КТП ОП.05 Газыева Г.А.
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Зам.директора | Зам.директора | Зам.директора | ||||||||||||||||
по реализации ООП | по реализации ООП | по реализации ООП | ||||||||||||||||
Зам.директора | Зам.директора | Зам.директора | ||||||||||||||||
/ Р.И. Абросимова / | / Р.И. Абросимова / | / Р.И. Абросимова / | ||||||||||||||||
« | » | 2022 г. | « | » | 202 г. | « | » | 202 г. |
программа подготовки специалистов среднего звена по специальности | ||
09.02.07 | Информационные системы и программирование | |
код ФГОС | наименование ФГОС |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на | 20 | 22 | / | 23 | уч.год | на | 20 | / | уч.год | на | 20 | / | уч.год | ||||||
по учебной дисциплине | ОП.04 | Основы алгоритмизации и программирования | |||||||
индекс | наименование учебной дисциплины | ||||||||
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной приказом директора от | |||||||||
« | » | 20 | г. |
Рассмотрен на заседании кафедры | |
«Математики, информатики и вычислительной техники» | |
наименование кафедры |
от | « | 31 | » | августа | 20 | 22 | г. | Протокол № | 1 | Руководитель кафедры | И.А. Ларина | ||
подпись | ФИО | ||||||||||||
от | « | » | 20 | г. | Протокол № | Руководитель кафедры | |||||||
подпись | ФИО | ||||||||||||
от | « | » | 20 | г. | Протокол № | Руководитель кафедры | |||||||
подпись | ФИО |
Преподаватель | Ларина Ирина Александровна, Газыева Галина Андреевна |
Фамилия, имя, отчество |
курс | Семестр | Индекс УД/МДК | Суммарный объем нагрузка (час) | в том числе практическая подготовка | Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем | Самостоятельная работа (внеаудиторная) | Форма промежуточной аттестации | ||||||
Всего по дисциплинам/МДК | Из них: | ||||||||||||
Лекции(час) | Практические занятия(час) | Лабораторные занятия (час) | Курсовое проектирование (час) | Индивидуальное проектирование (в рамках самостоятельной работы) | Консультации | ||||||||
2 | 3 | ОП.04 | 86 | 82 | 38 | 44 | 0 | 4 | |||||
4 | 92 | 82 | 40 | 42 | 4 | 6 | Экзамен | ||||||
ВСЕГО | 178 | 164 | 78 | 86 | 4 | 10 | Экзамен 6 ч |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2022 – 2023 учебный год
УД/МДК/ ОП.04. Основы алгоритмизации и программирования
группа ПКС-221 теоретическое обучение
№ , наименование раздела, темы программы | № пары | Кол-во часов | Дата проведения | Тема учебного занятия | Вид и тип учебного занятия | Дидактическое средства обучения | Формы контроля | Планируемый уровень усвоения | Внеаудиторная /самостоятельная/ работа |
Раздел 1. Основные принципы алгоритмизации и программирования | |||||||||
Тема 1.1 Основные понятия алгоритмизации | 1 | 2 | Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов. Формы записей алгоритмов. Общие принципы построения алгоритмов. Основные алгоритмические конструкции: линейные, разветвляющиеся, циклические. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 2 | Составление блок-схем линейных и циклических алгоритмов (2ч) | |
Тема 1.2. Логические основы алгоритмизации | 2 | 2 | Основы алгебры логики. Логические операции с высказываниями: конъюнкция, дизъюнкция, инверсия. Законы логических операций. Таблицы истинности. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 2 | Типовой расчет «Логические основы алгоритмизации (2ч) | |
Тема 1.3. Языки и системы программирования | 3 | 2 | Эволюция языков программирования. Классификация языков программирования. Понятие системы программирования. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 2 | Презентация на тему «Эволюция языков программирования» (2ч) | |
Тема 1.4 Методы программирования | 4 | 2 | Методы программирования: структурный, модульный, объектно-ориентированный. Достоинства и недостатки методов программирования. | Лекция, комбинированный урок | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос, составление опорного конспекта | 2 | Творческая работа «Жизненный цикл программного продукта» (2ч) | |
Раздел 2. Программирование на алгоритмическом языке | |||||||||
Тема 2.1. Основные элементы языка программирования | 5 | 2 | История развития языка программирования. Структурная схема программы на алгоритмическом языке. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 2 | Подготовить реферат «Операции и выражения в алгоритмических языках» (2ч) | |
6 | 2 | Лексика языка. Переменные и константы. Типы данных. Выражения и операции | Лекция, урок изучения нового материала | 2 | |||||
Тема 2.2. Операторы языка программирования | 7 | 2 | Синтаксис операторов: присваивания, ввода-вывода, безусловного и условного переходов. | Лекция, комбинированный урок | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 2 | ||
8 | 2 | Синтаксис операторов: циклов. Составной оператор. Вложенные условные операторы. Циклические конструкции. Циклы с предусловием и постусловием. | Лекция, урок изучения нового материала | Карточки индивидуального задания | Тестовый контроль по теме «Циклические конструкции» | 2 | |||
Тема 2.3. Массивы | 9 | 2 | Массивы как структурированный тип данных. Объявление массива. Ввод и вывод одномерных и двумерных массивов. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 1 | ||
10 | 2 | Ввод и вывод двухмерных массивов. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 1 | |||
11 | 2 | Обработка массивов. Стандартные функции для массива целых и вещественных чисел. | Лекция, комбинированный урок | Раздаточный материал | Самостоятельная работа «Ввод и заполнение двумерных массивов» | 2 | |||
Тема 2.4. Строки и множества | 12 | 2 | Структурированные типы данных: строки и множества. Объявление строковых типов данных. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 1 | ||
13 | 2 | Поиск, удаление, замена и добавление символов в строке. Операции со строками. Стандартные функции и процедуры для работы со строками. | Лекция, урок комбинированный | Карточки индивидуального задания | Тестовый контроль по теме «Стандартные функции и процедуры для работы со строками» | 1 | |||
14 | 2 | Объявление множества. Операции над множествами. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Составление опорного конспекта | 2 | |||
Тема 2.5. Процедуры и функции | 15 | 2 | Понятие подпрограммы. Процедуры и функции, их сущность, назначение, различие. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 1 | ||
16 | 2 | Организация процедур, стандартные процедуры. Процедуры, определенные пользователем: синтаксис, передача аргументов. Формальные и фактические параметры. Процедуры с параметрами, описание процедур. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 1 | |||
17 | 2 | Функции: способы организации и описание. Вызов функций, рекурсия. Программирование рекурсивных алгоритмов. Стандартные функции. | Лекция, комбинированный урок | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
Тема 2.6. Организация ввода-вывода данных. Работа с файлами | 18 | 2 | Типы файлов. Организация доступа к файлам. Файлы последовательного доступа. Открытие и закрытие файла последовательного доступа. Запись в файл и чтение из файла последовательного доступа. Файлы произвольного доступа. Порядок работы с файлами произвольного доступа. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 1 | ||
19 | 2 | Создание структуры записи. Открытие и закрытие файла произвольного доступа. Запись и считывание из файла произвольного доступа. Использование файла произвольного доступа. Стандартные процедуры и функции для файлов разного типа. | Лекция, урок изучения нового материала | Раздаточный материал, компьютерная презентация | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
Тема 2.7. Библиотеки подпрограмм | 20 | 2 | Программирование модулей. Модуль: синтаксис, заголовок, разделы. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 1 | ||
21 | 2 | Библиотеки подпрограмм: понятие и виды. Схемы вызова библиотек | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос, работа в группах | 2 | |||
Раздел 3. Программирование в объектно-ориентированной среде | |||||||||
Тема 3.1. Основные принципы объектно-ориентированного программирования (ООП) | 22 | 2 | История развития ООП. Базовые понятия ООП: объект, его свойства и методы, класс, интерфейс. Основные принципы ООП: инкапсуляция, наследование, полиморфизм. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 1 | Подготовить реферат на тему: «История развития ООП» (4ч); | |
23 | 2 | Событийно-управляемая модель программирования. Компонентно-ориентированный подход. Классы объектов. Компоненты и их свойства. | Лекция, урок изучения нового материала | Учебное пособие | Устный фронтальный опрос | 1 | |||
Тема 3.2. Интегрированная среда разработчика | 24 | 2 | Требования к аппаратным и программным средствам интегрированной среды разработчика. Интерфейс среды разработчика: характеристика, основные окна, инструменты, объекты. Форма и размещение на ней управляющих элементов. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 2 | Создание индивидуального проекта Творческая работа «Создание программного продукта» (4ч); | |
25 | 2 | Панель компонентов и их свойства. Окно кода проекта. Состав и характеристика проекта. Выполнение проекта. Настройка среды и параметров проекта. | Лекция, урок комбинированный | Учебное пособие | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
Тема 3.3. Этапы разработки приложения | 26 | 2 | Проектирование объектно-ориентированного приложения. Создание интерфейса пользователя. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 2 | ||
27 | 2 | Программирование приложения. Тестирование, отладка приложения. Создание документации | Лекция, урок комбинированный | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 2 | Создание программного продукта: графический редактор (4ч); | ||
Тема 3.4. Иерархия классов | 28 | 2 | Классы объектно-ориентированного языка программирования: виды, назначение, свойства, методы, события | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 1 | ||
29 | 2 | Объявление класса, свойств и методов экземпляра класса. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
30 | 2 | Наследование. Перегрузка методов. | Лекция, урок комбинированный | Учебное пособие | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
Тема 3.5. Визуальное событийно-управляемое программирование | 31 | 2 | Основные компоненты (элементы управления) интегрированной среды разработки, их состав и назначение. | Лекция, урок изучения нового материала | Учебное пособие | Устный фронтальный опрос | 1 | Создание программного продукта: график функции. (4ч); | |
32 | 2 | Дополнительные элементы управления. Свойства компонентов (элементов управления). Виды свойств. Синтаксис определения свойств. | Лекция, урок изучения нового материала | Учебное пособие | Устный фронтальный опрос | 1 | |||
33 | 2 | Назначение свойств и их влияние на результат. Управление объектом через свойства. События компонентов (элементов управления), их сущность и назначение. | Лекция, урок изучения нового материала | Учебное пособие | Составление опорного конспекта Устный фронтальный опрос | 2 | |||
34 | 2 | Создание процедур на основе событий. | Лекция, урок комбинированный | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
35 | 2 | Процедуры, определенные пользователем: синтаксис, передача аргументов. Вызов событий | Лекция, урок комбинированный | Учебное пособие | Самостоятельная работа по теме «Процедуры, определенные пользователем» | 2 | |||
Тема 3.6. Разработка оконного приложения | 36 | 2 | Разработка функционального интерфейса приложения. | Лекция, урок изучения нового материала | Презентация по теме занятия | Устный фронтальный опрос | 1 | ||
37 | 2 | Создание интерфейса приложения | Лекция, урок изучения нового материала | Учебное пособие | Устный фронтальный опрос | 1 | |||
38 | 2 | Разработка функциональной схемы работы приложения. | Лекция, урок комбинированный | Учебное пособие | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
39 | 2 | Создание процедур обработки событий. Компиляция и запуск приложения. | Лекция, урок комбинированный | Учебное пособие | Устный фронтальный опрос | 2 | |||
78 часов |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2022 – 2023 учебный год
УД/МДК/ ОП.04. Основы алгоритмизации и программирования
группа ПКС-221 практическое обучение
№ , наименование раздела, темы программы | № пары | Кол-во часов | Дата проведения | Тема учебного занятия | Вид учебного занятия | Дидактическое обеспечение | Формы и методы контроля | Планируемый уровень усвоения | Внеаудиторная /самостоятельная/ работа | ||
Раздел 1. Основные принципы алгоритмизации и программирования | |||||||||||
Тема 1.1 Основные понятия алгоритмизации | 1 | 2 | 08.09.22 | Практическая работа № 1. Составление блок-схем линейных, разветвляющихся, циклических алгоритмов | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 1. | |||
Тема 1.2. Логические основы алгоритмизации | 2 | 2 | 09.09.22 | Практическая работа № 2. Составление таблиц истинности | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 2. | |||
Раздел 2. Программирование на алгоритмическом языке | |||||||||||
Тема 2.2. Операторы языка программирования | 3 | 2 | 21.09.22 | Практическая работа № 3. Составление программ линейной структуры. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 3. | |||
4 | 2 | 25.10.22 | Практическая работа № 4. Составление программ разветвляющейся структуры. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 4. | ||||
5 | 2 | 01.11.22 | Практическая работа № 5. Составление программ разветвляющейся усложненной структуры | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 5. | ||||
6 | 2 | 03.11.22 | Практическая работа № 6. Составление программ циклической структуры | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 6. | ||||
7 | 2 | 08.11.22 | Практическая работа № 7. Составление программ циклической структуры | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 7. | ||||
8 | 2 | 18.11.22 | Практическая работа № 8. Составление программ циклической структуры | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 8. | ||||
9 | 2 | 22.11.22 | Практическая работа № 9. Составление программ усложненной структуры.» | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 9. | ||||
Тема 2.3. Массивы | 10 | 2 | 29.11.22 | Практическая работа № 10. Обработка одномерных массивов. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 10. | |||
11 | 2 | 01.12.22 | Практическая работа № 11. Обработка одномерных массивов. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 11. | ||||
12 | 2 | 02.12.22 | Практическая работа № 12. Обработка двухмерных массивов. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 12. | ||||
13 | 2 | 03.12.22 | Практическая работа № 13. Обработка двухмерных массивов. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 13. | ||||
14 | 2 | 03.12.22 | Практическая работа № 14. Использование стандартных функций для работы с массивами. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 14. | ||||
Тема 2.4 Строки и множества | 15 | 2 | 03.12.22 | Практическая работа № 15. Работа со строковыми переменными. Использование стандартных функций и процедур для работы со строками. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 15. | |||
16 | 2 | 06.12.22 | Практическая работа № 16. Работа с данными типа множество. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 16. | ||||
17 | 2 | 08.12.22 | Практическая работа № 17. Разработка программ со структурированными типами данных. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 17. | ||||
18 | 2 | 09.12.22 | Практическая работа № 18. Разработка усложненных программ со структурированными типами данных. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 18. | ||||
Тема 2.5. Процедуры и функции | 19 | 2 | 15.12.22 | Практическая работа № 19. Организация процедур. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 19. | |||
20 | 2 | 22.12.22 | Практическая работа № 20. Использование процедур. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 20. | ||||
21 | 2 | 22.12.22 | Практическая работа № 21. Организация функций. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 21. | ||||
22 | 2 | 24.12.22 | Практическая работа № 22. Использование функций. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 22. | ||||
23 | 2 | 14.01.23 | Практическая работа № 23. Применение рекурсивных функций. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 23. | ||||
24 | 2 | 18.01.23 | Практическая работа № 24. Использование процедур и функций | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 24. | ||||
Тема 2.6. Организация ввода-вывода данных. Работа с файлами | 25 | 2 | Практическая работа № 25. Выполнение операций с файлом последовательного доступа | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 25. | ||||
26 | 2 | Практическая работа № 26. Выполнение операций с файлом произвольного доступа | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 26. | |||||
27 | 2 | Практическая работа № 27. Разработка программ с чтением и записью файлов разных типов | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 27. | |||||
28 | 2 | Практическая работа № 28. Использование стандартных процедур и функций для работы с файлами | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 28. | |||||
Тема 2.7. Библиотеки подпрограмм | 29 | 2 | Практическая работа № 29. Программирование модуля | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 29. | ||||
30 | 2 | Практическая работа № 30. Создание библиотеки подпрограмм | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 30. | |||||
Раздел 3. Программирование в объектно-ориентированной среде | |||||||||||
Тема 3.2. Интегрированная среда разработчика | 31 | 2 | Практическая работа № 31. Изучение интегрированной среды разработчика. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 31. | ||||
32 | 2 | Практическая работа № 32. Создание простого проекта. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 32. | |||||
Тема 3.4. Иерархия классов | 33 | 2 | Практическая работа № 33. Объявление класса, создание экземпляров класса. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 33. | ||||
34 | 2 | Практическая работа № 34 Создание наследованного класса. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 34. | |||||
35 | 2 | Практическая работа № 35. Создание наследованного класса. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 35. | |||||
36 | 2 | Практическая работа № 36. Создание наследованного класса. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 36. | |||||
37 | 2 | Практическая работа № 37. Создание наследованного класса. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 37. | |||||
Тема 3.5. Визуальное событийно-управляемое программирование | 38 | 2 | Практическая работа № 38. Создание проекта с использованием кнопочных компонентов. | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 38. | ||||
39 | 2 | Практическая работа №39. Создание проекта с использованием кнопочных компонентов | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 39. | |||||
40 | 2 | Практическая работа № 40. Создание проекта с использованием кнопочных компонентов | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 40. | |||||
41 | 2 | Практическая работа № 41. Создание проекта с использованием компонентов для работы с текстом | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 41. | |||||
42 | 2 | Практическая работа № 42. Создание проекта с использованием компонентов для работы с текстом | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 42. | |||||
43 | 2 | Практическая работа № 43. Создание проекта с использованием компонентов для работы с текстом | Практическое занятие, урок закрепления знаний и способов действия | Методические рекомендации к ПЗ | Практическая работа | Подготовка к защите ПР 43. | |||||
86 часов. |
Используемые источники
Основная литература | |||
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
1 | Основы алгоритмизации и программирования: учебник для студ. сред. проф. образования / И.Г. Семакин | Семакин И.Г. | М. : Издательский центр «Академия», 2018 |
Дополнительная литература | |||
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
3 | Turbo Paskal 7.0. Учебное пособие | М.: КНОРУС, 20017, 576 с. | |
Интернет ресурсы | |||
http://mif.vspu.ru/books/pascal/ | |||
https://www.labirint.ru/books/611503/ |