Домашнее задание для ПО 2.11 по системному программированию от 08.12.20
учебно-методическое пособие
Предварительный просмотр:
Шестое задание
Программа должна нарисовать домик, как показано на рисунке 1. Строительным материалом являются: символы слэша (прямой /, обратный , вертикальный |), знак минуса, символ подчёркивания.
Рисунок 1 — Управляющие символы С++
#include
using namespace std;
int main(int argc,char *argv[])
{
cout << "t House:nn";
cout << "t / \n";
cout << "t / \n";
cout << "t / \n";
cout << "t /------ \n";
cout << "t / | | \n";
cout << "t | | \n";
cout << "t | | \n";
cout << "t |____| \n";
system("PAUSE");
return 0;
}
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание для ПО 1.11 по системному программированию от 04.02.20
Шестнадцатеричное представление Представим, что необходимо просмотреть содержимое некотоpых байт в памяти. Требуется oпределить содержимое четырех последовательных байт (двух слов), которые имеют двои...
Домашнее задание для ПО 1.11 по системному программированию от 11.02.20
Сегменты Сегментом называется область, которая начинается на границе параграфа, то есть, по любому адресу, который делится на 16 без остатка. Хотя сегмент может располагаться в любом месте памяти и им...