НОД конструирование из лего "елочка зеленая иголочка" .
план-конспект занятия
конструирование из лего , для детей среднего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_lego.elochki.docx | 22.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Калачевская СОШ» дошкольное отделение
НОД конструирование из лего
« Маленькая елочка»
Выполнил воспитатель
Средней группы «колокольчик»
Логачева Ирина Александровна
Прокопьевский Муниципальный Округ , пос. Калачево, 2020 г
Конспект по Лего - конструированию в младшей группе «Маленькая елочка»
Цель: в процессе познавательной и конструктивной деятельности создать образ новогодней елочки в технике «лего-конструирование».
Задачи:
- Учить анализировать образец, работать по схеме;
- Учить сравнивать предметы по длине;
- Закрепить умения скреплять детали крепко;
- Способствовать развитию речи;
- Активизировать употребление в речи
слов «короткий», «длинный»,
- Развивать зрительное и слуховое восприятие, тактильную
чувствительность у детей;
- Развивать память, воображение, глазомер;
- Закреплять умение работать самостоятельно;
- Развитие инженерных способностей ;
Форма организации: подгрупповая
Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Предварительная работа:
Конструирование «Лесенка», аппликация «Ёлочка», наблюдение
за елью, конструирование длинных и коротких дорожек.
Материалы:
Посылка, аудио смс от Деда Мороза на телефоне, образец постройки, лего-конструктор.
Ход НОД:
Воспит-ль: - Ребята, послушайте, мне сегодня пришла смс на телефон. Послушайте от кого она..?? ( звук ,голос деда мороза)
Дети : - Правильно, она от Деда Мороза.
Воспит-ль: - А еще ,ребята, нам Дед Мороз прислал нам посылку?
Сейчас посмотрим… (выхожу в коридор за посылкой).
«Ребятам от Деда Мороза» …
-Очень интересно. Давайте заглянем, что же там внутри.?
Открываем посылку , а в ней письмо. (Воспитатель читает детям письмо)
«Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Мне очень нужна ваша помощь. Вы зверей лесных спасите, в преддверии нового года им помогите. Кто-то спилил все елки в лесу. А лесным зверушкам уж очень хочется новогодней елочки. Постройте пожалуйста ,для них елочки по образцу»
Воспит-ль : достаёт образец и говорит: Вот проказник, Дедушка Мороз ,
всё у него загадки… Ребята, а на что это похоже?.
Дети: -На ёлку.
Воспит-ль : - Как же мы ёлочку построим? Из чего?
Дети: - Из нашего Лего - конструктора.
Воспит-ль : - Как вы думаете какие детали конструктора нам понадобятся?
Дети: -бруски разной длины.
Воспит-ль : - А что еще ?
Дети : маленькие фонарики, чтобы елочка наша была нарядной .
Воспит-ль:- Правильно. Нижние ветки длинные, а верхние короткие.
-Какие ветки нижние? Покажите пожалуйста ?
Правильно ,это – длинные.
-А какие ветки верхние? Т е, короткие.
-Правильно, молодцы.
Воспит-ль : - Какой брусок мы возьмем первым?
Дети : - Самый длинный
Воспит- ль: - А потом?
Дети : - Короткий и самый маленький.
Воспит-ль : - Я вам покажу, как мы будем конструировать елочку из них и как ее украшать.
Воспит-ль : -А сейчас мы вами превратимся в зайчат… Садитесь на корточки…
Физминутка «Зайка беленький сидит»
(звучит мелодия «Зайки скачут»)
( Дети подражая зайчикам приседают на корточки.
Взрослый вместе с детьми произносит следующие слова:))
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.(Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Дети встают и хлопают в ладоши, а потом, скрестным движением рук, хлопают себя по плечам, делают вид, что греются.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(скачут на месте)
Воспит- ль: Какие вы были хорошие зайчики, а теперь превращаемся в ребят и приступим к выполнению задания.
( Индивидуальная помощь…кому нужно.)
Воспит-ль : - Ну что, получились у вас ёлки? А давайте возьмём и покажем
какие красивые ёлочки у нас получились? Расскажите , как вы их
конструировали? (ответы детей).
Воспит-ль: - Молодцы, ребята, справились с заданием.
Воспит-ль: - Думаю ваши елочки понравились зайчатам. И злые волки их не найдут!
Спасибо вам за помощь.
- Мне нравится (1)