ПОЛОЖЕНИЕ о проведении фонетического конкурса по английскому языку «Once upon a book», посвященного юбилейным датам англоязычной литературы
учебно-методический материал
Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения фонетического конкурса по английскому языку «Once upon a book», посвящённого юбилейным датам англоязычной литературы, приуроченного к Международному дню книги и авторского права, Международному дню английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент здравоохранения города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Департамента здравоохранения города Москвы
«Медицинский колледж № 1»
(ГБПОУ ДЗМ «МК № 1»)
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директораГБПОУДЗМ«МК№1» __________Н.Е. Баталова 20.03.2022 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении фонетического конкурса по английскому языку
«Once upon a book»,
посвященного юбилейным датам англоязычной литературы
Москва
2022
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения фонетического конкурса по английскому языку «Once upon a book», посвящённого юбилейным датам англоязычной литературы, приуроченного к Международному дню книги и авторского права, Международному дню английского языка (далее – Конкурс).
- Организатором проведения Конкурса является Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж № 1» (далее – Колледж).
- Общее руководство подготовкой, организацией, методическим и техническим обеспечением проведения Конкурса осуществляет Оргкомитет (Приложение1), который руководствуется настоящим Положением.
- Для участия в Конкурсе приглашаются студенты 1 - 4 курсов всех специальностей, реализуемых ГБПОУ ДЗМ «МК №1».
- Форма проведения Конкурса – заочная.
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
- Цель:
- развитие эстетического вкуса, умения слушать, читать и понимать художественное произведение на иностранном языке;
- повышение познавательного интереса к изучению английского языка;
- развитие творческих способностей обучающихся.
- Задачи:
- углубление и расширение знаний об английской литературе, совершенствование навыков устной английской речи через осмысленное воспроизведение произведений англоязычных писателей;
- создание условий для развития коммуникативных навыков, развития образно-художественного, ассоциативного мышления через разнообразные виды речевой деятельности;
- приобщение к чтению художественной литературы на иностранном языке.
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
- Конкурс проводится в заочной форме с 1 апреля по 25 апреля 2022 года.
- Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 22 по 31 марта 2022 года, видеоматериалы - до 15 апреля 2022 года на электронную почту ozukova430@gmail.com (Приложение 2).
- Заявка на участие в Конкурсе подразумевает согласие обучающегося на обработку, хранение и использование личной информации, а также на публикацию указанной информации в сети Интернет.
- Конкурс проводится по следующим номинациям:
- THE BEST POEM RECITATION (Лучшая декламация поэтического произведения)
- THE BEST PROSE RECITATION (Лучшая декламация поэтического произведения
- THE BEST DRAMATIZATION (Лучшая инсценировка)
- THE BOOK TRAILER (Буктрейлер)
В номинации THE BEST POEM RECITATION участник представляет выбранное им поэтическое произведение (отрывок) на английском языке в форме видеоролика или озвученной видеопрезентации.
В номинации THE BEST PROSE RECITATION участник представляет выбранное им прозаическое произведение (отрывок) на английском языке в форме видеоролика или озвученной видеопрезентации.
В номинации THE BEST DRAMATIZATION участник представляет выбранное драматическое произведение (отрывок) или инсценировку прозаического или поэтического произведения на английском языке в форме видеоролика.
В номинации THE BOOK TRAILER участник представляет свою работу в форме видеоролика, рассказывающего в произвольной художественной форме о книге-юбиляре. Цель ролика – реклама книги-юбиляра и пропаганда чтения при помощи визуальных средств. Буктрейлер может отражать атмосферу и жанр книги, рассказывать о ее сюжете или героях, содержать цитаты и комментарии автора.
Жюри Конкурса оставляет за собой право вводить дополнительные номинации в соответствии с темами работ конкурсантов.
3.4.1. Участники Конкурса самостоятельно выбирают художественное произведение и номинацию.
3.4.2. Характер и содержание произведения должны соответствовать теме конкурса (Приложение 3).
3.4.3. Одно произведение могут представлять несколько участников, но не более 3-х человек.
3.4.4. Преподаватель имеет право быть научным руководителем у конкурсантов не более, чем в трёх номинациях.
3.4.4. Конкурсные работы проходят процедуру проверки на уникальность. Работа, скопированная участником из Интернет-источника, к Конкурсу не допускается.
- Требования к видеоматериалам:
- название файла, содержащее информацию об авторе (фамилию студента, группу) и номере номинации (например, Иванов_С111-1_4);
- видео формат (MPEG-4, AVI);
- минимальное разрешение видео - 720 х 480пикс;
- максимальное разрешение видео - 1920 х 1080пикс;
- соотношение сторон экрана (16:9);
- размер (до 1 Гб);
- ориентация горизонтальная;
- продолжительность видео –2 - 5 мин.;
- наличие речевого сопровождения видеопрезентации является обязательным;
- видео должно быть корректно экспонировано (не должно быть темным или засвеченным); перед съемкой необходимо зафиксировать экспозицию, чтобы исключить ее неравномерность в течение всего ролика; дрожание камеры недопустимо.
- Состав жюри формируется Организационным комитетом из преподавателей цикловой методической комиссии №1. Преподаватель, являющийся научным руководителем, не может быть членом жюри в номинации, в которой представлены работы его конкурсанта(ов).
- Оценивание конкурсных работ проходит в 2 этапа:
- на 1-ом этапе жюри определяет лучшие работы в каждой номинации (дипломы 1, 2, 3 степени) на основании требований к видеоматериалам (п.3.5.) и критериев оценки (Приложение 4);
- во 2-ом этапе принимают участие 5 конкурсных работ, получивших наибольшее количество баллов, независимо от номинации.
Призером 2-ого этапа становится победитель онлайн-голосования за лучшую видеопрезентацию/видеоролик, которое пройдет на сайте колледжа 22 апреля 2022 года с 9:00 до 15:00 часов по московскому времени. Для участия в голосовании необходимо найти на главной странице сайта Колледжа (http://medcollege.ru) блок НОВОСТИ и кликнуть ссылку Фонетического конкурса по английскому языку.
- Апелляция по процедуре проведения и итогам Конкурса не предусмотрена.
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВКОНКУРСА
- Победители фонетического конкурса по английскому языку «Once upon a book» в каждой номинации награждаются Дипломами 1, 2, 3 степени.
- Призер онлайн-голосования награждается Дипломом зрительских симпатий.
- Студенты, не занявшие призовых мест, награждаются Сертификатами участников.
- Научные руководители, подготовившие конкурсантов, награждаются Благодарностями.
- Дипломы, сертификаты и благодарности по итогам Конкурса высылаются на электронную почту научного руководителя, указанную в заявке.
- Информация о Конкурсе и итоги Конкурса публикуются на официальном сайте Колледжа не позднее 25 марта 2022 года.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА
ФИО | Направление деятельности |
Председатель организационного комитета | |
Баталова Н.Е. | Заместитель директора ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж №1» |
Члены организационного комитета | |
Сундукова С.Ю. | Заведующий отделом качества и развития содержания образования |
Федосеева О.В. | Методист отдела качества и развития содержания образования |
Жукова О.В. | Преподаватель иностранного языка |
Приложение 2
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
«Once upon a book»
№ п/п | Фамилия имя участника (полностью) | Номер группы | Номинация | Автор, название книги/произведения | Руководитель |
Приложение 3
Произведения - юбиляры 2021 - 2022 гг.
Юбилейная дата | Год | Событие |
420 лет | 1601 | Написание трагедии «Гамлет, принц датский» У. Шекспира |
415 лет | 1606 | Написание трагедии «Макбет» У. Шекспира |
295 лет | 1726 | Написание книги «Путешествия Гулливера» Дж. Свифта |
245 лет | 1777 | Первая постановка «Школы злословия» Р.Б. Шеридана |
210 лет | 1812 | Публикация первых двух песен поэмы Д.Г. Байрона «Паломничество Чайльд Гарольда» |
205 лет | 1817 | Д.Г. Байрон завершил поэму «Манфред» |
195 лет | 1826 | Публикация книги «Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе» Дж.Ф. Купера |
195 лет | 1827 | Написание романа «Прерия» Ф. Купера |
185 лет | 1837 | Издание романа Ч. Диккенса «Посмертные записки Пиквикского клуба» |
180 лет | 1841 | Публикация книги Дж.Ф. Купера «Зверобой или Первая тропа войны» |
175 лет | 1846 | Публикация книги «Книга нелепиц» Э. Лира |
175 лет | 1847 | Публикация романа Ш. Бронте «Джен Эйр» |
170 лет | 1851 | Публикация книги Г. Мелвилла «Моби Дик, или Белый кит» |
170 лет | 1852 | Написание романа Г. Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома» |
155 лет | 1866 | Публикация книги Дж. Гринвуда «Подлинная история маленького оборвыша» |
155 лет | 1866 | Публикация книги Т.М. Рида «Всадник без головы» |
150 лет | 1871 | Публикация книги Л. Кэрролла «Алиса в зазеркалье» |
145 лет | 1876 | Книга М. Твена «Приключения Тома Сойера» |
140 лет | 1882 | Публикация повести М. Твена «Принц и нищий» |
135 лет | 1886 | Публикация книги Ф.Э. Бернетт «Маленький лорд Фаунтлерой» |
135 лет | 1886 | Публикация книги Р.Л. Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» |
130 лет | 1891 | Публикация книги О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» |
130 лет | 1892 | Публикация сборника рассказов А.К. Дойла «Приключения Шерлока Холмса» |
125 лет | 1896 | Публикация книги Г. Уэллса «Остров доктора Моро» |
125 лет | 1896 | Публикация книги Г.У. Лонгфелло «Песнь о Гавайвате» |
120 лет | 1902 | Написание повести «Собака Баскервиллей» А.К. Дойла |
120 лет | 1902 | Публикация «Сказки просто так» Дж. Р. Киплинга |
120 лет | 1902 | Публикация «Сказки о кролике Питере» Б. Поттер |
115 лет | 1906 | Публикация книги Д. Лондона «Белый клык» |
115 лет | 1907 | Публикация цикла рассказов Дж. Лондона «Любовь к жизни» |
110 лет | 1912 | Публикация романа А.К. Дойла «Затерянный мир» |
110 лет | 1912 | Журнальная публикация романа «Тарзан, приёмыш обезьян» Эдгара Райса Берроуза |
110 лет | 1912 | Публикация сборника стихов «Воля мальчика» Роберта Фроста |
105 лет | 1916 | Публикация книги «Портрет художника в юности» Д. Джойса |
100 лет | 1922 | Впервые опубликован роман Джеймса Джойса «Улисс» |
95 лет | 1926 | Первое отдельное издание книги А.А. Милн «Винни-Пух» |
95 лет | 1926 | Публикация книги Э. Хемингуэйя «И восходит солнце» («Фиеста») |
85 лет | 1936 | Публикация книги М. Митчелл «Унесенные ветром» |
85 лет | 1937 | Публикация первого романа Дж. Толкиена «Хоббит, или Туда и Обратно» |
75 лет | 1947 | Публикация пьесы У. Теннеси «Трамвай «Желание» |
70 лет | 1951 | Публикация книги Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» |
70 лет | 1952 | Написание повести Э. Хемингуэя «Старик и море» |
65 лет | 1956 | Публикация книги Дж. Даррелл « Моя семья и другие звери» |
65 лет | 1957 | Публикация романа Р. Бредбери «Вино из одуванчиков» |
50 лет | 1972 | Публикация романа А. Азимова «Сами боги» |
25 лет | 1997 | Вышла в свет первая книга Дж. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень» |
20 лет | 2002 | Написание романа Т. Пратчетта «Ночная Стража» |
15 лет | 2006 | Публикация книги Дж. Бойна «Мальчик в полосатой пижаме» |
15 лет | 2006 | Публикация книги Д. Сеттерфилд «Тринадцатая сказка» |
15 лет | 2007 | Выход в свет седьмой заключительной книги Дж. Роулинг «Гарри Поттер и Дары смерти» |
10 лет | 2012 | Написание книги «Уличный кот по имени Боб» Дж. Боуэна |
Приложение 4
Оценочный лист
Номинация
THE BEST POEM RECITATION /
THE BEST DRAMATIZATION /THE BEST PROSE RECITATION
(нужное подчеркнуть)
ФИО участника____________________________________________
ФИО руководителя_________________________________________
Форма конкурсной работы: видеоролик/видеопрезентация
(нужное подчеркнуть)
№ | Критерии оценивания | Баллы (0-5) |
Конкурсное выступление | ||
Соответствие теме | ||
Произношение | ||
Интонация | ||
Выразительность | ||
Артистизм | ||
Уровень сложности | ||
Оформление | ||
Эстетичность | ||
Оригинальность | ||
Качество видеозаписи / видеопрезентации | ||
Соблюдение общих требований Положения | ||
Примечания и дополнения* | ||
Количество баллов (макс. 50): |
*Член жюри имеет право добавить к общей оценке от 1 до 5 баллов, обосновав своё решение в примечании (№10).
Член жюри____________________/подпись
Оценочный лист
Номинация
THE BOOK TRAILER
ФИО участника____________________________________________
ФИО руководителя_________________________________________
Форма конкурсной работы: видеоролик
№ | Критерии оценивания | Баллы (0-5) |
Содержание | ||
Соответствие тематике | ||
Произношение | ||
Интонация | ||
Выразительность | ||
Содержательная ценность | ||
Оформление | ||
Эстетичность | ||
Оригинальность | ||
Художественный уровень | ||
Качество видеозаписи | ||
Соблюдение общих требований Положения | ||
Примечания и дополнения* | ||
Количество баллов (макс. 50): |
*Член жюри имеет право добавить к общей оценке от 1 до 5 баллов, обосновав своё решение в примечании (№10).
Член жюри ____________________/подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточка для проведения устного зачёта по английскому языку по теме "Школьные будни"
Карточка для проведения устного зачёта по окончанию изучения материала модуля 1( УМК "Английский в фокусе" для 5 класса)....

Конкурс по английскому языку на лучший перевод текста для старшеклассников
Конкурс представляет собой перевод двух текстов на выбор (технический или художественный)....

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Конкурс знатоков английского языка» по ОУД 2
Конкурсные задания, составленные на основе - quiz (опросников, викторин) и групповых видов работы, я нередко применяю на этапе систематизации учебного материала и во внеурочной деятельности (Ден...

КОНКУРСЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «Facets of talent»
Конкурс на английском языке проходит в 1 этапе. Проведение конкурса на английском языке «Facets of talent» предусматривает публичные выступления участников в разных номинациях....

КОС для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для студентов 1 курса
Контрольно-оценочные средства по английскому языку для специальностей "Коммерция","ТО и ремонт автомобилей", "Ветеринария" за 1 курс...

ПОЛОЖЕНИЕ О проведении внутреннего конкурса профессионального мастерства студентов ГБПОУ МО «ШЭТ» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации».
Настоящее положение определяет порядок организации и поведения внутреннего конкурса профессионального мастерства студентов ГБПОУ МО «ШЭТ» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке ц...

Методическая разработка. Положение о проведени спортивного конкурса «Мы выбираем ЗОЖ!»
Данная разработка может быть использована преподавателями физической культуры, педагогами-организаторами для проведения мероприятий по здоровьесбережению и пропаганде ЗОЖ....