Мифы и факты о детском телефоне доверия 8 800 2000 122
материал
Основные принципы работы детского телефона доверия:
- Бесплатность – звонок любой продолжительности на детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
- Анонимность — общение с консультантом (психологом) детского телефона доверия полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты детского телефона доверия также работают под псевдонимами.
- Доступность — действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
- Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на детский телефон доверия, а также о тематике его обращения не раскрывается.
- Профессионализм — на детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты – прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты
На детский телефон доверия в год поступает около 1 млн обращений за получением экстренной психологической помощи.
Мифы и факты о детском телефоне доверия 8 800 2000 122
За 12 лет работы были собраны самые распространённые стереотипы о детском телефоне доверия:
Миф: Обращение ребенка о проблемах в семье будет записано, и родители узнают, что он звонил и жаловался на них.
Факт: Разговоры с абонентами не записываются, и даже не определяются номера телефонов: психолог никогда не узнает, кто и откуда ему позвонил.
Дети и подростки боятся огласки своих проблем, они часто обращаются к психологам без ведома родителей и тревожатся, что взрослые узнают о звонке и рассердятся, или в семью придут социальные службы, что повлечет за собой дополнительные сложности. Однако, детский телефон доверия был создан для психологической помощи детям в безопасном и комфортном для них формате. Именно поэтому ключевые принципы его работы — конфиденциальность, доступность и анонимность.
Миф: Звонки на детский телефон доверия платные, действует специальный социальный тариф.
Факт: Звонки на детский телефон доверия по всей России бесплатные. Но телефон не должен быть отключен от услуг связи.
Все звонки на детский телефон доверия с мобильных и стационарных телефонов бесплатные. Это правило касается всех тарифов связи и звонков любой продолжительности.
Миф: Если жизни ребенка что-то угрожает, то лучше позвонить по телефону доверия, чем в полицию, это надежнее и безопаснее.
Факт: Только сотрудники полиции, скорой помощи или МЧС могут оперативно отреагировать на ситуацию угрозы жизни и выехать на помощь.
Психологи детского телефон доверия не обладает возможностями, ресурсами, полномочиями, которые есть у экстренных служб. Звонок в скорую, МЧС или полицию не предусматривает анонимность, современные технологии позволяют определить локацию абонента и срочно отправить на помощь ближайшую бригаду.
Миф: Детский телефон доверия является площадкой для получения профессионального опыта начинающими психологами. Часто консультантами на телефоне работают неравнодушные волонтеры.
Факт: На телефоне доверия работают только опытные психологи, прошедшие серьезную личностную и профессиональную подготовку.
Все консультанты детского телефона доверия имеют основное и дополнительное профильное образование, постоянно повышают квалификацию по проведению консультаций и оказанию помощи именно на горячей линии психологической помощи.
На детский телефон доверия в год поступает около 1 млн обращений за получением экстренной психологической помощи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Служба Телефон Доверия в Муроме
Если у тебя проблемы в личной жизни, ты устал, чувствуешь себя всеми покинутым и ты не видишь выхода из ситуации, звони нам на Молодежный Телефон Доверия, и мы подскажем тебе, где выход, как себ...
Служба Телефон Доверия в Муроме
Если у тебя проблемы в личной жизни, ты устал, чувствуешь себя всеми покинутым и ты не видишь выхода из ситуации, звони нам на Молодежный Телефон Доверия, и мы подскажем тебе, где выход, как себ...
Акция "Детский телефон доверия"
17 мая 2014 года отмечается Международный день детского телефона доверия.В рамках всероссийской акции «Минута телефона доверия» для обучающихся ГБПОУ СахПЦ№1 была проведена акция «Телефону доверия «Да...
Внеклассное мероприятие: "Скажи телефону доверия «Да!»"
Цели: • информировать учеников о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия; • мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. Задачи: - информировать учеников...
Телефон доверия
Профилактике правонарушений и преступлений студентов...
Детский телефон доверия
Буклет...
Детский телефон доверия 2
Листовки...