Сценарий праздника "Посвящение в студийцы" для студии танца "Глобус" 1 марта 2020г
методическая разработка
Праздник состоялся в Культурном центре "Троицкий" 1 марта 2020 года. Участники - родители, обучающиеся и педагоги студии танца "Глобус" ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга "Академический".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_studiytsy_dlya_studii_tantsa_globus_2020.docx | 24.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Посвящение в студийцы»
для студии танца «Глобус»
1 марта 2020
КЦ «Троицкий»
Начало в 15:00
Звучат фанфары
Выходит Мадам Батман
Мадам Батман. Здравствуйте, дорогие друзья! По доброй традиции каждый год наша страна танца открывает свои двери для всех желающих узнать, что же такое вдохновение, полет фантазии, мастерство и грация! А также, чтобы принять новых жителей, которые готовы завоевывать сердца своих зрителей, и уже спешат выйти на сцену! Встречайте!
- «В роще калина» (пед. Комлева Т.С., Хара Л.В.)
- «Кукляндия» (пед. Устинова Е.А.)
- «Лягушачий хор» (пед. Борисова Т.В.)
- «Карамельки» (пед. Хара Л.В.)
Мадам Батман: Сегодня в Стране танца большой праздник! Я приглашаю на сцену самых юных жителей страны танца, чтобы принять их в большую творческую семью студии танца «Глобус»!
- Посвящение в студийцы (звучит марш, старшие ребята выводят на сцену тех, кого посвящают)
Мадам Батман: Любите танец, будьте верны ему на протяжении долгих лет.
Прилежно занимайтесь и добивайтесь успехов в этом замечательном виде искусства. Теперь не только для вас наступает новое время, но и для ваших родителей, поэтому
Мы, родители юных танцоров "Глобуса" в день Посвящения наших детей торжественно клянемся:
1. В любую погоду, и в дождь, и в снег, в жару, и в мороз вовремя приводить детей на занятия!
2. Для сохранения гибкости, пластичности и легкости объявить войну сладостям, пирожным и газировке!
3. Регулярно подвешивать детей на перекладину и следить за их осанкой!
4. Контролировать походку с носка и с высоко поднятой головой
5. Не пропускать репетиции, прививать детям любовь ко всем видам танцевального искусства
Для напутственного слова я приглашаю художественного руководителя студии танца «Глобус» Наталью Михайловну Петропавловскую!
Приветственное слово Н.М. Петропавловской
Сегодня вы - наши почетные гости! Мы приглашаем вас занять свои места в зале для того, чтобы самим почувствовать себя на месте зрителя и окунуться в чарующий мир танца!
Звучит марш, ребята занимают места в зале.
Звучит музыка на выход ведущих
На сцене появляются 2 девушки, одна снимает, как вторая нелепо двигается под музыку
Мадам Батман удивленно смотрит на происходящее, здоровается с ними, но они не слышат
Мадам Батман: Здравствуйте! (громче) Здравствуйте!
Классная девчонка 1: Привет! (и продолжает снимать вторую)
Мадам Батман:( удивленно) Что вы делаете?
Классная девчонка 2: Записываем видео в Тик-ток, не видите, что ли?
Мадам Батман: А зачем вы так странно двигаетесь при этом?
Классная девчонка 1: Чтобы наше видео стало самым просматриваемым, а мы – самыми популярными!
Мадам Батман: Девушки, мне придется вас огорчить, потому что с такой хореографией и пластикой у вас это не получится.
Девочки: Это еще почему?
Мадам Батман: Понимаете, язык танца невероятно сложен, и чтобы выучить его понадобится много времени….Ах да, забыла представиться – Мадам Батман, хранительница Страны Танцев.
Классная девчонка 1: Так если Вы – хранительница Страны танцев, может быть Вы нам расскажете, какие бывают танцы, и что нужно, чтобы стать знаменитыми???!!!
Мадам Батман: Конечно, расскажу. И не только вам, но еще и нашим юным зрителям, кто сегодня совершил свои первые шаги на этой сцене.
Кл. дев 2: Мы готовы! Говорите!
Мадам Батман: В танец люди с древних времен вкладывали свой рассказ об эмоциях, происходивших с ними происшествиях и переживаниях. Народный танец – это сокровищница мирового искусства. Зримая песня, таящая в себе часть народной души.
Девочки: Ничего себе!
Кл. дев. 1: А можно хотя бы одним глазком увидеть?
Мадам Батман: Конечно!
Уходят
Народный блок
- «Коляда» (1,2)
- «Вербохлест» (8)
- «Дрема» (4,5)
- «После дождичка» (7)
- «По грибы» (9, 10)
- «Венок» (6)
- «Обрядовый свадебный» (1,2)
- «Я ехала домой» (3)
Музыка на выход ведущих
Кл. дев 1: Даже представить не могу, сколько этим ребятам пришлось пересмотреть видео, чтобы научиться повторять такие движения!
Мадам Батман: Пересмотреть видео? О, вы ошибаетесь! Им не пришлось этого делать.
Кл. дев 2: Вы хотите сказать, они сами все придумали?
Мадам Батман: Почему же сами? У всех танцев есть постановщики, но перенести идею танца в жизнь невозможно без слаженной работы педагогов и концертмейстеров. Прошу встречать громкими аплодисментами, педагоги студии танца «Глобус»:
Звучит ритмичная музыка на выход
Кристина Витальевна Сирбиладзе,
Елена Алексеевна Устинова,
Татьяна Викторовна Борисова,
Татьяна Анатольевна Демидова (педагог и заведующий отделом Художественного творчества),
Кирилл Владимирович Журавлев,
Татьяна Сергеевна Комлева,
Лариса Васильевна Хара,
Нина Ивановна Харлова- педагог и костюмер!
Концертмейстеры студии:
1. Лебедева Марина Александровна
2. Нехаева Наталья Юрьевна
3. Попкова Оксана Витальевна
5. Руднева Лидия Вячеславовна
5. Утешева Елена Константиновна
Художественный руководитель — Наталья Михайловна Петропавловская!
Педагогам и концертмейстерам вручаются цветы
Мадам Батман: Танец – это серьезная наука, изучить которую нужно от А до Я. Приглашаю вас вместе со мной посмотреть, как проходит наш учебный процесс.
- «От А до Я» (11)
- «Переменка» (12,13)
Из-за кулис: Классический танец – это красота хореографического искусства, основа в освоении технически сложных движений. Он воспитывает красоту человеческого тела, всех его частей, которые в танце важны и взаимосвязаны.
- «Шостакович. Вальс» (7)
Из-за кулис: Вариация из балета «Павильон Армиды», исполняет Мария Осадчук.
- Н. Черепнин. Вариация из балета «Павильон Армиды». Исполняет Мария Осадчук.
Из-за кулис: Вариация Джульетты из балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в хореографии Леонида Лавровского. Исполняет ученица Академии русского балета им. А. Я. Вагановой Екатерина ЕремИнская.
- Вариация Джульетты из балета С. Прокофьева «Ромео и Джульетта» в хореографии Леонида Лавровского.
Музыка на выход ведущих
Кл. дев 1: Мадам Батман, скажите, каким необычным свойством обладает танец?
Мадам Батман: Интересный вопрос. Я думаю, что это возможность познакомиться с культурой разных стран и народов…
Кл. дев 2: Так что же мы стоим? Нужно скорее собирать чемоданы, бронировать билеты…
Мадам Батман: Не надо никуда бежать! Наше путешествие начинается прямо здесь и сейчас!
- Белорусский танец «Лявониха» (4,5)
- «Ирландский танец» (7)
- «Финские скороговорки» (9,10)
Выход ведущих
Кл. дев. 1: Это все очень интересно, но как-то несовременно, что ли…
Кл. дев. 2: Есть у вас что-то модное, молодежное, необычное?
Мадам Батман: Ну конечно, в нашей Стране танца найдется всё! Любое танцевальное направление, и я как раз хотела показать вам, как танцуют Современный танец наши воспитанники. Пойдемте за мной.
Уходят
- «Дождь» (3)
- «Когда я спала» (6)
Выход ведущих
Мадам Батман: Наша экскурсия по Стране танца практически завершилась.
Кл дев 1: Как, ужЕ?
Кл. дев 2: Но Вы же так и не сказали, в чем секрет успеха этих юных звездочек?
Мадам Батман: Пока они еще учатся, но успех и известность обязательно придет к тем, кто будет посвящать своему любимому делу много времени, и прилежно трудиться над своей техникой и исполнительским мастерством.
- «Песенка сверчка» (8)
- «Обыкновенное чудо» (11)
- «Галочка» (3)
Кл. дев. 1: Мадам Батман, мы подумали и решили, что хотим остаться в вашей Стране, чтобы вместе с ее жителями постигать искусство танца.
Кл. дев. 2: А то мы совсем ничего не знали, и считали, что классно танцуем…
Мадам Батман: Конечно, оставайтесь! Только вам еще много предстоит наверстать. Наша страна танца живет и процветает, с каждым годом появляются все новые номера, новые звезды загораются на танцевальном небосклоне.
Кл дев 1: Сегодня в стране танца большой праздник!
Кл. дев. 2: Она пополнилась новыми жителями!
Мадам Батман: Все вместе мы большая творческая семья, мы молоды, полны энергии, готовы вместе добиваться высоких результатов!
- «Казачья растрепка» (4,5)
- «Карусель» (6)
- «Во саду ли, в огороде с комариком гуляла» (7)
- «Лезгинка терских казаков» (1,2)
- Финальный поклон
Из-за кулис: студия танца «Глобус» выражает благодарность администрации Культурного центра «Троицкий», ….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника в ДШИ к 8 Марта
В данном материале содержится сценарий праздника в ДШИ к 8 Марта, в которой есть отделения изобразительное искусство, хореография и фортепиано....
Сценарий отчётного концерта вокальной студии "Вдохновение"
Сценарий отчётного концерта вокальной группы "Вдохновение"руководитель Маршова О.П. Магаданский областной детский дом 2013 г....
Сценарий утренника посвященному Международному дню 8 марта"Веснушка и Змея Горыновна"
Восритывать любовь к маме и бабушке. Прививать уважение мальчиков не только к своим мамам, но и к девочкам....
Сценарий : "Самая, самая", посвященное Дню 8 Марта.
СЦЕНАРИЙпраздника для девочек 5а класса «Самая-самая» Учитель: Весна – это светлый праздник пробуждения природы. Весной на земле всё зацветает. И март – первый весенний ме...
Сценарий, посвящённый первому весеннему празднику - 8 марта!
Международный женский день 8 Марта – праздник, еще с советских времен пользующийся в нашей стране большой популярностью. Возможно, это связано с тем, что этот день, несмотря на изначальную полит...
Открытый урок 4 марта 2020г.
Анализ проведённого открытого урока....
Сценарий воспитательного мероприятия на тему: 8 марта Женский день
Сценарий воспитательного мероприятия для проведения прадзника 8 марта в СПО...