Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык»
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности «Управление движением воздушного транспорта».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_inostrannyy_yazyk.docx | 57.75 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины 3
2. Структура и содержание учебной дисциплины 4
3. Условия реализации учебной дисциплины 10
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины…………..10
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 161007 «Управление движением воздушного транспорта».
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к циклу общих гуманитарных и социально экономических дисциплин.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:Основной целью изучения данной дисциплины является обучение курсантов практическому владению разговорно-бытовой речью для активного применения английского языка в повседневном общении. Критерием практического владения английским языком является умение пользоваться наиболее употребительными языковыми средствами в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании и чтении. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению практическому владению английским языком в повседневном общении, а впоследствии в профессиональной сфере.
В результате изучения дисциплины (английский язык elementary) выпускник должен:
иметь представление :
о работе с основными двуязычными и толковыми словарями
о различных периодических изданиях на английском язык
о синонимии и антонимии
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке
на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты
профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и
письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и
грамматический минимум, необходимый для чтения и
перевода (со словарем) иностранных текстов
профессиональной направленности
На протяжении всего курса освоения фонетики, грамматики, синтаксиса, словообразования , а также активное усвоение лексики английского языка происходит не в виде свода правил, а в процессе работы над связными, законченными в смысловом отношении произведениями речи.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося — 440 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося — 290 часов;
самостоятельной работы обучающегося — 150 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 440 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 290 |
в том числе: | |
практические занятия | 290 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 150 |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
- 2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
People and places Introducing yourself Personal information Countries, nationalities, languages Jobs | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar to be: names and countries, personal information, personal questions. Indefinite articles: a, an; jobs Possessive adjectives Vocabulary Names, countries and nationalities | 10 | ||
Самостоятельная работа: reading a document and checking information; using documents to exchange information about two people giving personal information | 8 | ||
Everyday objects Family relationships | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar Demonstrative pronouns: this, that, these and those Have got Possessive ’s Vocabulary Everyday objects, family vocabulary | 14 | ||
Самостоятельная работа: listening to someone talking about his/her family tree; drawing a family tree and talking about your own family | 8 | ||
Something in common Common verbs | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar Present Simple : positive, negative and questions (I, we, you and they) Prepositions of time Vocabulary Common verbs Buildings | 14 | ||
Самостоятельная работа: identifying the topic of short conversations (listening); finding six things in common with a partner; speaking about the difference between your country and some other country | 8 | ||
Likes and dislikes Everyday activities | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar Present Simple : positive, negative and questions (he and she) Like/hate … ing Activity verbs and adverbs of frequency Vocabulary Likes and dislikes, everyday activities
| 14 | ||
Самостоятельная работа: speaking about a foreigner who lives in your country; finding friends on the Internet, speaking about your best friend | 8 | ||
Travel Means of transport | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar Articles: the, a, an and zero Can and can’t Adverbs Vocabulary Means of transport, travel | 14 | ||
Самостоятельная работа: preparing and conducting a class survey on transport; listening to people answering questions about transport; completing an immigration form and buying a ticket | 8 | ||
Eating and drinking Food | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar There is/are Some/any How much/many? Vocabulary Countable/uncountable nouns Food & things to eat | 14 | ||
Самостоятельная работа: describing food from your country and other countries; ordering food and drinks | 8 | ||
Extraordinary lives Past memories and events | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar Past Simple: was & were Past Simple: regular & irregular verbs Past Simple: positive, negative and questions Vocabulary Past time phrases, common verbs in the past simple Books, magazines and newspapers | 16 | ||
Самостоятельная работа: talking about different times in your life; using pictures to invent a story; writing a diary in English | 10 | ||
Health and accidents | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar used to past continuous active & passive constructions Vocabulary Health and accidents | 16 | ||
Самостоятельная работа: preparing stories about medical accidents/incidents | 10 | ||
Зачетное занятие | 2 | ||
Buying and selling Shops and shopping | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar Degrees of comparison of adjectives Vocabulary Shops and shopping, a supermarket | 16 | ||
Самостоятельная работа: describing your favourite shop; asking in a shop | 8 | ||
Describing a person Clothes | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar Present Continuous Present Continuous & Present Simple Vocabulary Describing people, clothes | 16 | ||
Самостоятельная работа: answering questions about the picture; describing your best friend/a famous person | 8 | ||
Special occasions | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar Present Continuous & Present Simple Present Continuous for future arrangements Vocabulary Dates and special occasions | 18 | ||
Самостоятельная работа: talking about a personal calendar; writing an invitation | 8 | ||
The world around us | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar Can and can’t for ability Question words Vocabulary Animals | 18 | ||
Самостоятельная работа: writing a general knowledge quiz | 8 | ||
A day out: going out and staying in Weather | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar Future intentions: going to, would like to and want to Suggestions and offers Vocabulary Going out and staying in Weather words | 18 | ||
Самостоятельная работа: planning your day out; speaking about your favourite holiday place; talking about the weather | 10 | ||
Keeping in touch Ways of communication | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar Present Perfect Articles: a, an, the and zero Vocabulary Ways and forms of communication | 18 | ||
Самостоятельная работа: planning a group web page; | 8 | ||
Содержание учебного материала: | |||
Personal characteristics | Практические занятия: Grammar Present Perfect Continuous Present Perfect Continuous & Present Perfect Vocabulary Personal characteristics | 18 | |
Самостоятельная работа: completing an application form | 8 | ||
Ambitions and dreams | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar Present Perfect & Past Simple Vocabulary Ambitions and dreams | 18 | ||
Самостоятельная работа: talking about your dreams, ambitions and achievements; writing a mini-biography | 8 | ||
Places to go City facilities | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar Modals: have to, don’t have to, can and can’t Prepositions of movement Vocabulary City facilities | 18 | ||
Самостоятельная работа: advertising a tourist attraction you know | 8 | ||
Education and learning | Содержание учебного материала: | ||
Практические занятия: Grammar Infinitive of purpose Modal verbs for possibility: might and will Vocabulary Education and learning In an Internet cafe | 18 | ||
Самостоятельная работа: choosing a course for studying; completing an application form for an English course | 8 | ||
Всего: | 440/290 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета и компьютерно -лингафонного класса.
Оборудование учебного кабинета: учебные парты, доска
Технические средства обучения: магнитофоны, компьютеры, учебные таблицы, интерактивная доска.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Учебно-методическая литература:
- Simon Greenall “Reward” Elementary students book, Macmillan Heineman, 2004
- Lindsay Clandfield “Straight Forward” Elementary students book, 2010
- R. Murphy “Essential Grammar in Use” Scotland, 2007
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате изучения дисциплины (английский язык elementary) выпускник должен: иметь представление : − о работе с основными двуязычными и толковыми словарями − о различных периодических изданиях на английском языке − о синонимии и антонимии знать : − специфику произношения английских звуков, интонации и ритма речи − чтение транскрипции − главные способы словообразования − основные грамматические правила − лексический минимум в объеме 4000 единиц английского языка. уметь: − читать тексты с соблюдением правильного произношения и деления предложения на смысловые синтагмы и их правильного интонационного оформления − воспринимать на слух разговорно-бытовую речь − владеть основными навыками письма − вести монологическую и диалогическую речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств − распознавать грамматическую структуру любого предложения − правильно составлять вопросительные предложения − давать краткие и развернутые ответы на поставленные вопросы − правильно составлять собственные предложения на общеразговорные темы | При проведении практических занятий и выполнении контрольных работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) - 2-3 курс
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...