педагогическая характеристика на ребенка. на пмк.
консультация
Психолого- педагогическая характеристика на ребенка на пмк.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_harakteristika_na_rebenka_doshkolnogo_vozrasta._roman_meln._gotov_.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста, направляемого на обследование в психолого-медико-педагогическую комиссию Прокопьевского муниципального округа.
Мельников Роман Русланович, 18 ноября 2016 года, 3 года 11 мес.
Место проживания- Прокопьевский район, пос . Калачево , ул. Линейная д. 2, кв .1.
Воспитанник МБОУ «Калачевская СОШ» дошкольное отделение . Средняя группа .
Обучается по Программе «От рождения до школы» под ред . Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М .Дорофеевой.
Направляется МБОУ «Калачевская СОШ», дошкольное отделение.
Причина обращения на ТПМПК : трудности в понимании обращенной речи, в ответной реакции на обращение к ребенку, мальчик в своей речи не использует «образ Я», говорит заученные фразы, иногда не нужные в данной ситуации, говорит от 3 го лица, наблюдается смена настроения, в коллективе с детьми не играет, не интересуется общением со сверстниками, предпочитает индивидуально. Характерно стереотипное поведение, концентрация на одном занятии, Может быть гиперактивен или пассивен.
Папа- Мельников Руслан Курбанович, 15 марта 1986, газоэлекросварщик, ООО «Новотранс», Новокузнецк.
Мама- Мельникова Элнара Нуруллаховна, -------, Фельдшер – лаборант, КККД, Новокузнецк.
Сестра – Мельникова Карина Руслановна, 22 марта 2007г, ученица 7 класса МБОУ «Калачевская СОШ».
Семья полная, отношения в семье теплые, взаимопонимание, уважение друг к другу.
Воспитанием Ромы занимаются совместно все члены семьи.
Характер взаимоотношений ДОУ и семьи уважительный по отношению с обеих сторон, друг к другу.
Родители и сестра с пониманием и любовью относятся к мальчику, всегда в любой момент готовы прийти к нему на помощь.
Мальчик посещает дошкольное отделение с сентября 2019 года в возрасте 2г 10 мес. Развитие , обучение и воспитание идет по программе «От рождения до школы» под ред . Вераксы.
С 2,2 лет мама с ребенком посещали индивидуальные занятия в центре развития ребенка «Клевер» и в развивающем центре «Ступени» г. Новокузнецк и продолжают по настоящее время. Коррекционную работу с ребенком ведут такие специалисты как – логопед ,дефектолог , психолог ,инструктор по физическому развитию. Роман посещает занятия в центрах 3 раза в неделю ,по 1 или 2 занятия в день.
Мальчик посещает детский сад ежедневно без пропусков без уважительной причины , отсутствует в случае больничного. Ребенка приводят вовремя и забирают также . Рома чисто и опрятно одет, есть все необходимые вещи, запасной комплект тоже в наличии. Аппетит хороший, ест самостоятельно, навыки в одевании имеются , но необходима словесная инструкция взрослого, сон длительный, случается во сне плачет или разговаривает, засыпает после уговоров взрослого или при дополнительном воздействии , погладить, успокоить.
При усвоении развивающего материала в ДОУ у мальчика наблюдается не устойчивое внимание, восприятие, не может сосредоточиться на определенном объекте , развита механическая память, есть нарушения в виде бессвязности , разорванности , «Словесная окрошка». Рома на совместных занятиях вместе со всеми детьми не может заниматься, получается только индивидуально с помощью взрослого. Предлагаемую помощь принимает хорошо, может сам сказать «не могу», «не получается». Отвлекается на внешние раздражители.
В коллективных играх в группе не принимает особого участия, находит себе занятие по интересам: конструирование из лего, собирает стаканчики- вкладыши, деревянные вкладыши, из кубиков выстраивает башню, дорогу ,
Знает цвета основные : красный, желтый ,зеленый, синий, название строительных элементов конструктора : кубик и кирпичик, величину : большой- маленький.
При выполнении режимных моментов и правил в ДОУ в группе необходима помощь взрослого и словесная инструкция.
Увлечений у мальчика немного : катание машин, конструктор лего , пирамиды, рассматривание иллюстраций в книгах по сказкам.
Занятия с мальчиком в течение дня индивидуально повторяем и закрепляем , если утром по причине эмоционального настроя не смог он присоединиться ко всей группе детей.
При прохождении медицинской комиссии врачем неврологом был поставлен аутоподобный синдром.
«___________»________________ 20___г.
Руководитель ДОУ _____________ / _________________
Воспитатель _____________ / _________________
- Мне нравится (1)