.Домашние задания по предметам Искусство .
статья
Предварительный просмотр:
Домашние задания по предметам Искусство должны включать в себя вопросы, требующие развития универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных, регулятивных. Домашняя работа может быть как обязательной для выполнения всеми обучающимися, так и дополнительной, необязательной, выполняемой обучающимся по его желанию Как правило, эта работа носит творческий, исследовательский характер. Домашнее задание по музыке и ИЗО дается только в виде творческих работ и может носить рекомендательный характер.
1 По музыке разучиваем песни и их задаю на дом,
Рисунок « Нарисуй музыку»
Рекомендую прослушивание музыкальных произведений изученных на уроке.
Вспомнить сюжет литературного произведения по которому написана программная музыка.
Посмотреть фильм – оперу или балет.(например Щелкунчик, Евгений Онегин.)
Посмотреть театральный спектакль или художественный фильм. ( Ромео и Джульетта, Гамлет. Сон в летнюю ночь. Маленькие трагедии).
Создать творческую работу « Как я вижу, как я слышу мир» по любимым музыкальным произведениям.
Подобрать к прослушанным музыкальным произведениям изобразительный ряд.
2 На дом по ИЗО прочитать материал к следующему уроку в учебнике по ИЗО, чтобы на уроке обсудить прочитанное дома и рисовать.
Создать виртуальную экскурсию по художественным музеям всего мира.(Например « Искусство Древней Греции»)
Исследовательские работы по темам, связанным с техникой рисунка ( например « Линия в искусстве»,» ЛИНЕЙНАЯ ПЕРСПЕКТИВА», «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО — в иконописи...»).
Творческая работа « Великие имена в искусстве».
В основном учащиеся заканчивают дома работы , начатые на уроке.
3 Характер домашних заданий определяется спецификой предмета МХК, цель которого не сведена к освоению наук. Домашние задания направлены на то, чтобы ученик мог самореализовать себя в пространстве культуры. Домашние задания могут:
- иметь повторительный характер и быть нацеленными на закрепление полученных на уроке знаний и представлений; - иметь опережающий характер и являться подготовкой для последующих уроков
- предполагать самостоятельный поиск и анализ информации, что позволит ученикам расширить представления об изучаемой культуре/эпохе, подробнее познакомиться с творчеством знаменитых мастеров, историей создания и бытования мировых шедевров;
- быть нацелены на освоение учащимися разнообразных способов взаимодействия с объектами культуры, позволяющих проанализировать и оценить эти произведения, составить о них собственное мнение;
- иметь творческий характер и предполагать переосмысление историко-культурного опыта, осваиваемого в курсе МХК, использование его в собственной деятельности, формирование определенного опыта создания различных текстов, комментариев, эссе .
Домашнее задание предполагает разный уровень сложности.
Первый уровень – воспроизведение информации из учебника.
Это просто изучение страниц учебника.
(составьте небольшой терминологический словарь основных понятий древнегреческой ордерной системы)
Второй уровень – самостоятельный отбор информации из различных источников.
(Например: Составление презентаций по темам учебника с дополнительным иллюстративным материалом.)
Третий уровень – использование собственного опыта освоения культурного наследия.
Это создание комментариев или эссе, описывающим личное восприятие творчества художника или художественное определение целой исторической эпохи.
(Внимательно рассмотрите скульптурный портрет Нефертити. Свои мысли и впечатления от произведения изложите в виде небольшого эссе.
Внимательно прочитайте стихотворение русского поэта В.Д. Берестова «Первые рисунки» (1958 г.) и сделайте его анализ.
Посмотрите художественный фильм об истории Древнего Рима («Спартак»: Реж. С. Кубрик, США, 1960 г.) и сделайте на него рецензию.
Используя ресурсы Интернет, посмотрите художественный фильм «Фараон» (Реж.Е.Кавалерович, Польша, 1966 г.). Напишите рецензию на просмотренный фильм.)
Четвертый уровень – выявление проблемных ситуаций и способов их решение на основе
Опыта накопленного мировой культурой.
(Разработайте схему маршрута путешествия по долине Гизе).
Пятый уровень – создание собственных художественных произведений.
Например ( Изучите материал учебника и нарисуйте эскизы костюма и маски тотема первобытного человека.)
(Сочините рассказ на тему «Римский император в скульптурном портрете и в жизни».)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/04/picture-240702-1372916244.jpg)
Методические указания и контрольные домашние задания по английскому языку для студентов-заочников по специальностям 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», 080501 «Менеджмент», 080402 «Товароведение»
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Методические указания и контрольныедомашние задания для студентов-заочниковпо специальностям 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», 080501 «Менеджмент», 080402 «Товароведение»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/29/picture-22048-1464546161.jpg)
Контрольная работа по предмету "Искусство" в форме тестовых заданий.
Тестовые задания могут использоваться как контрольная работа по предемету "Искусство" или как п-о урок по МХК....
Методическая разработка к уроку, по предмету "Искусство прически"
Разработка может быть использована на занятиях по подготовки студентов, обучающихся по специальности "парикмахер"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/14/picture-1011789-1518588190.jpg)
Домашнее задание для группы ПО 1.11 по предмету Операционные сети
Изучить материал в презентации майшаред слайд 597991...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/14/picture-1011789-1518588190.jpg)
Домашнее задание для группы ПО 1.11 по предмету прикладное программирование
Выполнить следующие задания:Создать форму вводаСоздать запрос на мужскую часть коллективаСоздать запрос на женскую часть коллективаСоздать отчет «Поздравить 23 февраля»Создать отчет «...
Конспект занятия по предмету «Специальность и чтение с листа» на фортепианном отделении в 1 классе. «Итоги первой четверти. Подготовка домашнего задания».
Конспект занятия по предмету «Специальность и чтение с листа» на фортепианном отделении по программе «Фортепиано» СДМХШ с обучающимся 1класса.Тема: Открытый урок- беседа «...