Сценарий квеста для педагогических работников в рамках конкурса профессионального мастерства "Мастер своего дела"
методическая разработка на тему
Файл содержит как сценарий реально проведенного 13.05.2017 квеста, так и запасной сценарий, раздаточный материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kvesta_dlya_pedagogicheskih_rabotnikov.docx | 26.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий квеста "Мы за здоровый образ жизни!"
(турбаза ГПОАУ АО АКСЖКХ, 13.05.2017)
вариант БЕЗ дождя
До проведения необходимо разместить таблички с наименованиями станций: "Тир", "Загадочный берег", "Гать", "Командная ловкость", "Мегамозг".
Все участники разбиваются на команды - 3 по 3 и 1 по 2 чел. Затем из числа зрителей выбирают недостающих членов команды - до пяти.
Каждая команда выбирает собственное название и девиз, то также оценивается жюри по пятибалльной шкале. После этого команды получают карты местности для прохождения квеста. У каждой команды квест начинается с разных станций - в соответствии с их номерами. Потом 1 движется на 2 станцию, 2- на 3ю, 3 - на 4ю, 4 - на 1ю. И так по круга продолжается до того, как команды собираются на пятой станции - в центре площадки. Там они получают задание на логику - найти предмет в определенном зашифрованном месте. Расходятся искать каждая свой предмет. Тот, кто первый находит предмет - получает Специальный Приз Квеста. А также потом жюри подсчитывает оценки каждого и объявляет итоги.
На каждой станции присутствует инструктор, который отмечает на картах команд-участников точку со своей станцией после прохождения ее командой. И хотя бы один из членов жюри для оценивания результатов.
Ведущий 1: Доброе утро! Участники, гости!
В квесте участвовать мы вас попросим!
Мы команды сейчас разобьемся,
И состязание сразу начнется!
Три будет команды по трое,
Одна лишь команда, где двое.
(разбиваются на команды, 2 минуты)
В командах должно быть по 5 человек!
Вы Зрителей лучших возьмите себе!
(добирают участников из зрителей, 3 минуты)
Каждой команде название нужно,
Чтоб отражало спортивность и дружбу,
Также девиз даже пусть небольшой,
Кто больше придумает - тот и герой!
Можно речевки и танцы, и песни,
Чтобы играть было всем интересней!
(5 минут на придумывание)
Правила наши довольно просты.
С каждым участником надо на ВЫ,
Быть постоянно командой единой,
И не забыть о Великом и главном -
В спорте успехи свои показать,
Приз специальный завоевать!
Суть нашего веста предельно проста -
4 площадки и после одна,
Пройти вам все станции надо сейчас,
А начинать - с той, что номер у ВАС.
Первая станция - ТИР, со стрельбой,
Она там, где сосны, где тишь и покой!
Надо командой как снайпер стрелять,
Чтобы побольше всем баллов набрать!
На станцию первую, сразу стрелять
Кто отправляется? Все прокричать!
(кричат название 1 команды)
Станция 2 - "загадочный берег",
Инструктор подскажет, что надо там сделать.
Но ясно одно - надо ум подключать,
И что-то потом непременно искать!
Кто станцию 2 сперва посетит?
Пусть имя команды своей прокричит!
(кричат название 2 команды)
Станция третья с названием "ГАТЬ",
Надо всем вместе ее "передать",
Будет хорошею там переправа,
Главное в топь не свалиться, в канаву!
Кто отправляется ГАТЬ покорять!
Нужно названием всем прокричать!
(кричат название 3 команды)
Четвертая станция - "Ловкий и меткий"
Дартс, и мячи вы кидаете в сетку.
Надо очков 50 вам набрать,
Чтоб дальше пусть вы смогли продолжать!
Кто на четвертую срочно отправится?
Как же команда у них называется?
(кричат название 4 команды).
Пятая станция самая сложная -
Надо смекалку явить с осторожностью,
Как только пройдете успешно все станции,
Здесь соберетесь за новым заданием!
Здесь получаете квест
И отправляетесь в лес
Или куда-нибудь ТАМ,
Искать то, что выпадет ВАМ...
А сейчас скажите хором!
Все готовы? -ВСЕ ГОТОВЫ!
Раз, два, три, четыре, пять -
Можно квест нам начинать? Можно!
Мы удачи Вам желаем! Только Дружба побеждает!
Задание 1
В домишке на опушке,
Хозяина избушке,
Есть маленький секрет -
Для мух источник бед.
Его вы отыщите и к нам сюда несите!
Задание 2
На "дальнем" берегу реки
Должны сей инструмент найти
Он помогает рыбакам,
И, может быть, поможет вам,
На самом дне его ищите
И судьям поскорей несите!
Задание 3
Берег пустынный на нем инструмент,
Вам отыскать сей предмет- лишь момент,
Там, где находится этот предмет -
травка торчит, но ей множество лет,
Нужно его поскорее извлечь -
В нем воду хранят и его нельзя жечь,
Сразу к жюри вы его отнесите,
баллы за конкурс скорей получите.
Задание 4
Там, где люди очищают душу от забот,
Каждый знает, что особый чистый дух живет,
Если очень постараться - можете найти
То, чем нужно исцеляться от любой беды,
То, что сможет новый мир каждому открыть,
Надо вам найти и сразу жюри подарить!
(приносят предметы)
Наступила пора подведенья итогов!
Спортивным кто был? И сделал так много?
Единой командой препятствия брал,
И нужный предмет раньше всех отыскал?
Слово Игорю Геннадьевичу для объявления итогов и награждения.
Апплодисменты!!!!
Вкусный пирог победителям вручим!
И дружно при этом надеяться будем,
Что маленький пусть, но кусочек получим!
Ведь победители - добрые люди!
Все классно команды сегодня играли!
Всем остальным пример показали,
Что образ жизни здоровый вести -
Дружбу, успех и Пирог обрести!
Аплодисменты все м участникам!!!
План пребывания на базе
9.00 прибытие (5 человек - занимается приготовлением завтрака; 2 человека - организацией досуга детей; 4 человека - организацией квеста; остальные участвуют в мероприятиях)
9.10 Зарядка
9.30 "Сказка-Экспромт"
9.45 Три коротких игры - охота на кабана, немой строй, вышибала
10.00 "Давайте потанцуем!"
10.15 Конкурс "Лучший преподаватель"
10.30 все кушают.
11.00 Квест (4 станции, 5 - поисковая. На каждой примерно по 15 минут. 1,5 часа)
12.30 (13.00) Итоги квеста.
13.15 Немой строй,
13.30 "Флэш-моб"
13.45 "Рассказ с ваших слов"
14.00 "Краски, круг, лишний"
14.15 "Мишень"
14.30 "Танец на газете"
15.00 Подведение итогов дня.
Сценарий квеста "Мы за здоровый образ жизни!"
(турбаза ГПОАУ АО АКСЖКХ, 13.05.2017)
вариант С ДОЖДЕМ
До проведения необходимо разместить таблички с наименованиями станций: "Дартс", "Загадочная комната", "Гать", "Командная ловкость", "Мегамозг".
Все участники разбиваются на команды - 3 по 3 и 1 по 2 чел. Затем из числа зрителей выбирают недостающих членов команды - до пяти.
Каждая команда выбирает собственное название и девиз, то также оценивается жюри по пятибалльной шкале. У каждой команды квест начинается с разных станций - в соответствии с их номерами. Потом 1 движется на 2 станцию, 2- на 3ю, 3 - на 4ю, 4 - на 1ю. И так по круга продолжается до того, как команды собираются на пятой станции - в центре площадки. Там они получают задание на логику - найти предмет в определенном зашифрованном месте. Расходятся искать каждая свой предмет. Тот, кто первый находит предмет - получает Специальный Приз Квеста. А также потом жюри подсчитывает оценки каждого и объявляет итоги.
На каждой станции присутствует инструктор, который отмечает на картах команд-участников точку со своей станцией после прохождения ее командой. И хотя бы один из членов жюри для оценивания результатов.
Ведущий 1: Доброе утро! Участники, гости!
В квесте участвовать мы вас попросим!
Мы команды сейчас разобьемся,
И состязание сразу начнется!
Три будет команды по трое,
Одна лишь команда, где двое.
(разбиваются на команды, 2 минуты)
В командах должно быть по 5 человек!
Вы Зрителей лучших возьмите себе!
(добирают участников из зрителей, 3 минуты)
Каждой команде название нужно,
Чтоб отражало спортивность и дружбу,
Также девиз даже пусть небольшой,
Кто больше придумает - тот и герой!
Можно речевки и танцы, и песни,
Чтобы играть было всем интересней!
(5 минут на придумывание)
Правила наши довольно просты.
С каждым участником надо на ВЫ,
Быть постоянно командой единой,
И не забыть о Великом и главном -
В спорте успехи свои показать,
Приз специальный завоевать!
Суть нашего веста предельно проста -
4 площадки и после одна,
Пройти вам все станции надо сейчас,
А начинать - с той, что номер у ВАС.
Первая станция - "Дартс"
Выявит метких из вас.
Надо командой как снайпер стрелять,
Чтобы побольше всем баллов набрать!
На станцию первую, сразу стрелять
Кто отправляется? Всем прокричать!
(кричат название 1 команды)
Станция 2 - "Загадочная комната",
Инструктор подскажет, что сделать вам многое.
Но ясно одно - надо ум подключать,
И что-то потом непременно искать!
Кто станцию 2 сперва посетит?
Пусть имя команды своей прокричит!
(кричат название 2 команды)
Станция третья с названием "ГАТЬ",
Надо всем вместе ее "передать",
Будет хорошею там переправа,
Главное в топь не свалиться, в канаву!
Кто отправляется ГАТЬ покорять!
Нужно названием всем прокричать!
(кричат название 3 команды)
Четвертая станция - "Ловкий и меткий"
Мячи вы кидаете в общую сетку.
Надо очков 50 вам набрать,
Чтоб дальше путь вы смогли продолжать!
Кто на четвертую срочно отправится?
Как же команда у них называется?
(кричат название 4 команды).
Пятая станция самая сложная -
Надо смекалку явить с осторожностью,
Как только пройдете успешно все станции,
Здесь соберетесь за новым заданием!
Здесь получаете квест
И отправляетесь в лес
Или куда-нибудь ТАМ,
Искать то, что выпадет ВАМ...
А сейчас скажите хором!
Все готовы? -ВСЕ ГОТОВЫ!
Раз, два, три, четыре, пять -
Можно квест нам начинать? Можно!
Мы удачи Вам желаем! Только Дружба побеждает!
(приносят предметы)
Наступила пора подведенья итогов!
Спортивным кто был? И сделал так много?
Единой командой препятствия брал,
И нужный предмет раньше всех отыскал?
Слово Игорю Геннадьевичу для объявления итогов и награждения.
Апплодисменты!!!!
Вкусный пирог победителям вручим!
И дружно при этом надеяться будем,
Что маленький пусть, но кусочек получим!
Ведь победители - добрые люди!
Все классно команды сегодня играли!
Всем остальным пример показали,
Что образ жизни здоровый вести -
Дружбу, успех и Пирог обрести!
Аплодисменты все м участникам!!!
ОТВЕТЫ БЕЗ ДОЖДЯ
Задание 1
В домишке на опушке,
Хозяина избушке,
Есть маленький секрет -
Для мух источник бед.
Его вы отыщите и к нам сюда несите! (МУХОБОЙКА)
Задание 2
На дальнем берегу реки
Должны сей инструмент найти
Он помогает рыбакам,
И, может быть, поможет вам,
На самом дне его ищите
И судьям поскорей несите! (СНАСТЬ)
Задание 3
Берег пустынный на нем инструмент,
Вам отыскать сей предмет- лишь момент,
Там, где находится этот предмет -
травка торчит, но ей множество лет,
Нужно его поскорее извлечь -
В нем воду хранят и его нельзя жечь,
Сразу к жюри вы его отнесите,
баллы за конкурс скорей получите. (БУТЫЛКА)
Задание 4
Там, где люди очищают душу от забот,
Каждый знает, что особый чистый дух живет,
Если очень постараться - можете найти
То, чем нужно исцеляться от любой беды,
То, что сможет новый мир каждому открыть,
Надо вам найти и сразу жюри подарить! (КНИГА)
Задание 1 (в помещении)
В комнате светлой найти вы должны
То, что там плохо, наверно, лежит.
Этот предмет каждый день вы встречаете,
Когда вы тетради, журнал проверяете.
__________________________________________________________________
Задание 2 (в помещении)
Книгу возьмите, страницы листните,
Предмет, что в ней зашифрован найдите.
__________________________________________________________________
Записка:
с. 6 в 4 абз. на 1 строке 2 слово слева
с. 35 после заголовка во 2 абз. на 2 строке 10 слово слева
с.24 во 2 абз. на 4 строке 11 слово слева
с. 26 после заголовка в 1 абз. 2 стр. 7 слева (крайнее справа слово)
с. 56 после заголовка в 1 абз. 3 строка 4 слово слева.
создать без этого невозможно огонь.
____________________________________________________________________
Задание 3 (в помещении)
Внимательно на комнату смотрите,
Подсказку среди стен ее найдите.
Затем последуйте в то место,
Что указано для квеста.
Записка:
У камина есть местечко - там тепло, не горячо,
Не горит предмет, но тонет,
Что сказать о нем еще?
____________________________________________________________________
Задание 4 ( в помещении)
Это необходимо, чтобы готовить супы,
Чтобы все вкусненько было, это - для всех, из еды.
В комнате надо найти этот мельчайший предмет.
Лучше ищите, смотрите. Он здесь, но видимость - нет.
___________________________________________________________________
Задание 5 (в помещении)
В комнате этой, обычной на вид,
Предмет интересный со смыслом сокрыт.
Есть маленький в нем неприметный секрет -
Для мух он источник всех зол и всех бед.
Его вы отыщите и к нам сюда несите!
ОТВЕТЫ С ДОЖДЕМ
Задание 1 (в помещении)
В комнате светлой найти вы должны
То, что там плохо, наверно, лежит.
Этот предмет каждый день вы встречаете,
Когда вы тетради, журнал проверяете.
Задание 2 (в помещении)
Книгу возьмите, страницы листните,
Предмет, что в ней зашифрован найдите.
Записка:
с. 6 в 4 абз. на 1 строке 2 слово слева
с. 35 после заголовка во 2 абз. на 2 строке 10 слово слева
с.24 во 2 абз. на 4 строке 11 слово слева
с. 26 после заголовка в 1 абз. 2 стр. 7 слева (крайнее справа слово)
с. 56 после заголовка в 1 абз. 3 строка 4 слово слева.
создать без этого невозможно огонь.
Задание 3 (в помещении)
Внимательно на комнату смотрите,
Подсказку среди стен ее найдите.
Затем последуйте в то место,
Что указано для квеста.
Записка:
У камина есть местечко - там тепло, не горячо,
Не горит предмет, но тонет,
Что сказать о нем еще?
Задание 4 ( в помещении)
Это необходимо, чтобы готовить супы,
Чтобы все вкусненько было, это - для всех, из еды.
В комнате надо найти этот мельчайший предмет.
Лучше ищите, смотрите. Он здесь, но видимость - нет.
Задание 5 (в помещении)
В комнате этой, обычной на вид,
Предмет интересный со смыслом сокрыт.
Есть маленький в нем неприметный секрет -
Для мух он источник всех зол и всех бед.
Его вы отыщите и к нам сюда несите!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица 5.2: Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах
Таблица 5.2: Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах...
5. Участие в работе РУМО, ПЦК педагогических работников профессиональной организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Методическая работа.Участие в профессиональных конкурсах.Результаты участия в профессиональных конкурсах....
5. Участие в работе МК педагогических работников профессиональной организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Методическая работаУчастие в профессиональных конкурсахРезультаты участия в профессиональных конкурсахУчастие в деятельности профессиональных ассоциаций, союзов и сообществ, творческих коллективов, эк...
Региональный конкурс методических разработок и лучших практик педагогических работников профессиональных образовательных организаций Смоленской области «Моя педагогическая копилка»
Ведущая идея данной методической разработки – повышение качества подготовки обучающихся к сдаче демонстрационного экзамена на основе практических занятий....
19.06.2019 был проведен семинар для педагогических работников на тему "Кодекс профессиональной этики работников образовательной организации"
На семинаре рассматривались следущие вопросы :Педагогическая этика -часть педагогического мастерства, требования педагогической этики, педагогический долг, педагогическая честь, элементы педагогическо...
Протокол результатов межрегионального конкурса профессионального мастерства «Мастер своего дела»
Протоколрезультатов межрегионального конкурса профессионального мастерства «Мастер своего дела»...