Открытый урок "Технология создания сайта с нуля"
план-конспект урока на тему
Конспекты открытых уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технология создания сайта с нуля | 28.63 КБ |
Создание и управление Базой данных в СУБД Access | 18.88 КБ |
Конфигурирование операционной системы | 20.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН УРОКА
Профессия: Мастер по обработке цифровой информации
Предмет: Технология хранения, передачи и публикации мультимедийной цифровой информации
Преподаватель: Сарыглар Ч.С.
Дата: 10.02.2014 г
Тема программы: Назначение разновидности и функциональные возможности программ для публикации мультимедийного контента
Тема урока: Технология создания сайта с нуля
Тип урока: Урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков.
Вид урока: Урок-игра
Цель урока:
1.Закрепить и усовершенствовать знания, умения и навыки работы в текстовом редакторе с написанием HTML-кода
2.Способствовать воспитанию общительности, сплоченности, умение работать в группе, интерес к выбранной профессии.
3.Способствовать развитию внимания, кругозора, мышления
К концу урока должны знать: способы создания web- страницы, создание интерактивных форм на странице.
Должны уметь: создавать web- страницы, создавать интерактивные формы на странице.
Учебно-материальное оснащение урока:
-Мультимедийный проектор
-компьютер
ХОД УРОКА
№ п/п | Этапы урока (этап урока) | Время этапа в минутах | Примечание Деятельность учащихся | Деятельность преподавателя | Компетенции |
1 | Организационный момент | 2 | Настраиваются на серьезную и ответственную работу | Явка учащихся, проверка готовности к уроку. Организовать работу учащихся в 3 командах, определить капитанов команд | ОК 1 - ОК 6 |
2. | Формирование знаний учащихся | ПК 2.1. ПК 2.2. ОК 1- ОК 6 | |||
2.1. | Сообщение темы и цели урока, | 2 | Слушают и записывают тему урока | Сообщить тему и цель урока | |
2.2. | Мотивационный компонент | 3 | Слушают внимательно, вникают в смысл слова «Викторина» | Рассказать учащимся о значении слова Викторина | |
3 | Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся | ПК 2.1.- ПК 2.4. ОК 6. | |||
3.1. | Приветствие команд | 6 | Учащиеся придумывают названия команд | Название команд заносится в оценочную таблицу. | |
3.2 | Конкурс «Знатоков» | 15 | Учащиеся отвечают на вопросы | Демонстрирует вопросы на слайдах и оценивает | |
3.3. | Разминка | 10 | Учащиеся выбирают и придумывают, показывают пантомиму на заданную тему | Раздает темы на пантомиму и оценивает | |
3.4 | Конкурс «Умников и Умниц» | 10 | Учащиеся отвечают на вопросы | Демонстрирует вопросы на слайдах и оценивает | |
3.5 | Конкурс «Практиков» | 25 | Выполняют задание | Контроль действий учащихся | |
4 | Заключительная часть | ПК 2.1-ПК 2.4; ОК 1- ОК 6 | |||
4.1 | Подведение итогов урока | 6 | Оценивают работы | Выставление и озвучивание оценок. | |
5 | Выдача домашнего задания | 1 | Записывают домашнее задание | Повторить все пройденные темы, приготовиться к контрольной работе |
Учебно-развлекательная игра.
Преподаватель: Сарыглар Чойганмаа Сарыг-ооловна
Цели: закрепить полученные знания, развивать внимание, кругозор, воспитывать общительность, сплоченность, умение работать в группе.
Ход урока
-Сегодня у нас урок закрепления.
Группа с помощью жеребьёвки делится на 3 команды.
На доске таблица для оценивания команд:
№ конкурса | 1 команда «____________________» | 2 команда «____________________» | 3 команда «__________________» |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
… |
1 конкурс «Приветствие» (5 баллов)
Команды представляют своё название, девиз и в течение 2 минут создают свою эмблему.
Разминка (5 баллов)
Помните анекдот:
«Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает:
«Ты что на рыбалку собрался?»
«Да нет, я на рыбалку»
«А я думал ты на рыбалку…»
Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информации должны существовать приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла.
Сейчас 3 команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов.
Подготовка – 3 минуты.
(Командам раздаются карточки с заданиями.)
Изобразить мимикой и жестами:
1 команде: 1.Принтер
2. Компьютер завис
2 команде: 1.Мышь
2.Мальчика, играющего в компьютерную игру
3 команде: 1.Защитный экран
2.Неисправный дисковод
2 конкурс «Умники и Умницы» (5баллов)
3 конкурс «Практиков» (5баллов)
Подведение итогов игры.
План
урока теоретического обучения МДК 1
«Технология создания и обработки цифровых информаций»
ПМ 01. Ввод и обработка цифровых информаций
27 ноября 2014 года
Группа № 8, профессия «Мастер по обработке цифровых иныормаций»
Преподаватель: Чойганмаа Сарыг-ооловна Сарыглар
Тема раздела: Обработка цифровой информации
Тема урока: Основы работы в AbodePhotoshop
Тип урока: Урок формирования новых знаний и умений
Вид урока: Урок-практикум
Цель урока: формирование новых знаний и умений
Задачи урока:
- Формировать, закрепить и усовершенствовать знания и умения, навыков рисования с помощью инструментов в Рисования, освоить работу мыши м помощью графического редактора растровой графики AbodePhotoshop;
К концу урока должны: знать интерфейс программы, навыки рисования, применять инструменты Рисования и применять эффекты для рисунка.
- В ходе урока развивать память, внимание, мышление;
- В ходе урока воспитывать аккуратность и внимательность;
Методическая цель: Активизация познавательной деятельности обучающихся, применяя методы онлайн-тестирования и онлайн-кроссворда при актуализации опорных знаний.
Дидактическое оснащение урока:
Презентация «Программа растровой графики AbodePhotoshop»
Онлайн-кроссворд
Онлайн-тестирование
Оборудование:
компьютеры, мультимедиа.
Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Время этапа (мин) | Действия обучающихся | Действия преподавателя | |
1 | Организационная часть | 1 | а1 | Проверить явку учащихся и готовность учащихся к уроку | |
2 | Актуализация опорных знаний | 10 | |||
2.1 | Выполнение онлайн-тестирование Разгадывание онлайн-кроссворда | 10 | а2 | Обучающиеся делятся на две подгруппы: 1 подгруппа выполняют онлайн-тестирование 2 подгруппа заполняет кроссворд Меняются местами | Объясняет, как запустить файл тестирование первой подгруппе, второй подгруппе как заполнять онлайн-кроссворд |
3 | Формирование знаний и умений | 2 | |||
3.1 | Сообщение темы и цели урока | 1 | а1 | Сообщает тему и цель урока. | |
3.2 | Мотивационный компонент | 1 | а1 | Учащиеся слушают объяснение | |
4. | Объяснение новой темы | 22 | а1 | Учащиеся слушают объяснение учителя и записывают основные определения | Объясняет тему урока, показывает презентацию |
5. | Закрепление полученных знаний | 49 | |||
5.1. | Выполнение лабораторной работы. | 49 | а2 | Учащиеся слушают объяснение и выполняют задание | Демонстрирует технологию рисования |
6 | Подведение итогов | 4 | а1 | Подводит итоги, выставляет оценки | |
7 | Выдача домашнего задания | 1 | а1 |
Лист диагностики
Этапы урока | Моносистемы | ||||||||||||||
t | a | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | T | M | ||||
1 | Организационная часть | 1 | а1 | 26 | 26 | 26 | |||||||||
2 | Актуализация опорных знаний | 10 | 26 | 26 | |||||||||||
2.1 | Выполнение онлайн-тестирования Разгадывание онлайн-кроссворда | 10 | а2 | 26 | 26 | 26 | |||||||||
3 | Формирование знаний и умений | 2 | 26 | 26 | |||||||||||
3.1 | Сообщение темы и цели урока | 1 | а1 | 26 | 26 | 26 | |||||||||
3.2 | Мотивационный момент | 1 | а1 | 26 | 26 | 26 | |||||||||
4. | Объяснение новой темы | 15 | 26 | 26 | 26 | ||||||||||
5. | Закрепление полученных знаний | 49 | 26 | 26 | |||||||||||
5.1. | Выполнение лабораторной работы. | 49 | а2 | 26 | 26 | 26 | |||||||||
6 | Подведение итогов | 2 | а1 | 26 | 26 | ||||||||||
7 | Выдача домашнего задания | а1 | 26 | 26 |
Предварительный просмотр:
ПЛАН УРОКА
Профессия: Мастер по обработке цифровой информации
Предмет: Технология создания и обработки цифровой информации
Преподаватель: Чойганмаа Сарыг-ооловна Сарыглар
Дата проведения: 30.11.2013г.
Тема урока: Создание и управление базой данных в СУБД Access
Тип урока: Урок закрепление ЗУН
Цель урока:
Образовательная: закрепление знаний, умений, навыков создания (таблиц, форм) и управление (запросов, отчетов) базой данных в СУБД Access.
Развивающая: развитие памяти, внимания, грамотности устной речи и логического мышления учащихся.
Воспитательная: воспитание чувства ответственности и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной.
К концу урока должны знать: способы создания базы данных
Должны уметь: создавать базы данных, таблицы в режиме Конструктора и заполнение данными, создавать формы с помощью Мастера, создавать отчеты с помощью Мастера.
Учебно-материальное оснащение урока:
-Мультимедийный проектор
-компьютер
ХОД УРОКА
№ п/п | Этапы урока (этап урока) | Время этапа в минутах | Примечание Деятельность учащихся | Деятельность преподавателя | Компетенции |
1 | Организационный момент | 2 | Учащиеся делятся на 2 команды, придумывают названия команд и выбирают капитанов | Явка учащихся, проверка готовности к уроку. Организовать работу учащихся в 2 командах, определить капитанов команд | ОК 1 – ОК 2 |
2. | Формирование знаний учащихся | ||||
2.1. | Сообщение темы и цели урока | 1 | Слушают тему и цели урока | Сообщить тему и цель урока | ОК 1 – ОК 2 |
2.2. | Мотивационный компонент | 2 | Слушают, дополняют порядок создания БД в Ms.Access | Рассказать учащимся о значении базы данных, какие программы существуют для создания БД, повторение порядка создания БД в MS.Access | ОК 1- ОК 6 |
3 | Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся | ПК 1.2. | |||
3.1. | 1 этап - Представление презентации по созданию БД | 5 | Внимательно слушают | Представляет презентацию по созданию БД | ПК 1.2. |
3.2 | 2 этап – Создание таблиц в режиме Конструктора и заполнение таблицы БД данными | 25 | За компьютером выполняют задание 2 учащихся от команды, остальные решают кроссворд | Выдает задание и раздает кроссворды | ПК 1.2. |
3.3. | 3 этап – Созданы формы с помощью Мастера | 5 | От каждой команды по 2 учащиеся работают на компьютере, создают Формы, остальные учащиеся разгадывают ребусы | Выдает задание и раздает ребусы | ПК 1.2. |
3.4 | 4 этап – Создание запросов в режиме Конструктора | 10 | От каждой команды по 2 учащиеся работают на компьютере, создают Запросы, остальные учащиеся выполняют тест | Выдает задание и раздает тесты | ПК 1.2. |
3.5 | 5 этап – создание Отчетов с помощью Мастера | 12 | От каждой команды по 2 учащиеся работают на компьютере, создают Отчеты, остальные выполняют задание «Верно ли данное утверждение» | Выдает задания | ПК 1.2. |
3.6. | 6 этап – Представление презентации по созданию БД | 3 | Учащиеся сравнивают свои работы с этапами создания БД | Демонстрирует презентацию по Созданию БД | ПК 1.2. |
3.7. | 7- этап – Представление БД «Мир компьютерных систем» учащимися | 10 | Капитаны команд представляют БД своей команды | Предлагает гостям оценить работу учащихся цветными квадратиками: синий- менее удачная БД; красная – лучшая БД | ПК 1.2. |
4 | Заключительная часть | ||||
4.1 | Подведение итогов урока | 4 | Слушают оценку | Выставление и озвучивание оценок по наибольшим количеством квадратиков. Заканчивает урок с стихотворением П.Антропольского | ОК 1- ОК 6 |
5 | Выдача домашнего задания | 1 | Записывают домашнее задание | Повторить все пройденные темы, приготовиться к контрольной работе | ОК 1- ОК 6 |
Предварительный просмотр:
План урока теоретического обучения
Дата проведения урока: 27.02.2016г. № урока 60-61
Профессия (специальность), код, наименование: 09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения
МДК 02.01 Установка и обслуживание программного обеспечения ПК, серверов, периферийных устройств и оборудования.
Тема урока: Конфигурирование операционной системы.
Тип: комбинированный урок
Уровень усвоения учебной информации: Kα= 0,7; β= 2.
Цели урока:
Образовательная: сформировать знания и умения по конфигурированию операционной системы и администрирования пользователей.
Развивающая: логическое мышление, память, концентрация внимания.
Воспитательная: усидчивость, ответственность к выполняемым работам.
Метод(ы) обучения: объяснительная, репродуктивная
Междисциплинарные и внутри предметные связи: Информатика и ИКТ
Средства обучения: онлайн-кроссворд, презентация, практические работы.
По итогам обучения обучающийся должен:
· Иметь представление: о реестре, профилях пользователей, аппаратных профилях, восстановлении операционной системы;
· Знать:
- архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера и серверов;
· Уметь:
- устанавливать и администрировать операционные системы на персональных компьютерах и серверах, а также производить настройку интерфейса пользователя;
- выбирать программную конфигурацию персонального компьютера, сервера, оптимальную для предъявляемых требований и решаемых пользователем задач;
· Иметь навык:
диагностики работоспособности и устранения неполадок и сбоев операционной системы и прикладного программного обеспечения;
Ход урока:
Набор модулей урока (с указанием продолжительности) | t | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Формирование ОК и ПК | Средства обучения и контроля |
Организационный момент | 2 | Приветствие; Проверка явки учащихся; Проверка готовности учащихся к уроку. Сообщает об особенностях урока. | Настраиваются на серьезную и ответственную работу | ОК1. | беседа |
Мотивация | 8 | Задает вопросы онлайн кроссворда и вводит ответы | Разгадывают онлайн-кроссворд. | ОК2 | презентация |
Актуализация опорных знаний | 10 | Выводит на экран тестовое задание | Выполняют тестовое задание | ОК2. ПК2.1-2.4. | презентация |
Формирование нового понятия (способа действия) | 35 | Сообщает тему урока. Объясняет новую тему и зачитывает конспект | Слушают и формулируют цели урока. | ОК3 ПК2.5. | Тему и план работы урока списывают с экрана. |
Применение изученного материала на практике | 8 | Формулирует задание «Создание резервного файла реестра Windows». | Готовятся к выполнению практической работы. | ОК4 ПК 2.5. | Практическая работа № 5.1. Практическая работа 5.2. |
Обобщение и систематизация изученного материала (закрепление опорных знаний) | 10 | Показывает основные приемы при выполнении практических работ | Выполняют работу на компьютере. | ОК5 ПК 2.5. | Показывает приемы работы на компьютере |
Подведение итогов занятия и сообщение домашнего задания | 5 | Подводит итоги по выполненным практическим работам, выставляет оценки и выдает домашнее задание. | Подведение итогов самими обучающимися; слушают оценки, записывают домашнее задание. | ОК6 | Беседа. |
Рефлексия | 2 | Анкета | Отвечают на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Создание сайта"
Презентация рассказывает об особенностях и возможностях создания сайта....
Создание сайтов на разных площадках
Поробное описание создания сайта на базе Joomla с подробным описанием и с загрузкой на Denwer...
практическая работа "создание сайта"
создание сайта...
Методические рекомендации по созданию сайта.
Рекомендации по созданию сайта....
Методические указания к лабораторным работам по созданию сайта "Основы использования HTML"
Все материалы для работы и выполнения контрольной находятся в папке HTML_met в архиве HTML_met.zip.Основная методичка называется Html_posobie.pdf...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.07 Создание сайтов с использованием современных средств дизайна и программирования
Программа профессионального модуля ПМ.07 Создание сайтов с использованием современных средств дизайна и программирования входит в состав вариативной части основной профессиональной образовательной про...
План-конспект открытого урока. Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Тема урока: «Создание сайта с использованием HTML + CSS»
Тема программы: «Создание гипертекстовых документов». Вид занятия: Урок учебной практике.Тип и вид урока: Комбинированный урок обучения умениям и навыка.Методы обучения: нагляд...