Раздел 3. Профессиональная деятельность.
материал
Методические материалы при подготовке к аттестации за период 2017-2022 г.
Рабочие программы, КОС, МР к СР и выписки из приказа с 2016-2024 учебные годы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
бюджетное учреждение профессионального образования
«Междуреченский агропромышленный колледж»
Рассмотрено методическим Советом протокол №______ от ____20__г. | Утверждаю Заместитель директора по ООД _________________/___________/ «___» __________ 20__ г. |
Методические рекомендации по выполнению
внеаудиторной самостоятельной работы
по дисциплине
ГС.01 История России
Специальность – | Мастер общестроительных работ |
Код специальности - | 08.01.27 |
Срок обучения - | 1 года 10 месяцев |
Квалификация - | Каменщик, арматурщик |
Базовое образование - | основное общее |
Получаемое образование - | среднее профессиональное с получением среднего общего образования |
гп. Междуреченский, 2023 г.
- Пояснительная записка
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «СГ.01 История» предназначены для студентов, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена 08.01.27 Мастер общестроительных работ.
В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу студентов отводится 8 часов.
Самостоятельная работа студентов проводится с целью:
- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
- углубления и расширения теоретических знаний;
- развития познавательных способностей и активности студентов: самостоятельности, ответственности и организованности, творческой инициативы;
- формирования самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
В процессе выполнения самостоятельной работы студенты получают:
практические умения и навыки:
- умение правильного, грамотного изложения в письменной форме теоретических и
практических вопросов;
- умения работать с информацией (поиск, обработка, представление информации).
учебные умения:
- использовать различные информационные источники;
- расспрашивать, описывать, сравнивать, исследовать, анализировать оценивать;
- проводить самостоятельный поиск необходимой информации;
- развивать исследовательские умения.
специальные учебные умения:
- осуществлять эффективный и быстрый поиск нужной информации;
- развивать познавательные способности и активность студентов:
самостоятельности, ответственности, организованности;
- формировать самостоятельность мышления, способностей к саморазвитию,
совершенствованию и самоорганизации;
2. Формы внеаудиторной самостоятельной работы
№ п/п | Раздел из рабочей программы УД | Форма внеаудиторной работы (с указанием конкретной темы) | Объем часов |
1 | Раздел 3 | Подготовка реферата по теме: «Образование древнерусского государства», Решение тестовых заданий по теме: «Становление международных отношений в древний период». | 4 |
2 | Раздел 4 | Подготовка презентации по темам: «Внутренняя политика Ивана Грозного и основные реформы», «Образование Московского государства». | 4 |
Итого | 8 |
3. Критерии и показатели оценки выполнения форм внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося
Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов:
- уровень освоения студентом учебного материала;
- умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
- сформированность общеучебных умений;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
Контроль выполненной самостоятельной работы осуществляется индивидуально, на учебном занятие:
- контроль докладов осуществляется на занятиях/индивидуально;
- контроль выполнения ментальных карт осуществляется индивидуально;
- контроль заполнения таблиц осуществляется во время занятий.
Самостоятельная работа №1
Задание: Подготовка реферата по теме: «Образование древнерусского государства», Решение тестовых заданий по теме: «Становление международных отношений в древний период».
Форма отчета по заданию: реферат, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; тестовые задания оформленные в бумажном виде.
Самостоятельная работа №2
Задание: подготовка презентации по темам: «Внутренняя политика Ивана Грозного и основные реформы», «Образование Московского государства».
Форма отчета по заданию: оформленные презентации в соответствии с рекомендациями.
Разработчик: Романовская Елена Владимировна, преподаватель
Предварительный просмотр:
Приложение
к ООП по специальности
09.01.04 Наладчик аппаратных и программных средств
инфокоммуникационных систем.
Методические рекомендации по выполнению
внеаудиторной самостоятельной работы
по дисциплиине
ОДБ.04 «Обществознание (включая экономику и право)»
гп. Междуреченский, 2023 г.
Пояснительная записка
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОДБ.04 «Обществознание (включая экономику и право)» предназначены для студентов, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена 09.01.04 «Наладчик компьютерных сетей».
В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу студентов отводится 32 час., Самостоятельная работа студентов проводится с целью:
- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
- углубления и расширения теоретических знаний;
- развития познавательных способностей и активности студентов: самостоятельности, ответственности и организованности, творческой инициативы;
- формирования самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
В процессе выполнения самостоятельной работы студенты получают:
практические умения и навыки:
- умения работать с информацией (поиск, обработка, представление информации);
- владение навыками исследовательской деятельности.
учебные умения:
- использовать различные информационные источники;
- расспрашивать, описывать, сравнивать, исследовать, анализировать, оценивать;
- проводить самостоятельный поиск необходимой информации;
- осмысливать важнейшие исторические события, процессы и явления.
специальные учебные умения:
- осуществлять эффективный и быстрый поиск нужной информации;
- излагать информацию.
2. Формы внеаудиторной самостоятельной работы
№ п/п | Раздел из рабочей программы УД | Форма внеаудиторной работы (с указанием конкретной темы) | Объем часов |
1 | Разделы 1-6 | Индивидуальный проект. | 32 |
Итого | 32 |
При написании индивидуального проекта (ИП) студенты руководствуются Методическими рекомендациями по разработке индивидуального проекта по общеобразовательной дисциплине (Утверждено приказ «264» от 09.06.2023г.). Темы ИП рассматриваются на заседание методической комиссии и утверждаются протоколом.
3. Критерии и показатели оценки выполнения форм внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося.
Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов:
- уровень освоения студентом учебного материала;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
Контроль выполненной самостоятельной работы осуществляется индивидуально, на учебном занятие:
- контроль выполнения презентаций осуществляется на занятиях/индивидуально;
- контроль заполнения таблиц осуществляется во время занятий;
- защита проектов на занятие, консультации.
Самостоятельная работа №1
Задание: написать индивидуальный проект, по выбранной теме. Выбор темы, составление плана индивидуального проекта. Подбор источников и литературы. Оформление введения. Оформление теоретической части работы. Оформление практической части работы Оформление заключения. Оформление приложений к индивидуальному проекту. Подготовка презентации к индивидуальному проекту. Защита индивидуального проекта. Подготовить защитное слово и презентацию для защиты ИП.
Форма отчета по заданию: Электронный документ MS Word, в котором представлена работа. Распечатанная и сброшюрованная работа.
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
бюджетное учреждение профессионального образования
«Междуреченский агропромышленный колледж»
Рассмотрено методическим Советом протокол №______ от ____20__г. | Утверждаю Заместитель директора по ООД _________________/___________/ «___» __________ 20__ г. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОПЦ.05 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Специальность – | Сетевое и системное администрирование |
Код специальности - | 09.02.06 |
Срок обучения - | 3 года 10 месяцев |
Квалификация - | специалист |
Базовое образование - | основное общее |
Получаемое образование - | среднее профессиональное с получением среднего общего образования |
гп. Междуреченский, 2023 г.
- Пояснительная записка
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ОПЦ.05 «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» предназначены для студентов, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена 23.02.07 Сетевое и системное администрирование.
Учебным планом и рабочей программой по ОПЦ.05 «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» предусмотрен объём образовательной программы 94 часов, из них 74 часов аудиторных занятий, включая практические занятия, 4 часа отведено на консультации, 10 часов отведено на внеаудиторную самостоятельную работу.
Продолжительность занятия указывается в каждой работе.
В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу студентов отводится 10 час.
Целью внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся:
- является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками, опытом творческой, исследовательской деятельности. Такая работа способствует развитию самостоятельности, инициативности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня, самосовершенствованию и самореализации.
Выполнение обучающимися самостоятельных работ направлено на:
- систематизацию и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений;
- углубление и расширение теоретических знаний;
- формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
- развитие познавательных способностей обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
- формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
- развитие исследовательских умений.
Методические рекомендации включают в себя:
- цель задания;
- содержание заданий;
- время выполнения заданий;
- требования к форме и содержанию отчетных материалов;
- рекомендации по выполнению заданий;
- критерии оценки качества выполнения работы.
В качестве форм и методов контроля самостоятельной работы обучающихся являются письменные работы, экспресс-опросы на аудиторных занятиях, заслушивание сообщений или просмотр презентаций, представление исследовательских работ.
2. Формы внеаудиторной самостоятельной работы
№ п/п | Раздел из рабочей программы УД | Форма внеаудиторной работы (с указанием конкретной темы) | Объем часов |
1 | Раздел 2 | Составление эссе «Бизнес в современном мире". | 2 |
2 | Раздел 3 | Подготовка доклада по теме: «Понятие юридического лица». | 2 |
3 | Раздел 4 | Подготовка презентации по теме: «Правовой статус индивидуального предпринимателя». | 2 |
4 | Раздел 5 | Ведение глоссария по теме. | 2 |
5 | Раздел 6 | Подготовка реферата «Экономические споры». | 2 |
Итого | 10 |
3. Критерии и показатели оценки выполнения форм внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося.
Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов:
- уровень освоения студентом учебного материала;
- умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
- сформированность общеучебных умений;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
Контроль выполненной самостоятельной работы осуществляется индивидуально, на учебном занятие:
- контроль докладов осуществляется на занятиях/индивидуально;
- контроль выполнения ментальных карт осуществляется индивидуально;
- контроль заполнения таблиц осуществляется во время занятий.
Самостоятельная работа №1
Задание: Составление эссе «Бизнес в современном мире".
Форма отчета по заданию: эссе в бумажном виде, защита эссе, где автор раскрывает суть проблемы.
Самостоятельная работа №2
Задание: Подготовка доклада по теме: «Понятие юридического лица».
Форма отчета по заданию: доклад по теме оформленный на бумажном носителе, защита доклада.
Самостоятельная работа №3
Задание: Подготовка презентации по теме: «Правовой статус индивидуального пред-принимателя».
Форма отчета по заданию: презентация оформленная согласно требований, защита в аудитории.
Самостоятельная работа №4
Задание: Ведение глоссария по теме.
Форма отчета по заданию: глоссарий терминов по данной теме.
Самостоятельная работа №5
Задание: Подготовка реферата «Экономические споры».
Форма отчета по заданию: доклад в бумажном виде, защита доклада, где автор раскрывает суть данной проблемы.
Разработчик: Романовская Елена Владимировна, преподаватель
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
бюджетное учреждение профессионального образования
«Междуреченский агропромышленный колледж»
Рассмотрено методическим Советом протокол №______ от ____20__г. | Утверждаю Заместитель директора по ООД _________________/___________/ «___» __________ 20__ г. |
Методические рекомендации по выполнению
внеаудиторной самостоятельной работы
по дисциплине
ОП.07 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Специальность – | Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей |
Код специальности - | 23.02.07 |
Срок обучения - | 3 года 10 месяцев |
Квалификация - | специалист |
Базовое образование - | основное общее |
Получаемое образование - | среднее профессиональное с получением среднего общего образования |
гп. Междуреченский, 2023 г.
- Пояснительная записка
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «ОП.07 Правовое обеспечение профессиональной деятельности» предназначены для студентов, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.
В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу студентов отводится 10 час.
Самостоятельная работа студентов проводится с целью:
- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
- углубления и расширения теоретических знаний;
- развития познавательных способностей и активности студентов: самостоятельности, ответственности и организованности, творческой инициативы;
- формирования самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
В процессе выполнения самостоятельной работы студенты получают:
практические умения и навыки:
- умение правильного, грамотного изложения в письменной форме теоретических и
практических вопросов;
- умения работать с информацией (поиск, обработка, представление информации).
учебные умения:
- использовать различные информационные источники;
- расспрашивать, описывать, сравнивать, исследовать, анализировать оценивать;
- проводить самостоятельный поиск необходимой информации;
- развивать исследовательские умения.
специальные учебные умения:
- осуществлять эффективный и быстрый поиск нужной информации;
- развивать познавательные способности и активность студентов:
самостоятельности, ответственности, организованности;
- формировать самостоятельность мышления, способностей к саморазвитию,
совершенствованию и самоорганизации;
2. Формы внеаудиторной самостоятельной работы
№ п/п | Раздел из рабочей программы УД | Форма внеаудиторной работы (с указанием конкретной темы) | Объем часов |
1 | Раздел 2 | Составление эссе «Бизнес в современном мире". | 2 |
2 | Раздел 3 | Подготовка доклада по теме: «Понятие юридического лица». | 2 |
3 | Раздел 4 | Подготовка презентации по теме: «Правовой статус индивидуального предпринимателя». | 2 |
4 | Раздел 5 | Ведение глоссария по теме. | 2 |
5 | Раздел 6 | Подготовка реферата «Экономические споры». | 2 |
Итого | 10 |
3. Критерии и показатели оценки выполнения форм внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося
Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов:
- уровень освоения студентом учебного материала;
- умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
- сформированность общеучебных умений;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
Контроль выполненной самостоятельной работы осуществляется индивидуально, на учебном занятие:
- контроль докладов осуществляется на занятиях/индивидуально;
- контроль выполнения ментальных карт осуществляется индивидуально;
- контроль заполнения таблиц осуществляется во время занятий.
Самостоятельная работа №1
Задание: Составление эссе «Бизнес в современном мире".
Форма отчета по заданию: эссе в бумажном виде, защита эссе, где автор раскрывает суть проблемы.
Самостоятельная работа №2
Задание: Подготовка доклада по теме: «Понятие юридического лица».
Форма отчета по заданию: доклад по теме оформленный на бумажном носителе, защита доклада.
Самостоятельная работа №3
Задание: Подготовка презентации по теме: «Правовой статус индивидуального пред-принимателя».
Форма отчета по заданию: презентация оформленная согласно требований, защита в аудитории.
Самостоятельная работа №4
Задание: Ведение глоссария по теме.
Форма отчета по заданию: глоссарий терминов по данной теме.
Самостоятельная работа №5
Задание: Подготовка реферата «Экономические споры».
Форма отчета по заданию: доклад в бумажном виде, защита доклада, где автор раскрывает суть данной проблемы.
Разработчик: Романовская Елена Владимировна, преподаватель
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
бюджетное учреждение профессионального образования
«Междуреченский агропромышленный колледж»
Методические рекомендации по выполнению
внеаудиторной самостоятельной работы
по дисциплине
ОП.11 Правовые основы профессиональной деятельности
Специальность – | Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования |
Код специальности - | 35.02.16 |
Срок обучения - | 3 года 10 месяцев |
Квалификация - | Техник-механик, водитель автомобиля категории "В", "С", тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий "В", "С", "D", "Е", "F" |
Базовое образование - | основное общее |
Получаемое образование - | среднее профессиональное с получением среднего общего образования |
гп. Междуреченский, 2023 г.
- Пояснительная записка
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «ОП.11 Правовые основы профессиональной деятельности» предназначены для студентов, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.
В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу студентов отводится 10 часов.
Самостоятельная работа студентов проводится с целью:
- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
- углубления и расширения теоретических знаний;
- развития познавательных способностей и активности студентов: самостоятельности, ответственности и организованности, творческой инициативы;
- формирования самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
В процессе выполнения самостоятельной работы студенты получают:
практические умения и навыки:
- умение правильного, грамотного изложения в письменной форме теоретических и
практических вопросов;
- умения работать с информацией (поиск, обработка, представление информации).
учебные умения:
- использовать различные информационные источники;
- расспрашивать, описывать, сравнивать, исследовать, анализировать оценивать;
- проводить самостоятельный поиск необходимой информации;
- развивать исследовательские умения.
специальные учебные умения:
- осуществлять эффективный и быстрый поиск нужной информации;
- развивать познавательные способности и активность студентов:
самостоятельности, ответственности, организованности;
- формировать самостоятельность мышления, способностей к саморазвитию,
совершенствованию и самоорганизации;
2. Формы внеаудиторной самостоятельной работы
№ п/п | Раздел из рабочей программы УД | Форма внеаудиторной работы (с указанием конкретной темы) | Объем часов |
1 | Раздел 2 | 1. Подготовка презентации «Плюсы и минусы моей профессии». | 4 |
2. Работа с информационными источниками: Закон РФ от 19.04.1991г. (в редакции от 22.12.2014г.) № 1032-1 «О занятости населения в РФ». | 3 | ||
3.Подготовка презентации по теме: Трудовые правоотношения. | 3 | ||
Итого | 10 |
3. Критерии и показатели оценки выполнения форм внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося
Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов:
- уровень освоения студентом учебного материала;
- умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
- сформированность общеучебных умений;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
Контроль выполненной самостоятельной работы осуществляется индивидуально, на учебном занятие:
- контроль докладов осуществляется на занятиях/индивидуально;
- контроль выполнения ментальных карт осуществляется индивидуально;
- контроль заполнения таблиц осуществляется во время занятий.
Самостоятельная работа №1
Задание: Подготовка презентации «Плюсы и минусы моей профессии».
Форма отчета по заданию: доклад в бумажном виде, защита доклада, где автор раскрывает суть проблемы.
Самостоятельная работа №2
Задание: Работа с информационными источниками: Закон РФ от 19.04.1991г. (в редакции от 22.12.2014г.) № 1032-1 «О занятости населения в РФ».
Форма отчета по заданию: автор кратко конспектирует основные статьи Закона, оформляет в бумажном виде, раскрывает современные понятия.
Самостоятельная работа №3
Задание: Подготовка презентации по теме: «Трудовые правоотношения».
Форма отчета по заданию: презентация оформленная согласно требований, защита в аудитории
Разработчик: Романовская Елена Владимировна, преподаватель
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
бюджетное учреждение профессионального образования
«Междуреченский агропромышленный колледж»
Методические рекомендации по выполнению
внеаудиторной самостоятельной работы
по дисциплине
ОПЦ.13 Правовые основы профессиональной деятельности и охрана труда
Специальность – | Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования |
Код специальности - | 35.02.16 |
Срок обучения - | 3 года 10 месяцев |
Квалификация - | Техник-механик, водитель автомобиля категории "В", "С", тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий "В", "С", "D", "Е", "F" |
Базовое образование - | основное общее |
Получаемое образование - | среднее профессиональное с получением среднего общего образования |
гп. Междуреченский, 2023 г.
- Пояснительная записка
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «ОПЦ.13 Правовые основы профессиональной деятельности и охрана труда» предназначены для студентов, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.
В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу студентов отводится 8 часов.
Самостоятельная работа студентов проводится с целью:
- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
- углубления и расширения теоретических знаний;
- развития познавательных способностей и активности студентов: самостоятельности, ответственности и организованности, творческой инициативы;
- формирования самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
В процессе выполнения самостоятельной работы студенты получают:
практические умения и навыки:
- умение правильного, грамотного изложения в письменной форме теоретических и
практических вопросов;
- умения работать с информацией (поиск, обработка, представление информации).
учебные умения:
- использовать различные информационные источники;
- расспрашивать, описывать, сравнивать, исследовать, анализировать оценивать;
- проводить самостоятельный поиск необходимой информации;
- развивать исследовательские умения.
специальные учебные умения:
- осуществлять эффективный и быстрый поиск нужной информации;
- развивать познавательные способности и активность студентов:
самостоятельности, ответственности, организованности;
- формировать самостоятельность мышления, способностей к саморазвитию,
совершенствованию и самоорганизации;
2. Формы внеаудиторной самостоятельной работы
№ п/п | Раздел из рабочей программы УД | Форма внеаудиторной работы (с указанием конкретной темы) | Объем часов |
1 | Раздел 1 | 1. Подготовка доклада «Плюсы и минусы моей профессии». 2. Подготовка эссе «Плюсы и минусы моей профессии». 3. Подготовка презентации по теме: Трудовые правоотношения. 4. Составление глоссария по теме. | 4 4 4 |
2 | Раздел 2 | Составление доклада по выбранной теме. | 4 |
Итого | 12 |
3. Критерии и показатели оценки выполнения форм внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося
Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов:
- уровень освоения студентом учебного материала;
- умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
- сформированность общеучебных умений;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
Контроль выполненной самостоятельной работы осуществляется индивидуально, на учебном занятие:
- контроль докладов осуществляется на занятиях/индивидуально;
- контроль выполнения ментальных карт осуществляется индивидуально;
- контроль заполнения таблиц осуществляется во время занятий.
Самостоятельная работа №1
1.Задание: Подготовка презентации «Плюсы и минусы моей профессии».
Форма отчета по заданию: презентация оформленная согласно требований, защита презентации, где автор раскрывает суть проблемы.
2.Задание: Подготовка эссе «Плюсы и минусы моей профессии».
Форма отчета по заданию: доклад в электронном варианте, где автор раскрывает суть проблемы.
Самостоятельная работа №2
Задание: Подготовка презентации по теме: «Трудовые правоотношения».
Форма отчета по заданию: презентация оформленная согласно требований, где автор раскрывает суть проблемы. защита в аудитории.
Самостоятельная работа №3
Задание: Составление глоссария по теме
Форма отчета по заданию: оформленный в электронном виде словарь терминов с толкованием и комментариями, с примерами по специальности.
Самостоятельная работа № 4
Задание: Составление доклада по выбранной теме.
Форма отчета по заданию: доклад в электронном варианте, где автор раскрывает суть проблемы.
Разработчик: Романовская Елена Владимировна, преподаватель
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
бюджетное учреждение профессионального образования
«Междуреченский агропромышленный колледж»
Методические рекомендации по выполнению
внеаудиторной самостоятельной работы
по дисциплине
ОП.06 Правовые основы профессиональной деятельности
Специальность – | Поварское и кондитерское дело |
Код специальности - | 43.02.15 |
Срок обучения - | 3 года 10 месяцев |
Квалификация - | Специалист по поварскому и кондитерскому делу |
Базовое образование - | основное общее |
Получаемое образование - | среднее профессиональное с получением среднего общего образования |
гп. Междуреченский, 2023 г.
- Пояснительная записка
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «ОП.06 Правовое основы профессиональной деятельности» предназначены для студентов, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу студентов отводится 4 час.
Самостоятельная работа студентов проводится с целью:
- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
- углубления и расширения теоретических знаний;
- развития познавательных способностей и активности студентов: самостоятельности, ответственности и организованности, творческой инициативы;
- формирования самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
В процессе выполнения самостоятельной работы студенты получают:
практические умения и навыки:
- умение правильного, грамотного изложения в письменной форме теоретических и
практических вопросов;
- умения работать с информацией (поиск, обработка, представление информации).
учебные умения:
- использовать различные информационные источники;
- расспрашивать, описывать, сравнивать, исследовать, анализировать оценивать;
- проводить самостоятельный поиск необходимой информации;
- развивать исследовательские умения.
специальные учебные умения:
- осуществлять эффективный и быстрый поиск нужной информации;
- развивать познавательные способности и активность студентов:
самостоятельности, ответственности, организованности;
- формировать самостоятельность мышления, способностей к саморазвитию,
совершенствованию и самоорганизации;
2. Формы внеаудиторной самостоятельной работы
№ п/п | Раздел из рабочей программы УД | Форма внеаудиторной работы (с указанием конкретной темы) | Объем часов |
1 | Раздел 2 | 1. Подготовка презентации «Плюсы и минусы моей профессии». | 4 |
Итого | 4 |
3. Критерии и показатели оценки выполнения форм внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося
Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов:
- уровень освоения студентом учебного материала;
- умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
- сформированность общеучебных умений;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
Контроль выполненной самостоятельной работы осуществляется индивидуально, на учебном занятие:
- контроль докладов осуществляется на занятиях/индивидуально;
- контроль выполнения ментальных карт осуществляется индивидуально;
- контроль заполнения таблиц осуществляется во время занятий.
Самостоятельная работа №1
Задание: Подготовка презентации «Плюсы и минусы моей профессии».
Форма отчета по заданию: доклад в бумажном виде, защита доклада, где автор раскрывает суть проблемы.
Разработчик: Романовская Елена Владимировна, преподаватель
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
бюджетное учреждение профессионального образования
«Междуреченский агропромышленный колледж»
Методические рекомендации по выполнению
внеаудиторной самостоятельной работы
по дисциплине
ОП.10 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Специальность – | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
Код специальности - | 38.02.01 |
Срок обучения - | 3 года 10 месяцев |
Квалификация - | бухгалтер |
Базовое образование - | основное общее |
Получаемое образование - | среднее профессиональное с получением среднего общего образования |
гп. Междуреченский, 2023 г.
- Пояснительная записка
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «ОП.10 Правовое обеспечение профессиональной деятельности» предназначены для студентов, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу студентов отводится 8 часов.
Самостоятельная работа студентов проводится с целью:
- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
- углубления и расширения теоретических знаний;
- развития познавательных способностей и активности студентов: самостоятельности, ответственности и организованности, творческой инициативы;
- формирования самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
В процессе выполнения самостоятельной работы студенты получают:
практические умения и навыки:
- умение правильного, грамотного изложения в письменной форме теоретических и
практических вопросов;
- умения работать с информацией (поиск, обработка, представление информации).
учебные умения:
- использовать различные информационные источники;
- расспрашивать, описывать, сравнивать, исследовать, анализировать оценивать;
- проводить самостоятельный поиск необходимой информации;
- развивать исследовательские умения.
специальные учебные умения:
- осуществлять эффективный и быстрый поиск нужной информации;
- развивать познавательные способности и активность студентов:
самостоятельности, ответственности, организованности;
- формировать самостоятельность мышления, способностей к саморазвитию,
совершенствованию и самоорганизации;
2. Формы внеаудиторной самостоятельной работы
№ п/п | Раздел из рабочей программы УД | Форма внеаудиторной работы (с указанием конкретной темы) | Объем часов |
1 | Раздел 1 | Подготовка эссе «Почему выбрал эту специаль-ность». | 4 |
2 | Раздел 2 | Работа со справочно-правовыми системами СПС «КонсультантПлюс», «Гарант». | 4 |
Итого | 8 |
3. Критерии и показатели оценки выполнения форм внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося
Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов:
- уровень освоения студентом учебного материала;
- умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
- сформированность общеучебных умений;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
Контроль выполненной самостоятельной работы осуществляется индивидуально, на учебном занятие:
- контроль докладов осуществляется на занятиях/индивидуально;
- контроль выполнения ментальных карт осуществляется индивидуально;
- контроль заполнения таблиц осуществляется во время занятий.
Самостоятельная работа №1
Задание: Подготовка эссе «Почему выбрал эту специальность».
Форма отчета по заданию: В электронном формате сочинение-рассуждение.
Самостоятельная работа №2
Задание: Работа со справочно-правовыми системами СПС «КонсультантПлюс», «Гарант».
Форма отчета по заданию: оформление сравнительных таблиц на электронном носителе, защита, где автор раскрывает суть статей.
Разработчик: Романовская Елена Владимировна, преподаватель
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
бюджетное учреждение профессионального образования
«Междуреченский агропромышленный колледж»
Рассмотрено методическим Советом протокол №______ от ____20__г. | Утверждаю Заместитель директора по ООД _________________/___________/ «___» __________ 20__ г. |
Методические рекомендации по выполнению
внеаудиторной самостоятельной работы
по дисциплине
ОП.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Специальность – | Дошкольное образование |
Код специальности - | 44.02.01 |
Срок обучения - | 3 года 10 месяцев |
Квалификация - | воспитатель детей дошкольного возраста |
Базовое образование - | основное общее |
Получаемое образование - | среднее профессиональное с получением среднего общего образования |
гп. Междуреченский, 2022 г.
- Пояснительная записка
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «ОП.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности» предназначены для студентов, обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена 44.02.01 Воспитатель детей дошкольного возраста.
В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу студентов отводится 50 часов.
Самостоятельная работа студентов проводится с целью:
- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
- углубления и расширения теоретических знаний;
- развития познавательных способностей и активности студентов: самостоятельности, ответственности и организованности, творческой инициативы;
- формирования самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
В процессе выполнения самостоятельной работы студенты получают:
практические умения и навыки:
- умение правильного, грамотного изложения в письменной форме теоретических и
практических вопросов;
- умения работать с информацией (поиск, обработка, представление информации).
учебные умения:
- использовать различные информационные источники;
- расспрашивать, описывать, сравнивать, исследовать, анализировать оценивать;
- проводить самостоятельный поиск необходимой информации;
- развивать исследовательские умения.
специальные учебные умения:
- осуществлять эффективный и быстрый поиск нужной информации;
- развивать познавательные способности и активность студентов:
самостоятельности, ответственности, организованности;
- формировать самостоятельность мышления, способностей к саморазвитию,
совершенствованию и самоорганизации;
2. Формы внеаудиторной самостоятельной работы
№ п/п | Раздел из рабочей программы УД | Форма внеаудиторной работы (с указанием конкретной темы) | Объем часов |
1 | Раздел 1 | 1.Подготовка доклада по теме «Новые системы (типы) дошкольных образовательных организаций». | 4 |
2 | Раздел 2 | 2.Подготовить реферат по теме: «Нормативно-правовая база развития дошкольных образо-вательных организаций». 3. Подготовить буклет «ФЗ РФ № 273 «Об образовании в российской Федерации». | 4 4 |
3 | Раздел 3 | 1. Подготовить реферат по теме: «Трудовые отноше-ния в дошкольной образовательной организации». | 4 |
Итого | 16 |
3. Критерии и показатели оценки выполнения форм внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося
Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов:
- уровень освоения студентом учебного материала;
- умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
- сформированность общеучебных умений;
- обоснованность и четкость изложения ответа;
- оформление материала в соответствии с требованиями.
Контроль выполненной самостоятельной работы осуществляется индивидуально, на учебном занятие:
- контроль докладов осуществляется на занятиях/индивидуально;
- контроль выполнения ментальных карт осуществляется индивидуально;
- контроль заполнения таблиц осуществляется во время занятий.
Самостоятельная работа №1
Задание: Подготовка доклада по теме «Новые системы (типы) дошкольных образовательных организаций».
Форма отчета по заданию: доклад оформленный на бумажном носителе, защита, где автор раскрывает суть проблемы.
Самостоятельная работа №2
Задание: Подготовить реферат по теме: «Нормативно-правовая база развития дошкольных образовательных организаций».
Форма отчета по заданию: реферат в бумажном виде, защита реферата, где автор раскрывает суть данной проблемы.
Самостоятельная работа №3
Задание: Подготовить буклет «ФЗ РФ № 273 «Об образовании в российской Федерации».
Форма отчета по заданию: буклет в электронном варианте по данной теме, демонстрация перед аудиторией.
Самостоятельная работа №4
Задание: Подготовить реферат по теме: «Трудовые отношения в дошкольной образовательной организации».
Форма отчета по заданию: реферат в бумажном виде, защита реферата, где автор раскрывает суть данной проблемы.
Разработчик: Романовская Елена Владимировна, преподаватель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для аттестации. Раздел 3. Профессиональная деятельность
В данном разделе представлен результаты моей профессиональной деятельности...
Материалы для аттестации Раздел 3 Профессиональная деятельность
Материалы для аттестации Раздел 3 Профессиональная деятельность...
Раздел 3. Профессиональная деятельность
Раздел 3. Профессиональная деятельность...
Раздел 3. Профессиональная деятельность
Раздел 3. Профессиональная деятельность...
Раздел 3. Профессиональная деятельность
Раздел 3. Профессиональная деятельность...
Раздел 3. Профессиональная деятельность
Профессиональная деятельность...
Раздел 3. Профессиональная деятельность
Раздел 3. Профессиональная деятельность...