Тесты дифференцированного зачета по МДК.01.01
тест по теме
Тесты дифференцированного зачета
по МДК.01.01 «Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»
по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дифференцированный зачет по МДК.01.01 "Мастер по обработке цифровой информации" | 119 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МО ______________ Г.Б.Галлямеева « ___»_____________ 201_г. | УТВЕРЖДАЮ ДИРЕКТОР ГАОУ СПО «Апастовский аграрный колледж» ______________Ф.Г.Курамшин «___» _________________ 201_г. |
Тест дифференцированного зачета
по МДК.01.01 «Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации»
по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»
Составил: преподаватель
информатики
Шоркина А.А.
с.Б.Кайбицы
Промежуточная аттестация по МДК.01.01 «Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации» проводится в форме дифференцированного зачета в письменном виде выполнением теста второго уровня – воспроизведение ранее усвоенной информации по памяти от буквальной копии до применения в типовых ситуациях.
Тест дифференцированного зачета по МДК.01.01 «Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации» по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» составлены на базе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации (приказ Министерства образования и науки образования Российской Федерации от 16.04.2010 г. № 365). Тесты отражают в полной мере федеральный компонент государственного стандарта.
Содержание теста дифференцированного зачета разработано по основным темам по МДК.01.01 «Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации», объединенных в следующие тематические разделы: «Использование аппаратного и программного обеспечения ПК», «Выполнение ввода и обработки цифровой информации», «Использование ресурсов сети для ввода и обработки цифровой информации» и охватывает наиболее значимый в них материал. Тест имеет следующую структуру: каждый вопрос содержит определенное количество ответов, где их надо раскрыть.
Основная цель данного раздела дифференцированного зачета — проверить у обучающихся знаний по междисциплинарному курсу: устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические характеристики; архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера; виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации; принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования; принципы цифрового представления звуковой, графической, видео и мультимедийной информации в персональном компьютере; виды и параметры форматов аудио-, графических, видео- и мультимедийных файлов и методы их конвертирования; назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования; основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного оборудования; основные приёмы обработки цифровой информации; назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука; назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки графических изображений; назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки видео- и мультимедиа контента; структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет; назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц; нормативные документы по охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным.
Оценка индивидуальных образовательных достижений производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
75 ÷ 89 | 4 | хорошо |
50 ÷ 74 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | не удовлетворительно |
Для измерения степени правильности используют формулу К = Р1/Р2,
где Р1 - количество правильно выполненных существенных операций в тесте;
Р2 - общее количество существенных операций в тесте.
В приложении к тесту приводится ответы.
Вопросы теста
- Операции над файлами Р5
2.Текст документа текстового редактора содержит следующие элементы Р5
3.Некоторые служебные символы Р4
4. Символы – это… Р5
5. Среди основных свойств символов можно выделить следующие Р4
6.Типы данных в МS Excel Р3
7.Основные типы ссылок на адреса ячеек Р2
8.Числа в электронных таблицах Excel могут быть записаны в формате Р2
9. Типы баз данных Р3
10. Классификация программного обеспечения Р3
11. Системное программное обеспечение включает программы Р6
12. Прикладному программному обеспечению относятся программы Р11
13. Инструментальное программное обеспечение Р4
14. Виды программного обеспечения по длительности нахождения в оперативной памяти Р2
15. Служебные программы Р=9
16. Нормальная схема начальной загрузки ОС такова: Р=3
17. Мультимедийные программы Windows P=5
18. Режимы запуска Windows на основе технологии NT (клавиша F8) Р=7
19. В состав операционной системы входят следующие модули Р=6
20. Примеры приложений, открывающие файлы с данными расширениями doc,txt P=3
21. Файл с расширением pdf читает программы Р=3
22. Файл, содержащий программу – исполняемый файл, имеет расширение Р=2
23. Виды мониторов Р2
24. Размер диагонали экрана Р5
25. Устройства материнской платы Р13
26. Из чего состоит процессор ПК Р6
27. Характеристики видеоплат Р5
28. Устройства системного блока Р14
29. Отличия локальных сетей от глобальных Р=8
30. Локальные компьютерные сети классифицируются по назначению Р=4
31. Наиболее распространеные операционные системы Р8
32. Графические интерфейсы и расширения для DOS Р6
33. Семейство Windows 9х Р3
34. Семейство Windows NT Р 17
35. Устройства ввода информации Р9
36. Устройства вывода информации Р4
37. Вид информации Р5
38. К служебным клавишам относятся Р13
39. Традиционные классы клавиш Р4
40. Мультимедиа-технология позволяет одновременно использовать различные способы представления информации Р6
41. Графические редакторы можно разделить на категории: Р2
42. Некоторые растровые графические редакторы Р4
43. Некоторые векторные графические редакторы Р3
44. Инструменты для создания и редактирования графических изображений Р16
45. Классификация сканеров Р3
46. Сканер способен осуществлять два типа операций Р2
Приложение
Ответы к тесту
- Операции над файлами Р5
- Копирование
- Перемещение
- Удаление
- Переименование
- Вырезание
- Текст документа текстового редактора содержит следующие элементы Р5
- Символ
- Слово
- Предложение
- Строка
- Абзац
- Некоторые служебные символы Р4
- Пробел
- Точка
- Запятая
- Дефис
4. Символы – это… Р5
- Буквы
- Цифры
- Пробелы
- Знаки пунктуации
- Специальные символы
5. Среди основных свойств символов можно выделить следующие Р4
- Шрифт
- Размер
- Начертание
- Цвет.
- Типы данных в МS Excel Р3
- Число
- Текст
- Формула
- Основные типы ссылок на адреса ячеек Р2
- Абсолютные
- Относительные
- Числа в электронных таблицах Excel могут быть записаны в формате Р2
- Обычное число
- Экспоненциальный формат
9. Типы баз данных Р3
- Табличный
- Иерархические
- Сетевые
10. Классификация программного обеспечения Р3
- Системное программное обеспечение
- Прикладное программное обеспечение
- Инструментарий программирования
11. Системное программное обеспечение включает программы Р6
- Операционные системы
- Программы – оболочки
- Антивирусные программы
- Программы – диагностики
- Программы обслуживания дисков
- Архиваторы
12. Прикладному программному обеспечению относятся программы Р11
- Текстовые процессоры
- Табличные процессоры
- СУБД
- Компьютерная графика и анимация
- Средства создания презентации
- Средства коммуникации
- Системы автоматизированного проектирования
- Средства автоматизации производства
- Настольные издательские системы
- Обучающие программы
- Игры
13. Инструментальное программное обеспечение Р4
- Трансляторы
- Отладчики
- Интегрированные среды разработки приложений
- Языки приложения
14. Виды программного обеспечения по длительности нахождения в оперативной памяти
Р2
- Резидентные
- Нерезидентные
15. Служебные программы Р=9
- Архивация данных
- Восстановление системы
- Дефрагментация диска
- Мастер переноса файлов и параметров
- Назначенные задания
- Очистка диска
- Сведения о системе
- Таблица символов
- Центр обеспечения безопасности
16. Нормальная схема начальной загрузки ОС такова: Р=3
- BIOS (ПЗУ) – базисная система ввода и вывода
- ЗОС (диск) – загрузчик операционной системы
- Операционная система (диск)
17. Мультимедийные программы Windows P=5
- Регулятор громкости
- Универсальный проигрыватель (Media Player)
- Лазерный проигрыватель
- Проигрыватель Windows Media
- Аудиоредактор Звукозапись (Sound Recorder)
18. Режимы запуска Windows на основе технологии NT (клавиша F8) Р=7
- Обычная загрузка
- Включить протоколирование загрузки
- Безопасный режим
- Включить режим VGA
- Загрузка последней удачной конфигурации
- Безопасный режим с поддержкой командой строки
- Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов
19. В состав операционной системы входят следующие модули Р=6
- Управление файловой системы
- Командный процессор
- Драйверы устройств
- Графический интерфейс
- Сервисные программы
- Справочная система.
20. Примеры приложений, открывающие файлы с данными расширениями doc,txt P=3
- MS Word
- WordPad
- Блокнот
21. Файл с расширением pdf читает программы Р=3
- Foxit Reader
- Adobe Reader
- Acrobat Reader
22. Файл, содержащий программу – исполняемый файл, имеет расширение Р=2
- exe
- com
23. Виды мониторов Р2
- На основе электронно-лучевой трубки
- ЖК-мониторы
24. Размер диагонали экрана Р5
- 14 дюйм
- 15 дюйм
- 17 дюйм
- 19 дюйм
- 20 дюйм
25. Устройства материнской платы Р13
1. Разъем подключения доп. питания
2. Разъем подключения основного питания
3. Северный мост чипсета
4. Слоты для подключения модулей памяти
5 Разъем FDD
6. Разъем HDD
7. Южный мост чипсета
8. Батарея питания
9. Разъемы подключения индикаторов и кнопок корпуса
10. Слоты PCI- устройств
11 Разъем подключения звукового выхода CD-ROM
12. Слот AGP для видеокарты
13. Порты периферийных устройств
26. Из чего состоит процессор ПК Р6
- Шины адресов и шины данных
- Арифметико-логическое устройство
- Регистры
- Кэш (быстрая память небольшого объема 8-512 Кбайт)
- Счетчики команд
- Математический сопроцессор
27. Характеристики видеоплат Р5
- Объем оперативной памяти
- Тип используемой памяти
- Частота работы графического чипа и памяти
- Разрядность шины
- Поддержка аппаратного сглаживания текстур и игровых спецэффектов
28. Устройства системного блока Р14
1. Материнская плата
2.Процессор
3.Процессор
4. Оперативная память
5. Жесткий диск
6. Видеокарта
7. Звуковая карта
8. Сетевая карта
9. СD/DVD-ROM
10. Кулеры
11. Радиаторы
12. Блок питания
13. FDD дисковод
14. Порты
29. Отличия локальных сетей от глобальных Р=8
- Протяженность, качество и способ прокладки линий связи.
- Сложность методов передачи и оборудования
- Скорость обмена данными
- Разнообразие услуг
- Оперативность выполнения запросов
- Разделение каналов
- Использование метода коммутации пакетов
- Масштабируемость.
30. Локальные компьютерные сети классифицируются по назначению Р=4
- Сети терминального обслуживания
- Сети, на базе которых построены системы управления производством учрежденческой
деятельности.
- Сети, которые объединяют системы автоматизации проектирования.
- Сети, на базе которых построены распределительные вычислительные системы.
31. Наиболее распространеные операционные системы Р8
- RT-II (Real time system — Система реального времени)
- СР/М (Control Program for Microcomputer — Управляющая программа для микрокомпьютеров).
- MSX-DOS.
- MS-DOS (MicroSoft Disk Operation System — Дисковая операционная система Microsoft).
- Microsoft Windows
- OS/2 (Operation System).
- Apple System (Операционная система фирмы Apple).
- UNIX.
32. Графические интерфейсы и расширения для DOS Р6
- Windows 1.0
- Windows 2.0
- Windows 2.1
- Windows 3.0
- Windows 3.1
- Windows для рабочих групп (Windows for Workgroups) 3.1/3.11
33. Семейство Windows 9х Р3
- Windows 95
- Windows 98
- Windows Ме
34. Семейство Windows NT Р17
- Windows NT 3.1
- Windows NT 3.5
- Windows NT 3.51
- Windows NT 4.0
- Windows 2000 (NT 5.0)
- Windows XP (NT 5.1)
- Windows XP-bit Edition (NT 5.2)
- Windows Server 2003 (NT 5.2)
- Windows Vista (NT 6.0)
- Windows Home Server (NT 5.2)
- Windows Server 2008 (NT 6.0)
- Windows Small Business Server (NT 6.0)
- Windows 7 (NT 6.1)
- Windows Server 2008 R2 (NT 6.1)
- Windows Home Server 2011 (NT 6.1)
- Windows 8 (NT 6.2)
- Windows Server 8 (NT 6.2)
35. Устройства ввода информации Р9
- Клавиатура
- Манипулятор мышь
- Трекбол
- Тачпад
- Микрофон
- Сканер
- Цифровой фотоаппарат
- Цифровая видеокамера
- Джойстик
36. Устройства вывода информации Р4
- Дисплей
- Принтер
- Плоттер
- Акустические колонки
37. Вид информации Р5
- Числовая
- Текстовая
- Графическая
- Звуковая
- Видео
38. К служебным клавишам относятся Р13
- Enter
- Esc
- Caps Lock
- Shift
- Page Up
- Page Down
- Backspace
- Delete
- Insert
- Home
- End
- Tab
- PrintScreen
39. Традиционные классы клавиш Р4
1. Алфавитный и цифровой блок.
2. Клавиши служебного характера, управляющие вводом данных.
3. Клавиши функционального назначения (от F1 до F12), позволяющие управлять активным на данный момент приложением.
4. Двухрежимные клавиши, которые могут выполнять функции первой группы или второй группы посредством переключения другой функциональной кнопкой.
40. Мультимедиа-технология позволяет одновременно использовать различные способы представления информации Р6
- Число
- Текст
- Графика
- Анимация
- Видео
- Звук
41. Графические редакторы можно разделить на категории: Р2
- Растровые
- Векторные
42. Некоторые растровые графические редакторы Р4
- Paint
- Adobe Photoshop
- CorelPhoto-Paint.
- GIMP
43. Некоторые векторные графические редакторы Р3
- Графический редактор, встроенный в текстовый редактор Word
- CorelDRAW
- Adobe Illustrator
44. Инструменты для создания и редактирования графических изображений Р16
- Линия
- Кривая
- Прямоугольник
- Многоугольник
- Скругленный прямоугольник
- Эллипс
- Надпись
- Распылитель
- Кисть
10. Карандаш
11. Масштаб
12. Выбор цветов
13. Заливка
14. Ластик
15. Выделение
16. Выделение произвольной области
45. Классификация сканеров Р3
- Ручной вид сканеров
- Планшетный вид сканеров
- Протяжной вид сканеров
46. Сканер способен осуществлять два типа операций Р2
- Сканировать изображения
- Сканировать текст для дальнейшего распознавания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест дифференцированного зачета по МДК. 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации» по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»
Тестдифференцированного зачета по МДК. 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации»по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»...
Задания дифференцированного зачета по УП.01 из ПМ.01 «Ввод и обработка цифровой информации» по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»
Задания дифференцированного зачета по УП.01 из ПМ.01 «Ввод и обработка цифровой информации» по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»...
тест для дифференцированного зачета по дисциплине "Архитектура ЭВМ"
Тест для дифференцированного зачета по дисциплине "Архитектура ЭВМ". Тест содержит в себе вопросы и ответы по темам курса....
Тесты для проведения дифференцированного зачета по дисциплине "Основы технической механики"
Методическое пособие предназначено для преподавателей дисциплины " Основы технической механики ". Составлены с учетом требований ФГОС по профессии 18.01.28 Оператор нефтепереработки"...
Тест для дифференцированного зачета по Основам безопасности жизнедеятельности 1 вариант
Тест для дифференцированного зачета по Основам безопасности жизнедеятельности 1 вариант...
Тест для дифференцированному зачету по дисциплине ОП.06 Основы анатомии и физиологии кожи и волос
Тест составлен с использованием программного обеспечения «Google Формы», что позволяет автоматически проверять правильность ответов студента и подсчитывать количество набранных баллов за п...
Тест к дифференцированному зачету по математике Коммерция 2 курс
Тест к дифференцированному зачету по математике Коммерция 2 курс...