Комплект контрольно-измерительных материалов по МДК 01.01 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации профессионального модуля ПМ. 01 Ввод и обработка цифровой информации программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих
учебно-методический материал
Комплект
контрольно-измерительных материалов
по МДК 01.01 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации
профессионального модуля
ПМ. 01 Ввод и обработка цифровой информации
программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС)
профессии СПО
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mdk.01.01_kim_.doc | 619.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИПЕЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Комплект
контрольно-измерительных материалов
по МДК 01.01 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации
профессионального модуля
ПМ. 01 Ввод и обработка цифровой информации
программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС)
профессии СПО
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
Липецк
Комплект контрольно-измерительных материалов по МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации (утвержден приказом Минобрнауки России от 02.08.2013г. № 854), входящей в состав укрупненной группы профессий 09.00.00 Информатика и вычислительная техника.
Организация-разработчик: ГОБПОУ «ЛПТ»
Разработчик: Кокоткина Т.А., преподаватель ГОБПОУ «ЛПТ»
Внешний эксперт: эксперт ПАО «НЛМК» ____________
Рассмотрено на заседании методического объединения ГОБПОУ «Липецкий политехнический техникум»
Председатель МО______________
Протокол № _____ от «___»_________ 20 г.
Согласовано
Заместитель директора по учебно-производственной работе ГОБПОУ «Липецкий политехнический техникум»
_______________
«___» ______________ 20 г.
СОДЕРЖАНИЕ
I Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
1 Область применения
2 Объекты оценивания – результаты освоения МДК
3 Формы контроля и оценки результатов освоения МДК
4 Система оценивания комплекта КИМ текущего контроля и
промежуточной аттестации
II Промежуточная аттестация по МДК
Спецификация экзамена
Приложение 1 Вопросы для подготовки к экзамену
I Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
1 Область применения
Комплект контрольно - измерительных материалов (КИМ) предназначен для проверки результатов освоения МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации, образовательной программы СПО – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее ППКРС) по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
2. Объекты оценивания – результаты освоения МДК
КИМ позволяет оценить следующие результаты освоения МДК в соответствии с ФГОС по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации и рабочей программой ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации:
умения:
- подключать и настраивать параметры функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
- настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы и специализированных программ-редакторов;
- управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет;
- производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;
- распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста;
- вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
- создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;
- конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;
- производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;
- производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;
- обрабатывать аудио-, визуальный контент и медиафайлы средствами звуковых, графических и видеоредакторов;
- создавать видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио-, визуальных и мультимедийных компонентов;
- воспроизводить аудио-, визуальный контент и медиафайлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;
- производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;
- использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера;
- вести отчетную и техническую документацию;
знания:
- устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики;
- архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера;
- виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации;
- принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования;
- принципы цифрового представления звуковой, графической, видео- и мультимедийной информации в персональном компьютере;
- виды и параметры форматов аудио-, графических, видео- и мультимедийных файлов и методы их конвертирования;
- назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования;
- основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования;
- основные приемы обработки цифровой информации;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки графических изображений;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа-контента;
- структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц;
- нормативные документы по охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой
3. Формы контроля и оценки результатов освоения
Контроль и оценка результатов освоения – это выявление, измерение и оценивание знаний, умений и формирующихся общих и профессиональных компетенций в рамках освоения МДК.
В соответствии с учебным планом по профессии СПО 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, рабочей программой ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации предусматривается текущий и промежуточный контроль.
3.1 Формы текущего контроля
Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении периода изучения МДК.
Текущий контроль результатов освоения МДК в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом происходит при использовании следующих форм контроля:
- выполнение и защита практических работ,
- проверка выполнения самостоятельной работы.
Во время проведения учебных занятий дополнительно используются следующие формы текущего контроля – устный опрос, выполнение заданий, тестирование по темам отдельных занятий.
Выполнение и защита практических работ.
Практические работы проводятся с целью усвоения и закрепления практических умений и знаний. В ходе практической работы обучающиеся приобретают умения, предусмотренные рабочей программой ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации, учатся осуществлять подготовка к работе и настройка аппаратного обеспечения, ввод цифровой и аналоговой информации в ПК, конвертация файлов, создание мультимедийной продукции, делать выводы по работе, опираясь на теоретические знания.
Список практических работ:
- Практическое занятие №1 «Изучение аппаратных характеристик ПК»
- Практическое занятие №2: «Тестирование ИБП в различных режимах работы ПК»
- Практическое занятие №3 «Настройка BIOS для загрузки ОС с внешних носителей»
- Практическое занятие №4 «Подключение и тестирование локального и сетевого принтера»
- Практическое занятие №5 «Установка операционной системы»
- Практическое занятие №6 « Настройка ОС»
- Практическое занятие №7 «Работа с основными утилитами ОС»
- Практическое занятие №8 «Подключение и настройка видеопроектора»
- Практическое занятие №9 «Подключение и настройка телевизионной панели»
- Практическое занятие №10 «Изучение режимов цветовой корректировки мультимедийного оборудования»
- Практическое занятие №11 « Изучение основных функций программ по распознаванию текста»
- Практическое занятие №12 «Изучение порядка сканирования текста с бумажного носителя»
- Практическое занятие №13: Оцифровка сложного текста с графическими объектами
- Практическое занятие №14 «Подключение внешних источников звука к ПК и настройка ОС»
- Практическое занятие №15 «Запись аудиотрека»
- Практическое занятие №16 «Установка и изучение функций ПО для сжатия и конвертации аудиофайла»
- Практическое занятие №17 «Редактирование аудиоряда»
- Практическое занятие №18 «Подключение внешних видеоисточников к ПК и настройка ОС»
- Практическое занятие №19 «Запись видеофайла»
- Практическое занятие №20 «Установка и изучение функций ПО для редактирования видеофайла»
- Практическое занятие №21 «Настройка мультимедийного оборудования и демонстрация видеофайла»
- Практическое занятие №22 «Подготовка графических объектов для Интернет-сайтов»
- Практическое занятие №23 «Конвертация аудиофайла в различные форматы и проверка качества звучания»
- Практическое занятие №24 «Конвертация записанного видеоматериала в различные форматы»
- Практическое занятие №25: Изучение интерфейса редактора векторной графики
- Практическое занятие №26: Изучение интерфейса редактора растровой графики
- Практическое занятие №27: Изменение параметров растрового изображения
- Практическое занятие №28: Изучение интерфейса редактора иконок
- Практическое занятие №29: Изучение интерфейса редактора аудиофайлов
- Практическое занятие №30: Применение инструментов «склейка», «обрезка», «интервал» «фильтр частот», «поиск макс. уровня»
- Практическое занятие №31: Создание аудиотрека к мультимедийной презентации
- Практическое занятие №32: Запись исходного видеоматериала
- Практическое занятие №33: Сжатие и методы повышения качества видеоматериала
- Практическое занятие №34: Разработка сценария видеоролика
- Практическое занятие №35: Съемка и оцифровка исходного видеоматериала
- Практическое занятие №36: Вставка спецэффектов в видеоролик
- Практическое занятие №37: Разработка сценария презентации и подборка исходного материала
- Практическое занятие №38: Вставка спецэффектов в презентацию
Содержание и этапы проведения практических работ представлены в методических указаниях по проведению практических работ.
Проверка выполнения самостоятельной работы. Самостоятельная работа направлена на самостоятельное освоение и закрепление обучающимися практических умений и знаний.
Самостоятельная подготовка студентов по МДК предполагает следующие виды и формы работы:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;
- самостоятельное изучение материала и конспектирование лекций по учебной и специальной технической литературе;
- написание и защита доклада; подготовка к сообщению или беседе на занятии по заданной преподавателем теме (с учетом использования Интернет-ресурсов);
- работа со справочной литературой;
- оформление отчетов по практическим работам, и подготовка к их защите;
- подготовка к экзамену.
Задания на выполнение самостоятельной работы представлены в методических рекомендациях по организации и проведению самостоятельной работы студентов.
Вопросы для устного опроса, примеры заданий по темам отдельных занятий представлены в методических рекомендациях по организации и проведению самостоятельной работы студентов.
3.2 Форма промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация по МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации – экзамен, спецификация которого содержится в данном КИМ.
Студенты допускаются к сдаче экзамена при выполнении всех видов самостоятельной работы, практических работ, предусмотренных рабочей программой и календарно-тематическим планом МДК.
4 Система оценивания КИМ текущего контроля и промежуточной аттестации
При оценивании практической и самостоятельной работы студента учитывается следующее:
- качество выполнения практической части работы;
- качество оформления отчета по работе;
- качество устных ответов на контрольные вопросы при защите работы.
Каждый вид работы оценивается по 5-ти бальной шкале.
«5» (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся свободно и уверенно ориентируется; за умение практически применять теоретические знания, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка «5» (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа.
«4» (хорошо) – если обучающийся полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.
«3» (удовлетворительно) – если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.
«2» (неудовлетворительно) – если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.
Тест оценивается по 5-ти бальной шкале следующим образом: стоимость каждого вопроса 1 балл. За правильный ответ обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие баллы не начисляются.
Оценка «5» соответствует 86% – 100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 73% – 85% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 53% – 72% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0% – 52% правильных ответов.
II Промежуточная аттестация
Спецификация
экзамена по междисциплинарному курсу МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации
Назначение экзамена – оценить уровень подготовки студентов по МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ППКРС по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации.
1 Содержание экзамена определяется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по профессии среднего профессионального образования 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, рабочей программой профессионального модуля ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации.
2 Принципы отбора содержания письменной экзаменационной работы:
ориентация на требования к результатам освоения МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации, представленным в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по профессии среднего профессионального образования 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, рабочей программой профессионального модуля ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации:
умения:
- подключать и настраивать параметры функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
- настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы и специализированных программ-редакторов;
- управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет;
- производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;
- распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста;
- вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
- создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;
- конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;
- производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;
- производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;
- обрабатывать аудио-, визуальный контент и медиафайлы средствами звуковых, графических и видеоредакторов;
- создавать видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио-, визуальных и мультимедийных компонентов;
- воспроизводить аудио-, визуальный контент и медиафайлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;
- производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;
- использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера;
- вести отчетную и техническую документацию;
знания:
- устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики;
- архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера;
- виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации;
- принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования;
- принципы цифрового представления звуковой, графической, видео- и мультимедийной информации в персональном компьютере;
- виды и параметры форматов аудио-, графических, видео- и мультимедийных файлов и методы их конвертирования;
- назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования;
- основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования;
- основные приемы обработки цифровой информации;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки графических изображений;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа-контента;
- структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц;
- нормативные документы по охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой
3 Структура экзамена
- Экзамен состоит из 75 тестовых заданий (вопросов).
- Задания (вопросы) экзамена составляют необходимый и достаточный уровень усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, рабочей программой профессионального модуля ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации.
- Задания экзамена предлагаются в форме электронного тестирования.
- Задания (вопросы) экзамена (50 шт) предлагаются методом случайного выбора из 75.
4 Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом
- Тест оценивается по 5-ти бальной шкале следующим образом: стоимость каждого вопроса 1 балл. За правильный ответ обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие баллы не начисляются.
Оценка «5» соответствует 86% – 100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 73% – 85% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 53% – 72% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0% – 52% правильных ответов.
4.2 Обязательным условием является выполнение всех заданий, а уровень владения материалом должен быть оценен не ниже чем на 3 балла.
5 Время проведения экзамена
Время выполнения тестовых заданий студентом на экзамене составляет 60 минут.
Инструкция для студентов
1 Форма проведения промежуточной аттестации по МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации – экзамен в форме электронного тестирования.
2 Принципы отбора содержания экзамена
Ориентация на требования к результатам освоения МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации:
умения:
- подключать и настраивать параметры функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
- настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы и специализированных программ-редакторов;
- управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет;
- производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;
- распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста;
- вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
- создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;
- конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;
- производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;
- производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;
- обрабатывать аудио-, визуальный контент и медиафайлы средствами звуковых, графических и видеоредакторов;
- создавать видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио-, визуальных и мультимедийных компонентов;
- воспроизводить аудио-, визуальный контент и медиафайлы средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования;
- производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и других периферийных устройствах вывода;
- использовать мультимедиа-проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера;
- вести отчетную и техническую документацию;
знания:
- устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики;
- архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера;
- виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации;
- принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования;
- принципы цифрового представления звуковой, графической, видео- и мультимедийной информации в персональном компьютере;
- виды и параметры форматов аудио-, графических, видео- и мультимедийных файлов и методы их конвертирования;
- назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования;
- основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования;
- основные приемы обработки цифровой информации;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки графических изображений;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа-контента;
- структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;
- назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц;
- нормативные документы по охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой
3 Структура экзамена
Экзамен состоит из 100 заданий (вопросов).
Задания экзамена предлагаются в форме электронного тестирования.
Задания (вопросы) экзамена (50 шт) предлагаются методом случайного выбора из 75.
4 Перечень тем МДК 01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации, подлежащих контролю на экзамене
Подготовка к работе и настройка аппаратного обеспечения | |
Подключение периферийных устройств | |
Установка и настройка операционных систем | |
Подключение мультимедийного оборудования | |
Ввод текстовой информации с различных носителей | |
Ввод аудиоинформации с различных носителей | |
Ввод видеоинформации с различных носителей | |
Конвертация графических файлов | |
Конвертация аудиофайлов | |
Конвертация видеофайлов | |
Обработка графического контента | |
Обработка аудиоконтента | |
Обработка видеоконтента | |
Создание и воспроизведение видеороликов | |
Создание и воспроизведение презентаций |
5 Система оценивания отдельных заданий (вопросов) и экзамена в целом
- Тест оценивается по 5-ти бальной шкале следующим образом: стоимость каждого вопроса 1 балл. За правильный ответ обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие баллы не начисляются.
Оценка «5» соответствует 86% – 100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 73% – 85% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 53% – 72% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0% – 52% правильных ответов.
5.2 Обязательным условием является выполнение всех заданий, а уровень владения материалом должен быть оценен не ниже чем на 3 балла.
6 Время проведения экзамена
Время выполнения тестовых заданий студентом на экзамене составляет 100 минут.
7 Рекомендации по подготовке к экзамену
При подготовке к экзамену рекомендуется использовать:
- Курилова А.В. Ввод и обработка цифровой и информации. Практикум: учебное пособие для СПО / А.В.Курилова В.О.Огонесян. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 160с.
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. Образования/Е.В. Михеева. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 384с.
- Тозик В.Т. Компьютерная графика и дизайн: учебник для проф.образования / В.Т. Тозик, Л.М. Корпан. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Акадкемия», 2015. – 2013с.
- Технические средства информатизации: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.И. Гребенюк, Н.А. Гребенюк. – 7-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2012 – 352с.
- Минько В.М. Охрана труда в машиностроении: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ В.М. Минько – 7-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2016 – 356с.
Список включает в себя издания, имеющиеся в библиотеке ГОБПОУ «Липецкий политехнический техникум»
Чтобы успешно сдать экзамен, необходимо внимательно прочитать условие задания (вопросы). Именно внимательное, вдумчивое чтение – половина успеха.
Будьте внимательны!
Обдумывайте тщательно свой ответы!
Будьте уверены в своих силах!
Желаем успеха!
ГОБПОУ «Липецкий политехнический техникум»
Рассмотрено на заседании МО | Экзаменационные тестовые задания | Утверждаю Заместитель директора по УПР Трунова В.А. |
по МДК 01.01 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации | ||
«____» __________ 201_г. | профессия 03.09.01 Мастер по обработке цифровой информации | |
Председатель _________________ | «____» ________201_г. |
Задание №1 | ||
Одной из основных функций графического редактора является: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | масштабирование изображений |
2) | - | просмотр и вывод содержимого видеопамяти |
3) | - | хранение кода изображения |
4) | + | создание изображений |
Задание №2 | ||
Элементарным объектом используемым, в растровом графическом редакторе, является | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | знакоместо |
2) | + | объект |
3) | - | точка |
4) | - | палитра цветов |
Задание №3 | ||
Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называется: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | растр |
2) | - | дисплейный процессор |
3) | - | видеопамять |
4) | - | видеоадаптер |
Задание №4 | ||
Цвет точки на экране дисплея с 16-ти цветной палитрой формируется из сигналов: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | красного, зеленого, синего |
2) | - | желтого, синего, красного и яркости |
3) | - | красного, зеленого, синего и яркости |
4) | - | желтого, синего и красного |
Задание №5 | ||
Какой способ представления графической информации экономичнее по использованию памяти? | ||
Выберите один из 2 вариантов ответа: | ||
1) | - | растровый |
2) | + | векторный |
Задание №6 | ||
Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков: | ||
Выберите один из 2 вариантов ответа: | ||
1) | + | растровой графики |
2) | - | векторной графики |
Задание №7 | ||
Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | com |
2) | - | doc |
3) | - | exe |
4) | + | bmp |
Задание №8 | ||
При изменении размеров растрового изображения | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | при уменьшении остается неизменным, а при увеличении ухудшается |
2) | - | качество ухудшается при увеличении и уменьшении |
3) | - | качество остается неизменным |
4) | - | при уменьшении ухудшается, а при увеличении остается неизменным |
Задание №9 | ||
Растровым графическим редактором не является: | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | - | Photoshop |
2) | - | Paint |
3) | + | Corel draw |
Задание №10 | ||
Способ хранения информации в файле, а также форму хранения определяет | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | формат |
2) | - | гифка |
3) | - | пиксель |
4) | - | графика |
Задание №11 | ||
Компьютер - это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | многофункциональное электронное устройство для работы с информацией |
2) | - | устройство для обработки аналоговых сигналов |
3) | - | электронное вычислительное устройство для обработки чисел |
4) | - | устройство для хранения информации любого вида |
Задание №12 | ||
Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | быстроты нажатия на клавиши |
2) | + | тактовой частоты процессора |
3) | - | объем обрабатываемой информации |
4) | - | размер экрана монитора |
Задание №13 | ||
Система взаимосвязанных технических устройств, выполняющих ввод, хранение, обработку и вывод информации называется | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | программное обеспечение |
2) | + | аппаратное обеспечение |
3) | - | компьютерное обеспечение |
4) | - | системное обеспечение |
Задание №14 | ||
Устройство для визуального воспроизведения символьной и графической информации | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | сканер |
2) | - | клавиатура |
3) | + | монитор |
4) | - | процессор |
Задание №15 | ||
Какое устройство не находится в системном блоке? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | процессор |
2) | - | видеокарта |
3) | + | сканер |
4) | - | жесткий диск |
Задание №16 | ||
Дисковод - это устройство для.. | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | обработки команд исполняемой программы |
2) | - | долговременного хранения информации |
3) | + | чтения/записи данных с внешнего носителя |
4) | - | хранения команд исполняемой программы |
Задание №17 | ||
Какое устройство не является периферийным? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | жесткий диск |
2) | - | сканер |
3) | - | принтер |
4) | - | модем |
Задание №18 | ||
Печать с использованием чернил осуществляется : | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | - | матричным принтером |
2) | + | струйным принтером |
3) | - | лазерным принтером |
Задание №19 | ||
Печать с использование тонера осуществляется: | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | - | струйным принтером |
2) | + | лазерным принтером |
3) | - | матричным принтером |
Задание №20 | ||
Печать с использование красящей ленты осуществляется: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | лазерным принтером |
2) | - | пьезоэлектрическим принтером |
3) | - | струйным принтером |
4) | + | матричным принтером |
Задание №21 | ||
dpi - показатель - это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | расширение графического файла |
2) | - | цветовая схема |
3) | - | единица измерения видео потока |
4) | + | разрешение принтера |
Задание №22 | ||
Время, на которое открывается затвор камеры - это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | фокусное расстояние |
2) | - | экспозиция |
3) | - | диафрагма |
4) | + | выдержка |
Задание №23 | ||
Выдержка и диафрагма, необходимые для получения нужного количества света при заданной светочувствительности матрицы - это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | фокусное расстояние |
2) | + | экспозиция |
3) | - | зум |
4) | - | режим съемки |
Задание №24 | ||
Отверстие в объективе фотокамеры, через которое проникает свет - это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | фокусное расстояние |
2) | - | экспозамер |
3) | + | диафрагма |
4) | - | экспозиция |
Задание №25 | ||
Каким образом взаимосвязаны выдержка и освещенность при фотосъемке? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | эти две характеристике не связанны между собой |
2) | + | чем хуже освещенность, тем длиннее выдержка |
3) | - | чем хуже освещенность, тем короче выдержка |
4) | - | чем лучше освещенность, тем длиннее выдержка |
Задание №26 | ||
При съёмке движущихся объектов (для получение наиболее четкого изображения) надо применять | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | экспозиционную выдержку |
2) | + | короткую выдержку |
3) | - | длинную выдержку |
4) | - | фокусную выдержку |
Задание №27 | ||
Светосила объектива - это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | максимальное фокусное расстояние |
2) | + | максимальный размер диафрагмы |
3) | - | максимальная экспозиция |
4) | - | максимальный размер матрицы |
Задание №28 | ||
Неравномерное изображение картинки под разными ракурсами недостаток какого типа матриц? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | TN |
2) | - | VA |
3) | - | AMOLED |
4) | - | IPS |
Задание №29 | ||
Так называемый эффект "памяти картинки" недостаток какого типа матрицы? | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | VA |
2) | - | IPS |
3) | + | AMOLED |
4) | - | TN |
Задание №30 | ||
Сенсор представляющий собой две поверхности разделенные специальным изолирующим слоем - это | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | инфракрасный |
2) | - | емкостный |
3) | - | акустический |
4) | - | проекционно-емкостный |
5) | + | резистивный |
Задание №31 | ||
Тип сенсорного экрана в основе работы которого лежит принцип теплообмена | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | резистивный |
2) | - | инфракрасный |
3) | - | емкостный |
4) | + | проекционно-емкостный |
5) | - | акустический |
Задание №32 | ||
Тип сенсорного экрана в основе работы которого лежит принцип измерения утечки тока | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | проекционно-емкостный |
2) | - | акустический |
3) | - | резестивный |
4) | + | емкостный |
5) | - | инфракрасный |
Задание №33 | ||
Тип сенсорного экрана в основе работы которого лежит принцип измерения изменений акустических колебаний | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | + | на ПАВ |
2) | - | проекционно-емкостный |
3) | - | резестивный |
4) | - | емкостный |
5) | - | инфракрасный |
Задание №34 | ||
Тип сенсорного экрана в основе работы которого лежит "сетка" образуемая свето -и- фотодиодами | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | на ПАВ |
2) | + | инфракрасный |
3) | - | резестивный |
4) | - | проекционно-емкостный |
5) | - | емкостный |
Задание №35 | ||
Дигитайзер - это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | световое перо |
2) | + | графический планшет |
3) | - | часть АЛУ обеспечивающая ввод графической информации |
4) | - | принтер для печати документов больших форматов |
Задание №36 | ||
Худшее качество цветопередачи сканера с : | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | - | флуоресцентными лампами |
2) | - | ксеноновыми лампами |
3) | + | светодиодами |
Задание №37 | ||
Что не является характеристикой сканера? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | + | время экспозиции |
2) | - | оптическое разрешение |
3) | - | скорость |
4) | - | максимальная оптическая плотность |
5) | - | тип источника света |
Задание №38 | ||
В какой формат первоначально осуществляется сканирование? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | + | raw |
2) | - | |
3) | - | com |
4) | - | bmp |
5) | - | doc |
Задание №39 | ||
Какого вида клавиатуры не существует? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | мембранная |
2) | + | пьезоэлектрическая |
3) | - | сенсорная |
4) | - | механическая |
5) | - | полумеханическая |
Задание №40 | ||
Топология локальной сети представляет собой общий кабель к которому подсоединены все рабочие станции называется | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | кольцо |
2) | + | шина |
3) | - | звезда |
4) | - | ячеестая |
Задание №41 | ||
Топология компьютерной сети, в которой все компьютеры сети присоединены к центральному узлу (обычно сетевой концентратор) называется | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | звезда |
2) | - | кольцо |
3) | - | шина |
4) | - | ячеестая |
Задание №42 | ||
Топология компьютерной сети, в которой рабочие станции подключены последовательно друг к другу, образуя замкнутую сеть называется | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | кольцо |
2) | - | шина |
3) | - | ячеестая |
4) | - | звезда |
Задание №43 | ||
Топология компьютерной сети, соединяет каждую рабочую станцию сети со всеми другими рабочими станциями этой же сети называется | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | кольцо |
2) | - | шина |
3) | + | ячеестая |
4) | - | звезда |
Задание №44 | ||
Процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки - это | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | частота |
2) | - | дискретезация |
3) | - | битрейт |
4) | - | временная дискретезация |
5) | + | кодирование |
Задание №45 | ||
Процесс преобразования непрерывного аналогового сигнала в дискретный (прерывистый) называется | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | кодирование |
2) | - | битрейт |
3) | + | временная дискретизация |
4) | - | квантование |
5) | - | декодирование |
Задание №46 | ||
Количество измерений громкости звука за одну секунду - это | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | + | частота дискретезации |
2) | - | частота кодирования |
3) | - | битрейт |
4) | - | глубина звука |
5) | - | временная дискретезация |
Задание №47 | ||
Количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уровней громкости цифрового звука называют | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | битрейт |
2) | - | кодированием звука |
3) | - | частотой дискретезации |
4) | - | временной дискретезации |
5) | + | глубиной дискретизации звука |
Задание №48 | ||
Закончите фразу: « Для расчёта объема аудиофайла необходимо знать глубину и частоту дискретизации, режим звучания и | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | + | время звучания |
2) | - | способ кодирования |
3) | - | формат файла |
4) | - | способ воспроизведения |
5) | - | расширение файла |
Задание №49 | ||
Чему равен коэффициент K обозначающий количество дорожек при расчете объема стерео аудиофайла? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | 8 |
2) | - | 36 |
3) | + | 2 |
4) | - | 16 |
5) | - | 24 |
Задание №50 | ||
Согласны ли вы с утверждением, что программа Audacity предназначена для качественного воспроизведение аудиофайлов? | ||
Выберите один из 2 вариантов ответа: | ||
1) | - | да |
2) | + | нет |
Задание №51 | ||
Наиболее широко распространенный формат аудиофайлов без сжатия и без потерь – это | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | mpeg |
2) | - | mp3 |
3) | + | wav |
4) | - | mod |
Задание №52 | ||
Глубина кодирования звуковых файлов измеряется | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | секундах |
2) | - | см3 |
3) | + | битах |
4) | - | Гц |
Задание №53 | ||
Какой тип диаграммы необходимо использовать для наглядного отображения количества троечников, хорошистов и отличников в группе? | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | + | круговую диаграмму |
2) | - | график |
3) | - | гистограмму |
Задание №54 | ||
Какой тип диаграммы необходимо использовать для проведения сравнительного анализа количества хорошистов и отличников в группах первого курса? | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | + | круговая диаграмма |
2) | - | график |
3) | - | гистограмма |
Задание №55 | ||
Какой тип диаграммы необходимо использовать для проведения сравнительного анализа изменения количества хорошистов и отличников групп первого курса за пятилетний период? | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | - | гистограмма |
2) | - | круговая диаграмма |
3) | + | график |
Задание №56 | ||
Укажите порядок подготовки и создания презентации | ||
Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа: | ||
1) | 2 | подбор материалов |
2) | 3 | группировка материала |
3) | 5 | критическая оценка презентации |
4) | 4 | оформление слайдов |
5) | 1 | определение цели и идея |
Задание №57 | ||
Как называется эффект появления, исчезновения, изменения цветности во время показа слайда? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | - | показ слайдов |
2) | - | презентация |
3) | - | макет слайда |
4) | - | разметка слайда |
5) | + | анимация |
Задание №58 | ||
Какая клавиша позволяет включить показ слайдов? | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | + | F5 |
2) | - | Fn |
3) | - | ctrl |
4) | - | alt |
5) | - | F2 |
Задание №59 | ||
Проекционный аппарат - изображения создаются при помощи лучей света, проходящих через светопроницаемый носитель с изображением называют | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | эпископическим |
2) | - | мультимедийным |
3) | - | эпидиаскопическим |
4) | + | диаскопическим |
Задание №60 | ||
Проекционный аппарат создаёт изображения непрозрачных предметов путём проецирования отраженных лучей света называют | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | мультимедийным |
2) | - | диаскопическим |
3) | - | эпидиаскопическим |
4) | + | эпископическим |
Задание №61 | ||
Проекционный аппарат формирует на экране комбинированные изображения как прозрачных, так и непрозрачных объектов | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | диаскопический |
2) | - | эпископический |
3) | - | мультимедийный |
4) | + | эпидиаскопический |
Задание №62 | ||
Устройство для формирования компьютерного изображения на выносном экране проекционным способом называют | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | эпископический проектор |
2) | - | диаскопический проектор |
3) | + | мультимедийный проектор |
4) | - | эпидиаскопический проектор |
Задание №63 | ||
Контент, или содержимое, в котором одновременно представлена информация в различных формах — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд называют | ||
Выберите один из 5 вариантов ответа: | ||
1) | + | мультимедийный |
2) | - | избыточный |
3) | - | компьютерный |
4) | - | презентационный |
5) | - | проекционный |
Задание №64 | ||
Как называется устройство или программа, способная выполнять преобразование данных или сигнала и используется для хранения, передачи или шифрования потока данных. | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | проектор |
2) | + | кодек |
3) | - | редактор |
4) | - | файловый менеджер |
Задание №65 | ||
Кабель состоит из центрального проводника, заключенного в толстую изоляцию, медной или алюминиевой оплетки и внешней изолирующей оболочки называют | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | - | витая пара |
2) | - | оптоволоконный кабель |
3) | + | коаксиальный кабель |
Задание №66 | ||
Кабель содержащий несколько гибких стеклянных световодов, защищенных мощной пластиковой изоляцией называют | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | - | коаксиальный кабель |
2) | - | витая пара |
3) | + | оптоволоконный кабель |
Задание №67 | ||
Кабель состоящий из попарно перевитых медных изолированных проводников называют | ||
Выберите один из 3 вариантов ответа: | ||
1) | - | коаксиальный кабель |
2) | - | оптоволоконный кабель |
3) | + | витая пара |
Задание №68 | ||
Программа или множество программ, используемых для управления компьютером называют | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | аппаратное обеспечение |
2) | + | программное обеспечение |
3) | - | компьютерное обеспечение |
4) | - | Microsoft Office |
Задание №69 | ||
Обобщённое название оборудования, на котором работают компьютеры и сети компьютеров называется | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | программное обеспечение |
2) | - | компьютерное обеспечение |
3) | + | аппаратное обеспечение |
4) | - | Microsoft Office |
Задание №70 | ||
Инструментами в графическом редакторе являются... | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | линия, круг, прямоугольник |
2) | - | выделение, копирование, вставка |
3) | - | наборы цветов (палитры) |
4) | + | карандаш, кисть, ластик |
Задание №71 | ||
Сеть, объединяющая несколько компьютеров и позволяет пользователям совместно использовать ресурсы компьютеров, а также подключенных к сети периферийных устройств называется: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | региональной сетью |
2) | - | глобальной компьютерной сетью |
3) | - | электронной почтой |
4) | + | информационной системой с гиперсвязями локальной компьютерной сетью |
Задание №72 | ||
Видеокарта — это: | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | микросхема, осуществляющая вывод информации на экран |
2) | - | устройство распознавания текстовой информации. |
3) | - | устройство ввода информации |
4) | - | устройство вывода информации |
Задание №73 | ||
Гипеpтекcт – этo | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | + | cтpуктуpиpoвaнный текcт, в кoтopoм мoгут ocущеcтвлятьcя пеpеxoды пo выделенным меткaм |
2) | - | oчень бoльшoй текcт |
3) | - | текcт, в кoтopoм иcпoльзуетcя шpифт бoльшoгo paзмеpa |
4) | - | текcт, нaбpaнный нa кoмпьютеpе |
Задание №74 | ||
Зapaжение кoмпьютеpными виpуcaми мoжет пpoизoйти в пpoцеccе | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | печaти нa пpинтеpе |
2) | + | paбoты в сети |
3) | - | выключения кoмпьютеpa |
4) | - | фopмaтиpoвaния документа |
Задание №75 | ||
В cocтaв мультимедиa-кoмпьютеpa oбязaтельнo вxoдят | ||
Выберите один из 4 вариантов ответа: | ||
1) | - | мoдем |
2) | - | пpoекциoннaя пaнель |
3) | - | CD-ROM диcкoвoд и звукoвaя плaтa |
4) | - | плoттеp |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест дифференцированного зачета по МДК. 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации» по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»
Тестдифференцированного зачета по МДК. 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации»по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»...
Методическая разработка урока по МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации" Тема: Обработка числовой информации в MS EXCEL
Методическая разработка урока по МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации". Тема: Обработка числовой информации в MS EXCEL.Данный урок проведен на п...
Перспективно-тематический план по междисциплинарному курсу МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации» профессионального модуля ПМ 01 «Ввод и обработка цифровой информации»
Перспективно-тематический планпо междисциплинарному курсуМДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»профессионального модуля ПМ 01«Ввод и обработка цифровой информац...
Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК 01.01 "технология создания и обработки цифровой информации" по профессии №мастер по обработке цифровой информации"
Методические рекомендации по выполнениюпрактических работдля студентовпо междисциплинарному курсу МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»профессионального модуля...
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по МДК 01.01 "Технология создания и обработки цифровой мульт. информации" по профессии 09.01.03 "Мастер по обработке цифровой информации"
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ для студентовпо междисциплинарному курсу МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информ...
КТП Дисциплина МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»
Профессия 09.01.03. «Мастер по обработке цифровой информации»Дисциплина МДК 01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»Курс 1...
Методические указания по выполнению самостоятельной работы МДК 01.01. Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации
Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. С...