РТ_уст_443
методическая разработка на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rt_ust_443.docx | 735.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский политехнический колледж» Структурное подразделение – 4 Энергетическое отделение |
Рабочая тетрадь
по выполнению самостоятельных работ
МДК.05.02. Программное обеспечение персональных компьютеров и серверов
Для студентов очной формы обучения
2 курса, группы 443
Специальность: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Наименование профиля: технический
Должность | Фамилия/ подпись | Оценка | |
Разработала | Преподаватель | Игнатенко Е.С. | |
Проверил | Преподаватель | Игнатенко Е.С. | |
Выполнил | Студент |
Сургут 2015
Пояснительная записка
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов при изучении учебной дисциплины МДК.05.02. Программное обеспечение персональных компьютеров и серверов предназначены для студентов специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.
Цель методических указаний: оказание помощи студентам в выполнении самостоятельной работы по МДК.05.02. Программное обеспечение персональных компьютеров и серверов
Настоящие методические указания содержат работы, которые позволят студентам самостоятельно овладеть фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю подготовки, опытом творческой и исследовательской деятельности, и направлены на формирование следующих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ПК 2.1. Устанавливать операционные системы на персональных компьютерах и серверах, а также производить настройку интерфейса пользователя.
ПК 2.2. Администрировать операционные системы персональных компьютеров и серверов
ПК 2.3. Устанавливать и настраивать работу периферийных устройств и оборудования.
ПК 2.4. Устанавливать и настраивать прикладное программное обеспечение персональных компьютеров и серверов
ПК 2.5. Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои операционной системы и прикладного программного обеспечения.
Цели самостоятельных работ:
- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
- углубления и расширения теоретических знаний;
- формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
- развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
- формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
- развития исследовательских умений.
В результате выполнения самостоятельных работ по МДК.05.02. Программное обеспечение персональных компьютеров и серверов студенты должны расширить свои знания по основным разделам дисциплины путем поиска, овладеть навыками сбора, обработки, анализа и систематизации информации, а также овладеть навыками обработки информации с помощью различных программ.
Описание каждой самостоятельной работы содержит: тему, цели работы, задания, порядок выполнения работы, формы контроля, требования к выполнению и оформлению заданий. Для получения дополнительной, более подробной информации по изучаемым вопросам, приведено учебно-методическое и информационное обеспечение.
Перечень видов самостоятельной работы представлен в таблице
Вид самостоятельной работы | Форма контроля |
Схема | Проверка преподавателем |
Доклад | Защита доклада |
Таблица | Проверка преподавателем |
Презентация | Представление мультимедийной презентации |
Ответы на вопросы (конспект) | Проверка преподавателем |
Перед выполнением внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж (консультацию) с определением цели задания, его содержания, сроков выполнения, основных требований к результатам работы, критериев оценки, форм контроля и перечня литературы.
Согласно требованиям государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и плана учебного процесса каждый студент обязан выполнить по каждой учебной дисциплине определенный объем внеаудиторной самостоятельной работы.
На выполнение внеаудиторной самостоятельной работы рабочей программой учебной дисциплины МДК.05.02. Программное обеспечение персональных компьютеров и серверов отводится 81 час.
В качестве форм и методов контроля внеаудиторной самостоятельной работы используется защита, рефератов, сообщений, выступление на занятиях, защита проектов, презентаций, оформление практических работ.
Методические рекомендации по выполнению различных видов самостоятельной внеаудиторной работы
Все типы заданий, выполняемых студентами в процессе самостоятельной работы, так или иначе, содержат установку на приобретение и закрепление определенного Федеральным Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования объема знаний, а также на формирование в рамках этих знаний некоторых навыков мыслительных операций - умения оценивать, анализировать, сравнивать, комментировать и т.д. Результаты самостоятельной работы студенты заносят в рабочую тетрадь, выданную им вначале изучения дисциплины, раз в неделю показывают результат своей деятельности. Готовая рабочая тетрадь сдается в распечатанном или электронном варианте на последнем занятии. Подробное описание выполнения всех видов самостоятельной работы представлено в документе «Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК.05.02. Программное обеспечение персональных компьютеров и серверов
Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров и серверов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа №1 «Классификация программного обеспечения» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить схему классификации программного обеспечения ПК Схема должна содержать условное разделение программного обеспечения на три категории, каждая категория должна содержать в себе описание и примеры, характеризующие ее. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 2 «Операционные системы персональных компьютеров» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовить доклад по теме «Операционные системы персональных компьютеров» План доклада:
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 3 «Защита информации в персональных компьютерах» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовить доклад по теме «Защита информации в персональных компьютерах» План доклада:
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 4 «Оптимизация работы персонального компьютера» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовить доклад по теме «Оптимизация работы персонального компьютера» План доклада:
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 5 «Дефрагментация и оптимизация дисков» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовить доклад по теме «Дефрагментация и оптимизация дисков» План доклада:
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 6 «История развития программного обеспечения средств вычислительной техники» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить хронологическую таблицу «История развития программного обеспечения средств вычислительной техники» Признаки:
Информацию занести в таблицу. Пример таблицы представлен ниже.
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 7 «Способы организация хранения информации в персональных компьютерах и серверах» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить сравнительную таблицу способов организации хранения информации в персональных компьютерах и серверах Информацию занести в таблицу. Пример таблицы представлен ниже.
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 8 «Интерфейс операционной системы» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить схему интерфейс операционной системы Схема должна содержать виды интерфейсов, типы ОС, технологии, должна обеспечивать взаимодействие типов ОС, пользовательских интерфейсов и основных технологий их реализации. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 9 «Виды операционных систем: преимущества, недостатки, отличия» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить сравнительную таблицу видов операционных систем Информацию занести в таблицу. Пример таблицы представлен ниже.
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 10 «Свойства операционных систем» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить классификацию свойств операционных систем и дать их характеристику Информацию занести в схему. Пример схемы представлен ниже. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 11 «Виды файловых систем» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить таблицу для сравнения файловых систем FAT16, FAT32 и NTFS Признаки для сравнения:
Информацию занести в таблицу. Пример таблицы представлен ниже.
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 12 «Этапы установки операционных систем» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить схему этапы установки операционных систем Схема должна содержать виды интерфейсов, типы ОС, технологии, должна обеспечивать взаимодействие типов ОС, пользовательских интерфейсов и основных технологий их реализации. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 13 «Классификация и характеристика программного обеспечения. Примеры ПО» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить схему классификация и характеристика программного обеспечения. Примеры ПО Схема должна содержать виды программного обеспечения, его характеристику и виды. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 14 «Локальные и глобальные сети» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить таблицу для сравнения локальной и глобальной сети Признаки для сравнения:
Информацию занести в таблицу. Пример таблицы представлен ниже.
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 15 «Состав и конфигурация сетевой аппаратуры в зависимости от топологии сети» (сравнительная таблица) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить таблицу для сравнения состава и конфигурации сетевой аппаратуры в зависимости от топологии сети Информацию занести в таблицу. Пример таблицы представлен ниже.
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 16 «Виды беспроводных сетей» (сравнительная таблица) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить таблицу для сравнения состава и конфигурации сетевой аппаратуры в зависимости от топологии сети Признаки для сравнения
Информацию занести в таблицу. Пример таблицы представлен ниже.
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 17 «Электронная подпись» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструкция по созданию подписи на почтовом сервере Чтобы сделать автоматическую подпись в электронном письме, следует обратиться к настройкам почты. Сегодня рассмотрим вопрос, как сделать подпись в электронном письме для почты на Mail.ru. Заходим в свою почту на Mail.ru, вводим свой логин, пароль. После этого кликаем в верхнем меню на кнопку «Настройки» (цифра 1 на рис. 1): Рис. 1 Открываем настройки почты Майл ру После этого мы попадаем в Настройки Mail.ru. Щелкаем по опции "Имя отправителя и подпись" (цифра 2 на рис. 1). Попадаем в окно , как на рис. 2 ниже: Рис. 2 Как в ответном письме поставить подпись перед цитируемым текстом В своей автоматической подписи к электронному письму Вы можете добавить:
Чтобы вставить ссылку, например, на сайт, надо найти в Интернете этот сайт, в адресной строке браузера выделить адрес и скопировать его в буфер обмена, например, при помощи горячих клавиш Ctrl+C. Затем в подписи, поставив курсор в нужное место, достаточно нажать Ctrl+V, чтобы вставить то, что ранее было сохранено в буфере обмена и Вы увидите ссылку на сайт в своей подписи к электронному письму. Обратите внимание на галочку после подписи:
После того, как Вы введете все данные для своей подписи, не забудьте самое главное – нажать на кнопку "Сохранить" (цифра 4 на рис. 2). Как сделать разные подписи к письмам?Выше на рис. 2 обратите внимание на кнопку "Добавить имя и подпись". Здесь можете сделать разные подписи для своих писем. Какую-то одну подпись надо сделать "По умолчанию". Она будет автоматически вставляться в письма. Для этого надо против нужной подписи поставить галочку напротив надписи "По умолчанию". На рис. 4 такой галочки напротив опции "По умолчанию" нет. Мы сделали несколько разных подписей к письму. А как с этим дальше жить? :) Как вставить в письмо нужную подпись? Каждый раз бежать в настройки посты и там переставлять галочку "По умолчанию" напротив нужной подписи? Это долго и неудобно. А проще так. При написании письма можно кликнуть по кнопке "Подпись" (цифра 1 на рис. 3). И там выбрать ту подпись, которая Вам нужна в данный момент. Рис. 3 Как менять подпись при написании письма Подпись в электронном письме – это Ваша Интернет-визитка, поэтому не пренебрегайте ею и используйте ее для своего имиджа и авторитета. Помощь Майл.руДля каждого раздела в почте Майл ру есть «Помощь» (Help, подсказка), где даются необходимые разъяснения по разделам. Чтобы попасть в "Помощь", предлагаю:
Рис. 4 Где искать Помощь и Службу поддержки Майл ру Когда откроете "Помощь", то ри навигации (перемещении) по "Помощи" в почте пользуйтесь значками "+", которые есть перед каждым разделом. Значок "+" открывает скрытые разделы Помощи. Ссылка на фирменный раздел помощи "Выбрать имя отправителя и подпись" (там есть фирменное видео): https://help.mail.ru/mail-help/letters/create/signature Служба поддержки Майл руВот она, Служба поддержки (цифра 2 на рис. 4). Чтобы в нее попасть, надо зайти в свою почту, прокрутить страницу с почтой до самого низа и там найти ссылку серого цвета на Службу поддержки. Именно туда надо писать свои предложения, жалобы, обращения по поводу своей почты на Майл ру. Иногда, "по ошибке", их пишут мне. Но я могу помочь только советом, ибо не являюсь сотрудником компании Майл ру. Инструкция по созданию электронной подписи текстового документа Создание цифровой подписи в Microsoft Office/Excel 2007 и 2010 с использованием "КриптоПро Office Signature" Для создания ЭЦП документа в Microsoft Office Word/Excel 2010 необходимо наличие плагина "КриптоПро Office Signature". Установка продукта "КриптоПро Office Signature" Установка продукта "КриптоПро Office Signature" производится на компьютер с программным обеспечением:
Скачайте установочный файл:
Создание цифровой подписи
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 18 «Перечислите способы и средства защиты информации» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составьте опорный конспект на тему: способы и средства защиты информации. Конспект должен содержать: основные понятия (информация, защита информации), классификацию способов и средств защиты информации. Расписывать каждый способ или средство не надо. В конспекте должно быть только структура без пояснений. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 19 «Виды вирусов» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составьте схему на тему: виды вирусов. Схема должна содержать классификацию вирусов по группам (типа, среде обитания и т.д), краткую характеристику каждого вируса и пример. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 20 «Виды антивирусного программного обеспечения» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить сравнительную таблицу видов антивирусного программного обеспечения отечественного происхождения. Признаки для сравнения:
Информацию занести в таблицу. Пример таблицы представлен ниже.
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 21 «Структура современных вирусных программ» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составьте схему на тему: структура современных вирусных программ. Схема должна содержать общую структуру вируса, структуру файлового нерезидентного вируса, структуру файлового резидентного вируса, структуру бутового вируса. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 22 «Профилактические мероприятия по защите информации» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составьте опорный конспект на тему: профилактические мероприятия по защите информации. Конспект должен содержать: организационно-режимные мероприятия по защите информации, поисковые мероприятия, технические мероприятия по защите информации. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 23 «Дефрагментация диска» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составьте опорный конспект на тему: дефрагментация диска. Конспект должен содержать: основные понятия, характеристику программ для дефрагментации диска, этапы выполнения дефрагментации жесткого диска. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 24 «Очистка диска» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составьте опорный конспект на тему: очистка диска. Конспект должен содержать: основные понятия, этапы выполнения очистки диска. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 25 «Проверка диска» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составьте опорный конспект на тему: проверка диска. Конспект должен содержать: основные понятия, этапы выполнения проверки диска. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 26 «Восстановление системы» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составьте опорный конспект на тему: восстановление системы. Конспект должен содержать: основные понятия, этапы выполнения восстановления системы. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 27 «Мониторинг производительности системы» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составьте опорный конспект на тему: мониторинг производительности системы. Конспект должен содержать: основные понятия, этапы выполнения мониторинга производительности системы. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 28 «Мультимедиа программы» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить сравнительную таблицу мультимедиа проигрывателей. Информацию занести в таблицу. Пример таблицы представлен ниже.
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 29 «Электронная почта: виды, преимущества и недостатки» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить сравнительную таблицу электронных почтовых ящиков. Признаки для сравнения
Информацию занести в таблицу. Пример таблицы представлен ниже.
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе №29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 30 «Технология распространения вирусов» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составьте опорный конспект на тему: технология распространения вирусов. Конспект должен содержать: основные понятия, признаки заражения, механизмы распространения вирусов, каналы распространения. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 31 «Назначение виртуальных машин» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составьте опорный конспект на тему: назначение виртуальных машин. Конспект должен содержать: что такое виртуальная машина, какие они бывают, для чего они нужны, и что они из себя представляют. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 32 «Создание вредоносного программного обеспечения» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать простейший вирус, используя стандартный текстовый редактор Задание должно содержать:
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 33 «Настройка домашней сети» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составьте опорный конспект на тему: настройка домашней сети. Конспект должен содержать: полностью описанные все шаги настройки сети от подбора необходимого оборудования до проверки работоспособности сети. Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 34 «Криптография» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зашифровать свою фамилию, имя, отчество с помощью шифра Цезаря в MS Excel Задание должно содержать:
Литература:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров и серверов Выполнил студент группы 443 ______________________ Подпись______________ |
Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров и серверов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 35 «Способы обновления операционной системы» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовить доклад по теме «Способы обновления операционной системы» План доклада:
Литература:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 36 «Обновление драйверов персонального компьютера» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовить доклад по теме «Обновление драйверов персонального компьютера» План доклада:
Литература:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 37 «Разновидности прикладного программного обеспечения» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовить доклад по теме «Разновидности прикладного программного обеспечения» План доклада:
Литература:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 38 «Различия между лицензионным и нелицензионным программным обеспечением» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить сравнительную таблицу лицензионного и нелицензионного программного обеспечения. Признаки для сравнения
Информацию занести в таблицу. Пример таблицы представлен ниже.
Литература:
Fnews%2Fnewsdocs%2F12%2F04%2F71948%2F2.doc&name=2.doc&lang=ru&c=56208b5ea0ca | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе №38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 39 «Укажите функциональные требования программного обеспечения. Как понимаете жизненный цикл программ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить функциональные требования к программному обеспечению и классификацию жизненного цикла программ Содержание
Литература:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 40 «В чем заключается методика модернизации операционных систем. Какие интернет ресурсы используют для обновления операционных систем» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить опорный конспект: в чем заключается методика модернизации операционных систем. Какие интернет ресурсы используют для обновления операционных систем. Конспект должен содержать: понятие модернизации ОС, этапы модернизации ОС, Примеры интернет ресурсов для модернизации ОС. Литература:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 41 «Этапы установки обновления и сопровождение прикладных программ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить таблицу этапов установки и сопровождения программного обеспечения Информацию занести в таблицу. Пример таблицы представлен ниже.
Литература:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 42 «Дайте определение микропрограмме. Для чего необходимо знать версии микропрограмм. Состав микропрограммного обеспечения» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить опорный конспект: дайте определение микропрограмме, для чего необходимо знать версии микропрограмм, состав микропрограммного обеспечения. Конспект должен содержать: понятие микропрограммы, пошаговую инструкцию по выяснению версии микропрограммного обеспечения и для чего ее необходимо знать, обновление микропрограммного обеспечения. Литература:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа № 43 «Дайте определение и назначение понятию прошивка. Какое лицензионное соглашение с потребителем заключают фирмы о «прошивки» оборудования» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить опорный конспект: Дайте определение и назначение понятию прошивка. Какое лицензионное соглашение с потребителем заключают фирмы о «прошивки» оборудования. Конспект должен содержать: понятие прошивки, способы прошивки, инструкция по прошивке BIOS флешером AFUDOS, Литература:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ к самостоятельной работе № 43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Здесь записывает ответ на представленное задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров и серверов Выполнил студент группы 443 ______________________ Подпись_____________ |
Оформление ответов по самостоятельной работе
Ответы на самостоятельную работу заносятся в строго отведенную область, помеченную красным цветом.
Документ, содержащий заполненную рабочею тетрадь, переименовать следующим образом: Рабочая тетрадь для самостоятельных работ студента Фамилия.
На титульном листе необходимо вписать свою фамилию и имя
В конце каждого раздела рабочей тетради необходимо написать свою фамилию и поставить подпись (ее нужно написать на листе бумаги и отсканировать в документ, вставив картинкой в отведенное для этого место).
Требования к оформлению ответов:
- Шрифт Times New Roman, 12пт
- Междустрочный интервал 1
- Разрывы между абзацами 0
- Красная строка 1см
- Текст работы по ширине не жирный
Литература
Основные источники:
- Богатюк В. А. «Оператор ЭВМ: учебное пособие для начально-профессионального образования» / В. А. Богатюк, Л. А. Кунгурцева, - 3-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2010 г. -288 с.
- Киселев С .В. Оператор ЭВМ : учебник для учреждений нач. проф. Образования / С. В. Киселев – 6-е издание., стер. – М: Издательский центр «Академия», 2011. – 352 с.
- Михеева Е. В. (специалист по информ. технологиям). Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности : учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Е. В. Михеева. - 11-е изд., испр. - Москва : Академия, 2012. - 254, [1] с. : ил. ; 22 см. -
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности, Издательский центр «Академия», Москва, 2010
- Мюллер Скот «Модернизация и ремонт ПК» / Скот Мюллер. 19е издание, Пер. с англ. – М: ООО «И. Д. Вильямс», 2011 г. с. 1072 с.
- Патыка Т. Л. «Периферийные устройства компьютерной техники», /Т. Л. Патыка, И. И. Попов,. М: ФОРУМ ИНФРА-М, 2011 г. 368 с. (Профессиональное образование)
- Попов И. И. «Электронные вычислительные машины и системы»,/И. И. Попов, Т. Л. Патыка. М: ФОРУМ ИНФРА-М, 2011 г. 368 с. (Профессиональное образование)
- Сапков В. В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства: Учебник/ Сапков В. В. - 7-е изд., стер. - М.: Академия, 2012. - 288 с.: ил. - (Начальное профессиональное образование)
- Свиридова М. Ю. Информационные технологии в офисе : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы начального профессионального образования / М. Ю. Свиридова. - Москва : Академия, 2012. - 224 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Начальное профессиональное образование).
- Сидоров В. Д. Аппаратное обеспечение ЭВМ: учебник для нач. проф. образования / В. Д. Сидоров, Н. В. Струмпэ. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 336 с.
- Струмпе Н.В. Аппаратное обеспечение ЭВМ. Практикум: учебное пособие для нач. проф. образования / Н. В. Струмпэ, В. Д. Сидоров. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 160 с.
- Струмпэ Н. В. Оператор ЭВМ. Практические работы: учеб. Пособие для начально-профессионального образования / Н. В. Струмпэ – 5-е изд. стер. – Издательский центр «Академия», 2010. – 112 с.
- Таненбаум Э. С. Современные операционные системы / Э. Таненбаум.3-е изд.-Спб.:Питер, 2010.-1120с.-(Серия "Классика computer science").
- Угринович Н.Д., Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов/Н.Д. Угринович. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 511 с.: ил.
- Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/ Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – 3-е изд. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 394 с.: ил.
Дополнительные источники
- Алехина Г. В. Информатика. Базовый курс : учебное пособие / Под ред. Г. В. Алехиной. - 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. - 731 с.
- Богатов Ф. Г. Практикум по информатике: Word - Excel - Access: Учебное пособие / Ф.Г. Богатов - М.: Щит-М, 2010. - 264 с.
- Богатов Ф.Г. Практикум по информатике: Word - Excel - Access: Учебное пособие - 2-е изд., перераб. / Ф.Г. Богатов - М.: Щит-М, 2010. - 264 с.
- Васильков А. В. Информационные системы и их безопасность / А. В. Васильков, А. А. Васильков, И. А. Васильков - М.: Форум, 2010. - 525 с.
- Емельянова Н. З. Информационные системы в экономике : учеб. пособие / Н. Емельянова, Т. Л. Партыка, И. И. Попов - М.: Форум, 2011. - 461 с.
- Колдаев В. Д. Сборник задач и упражнений по информатике : учеб. пособие / В. Д. Колдаев, Е. Ю. Павлова ; под ред. Л. Г. Гагариной - М.: Форум, 2010. - 254 с.
- Макарова Н. В. Информатика и информационно-коммуникационные технологии.- СПб.: Питер, 2011. - 224 с.
- Немцова Т. И., Назарова Ю. В. Практикум по информатике: Учебное пособие / Т. И. Немцова, Ю. В. Назарова. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 320 с.
- Основы современных компьютерных технологий. / Под ред. А.Д.Хомоненко. – СПб: Корона-Принт, 2000.
- Симонович С., Евсеев Г. Практическая информатика: Учебное пособие. – М.: Инфорком-Пресс, 2000.
- Соломатин Н.М. Логические элементы ЭВМ.- М.: Высшая школа, 2007.
- Соломенчук В. Краткий курс Интернет. – СПб.: Питер, 2000. – 288 с.
- Трофимов В. В. Информатика : учебник / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов ; под ред. В. В. Трофимова - М.: Юрайт, 2010. - 911 с.
- Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя.- М.:ИНФРА-М, 2006.- 289 с.
- Чипига А. Ф. Информационная безопасность автоматизированных систем / А. Ф. Чипига - М.: Гелиос АРВ, 2010. - 335 с.
- Шаньгин В. Ф. Комплексная защита информации в корпоративных системах / В. Ф. Шаньгин - М.: Форум, 2010. - 591 с.
- Якушина Е. Изучаем Интернет. Создаём Web-страничку. – СПб.: Питер, 2000. – 256 с.
Интернет-ресурсы:
- Мультипортал http://www.km.ru
- Интернет-Университет Информационных технологий http://www.intuit.ru/
- Образовательный портал http://claw.ru/
- Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org
- «Мультимедиа для всех» статьи И.Р.Кузнецова http://inftech.webservis.ru/it/multimedia
- «Мультимедийные технологии» лекционный курс. Якушин А.В. http://www.tula.net/tgpu/resouces/yakushin/html_doc/doc08/doc08index.htm
- Информационный сайт http://informika.ru
- Сайт рефератов http://www.bankreferatov.ru
- fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"
- http://www.dreamspark.ru/ - Бесплатный для студентов, аспирантов, школьников и преподавателей доступ к полным лицензионным версиям инструментов Microsoft для разработки и дизайна.
- Мне нравится (1)