Фонд оценочных средств ПМ. 01 «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»
тест на тему
Фонд оценочных средств
Назначение: Фонд оценочных средств предназначен контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля
Специальность: 230115 «Программирование в компьютерных системах»
Индекс и наименование профессионального модуля: ПМ. 01 «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Назначение: Фонд оценочных средств предназначен контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля
Специальность: 230115 «Программирование в компьютерных системах»
Индекс и наименование профессионального модуля: ПМ. 01 «Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем»
Профессиональные компетенции:
ПК 1.1. | Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент. |
ПК 1.2. | Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля. |
ПК 1.3. | Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств. |
ПК 1.4. | Выполнять тестирование программных модулей. |
ПК 1.5. | Осуществлять оптимизацию программного кода модуля. |
ПК 1.6. | Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций. |
Общие компетенции:
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Обучающийся должен
иметь практический опыт:
- разработки алгоритма поставленной задачи и реализации его средствами автоматизированного проектирования;
- разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;
- использования инструментальных средств на этапе отладки программного продукта;
- проведения тестирования программного модуля по определенному сценарию;
уметь:
- осуществлять разработку кода программного модуля на современных языках программирования;
- создать программу по разработанному алгоритму как отдельный модуль;
- выполнять отладку и тестирование программы на уровне модуля;
- оформлять документацию на программные средства;
- использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;
знать:
- основные этапы разработки программного обеспечения;
- основные принципы технологии структурного и объектно-ориентированного программирования;
- основные принципы отладки и тестирования программных продуктов;
- методы и средства разработки технической документации.
Формы и методы контроля и оценки учебной дисциплины
Формы и методы | Контрольно-оценочная документация |
Экспертная оценка в ходе лабораторных и практических работ | Контрольная ведомость обучающегося, дневник обучающегося |
Экспертная оценка в ходе учебной и производственной практики | Оценочная ведомость, дневник практиканта |
Экзаменационная оценка по результатам междисциплинарного курса (МДК) | Экзаменационная ведомость |
Экзаменационная оценка по результатам квалификационного экзамена | Экзаменационная ведомость |
Тестирование
Системное программирование
Раздел 1. Введение в системное программирование
1. Операционная система:
- система программ, которая обеспечивает совместную работу всех устройств компьютера по обработке информации
- система математических операций для решения отдельных задач
- система планового ремонта и технического обслуживания компьютерной техники
2. Программное обеспечение (ПО) – это:
- совокупность программ, позволяющих организовать решение задач на компьютере
- возможность обновления программ за счет бюджетных средств
- список имеющихся в кабинете программ, заверен администрацией школы
3. Загрузка операционной системы – это:
- запуск специальной программы, содержащей математические операции над числами
- загрузка комплекса программ, которые управляют работой компьютера и организуют диалог пользователя с компьютером
- вложение дискеты в дисковод
4. Система программирования – это:
- комплекс любимых программ программиста
- комплекс программ, облегчающий работу программиста
- комплекс программ, обучающих начальным шагам программиста
5. Прикладное программное обеспечение – это:
- справочное приложение к программам
- текстовый и графический редакторы, обучающие и тестирующие программы, игры
- набор игровых программ
6. Прикладное программное обеспечение:
- программы для обеспечения работы других программ
- программы для решения конкретных задач обработки информации
- программы, обеспечивающие качество работы печатающих устройств
7. Операционные системы:
- DOS, Windows, Unix
- Word, Excel, Power Point
- (состав отделения больницы): зав. отделением, 2 хирурга, 4 мед. Сестры
8. Системное программное обеспечение:
- программы для организации совместной работы устройств компьютера как единой системы
- программы для организации удобной системы размещения программ на диске
- набор программ для работы устройства системного блока компьютера
9. Сервисные (обслуживающие) программы:
- программы сервисных организаций по бухгалтерскому учету
- программы обслуживающих организаций по ведению делопроизводства
- системные оболочки, утилиты, драйвера устройств, антивирусные и сетевые программы
10. Системные оболочки – это:
- специальная кассета для удобного размещения дискет с операционной системой
- специальная программа, упрощающая диалог пользователь – компьютер, выполняет команды операционной системы
- система приемов и способов работы конкретной программы при загрузке программ и завершении работы
11. Использование одного имени для задания общих для класса действий, что означает способность объектов выбирать внутренний метод, исходя из типа данных, определяет свойство ООП
|
12. Понятие «инкапсуляция» относится к
|
13.Свойство ООП, которое может быть смоделировано с помощью таксономической классификационной схемы (иерархии) называется
|
14.Понятие класса в ООП включает в себя
|
15.Назначение конструктора объекта
|
16.Как описывается конструктор объекта
|
17. Как описывается деструктор объекта
|
18. Понятия объекта в ООП - это
|
19. Моделями типа «черный ящик» являются
|
20. Моделями типа «белый ящик» являются
|
21. Программа «драйвер» служит для
|
22. Программа «заглушка» служит для
|
23.Какие методы сборки программы существуют
|
24.Какой метод тестирования программы учитывает закон распределения входных данных
|
25.Программирование сверху вниз – это
|
26.Загрузочный модуль программы – результат работы
|
27.Интегрированная система программирования включает компонент для перевода исходного текста программы в машинный код, который называется
|
28.Результатом компиляции программы на языке высокого уровня является
|
Раздел 2. Основы Ассемблер
1. Установите порядок, в котором осуществляется перевод произвольного двоичного числа в системе счисления с основанием q=2n
Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа: 1. рассмотреть каждую группу как n-разрядное двоичное число и записать ее соответствующей цифрой в системе счисления с основанием q = 2п; 2. двоичное число разбить слева и справа (целую и дробную части) на группы по цифр в каждой; 3. если в последних правой и левой группах окажется меньше празрядов, то их надо дополнить справа и слева нулями до нужного числа разрядов
- 3 1 2
- 2 1 3
- 1 2 3
- 3 2 1
2. По сколько цифр в группе нужно разбивать двоичное число при переводе его в четверичную систему счисления?
- 6
- 2
- 3
- 4
3. Переведите двоичное число 100011111011 в шестандцатеричную систему счисления:
- 5fa
- 8fb
- 8fc
- 8fa
4. Чему будет равен результат сложение двоичных чисел 1001 и 1000
- 10001
- 11001
- 10011
- 10101
5. Выполните деление в двоичной системе счисления 1110:10=
- 101
- 011
- 110
- 111
6. Переведите двоичное число 1010101 в восмеричную систему счисления
- 125
- 124
- 126
- 123
7. Установите порядок, в котором осуществляется перевод целого числа в системе счисления с основанием q=2n. Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа: 1. данное двоичное число разбить справа налево на группы по пцифр в каждой; 2. рассмотреть каждую группу как n-разрядное двоичное число и записать ее соответствующей цифрой в системе счисления с основанием q = 2п; 3. если в последней левой группе окажется меньше раз рядов, то ее надо дополнить слева нулями до нужного числа разрядов
- 1 3 2
- 1 2 3
- 3 2 1
- 2 1 3
8. Переведите шестнадцатеричное число FACC в двоичную систему счисления
- 1111001011011001
- 1111101011001100
- 1011010111111100
- 1101100111011010
9. Выполните вычисление в двоичной системе счисления 110101-101=
- 110100
- 110010
- 110000
- 110001
10. В саду 100 фруктовых деревьев - 14 яблонь и 42 груши. В какой системе счисления посчитаны деревья?
- В шестеричной
- В шестнадцатеричной
- В двоичной
- В восьмеричной
11. Умножьте в двоичной системе счисления 1111*11=
- 1111111
- 101111
- 1010101
- 101101
12. Установите соответствие. Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: 1) 4 2) 5 3) 6 4) 7
- 4=101 5=110 6=100 7=111
- 5=101 6=110 4=100 7=111
- 6=101 5=110 4=100 7=111
- 4=101 7=110 6=100 5=111
13. Выполните умножение в системе счисления 10101*101=
- 110101011
- 1101001
- 111001001
- 1010101
14. Установите соответствие. Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
- A=1010 B=1111 F=1110 E=1011
- A=1010 F=1111 E=1110 B=1011
- A=1010 С=1111 F=1110 E=1011
- A=1010 B=1111 F=1110 С=1011
15. В какой системе счисления будет верным равенство 7+8=16?
- 12
- 6
- 9
- 16
16. FFFF+1=
- 1FFF
- 10000
- FFFE
- FFF1
17. Выполните вычитание в двоичной системе счисления 1111-101
- 1010
- 1110
- 1100
- 1001
18. Результат деления в двоичной системе счисления числа 110 на 11 равен
- 11
- 10
- 01
- 101
19. Перевести смешанное двоичное 111100000,101 число в восьмеричную систему счисления
- 610,4
- 740,5
- 170,5
- 1E0,A
20. Переведите восьмеричное число 0,25 в двоичную систему счисления
- 0,010101
- 0,101010
- 0,110111
- 0,101011
21. Алгоритм-это:
- Указание на выполнение действий,
- Система правил, описывающая последовательность действий, которые необходимо выполнить для решения задачи,
- Процесс выполнения вычислений, приводящих к решению задачи
22. Свойство алгоритма – дискретность, выражает, что:
- Команды должны следовать последовательно друг за другом,
- Каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя,
- Разбиение алгоритма на конечное число команд
23. Формальное исполнение алгоритма – это:
- Исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений,
- Разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение,
- Исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически
- Исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний
24. Самое важное свойство алгоритма:
- Визуальность,
- Массовость,
- Дискретность,
- Аудиальность,
25. Какой алгоритм называется линейным:
- Выполнение операций зависит от условия,
- Операции выполняются друг за другом,
- Одни и те же операции выполняются многократно
- Присутствие всех возможных операций в одном алгоритме
26. Графические задание алгоритма – это:
- Способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур,
- Представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул,
- Система обозначений и правил для единообразной и точной записи алгоритмов и их исполнения
27. В расчете на кого должен строиться алгоритм:
- В расчете на ЭВМ,
- В расчете на умственные способности товарища,
- В расчете на конкретного исполнителя
28. Какое из перечисленных свойств относится к свойствам алгоритма:
- Визуальность,
- Совокупность,
- Аудиальность,
- Понятность
29. Псевдокоманда DB означает
- определить байт;
- определить слово (2 байта);
- определить двойное слово (4 байта);
- определить 6 байт
- определить учетверенное слово (8 байт);
30. Псевдокоманда DW означает
- определить байт;
- определить слово (2 байта);
- определить двойное слово (4 байта);
- определить 6 байт
- определить учетверенное слово (8 байт);
31. Псевдокоманда DD означает
- определить байт;
- определить слово (2 байта);
- определить двойное слово (4 байта);
- определить 6 байт
- определить учетверенное слово (8 байт);
32. К сегментным регистрам относят
- CS, DS, SS и ES.
- AX, BX, CX и DX
- SP и BP.
- SI и DI
33. К индексным регистрам относят
- CS, DS, SS и ES.
- AX, BX, CX и DX
- SP и BP.
- SI и DI
34. Устанавливает бит результата в 1, если оба бита, бит источника и бит приемника установлены в 1.
- AND
- OR
- XOR (НЕ ИЛИ)
- NOT
35. устанавливает бит результата в 1, если бит источника отличается от бита приемника.
- AND
- OR
- XOR
- NOT
36. Запись регистра в память осуществляется при помощи команды
- MOV
- XCHG
- XLAT
37. Порядковый номер элемента в массиве, который всегда начинается с нуля
- Индекс
- Команда
- Псевдокоманда
- Макрокаманда
38. Позволяет сохранять длину исходного текста программы
- Индекс
- Команда
- Псевдокоманда
- Макрокаманда
Тестирование
Прикладное программирование
Раздел 3. Объектно-ориентированное программирование
- Delphi – это…
- Язык программирования низкого уровня
- Система объектно-ориентированного визуального программирования
- Программа обработки видео
- Программа для перевода кода программы на язык машинных кодов.
- RAD – это…
- Программа записи видео
- Средство модульного программирования
- Среда быстрой разработки приложений
- Язык программирования Delphi
- Object Pascal
- Java
- C#
- IDE – это…
- История развития Delphi
- Приложение, разрабатываемое программистом
- Интегрированная среда разработки
- IDE не включает в себя: (несколько вариантов ответа)
- Редактор кода
- Высокопроизводительный компилятор в машинный код
- Объектно-ориентированную модель компонент
- Эффекты и переходы
- Визуальное построение приложений
- Сопровождение ПП
- Средство для построения баз данных
- Объектно-ориентированная программа - …
- Программирование, основанное на объектах
- Совокупность объектов и способов их взаимодействия
- Структура среды программирования
- Установить соответствие
| a) Атрибуты (основные характеристики), которые описывают особенности объекта (цвет, ширина, положение и т.д.) |
| b) Совокупность данных (компонентов) и методов работы с ними |
| c) Отклик на внешнее воздействие |
1 – b, 2 – c, 3 - a |
- Дополнить предложение. Основным окном разрабатываемого приложения является …
- Код
- Форма
- Библиотека
- Объект
- Дополнить предложение. Коды для стандартных окон диалога и кнопок в системе Delphi получены от …
- Компилятора
- С++
- Windows
- Названия процедур на определенное событие:
- Компоненты
- Обработчики событий
- Редактор кода
- Назначение главного меню:
- Осуществление функций управления при разработке программ
- Сопровождение программных продуктов
- Автоматизирует процесс тестирования программ
- Назначение панели инструментов:
- Обработка событий
- Меню команд быстрого доступа к командам, содержащее набор кнопок, функции которых эквивалентны наиболее часто употребляемым командам Главного меню
- Построение баз данных
- Назначение палитры компонентов:
- содержит пиктограммы, которые представляют компоненты VCL , которые можно включить в приложение
- Подделка подписей
- Управление Paint
- Дополнить предложение. Главное окно управляет окнами … (несколько вариантов ответа)
- Инспектор объектов
- Язык ассемблера
- Редактора кода
- Проектировщика форм
- Трансляции программы
- Заготовка разрабатываемого приложения - …
- Компилятор
- Свойство
- Окно проектировщика форм
- Главное окно
- Действия которые нельзя выполнить с помощью проектировщика форм
- Добавить компоненты в форму
- Сменить язык программирования
- Модифицировать форму и её компоненты
- Связать обработчики событий компонента с программой на Object Pascal, содержащейся в редакторе кода
- Документирование программы
- Дополнить предложение. Инспектор объектов позволяет … (несколько вариантов ответа)
- Устанавливать свойства объектов
- Изменять структуру программного кода
- Изменять наследование классов объектов
- Назначать методы обработки событий
- Дополнить предложение. Инспектор объектов состоит из … (несколько вариантов ответа)
- Unit – программного модуля
- Properties – списка свойств,
- Events – списка событий.
- Begin...end.
- Окно содержащее текст программы на языке Object Pascal, связанный с каждой формой в приложении:
- Окно компилятора
- Окно редактора кода
- Окно проектировщика
- Главное окно
- Задание метки текста из редактора ввода:
- Memo1.Caption := Edit1.Text;
- Label1. Caption := Edit1.Text;
- Form1. Caption := Edit1.Text;
- Обнуление строки ввода:
- Edit1.Text :=’’;
- Edit1.Text := TMemo;
- Edit1.Text :=’Закругляемся’
- Передача фокуса ввода на редактор ввода
- Label1.SetFocus;
- Edit1.Add;
- Edit1.SetFocus;
- Открыть файл проекта Project1 можно, нажав:
- CTRL+F4
- CTRL+ALT+F10
- CTRL+F12
- ALT+F12
- Для обозначения комментария не используются:
- (*комментарий*)
- \комментарий/
- {комментарий}
- //комментарий
- Зарезервированное слово, объявляющее блок подключаемых к проекту модулей:
- Program
- Begin..end
- Uses
- Forms
- Дополнить предложение. Объект Application определяет …
- Свойства и методы программы-приложения для Windows
- Отображение размещения формы
- Перемещение по программному коду
- Метод Application.Run:
- Создает окно формы, регистрирует входящие в него компоненты
- Подключает автоматический цикл обработки сообщений Windows к приложению
- Выполняет подпрограммы раздела инициализации модулей приложения в случае их наличия
- Контейнер, содержащий все элементы программы:
- Unit1
- Form1
- Edit1
- Memo1
- Дополнить предложение. Свойство Position определяет …
- Размещение и размер формы
- Подключение модулей
- Цвет шрифта
- poDesigned:
- Форма выводится в центр экрана
- Windows автоматически определяет начальную позицию и размеры формы
- Форма отображается в той позиции и с теми размерами, которые были установлены при её конструировании
- Определяет способ выравнивания компонента внутри контейнера:
- Свойство Position
- Свойство Align
- Свойство Memo
- Свойство ScrollBars
- alClient:
- Компонент занимает всю поверхность контейнера
- Выравнивание не используется
- Компонент помещается в нижнюю часть контейнера
- alCustom:
- Компонент помещается в верхнюю часть контейнера
- Компонент помещается в нижнюю часть контейнера
- Размеры и положение компонента устанавливаются разработчиком
- Объект Memo1 - …
- Однострочный редактор
- Многострочный редактор, содержащий несколько строк текста
- Текстовая надпись
- Свойство ScrollBars:
- Задает в поле редактирования полосы прокрутки
- Определяет способ выравнивания компонента внутри контейнера
- Задает имя объекта
- Функциональная кнопка с изображением устанавливается из:
- Палитра компонентов -> Standart -> Button
- Палитра компонентов -> Standart -> Label
- Палитра компонентов -> Additional -> BitBtn
- Дополнить предложение. За стиль оформления внешней и внутренней рамок отвечают свойства … (несколько вариантов ответа)
- Align
- BevelOuter
- BevelInner
- ssBoth
- Caption
- Установить соответствие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 –с, 2- d, 3 – e, 4 – a, 5 -b |
- VСL – это…
- Приложение Delphi
- Алгоритмизация решения задачи
- Библиотека визуальных компонентов
- Характеристики объектов
- Дополнить предложение. Компоненты, которые видны на форме, как во время создания приложения, так и во время работы приложения называются …
- Визуальными
- Реальными
- Невизуальными
- Основными
- К невизуальным компонентам относят:
- Кнопки, метки, списки блоков
- Таймеры, компоненты для работы с базами данных, списки изображений
- Библиотеки, звуки, коды
- Установить соответствие:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Дополнить предложение. Имя компонента состоит из… (несколько вариантов ответа)
- Названия компонента
- Заготовки компонента
- Порядкового номера компонента
- Произвольного значения ItemIndex
- Дополнить предложение. Свойства Height и Width показывают…
- Какое действие должен выполнить программист
- Размеры компонента
- Исполняемый блок программы
- Дополнить предложение. Проект Delphi представляет собой…
- Набор программных единиц – модулей
- Основной интерфейсный элемент в Delphi
- Атрибуты (основные характеристики), которые описывают особенности объекта
- Модуль – это…
- Средство для создания, изменения исходных файлов, которые содержат написанную на языке программирования программу
- Автономно компилируемая программная единица, включающая в себя различные компоненты раздела описаний (типы, константы, переменные, процедуры и функции) и, возможно некоторые исполняемые операторы инициирующей части
- Набор инструментов, которые используются для преобразования символов
- Установить соответствие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Заполнить схему:
- 1 – файл формы (DFM); 2 – файл проекта (DPR)
- 1 – файл проекта (DPR); 2 – файл формы (DFM)
- 1 – файл формы (DPR); 2 – файл проекта (DFM)
- 1 – файл проекта (DFM); 2 – файл формы (DPR)
- Дополнить предложение. Набор всех файлов, необходимых для создания приложения, называется…
- Модулем
- Проектом
- Задачей
- Формой
- Файлы описания форм – это…
- Отклики на внешнее воздействие
- Файлы подключающие все используемые программные модули
- Текстовые файлы с расширением DFM, в котором сохраняются значения свойств формы и ее компонентов
- Содержимое dfm-файла вызывается:
- Контекстное меню формы -> View as Text
- Контекстное редактора кода -> View as Form
- File -> Save as…
- Дополнить предложение. При сборке приложения описание из DFM-файла помещается в…
- Файл модуля
- Область ресурсов
- Область установок проекта
- Программный модуль (Unit) содержит:
- Все относящиеся к форме объявления и методы обработки событий, написанные на языке Object Pascal
- Заготовку, макет одного из окон разрабатываемого приложения
- Пиктограммы, которые представляют компоненты VCL , которые можно включить в приложение
- Дополнить предложение. Имя модуля должно совпадать с…
- Приложением Windows
- Спецификацией задачи
- Объектом в Delphi
- Именем файла при сохранении File->Save as…
- Интерфейсная секция модуля (interface) содержит: (несколько вариантов ответа)
- Список стандартных модулей библиотеки VCL
- Раздел описания типов
- Компилятор
- Раздел описания переменных (объявление собственно объекта формы)
- Инспектор объектов и проектировщик форм
- Дополнить предложение. Класс формы объявляется в разделе…
- Type
- Uses
- Project
- Var
- Дополнить предложение. В описании класса форм помещенные на форму компоненты представлены…
- Границами формы
- Полями формы
- Индексами формы
- Published – это…
- Атрибут видимости, позволяющий работать с компонентами и методами обработки событий на визуальном уровне
- Директива препроцессора
- Текст программы на языке Object Pascal
- Пустые секции, в которых можно размещать любые вспомогательные поля, методы и свойства: (несколько вариантов ответа)
- Private
- Uses
- Var
- Public
- Program
- Объявление объекта формы:
- unit Unit1;
- type TForm1 = class(TForm)
- var Form1: TForm1;
- implementation – это…
- Тип данных Delphi
- Племя в Южной Африке
- Раздел реализации объявлений интерфейса
- Подключение файла описания формы:
- {$R *.dfm}
- {$R *.pas}
- {R *.dpr}
- Дополнить предложение. После подключения файла описания формы следует…
- Раздел описания типов
- Атрибут видимости
- Описание размеров используемых компонентов
- Реализация методов обработки событий
- Установить метод обработки события Button1Click: (несколько вариантов ответа)
- Двойной щелчок по компоненту Button1 на форме
- Выделить Button1 ->Events -> OnClick
- Выделить BitBtn1 ->Events -> OnClick
- Программный файл проекта – это…
- Программист
- Главная часть приложения, с которой начинается выполнение программы и которая обеспечивает инициализацию других модулей
- Пустая секция
- К комментариям не относятся: (несколько вариантов ответа)
- Program
- {Form1}
- {$R *.res}
- //выполнение команды
- Дополнить предложение. Сочетание end со следующей за ней точкой называется…
- Терминалом программной единицы
- Терминатором программной единицы
- Андроидом программной единицы
- Содержимое DPR-файла вызывается: (несколько вариантов ответа)
- Ctrl+alt
- File -> New->Application
- Project -> View Source
- Ctrl+F12
- Дополнить предложение. Зарезервированное слово uses сообщает компилятору о…
- Модулях, которые должны рассматриваться как необъемлемые части программы и которые содержаться в других файлах
- Начале работы приложения
- Ошибках, которые могут возникнуть при компилировании
- Модуль Forms – это…
- Дополнительный модуль, содержащий неиспользуемые компоненты
- Модуль для построения более красочного приложения
- Обязательный для всех программ модуль, который содержит определение объекта Application
- Запись {$R *.res} означает:
- Комментарий, указывающий программисту где искать ресурсы
- Директиву, подключающую к результирующему выполняемому файлу ресурсы
- Директиву, подключающую к результирующему выполняемому файлу форму
- Установить соответствие:
|
|
|
|
|
|
1 – c; 2 – a; 3 – b |
- Включение множественного выбора элементов компонента ListBox1
- ListBox2.MultiSelect:=false;
- ListBox1.MultiSelect:=true;
- ListBox1.MultiSelect:=false;
- ListBox1.Checked:=true;
- Запись ListBox1.Selected[3]:=true означает что:
- Необходимо установить три дополнительных элемента
- Необходимо удалить три лишних элемента
- Выделен четвертый элемент в компоненте
- Выделен третий элемент в компоненте
- Простейшая функция вывода на экран текстовых сообщений:
- ListBox1.Items.Add();
- ShowMessage();
- Case…of;
- CheckBox1.Checked:=true;
- Полная очистка списка:
- ListBox1.Clear;
- ListBox1.Items.Add();
- RadioGroup1.ItemIndex:=0;
- Снятие «флажка» компонента CheckBox1
- ListBox1.Checked:=true;
- CheckBox1.Checked:=false;
- CheckBox1.Checked:=true;
- CheckBox1.Caption :=’Снять флажок’;
- Свойство Align=AllBottom:
- Компонент перемещается в центр формы
- Компонент перемещается в верхнюю часть контейнера
- Компонент перемещается в нижнюю часть контейнера и его ширина становится равной ширине контейнера
- Объект ComboBox - …
- Многострочный редактор
- Комбинированный список
- Функциональная кнопка
- Установка в ComboBox1 первой строки массива Item:
- ItemIndex=0
- ItemIndex=-1
- ItemIndex=1
- ItemIndex=356
- Объект RadioGroup - …
- Команда «Авторадио»
- Панель группы радиокнопок
- Метка
- Дополнить предложение. Компонент-флажок, который используется для обозначения включения или отключения какой либо опции, называется…
- RadioGroup
- Функциональная кнопка
- CheckBox
- ListBox
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/30/picture-1075842-1540882738.jpg)
Фонд оценочных средств по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности по специальности 43.02.11 ГС
Содержит тестовые и иные задания по дисциплине...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/20/picture-1105059-1547977648.jpg)
Рабочая программа по ПМ.01 "Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем" для специальности 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах""
В данную рабочую программу входят два МДК: МДК.01.01 Системное программирование и МДК.01.02 Прикладное программирование.Разрабатывали ее мы вдвоем с преподавателем Мурадасиловой Л.Р. для студентов спе...
Фонд оценочных средств по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело
Фонд оценочных средств по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.14 Гостиничное дело...
Фонд оценочных средств по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
Фонд оценочных средств по дисциплине Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/06/picture-476044-1646555408.jpg)
Фонд оценочных средств ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем
Фонд оценочных средств ПМ.01 "Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем" специальности 09.02.03. Используются материалы сайтовStepik — образовател...