16детей | ГДВ№4 17 детей | ГДВ№3 22детей | ГДВ№9 22детей |
Достаточный | 5 (31,25%) | 6 (35,29%) | 14 (63,6%) | 15 (68,18%) |
Близкий к достаточному | 11(68,75%) | 11 (64,71%) | 8 (36,6%) | 7 (31,82%) |
Недостаточный | 0 (0%) | 0 (0%) | 0 (0%) | 0 (0%) |
Качественный анализ
ГРВ№2
Двигаются под музыку в упражнениях по показу педагога. Танцуют, играют на музыкальных инструментах, но при этом испытывают трудности в самостоятельной игре на музыкальных инструментах. При пении тяжело запоминают текст и затрудняются в пении мелодии. При слушании музыкальных произведений испытывают трудности в определение характера.
Коррекционная работа
– способствовать умению передавать характер, настроение, свои чувства словами при слушании музыкальных произведений;
- развивать умение вместе начинать и заканчивать пение, слушать друг друга.
- использовать музыкальные игры с пением;
- индивидуальная работа.
Качественный анализ
ГДВ№4
При определении персонажей музыкальной игры-драматизации затрудняются находить для их воплощения выразительные характеристики.
Стараются петь выразительно, но при исполнении форсируют звучание голоса.
С удовольствием слушают музыку разных жанров, но испытывают трудности в определении жанра музыкального произведения.
Коррекционная работа
- использовать музыкальные игры с пением формируя у детей потребность и умение подпевать взрослому, а затем петь выразительно и музыкально, никогда не форсируя звук;
- формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку через использование музыкально-дидактических игр и пособий;
- развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности детей, используя музыкально-ритмические движения: умение пластически передавать характер музыки, ритм, темп, динамику, изменять движения в соответствии с формой музыкального произведения, владеть навыками выразительных движений под музыку;
- индивидуальная работа.
Качественный анализ
ГДВ№3
ГДВ№9
Эмоционально воспринимают музыку, повторяют ритмические движения, подпевают песни. Двигаются под музыку в упражнениях по показу педагога. Танцуют, играют на музыкальных инструментах. Стараются петь выразительно, но при исполнении форсируют звучание голоса.
При слушании музыкальных произведений испытывают трудности в определение инструментов.
Коррекционная работа
- формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку различными методами и приемами: наглядно – слуховыми (показ педагогом вокального произведения, прослушивание аудиоматериала и т.п.); наглядно-зрительными (показ репродукций, иллюстраций, наглядно-образных пособий и т.д.); наглядно-двигательными (использование движений рук, пластическое и мануальное интонирование);
- развивать музыкально-сенсорные и двигательные способности на
основе развития звуковысотного слуха, ладового чувства, чувства ритма;
- индивидуальная работа.
Аналитическая справка
по результатам мониторинга музыкального развития детей на конец 2023-2024 уч. г.
Дата проведения: май 2024г.
Музыкальный руководитель: Мартынова Виктория Алексеевна
Количественный анализ
Обследовано 4 групп детей с общим количеством 77 детей.
Показатели музыкального развития детей по группам:
Уровень | ГРВ№2 16 детей | ГДВ№4 17 детей | ГДВ№3 22 детей | ГДВ№9 22 детей |
Достаточный | 10 (62,5%) | 15 (88,24%) | 18 (81,82%) | 18 (81,82%) |
Близкий к достаточному | 6 (37,5%) | 2 (11,76%) | 4 (18,18%) | 4(18,18%) |
Недостаточный | 0 (0%) | 0 (0%) | 0 (0%) | 0 (0%) |
Качественный анализ
ГРВ№3
ГДВ№9
Дети с удовольствием поют, танцуют. Согласовывают свои движения с динамикой развития музыки. С интересом участвуют в играх и драматизациях. Различают отдельные виды музыкальных инструментов.
Коррекционная работа
Продолжать работу:
- над формированием у детей эмоциональной отзывчивости на музыку и
над развитием музыкально-сенсорных и двигательных способностей детей.
Качественный анализ
ГДВ№4
Понимают особенности персонажей музыкальной игры-драматизации, находят для их воплощения выразительные характеристики.
Поют выразительно, музыкально. С удовольствием слушают музыку разных жанров. Узнают и называют любимые музыкальные произведения
Участвуют в разговоре о музыке в форме диалога со взрослым.
Коррекционная работа
Продолжать работунад формированием музыкальных способностей у детей:
- по формированию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку;
- по развитию музыкально-сенсорных и двигательных способностей детей;
- индивидуальная работа.
Качественный анализ
ГДВ№2
Дети эмоционально воспринимают музыку, правильно определяют ее настроение. Подпевают песни. Могут рассказать о возможном содержании музыкального произведения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно- аналитическая справка о деятельности профессионального училища №116 ФСИН России
Краткий анализ деятельности ПУ №116 ФСИН России...
Информационно- аналитическая справка о деятельности профессионального училища №116 ФСИН России
Краткий анализ деятельности ПУ №116 ФСИН России...
Информационно- аналитическая справка о деятельности профессионального училища №116 ФСИН России
Краткое описание деятельности работы ПУ №116 ФСИН России...
Аналитическая справка по воспитательной работе за 2014-2015 учебный год.
Аналитическая справка по воспитательной работе за 2014-2015 учебный год....
Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей с целью выявления уровня удовлетворённости родителей образовательным учреждением.
Удовлётворённость качеством образования является показателем, отражающим представление населения о качестве государственных и муниципальных услуг в сфере образования....
Аналитическая справка по актуализации ОПОП СПО по специальностям/профессиям на основе соответствующих профессиональных стандартов по профессии 35.01.15.Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве
Аналитическая справка по актуализации ОПОП СПО по специальностям/профессиям на основе соответствующих профессиональных стандартов(в соответствии с Алгоритмом применения профессиональных стандарт...
Аналитическая справка 1.1
Доля обучающихся, участвовавших в промежуточной аттестации по специальности и подтвердивших требуемый уровень квалификации (%)...