Проверочная работа по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"
тест
Проверочная работа по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prestuplenie_i_nakazanie.docx | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
- В какое время года начинаются события романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»?
- Где происходят события в романе «Преступление и наказание»?
- Зачем Раскольников совершает преступление?
- Укажите имя и отчество Раскольникова.
- Назовите отчество Сони Мармеладовой.
- Как звали старуху-процентщицу?
- Как звали сестру Раскольникова?
- Вставьте пропущенное слово: «…. его приходилась под самою кровлей высокого пятиэтажного дома и походила более на шкаф, чем на квартиру».
- Вставьте пропущенные слова: «Заклад принес, вот-с! — И он вынул из кармана старые плоские ……. На оборотной дощечке их был изображен глобус. Цепочка была стальная».
- О ком идет речь: «Он был до того худо одет, что иной, даже и привычный человек, посовестился бы днем выходить в таких лохмотьях на улицу»?
- Чей это портрет: «… малого роста…, худенькая, но довольно хорошенькая блондинка, с замечательными голубыми глазами»?
- О ком идет речь: «…Сухая старушонка, лет шестидесяти, с вострыми и злыми глазками, с маленьким вострым носом и простоволосая. Белобрысые, мало поседевшие волосы её были жирно смазаны маслом. На её тонкой длинной шее, похожей на куриную ногу, было наверчено какое-то фланелевое тряпьё…»?
- Чей портрет: «Это была ужасно похудевшая женщина, тонкая, довольно высокая и стройная, еще с прекрасными темно-русыми волосами и действительно с раскрасневшимися до пятен щеками. Она ходила взад и вперед по своей небольшой комнате, сжав руки на груди, с запекшимися губами и неровно, прерывисто дышала»?
- Чьи слова: «А коли не к кому, коли идти больше некуда! Ведь надобно же, чтобы всякому человеку хоть куда-нибудь можно было пойти»?
- Чьи слова: «… вот уже два месяца с лишком как я не беседовала с тобой письменно, от чего сама страдала и даже иную ночь не спала, думая. Но, наверно, ты не обвинишь меня в этом невольном моем молчании. Ты знаешь, как я люблю тебя; ты один у нас, у меня и у Дуни, ты наше всё, вся надежда, упование наше»?
- Какое событие описано в данном фрагменте: «Ни одного мига нельзя было терять более. Он вынул топор совсем, взмахнул его обеими руками, едва себя чувствуя, и почти без усилия, почти машинально, опустил на голову обухом. Силы его тут как бы не было. Но как только он раз опустил топор, тут и родилась в нем сила»?
- О ком идет речь: «Среди комнаты стояла …., с большим узлом в руках, и смотрела в оцепенении на убитую сестру, вся белая как полотно и как бы не в силах крикнуть»?
- О чем идет речь в данном фрагменте: «Она именно состоит в том, что люди, по закону природы, разделяются вообще на два разряда: на низший (обыкновенных), то есть, так сказать, на материал, служащий единственно для зарождения себе подобных, и собственно на людей, то есть имеющих дар или талант сказать в среде своей новое слово»?
- Кто участники этого диалога? — Да разве вы знаете, кто убил? — спросила она, леденея от ужаса и дико смотря на него.— Знаю и скажу... Тебе, одной тебе! Я тебя выбрал. Я не прощения приду просить к тебе, я просто скажу (2 ответа).
- Чьи слова? Кому они сказаны? «Да-с, был такой почти точно случай, психологический, в судебной практике нашей-с, болезненный такой случай-с, — продолжал скороговоркой …. — Тоже наклепал один на себя убийство-с, да еще как наклепал-то: целую галлюсинацию подвел, факты представил, обстоятельства рассказал, спутал, сбил всех и каждого, а чего?» (2 ответа).
- Чьи это слова? «Поди на перекресток, поклонись народу, поцелуй землю, потому что ты и пред ней согрешил, и скажи всему миру вслух: «Я убийца!».
- Какое событие описано в данном фрагменте: «Платье его было тепло и приспособлено к его образу жизни. Кандалов он даже на себе не чувствовал. Стыдиться ли ему было своей бритой головы и половинчатой куртки? Но пред кем?»
- Вставьте пропущенное слово: «Неразрешим был для него еще один вопрос: почему все они так полюбили …?
- Из какой части романа данный фрагмент: «Но тут уж начинается новая история, история постепенного обновления человека, история постепенного перерождения его, постепенного перехода из одного мира в другой, знакомства с новою, доселе совершенно неведомою действительностью»?
- Как Ф. М. Достоевский изложил программу своего произведения, его главную идею в письме к издателю «Русского вестника» М. Н. Каткову?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План практического занятия (проверочная работа) 2курс
План проверочного практического занятия по дисциплине "Внутренние незаразные и инвазионные болезни" на 2 курсе по теме: "Общие клинические методы исследования животных"....
Проверочная работа по окружающему миру "Свойства воды и воздуха"
Данная проверочная работа содержит тестовый материал для проверки знаний учащихся в рамках учебного предмета окружающий мир по теме "Свойства воды и воздуха"....
Проверочная работа по окружающему миру "Свойства воды и воздуха"
Данная проверочная работа содержит тестовый материал для проверки знаний учащихся в рамках учебного предмета окружающий мир по теме "Свойства воды и воздуха"....
Проверочная работа по химии "Теория строения органических веществ"(2 варианта)
Проверочная работа для проведения текущего контроля по основам оргаческой химии, может быть использована для дифференцированного контроля....
Проверочная работа по химии "Теория строения органических веществ"(2 варианта)
Проверочная работа для проведения текущего контроля по основам органической химии, может быть использована для дифференцированного контроля....
Проверочная работа по темам имя существительное, имя прилагательное, имя числительное
Эту работу можно использовать при проведении проверочных работ по перечисленным темам: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное....
Проверочная работа по теме: "Работа с конфиденциальной документацией"
Учебная практика по ПМ.01 «Документационное обеспечение деятельности организации»Тема практического занятия: «Работа с конфиденциальными документами»Тип урока: формирован...