Медиатексты.
учебно-методический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mediatext.docx | 9.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Медиатексты жанры :
- имиджевая статья
- имиджевое интервью
- кейс- Стори
Жанровые разновидности:
- занимательная статья ( неформальный, лёгкий материал, цель которого " развлекать". Стиль : неформальный, лёгкий, иногда юмористический . Статья может начинаться с примера - иллюстрации, анекдота, а суть - позднее) Схема текста: описание- разьяснение- оценка. ( В лёгкой форме подход к проблеме )
( Пример статьи : Б.Ельцин во время своей предвыборной компании 1996 г.танцевал твист на заводе "Россельмаш", что было подробно передано журналистами, затем следовал анализ ситуации. Заним.статью можно считать одним из важных текстовых компонентов полит.коммуникации, а занимат.истории украшают газетную полосу)
-обзорная статья - это журналистский материал, анализирующий, интегрирующий опыт нескольких фирм, организаций одной отрасли, и являющийся компонентом экономической коммуникации.
Задача любого медиатексты - позиционирование и поддержание имиджа персоны или организации, поэтому часто такие тексты именуют имиджевымиИМИДЖЕВАЯ СТАТЬЯ.
Структура текста :выдвижение тезиса- построение системы аргументации- выводы.
Признаки имиджевой статьи: отсутствие авторской подписи, наличие в оформлении материала фирменного стиля( логотип,слоган), наличие факт- листа в качестве отдельной врезки, имиджевых фотографий ( например, персоны), возможна тонировка страницы на которой располагается текст.