Неделя английского языка
материал

Главным принципом Недели английского языка является вовлечение обучающихся всех учебных групп, независимо от уровня их знаний иностранного языка в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_angl.docx122.41 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                     

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ЧУВАШСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики

 «Батыревский агропромышленный техникум»

Неделя

английского языка

https://zhuksch7.edumsko.ru/uploads/3000/2339/section/375245/13.02.17.jpg

с 16 декабря  по 21 декабря 2019 года

                                   

                                   

                                                                                   Разработала :   Полякова Г.В.

                           

2019  г.

Содержание

Пояснительная записка …………….…………………………………………….3

План проведения недели  английского языка…………………………………...4

Этапы проведения недели английского языка ……………………………….....5

Отчет о проведении недели………………………………………………………6

Заключение……………………………………………………………………......9Приложения……………………………………………………………………...10                                                                                                                                                         

 

Пояснительная записка.

        При обучении английскому языку перед преподавателями встает несколько проблем: как поддерживать интерес к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность обучающихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию к изучению языка?

Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного подхода для решения всех этих задач.

 Неделя иностранного языка, которая ежегодно проводится в Батыревском агропромышленном техникуме, дает студентам возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

 Главным принципом Недели английского языка является вовлечение обучающихся всех учебных групп, независимо от уровня их знаний иностранного языка в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня. Кроме того, учитываются интересы студентов  при подготовке сценария недели, где они могли бы полностью творчески раскрыться.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы обучающихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

Цель:

организовать интересное и полезное внеклассное мероприятие по английскому языку, которое бы способствовало развитию и поддержанию интереса к изучению иностранного языка.

Задачи:

1. усилить мотивацию к изучению английского  языка;

2. расширить общий кругозор студентов;

3. развивать познавательную и творческую активность, логическое мышление, память, внимание, независимо от уровня знаний иностранного языка;

4. выявить одаренных студентов и создать условия для их творческой реализации;

5. воспитывать толерантность и уважение к культуре изучаемого языка;

6. развивать умение работать в командах;

Ожидаемые результаты: возрастание интереса к изучению иностранного языка; развитие творческих способностей; создание положительной атмосферы сотрудничества; увеличение активного языкового запаса; расширение общего кругозора обучающихся.

       

-3-

          Утверждаю

                                                                      Директор Батыревского агропромышленного

                                                                           техникума Минобразования Чувашии                            

                                                                               ______________   Кальметов. С.П.

           Неделя иностранного  языка

с 16-21 декабря 2019 года

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ

День 1 (16 декабря)

Monday

Открытие недели

Ознакомление студентов с планом мероприятий «Недели английского  языка».

День 2 (17  декабря)

Tuesday

Литературный вечер Уильяма Шекспира

Олимпиада по английскому языку.

День 3 (18  декабря)

Wednesday

Квест - игра  «I like English»

Конкурс сочинений «Мой любимый праздник»

День 4 (19  декабря)

Thursday

Виртуальная экскурсия по Великобритании.

Страноведческая викторина «Do you know? »

День 5  (20 декабря)

Friday

Конкурс переводчиков

Открытый урок по английскому языку «Travelling»

День 6 (21  декабря)

Saturday

Подведение итогов. Награждение победителей

                                                                     

                                                                         Ответственная : Полякова Г.В

.                                                        

                                                                                           .

PE03166_               

 Этапы проведения недели английского языка в техникуме

Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка в техникуме проходили  в три этапа.

I этап (подготовительный) начинался с составления программы Недели иностранного языка.

Составлялась  программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков.

Готовился языковый материал для конкурсов, олимпиад и других мероприятий. Оформлялся информационный уголок.

II этап – это проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели было создание атмосферы праздничности, непринужденности. Студенты должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в неделе английского языка. Преподаватель объявляет об открытии недели иностранных языков в техникуме и знакомит с планом мероприятий недели.

III этап посвящен итогам. Обсуждался вопрос о награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

-5-

Отчет о проведении недели

      В этом году неделя английского языка прошла под девизом «Learn English». Предметная Неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках  английского языка, интересами и потребностями студентов.

   Цели проведения недели:

- усилить мотивацию к изучению иностранного языка

- расширять общий кругозор;

 - повышать их культурный уровень;

 - развивать творческие способности.

   Основным принципом  предметной недели  стал добровольный характер участия студентов в различных мероприятиях, прежде всего в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое.

В понедельник в вестибюле висело объявление со всеми запланированными мероприятиями на неделю.

План проведения недели

За неделю участники получили определённые задания:

- повторить страноведческий материал;

-написать сочинение  «Мой любимый праздник»;

-подготовиться к открытому уроку.

    Во время  недели английского языка мы старались распланировать работу таким образом, чтобы были охвачены все группы.

День 1 (16 декабря)

Monday

Открытие недели

Ознакомление студентов с планом мероприятий «Недели английского  языка».

В понедельник в вестибюле висело объявление со всеми запланированными мероприятиями на неделю. Студенты  были ознакомлены с планом проведения Недели английского языка.

День 2 (17  декабря)

Tuesday

Литературный вечер Уильяма Шекспира

Олимпиада по английскому языку.

17 декабря  в рамках предметной недели был запланирован литературный  вечер, посвященный Уильяму Шекспиру. Мероприятие проводилось со студентами разных групп. При проведении творческого вечера была определена следующая цель: ознакомление с жизнью и творчеством великого английского драматурга Уильяма Шекспира. Литературный вечер сопровождался наглядным материалом в форме мультимедийных презентаций, музыкальными композициями.

-6-

                                Олимпиада по английскому языку

Проведен анализ  олимпиадных заданий, выполненных студентами с целью усиления мотивации к изучению иностранного языка, увеличения языкового материала.

Олимпиадные задания для всех категорий участников были представлены следующими блоками:

I. Reading. Блок понимания письменной речи

II. Grammar. Блок грамматических вопросов

III. Сulture and values. Блок страноведческих вопросов

Проведенный анализ дает основание сделать вывод о необходимости усилить работу над грамматической стороной английского языка.

 Победителем в номинации «Reading » стала студентка группы В- 18 Чернова Татьяна.

В номинации «Grammar» победила студентка группы ПК 18 Махмутова Чулпан.\

 Студентка группы ПК-17  Столбова Нина и студент группы М 18/2 Илехметов Димитрий  названы победителями в номинации « Culture and values».

День 3 (18  декабря)

Wednesday

Квест - игра  «I like English»

Конкурс сочинений «Мой любимый праздник»

18 декабря прошла квест -игра. Каждая команда за определённое время должна была  выполнить задания и достичь результата: набрать максимально возможное количество баллов и прийти к финишу раньше соперника. Соревновались 3 команды, 5 студентов в каждой команде .1команда- «Star», 2-«Sun» 3-«Moon».Игра представляла собой ряд заданий, которые последовательно выполняли все команды. Согласно маршруту, проложенному на карте, игроки должны были пройти 3 станции, где они должны были выполнить определенные грамматические,  лексические задания и задания страноведческого характера. Выполнив задания, команды проходили свой маршрут, зарабатывая баллы.

Первой  на финиш пришла команда Мухаметнурова Раида («Sun»).второй -команда Марлынова Сергея («Star»), третьей- команда Яговой Екатерины(«Moon»).

Но, посчитав баллы, можно сделать следующий итог:

 1 место –команда «Star», 2 место -«Sun» 3 место -«Moon».

Конкурс сочинений  « Мой любимый праздник»

Цель конкурса: развитие коммуникативной иноязычной культуры и творческого потенциала  студентов.

Лучшими сочинениями  признаны работы  Макарова Дениса ( ПК 19) и Махмутовой  Чулпан (ПК 18).

-7-

День 4 (19  декабря)

Thursday

Виртуальная экскурсия по Великобритании.

Страноведческая викторина «Do you know? »

19 декабря с целью углубления знаний страноведческой информации страны изучаемого языка, ее быта и культуры студенты «совершили» заочное путешествие  по столице Соединенного Королевства. Студенты с интересом посмотрели презентации о дворцах, соборах, музеях, парках, отвечали на вопросы мини-викторины на знание достопримечательностей Лондона.

Интересная и познавательная викторина по страноведению «Do you know Great Britain?» прошла  19 декабря 

 Цель викторины: выявить уровень знаний студентов по страноведению, который  является неотъемлемой частью при изучении иностранного языка.

Неплохие  знания по страноведению показали участники, отвечая на вопросы викторины «Знаете ли вы Британию и США?».

В итоге:

1 место-Николаев Геннадий ( группа ПК19), Кудряшов Роман( группа ЭСХ 19)

2 место-Никандрова Ангелина( ПК 19)

3 место - Можарова Анастасия( П 18), Кудряшова Ксения( В 18)

День 5  (20 декабря)

Friday

Конкурс переводчиков

Открытый урок по английскому языку «Travelling»

Конкурс на лучший перевод прошел 20 декабря в кабинете английского языка. Перед студентами стояла задача: перевести текст с английского  на русский язык без словаря.

По итогам проведения мероприятия  был выявлен победитель. Лучшим переводчиком стал студент группы М 18/3 Яковлев Димитрий.

20  декабря в группе ПК 18 Поляковой Г.В. проведен открытый обобщающий  урок английского языка  с элементами введения нового материала по теме «Travelling».    

Цель данного урока: обобщение и систематизация полученных знаний, умение употреблять пройденную лексику в высказываниях, в беседе  с использованием вопросно–ответных, подстановочных упражнений, текстов, презентаций, видеороликов.

    Урок проводился с использованием традиционных методов обучения (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный) и информационных технологий, самостоятельно созданных презентаций. Урок прошел в атмосфере праздника и творчества. 

-8-

   Завершилась неделя английского языка подведением итогов. В целом неделя прошла успешно. Поставленные цели и задачи были выполнены. Таким образом, неделя английского языка явилась ярким и интересным событием, продемонстрировала успешное сочетание урочной и внеурочной работы.

План  Недели   был  выполнен   полностью, все  мероприятия   прошли   на  хорошем уровне   и  помогли  студентам   проявить  и  развить  свои  общеязыковые, интеллектуальные  и   познавательные   способности,  расширить   эрудицию  и   общеобразовательный  кругозор.

                                   

                                             Заключение

Опыт проведения недели иностранного языка показывает, что общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера способствует проявлению индивидуальных возможностей всех студентов  с различными уровнями обученности.

Выводы:

-мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка.

-при отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются

страноведческие знания.

-студенты  больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые были отражены в материале олимпиады, викторины, в стихах, играх и т.д.

-9-

Приложение 1

Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку

игра-квест «В мире английского языка»

Разработчик преподаватель английского языка Полякова Г.В.

 

Цель мероприятия:

1. Развитие языковой догадки (вероятностное прогнозирование)

 2. Развитие умения быстро ориентироваться в незнакомой ситуации

3 Развитие умения работать в команде

4.Закрепление страноведческой информации

Задачи:

1. Актуализация ЛЕ на практике, обобщение изученного материала

 2. Развитие познавательных способностей

3. Формирование коллектива Методы: Игра - квест

Средства: Комплект заданий и маршрутные листы для команд, словари.

Подготовительная работа: 

-подготовить задания для каждого конкурса;

-участникам придумать название, девиз команды на английском языке, при этом в названии должна фигурировать профессия, по которой они обучаются;

-подготовить грамоты.

Длительность проведения игры: 60 мин.        

Сценарий игры

Студенты, в зависимости от количества, делятся на две или три команды. Каждая команда остается в отдельном кабинете и получает маршрутные листы, по которым надо найти задания в кабинете и затем выполнить их. Всего надо пройти 3 кабинета, в каждом выполнить по 2-3 задания. За каждое выполненное задание ставятся баллы, при подсчете которых определяется победитель. Каждая команда за определённое время должна выполнить задания и достичь результата: набрать максимально возможное количество баллов и прийти к финишу раньше соперника. Игра начинается с жеребьевки. Участники поочередно вытягивают жребий с номером маршрута. Каждая команда стартует из разных станций маршрута, получая одни и те же задания в разной последовательности.

Студенты ищут в кабинете листочки c  заданиями по следующим подсказкам:

Маршрутный лист для 1 команды

Station1.

-go to the history room, go to the last Desk and you find tasks in the history book

Station 2.

- go to the English teacher. She is in the room number 105.On the computer desk you find your tasks.  

Station 3

-go to the room number 302, go to the Board and look at the teacher’s desk.

Маршрутный лист для 2 команды

Station1.

--Tasks on the 3rd floor in the class of mathematics.

Station 2.

go to the room number 302, go to the Board and look at the teacher’s desk.

Station 3

-go to the English teacher. She is in the room number 105.On the third windowsill you find your tasks.  

-10-

Маршрутный лист для 2 команды

Station1.

-Tasks on the first floor go to the gym and ask the teacher

Station2 .

go to the English teacher. She is in the room number 105.On the desk , in English book  you find your tasks.  

Station 3

-go to the English teacher. She is near the conference hall. Her name is Nadezhda Ivanovna. Come up to the teacher’s table.

Квест - игра  «I like English»

Примеры заданий:

Task 1. Give antonyms to the following words (назвать антонимы к

словам):

Stand

White

Up

Woman

Big 

Have supper

New 

Winter 

Hot

Mouse

Task 2. Say as many words as you can on the following topics (Назватькак можно больше слов по заданной теме):

1. College 2. Profession 3. Food 4. Hobby

Task 3. Find 10 verbs (Найти в цепочке слов 10 глаголов):

watcheatbuytakeselllovecarrymeetwalklive

Task 4 Write cardinal numbers (Запишите слова цифрами):

3                      5                                 13                                        18

60                                       100                                               146

Task 5 Do you know.....(Знаете ли Вы – ответить на вопросы):

1.What is the English for 'подводное плавание с аквалангом'?

2.The capital of Great Britain

3.The capital of the USA

4.Official residence of Queen of England

5.The most famous universities in Great Britain

6.What is the symbol of England?

7.What is the symbol of America)

Task 6. Найдите правильный перевод следующих пословиц и соедините их стрелками.

1.A friend in need is a friend indeed.

а) В гостях хорошо, а дома лучше.

2.East or West — home is best.

b) Деньги не пахнут.

3.After a storm comes a calm

c)He всем дано быть первыми.

4.All men can't be first.

d)Друг познается в беде.

 5.Money has no smell. 

e) После бури наступает затишье

Task 7.  Cоставьте  как можно больше слов.

A T W G O K E C U B N I V P

-11-

Ответы квест - игры  «I like English»

Task 1. Give antonyms to the following words (назвать антонимы к

словам):

Stand (sit)

White (black)

Up (down)

Woman (man)

Big (small)

Have supper (have breakfast)

New (old)

Winter (summer)

Hot (cold)

Mouse (cat)

Task 2. Say as many words as you can on the following topics (Назватькак можно больше слов по заданной теме):

1. College 2. Profession 3. Food 4. Hobby

Task 3. Find 10 verbs (Найти в цепочке слов 10 глаголов):

watcheatbuytakeselllovecarrymeetwalklive

(watch, eat, buy, take, sell, love, carry, meet, walk, live)

Task 4 Write cardinal numbers (Запишите слова цифрами):

3                      5                                 13                                        18

60                                       100                                               146

Task 5 Do you know.....(Знаете ли Вы – ответить на вопросы):

  1. What is the English for 'подводное плавание с аквалангом'?(Diving)
  1. The capital of Great Britain(London)
  2. The capital of the USA(Washington)
  3. Official residence of Queen of England (Buckingham Palace)
  4. The most famous universities in Great Britain. (Cambridge,Oxford)
  5. What is the symbol of England?(a red rose)
  6. What is the symbol of America (an eagle)

Task 6. Найдите правильный перевод следующих пословиц и соедините их стрелками.Match every proverb with its Russian equivalent.

1.A friend in need is a friend indeed.

а) В гостях хорошо, а дома лучше.

2.East or West — home is best.

b) Деньги не пахнут.

3.After a storm comes a calm

c)He всем дано быть первыми.

4.All men can't be first.

d)Друг познается в беде.

 5.Money has no smell. 

e) После бури наступает затишье

1-d      2-a    3-e   4-c   5-b

Task 6.  Cоставьте  как можно больше слов.

Make up as many words as you can from the letters.

A T W G O K E C U B N I V P

(at,cup,cake,cube,but,we,coke,note,vip,nut,new,back,tea,on,no,pin,tick,bat,wine,net,cap,big,tea,two,pen,top,not,pot,tone,ton,kite,poet,bike,pan,cat,wave)

На этом игра заканчивается, команды собираются в кабинете иностранного языка для подведения итогов. Квест завершается подсчетом баллов. Победители получают грамоты.

-12-

Приложение 2

ЛИТЕРАТУРНЫЙ ВЕЧЕР
«Бессмертный Поэт Природы» - « Уильям Шекспир»

Цель урока: ознакомить студентов с жизнью и творчеством В.Шекспира

Задачи:

-совершенствовать умения студентов в чтении с  извлечением    конкретной информации

-  развивать творческие способности.

-воспитательная:  воспитывать у студентов любовь к английской  литературе

Форма урока:  литмонтаж

Оборудование: CD-диск (слайды), высказывание: «He was not of an age, but for all time» (Ben Johnson), Web – страницы сети Интернет.

Методические рекомендации: урок проводится как внеклассное мероприятие.

Звучит музыка “Влюблённый Шекспир».

Вступительное слово учителя: Dear friends, we are very glad to see you here. And our party is dedicated to the greatest play writer in the world literature; William Shakespeare. You will listen to some facts of W.Shakespear’s biography and the time when he lived and worked.

Фильм о Шекспире.217

Слайды 1-7

P 1: Shakespeare is often called by English people «Our national bard», «The bard of Avon», «The immortal poet of Nature», «The Swan of Avon». We'll remember his biography, his creative work some of his sonnets and tragedies and comedies.

P 2: Stratford – on – Avon is the birth place of W. Shakespeare. As you know he is the greatest English poet and writer. There were 8 children in their family. William was the third child. He went to the grammar school in Stratford but he was educated more by the people and nature about him than by teaching at school.

P 3: When William was only 18, he married Anna Hathaway. Three years later the young Shakespeare, who already had 3 children, went to London because he wanted to be an actor. His dream became true. He worked as an actor.

P 4: Three years later in 1587, the young Shakespeare, who already had 3 children, went to London because he wanted to be an actor. In London Shakespeare began to act and to write plays and soon became an important member of a well-known acting company. His dream became true.

P 5: He worked as an actor. But his friends and he did not have their own theatre that is why they built a theatre and called it the “Globe”. Most of his plays were performed in the new Globe Theatre built on the bank of the River Thames. There was a sign on its main door: “All the world is a stage”.

T :Another memorial to William Shakespeare is the Royal Shakespeare Theatre. The present building was constructed in 1932. The first building was opened on Shakespeare’s birthday in 1879 and destroyed by fire in 1926.

T :He wrote tragedies, comedies and historical plays. You know them well.

-13-

Comedies:

1.”The Comedy of Errors” – «Комедия ошибок»

2.”The Taming of the Shrew” – «Мера за меру»

3.”All’s Well that Ends Well” – «Все хорошо, что хорошо кончается»

4.”A Midsummer Night’s Dream” – «Сон в летнюю ночь»

5.”Much Ado about Nothing” – «Много шума из ничего»

6.”Twelfth Night” – «Двенадцатая ночь»

7.”The Merry Wives of Windsor” – «Виндзорские пересмешницы»

T: Однако под покровом этого веселья, являющегося отражением характерной для эпохи Возрождения жизнерадостности, Шекспир ставит большие проблемы и высказывает глубокие мысли. Два мира противостоят здесь один другому: мир радости, красоты, дружбы, великодушия  и мир стяжательства, скупости, злобы. Очень часто шутки Шекспира выражают просто избыток радости. Но нередко его смех служит целям обличения человеческой глупости или пошлости.

Песня 12 ночь.

Tragedies:

1.”Hamlet, Prince of Denmark” – «Гамлет, Принц Датский»

2.”Othello” – «Отелло»

3.”King Lear” – «Король Лир»

4.”Macbeth” – «Макбет»

5.”Romeo and Juliet” – «Ромео и Джульетта»

6.”Julius Caesar” – «Юлий Цезарь»

7.”Antony and Cleopatra” – «Антоний и Клеопатра»

P 6: Shakespeare wrote 154 sonets, dedicated to a friend and his “dark lady”. They are very popular and are translated into different languages, and into Russian too.

P 7: Sonet 1

All the world’s a stage

And all the men and women merely players,

They have their exits and their entrances,

And one man in his time plays many parts,

His acts being seven ages.

(сонет 1)

Весь мир- театр

В нем женщины, мужчины – все актеры.

У них свои есть выходы, уходы

И каждый не одну играет роль.

Семь действий в пьесе той,

Сперва, младенец.

T; Уильям Шекспир. Сонеты, трагедии… Гениальное творчество. А сам творец наиболее загадочный извсех исполинских фигур мировой поэзии. И его Сонеты, скорее всего, стали тому причиной.

Песня. Сонет 117 Таривердиев.Я виноват.

Алла Пугачёва

P 8: My Love is warmer than the warmest sunshine,

Softer than a sign.

My Love is deeper than the deepest ocean,

Wider than the sky.

My Love is brighter than the brightest star

-14-

That shines every night above.

And there is nothing in this world that can ever change my Love.

Любовь моя цвела весенним цветом

И пел тогда я в сотнях нежных строк

Как соловей, чьи трели льются летом

И умолкают, лишь наступит срок.

Люблю сильней – хотя слабее с виду,

Люблю щедрей – хоть говорю скупей,

Любви своей наносим мы обиду,

Когда кричим на все лады о ней.

P 9: «Romeo and Juliet» - this wonderful love story is about two lovers, Romeo and Juliet. Unfortunately, they died, but they didn't stop loving each other. They stayed young forever

Отрывок из фильма (Под балконом на русском..Под балконом на английском)

Ведущий: Для Шекспира любовь была могучей силой, способной возвысить человека, обогатить его душу, сделать его героем. Именно о такой любви и написана трагедия "Ромео и Джульетта".

песня Шарля Азнавура«ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ»

Дж Как ты сюда пробрался? Для чего?

Ограда высока и неприступна.

Тебе здесь неминуемая смерть,

Когда тебя нашли мои родные

Р: -    Меня принесла сюда любовь,

Ее не останавливают стены.

В нужде она решается на все,

И потому – что мне твои родные!

Дж: - Мое лицо спасает темнота.

А то б я, знаешь, со стыда сгорела б

Конечно, я так сильно влюблена,

Что глупою тебе должна казаться,

Но я честнее многих недотрог,

Которые разыгрывают скромниц.

Р: -  Святая ночь! А вдруг все это сон!

Так непомерно счастье,

Так сказочно и чудно это все!

Дж:  Прощай, прощай, а разойтись нет мочи!

Так и твердить бы век: «Спокойной ночи!»

Р: -   Прощай! Спокойной ночи. Сон к тебе приди

И сладкий мир разлей в твоей груди!

T:Трагедия «Гамлет», написанная 1601 году, – одно из самых гениальных созданий Шекспира. В ней под аллегорическим образом в подгнившей средневековой Дании подразумевалась Англия XVI века, когда буржуазные отношения, идущие на смену феодальным, разрушали старые понятия чести, справедливости, долга. В трагедии Шекспира речь идет о власти и тирании, величии и низости человека, о долге и чести, о верности и мести, затрагиваются вопросы морали и искусства.

(Мел гибсон монолог Гамлета)

P 9: To be, or not to be, that is the question: -

Whether its nobler in the mind to suffer

The slings and arrows of outrageous fortune:

-15-

Or to take arms against a sea of troubles,

And by opposing, end them? – To die -: to sleep,

No more; - and, by a sleep, to stay we end.

Быть или не быть – таков вопрос;

Что благородней духам – покоряться

Пращам и стрелам яростной судьбы

Иль, ополчась на море смут, сразить их

Противоборством? Умереть, уснуть –

И только; и сказать, что сном кончаешь,

Тоску и тысячу природных мук.

Слайд 12 (крылатые выражения)

(Т1) (учитель читает и переводит слайды)

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Это высказывание знакомо всем, но не все знают о существовании других высказываний Шекспира.

1.To be or not to be, that is the question.

2.The beginning at the end.

3.The whirling of time.

4.Life is not all cakes and all

5.All is well that ends well.

6.Brevity is the soul of wit.

7.Much ado about nothing.

1.Быть или не быть вот в чем вопрос.

2.Начало конца.

3.Превратности судьбы.

4.Жизнь прожить не поле перейти.

5.Все хорошо, что хорошо кончается.

6.Краткость сестра таланта.

7.Много шума из ничего.

Now try to answer the questions about Shakespeare.

1.When was Shakespeare born?

2.When did he die?

3.Who was his wife?

4.Where is the Globe Theatre?

5.How many plays (sonnets) did Shakespeare write?

7.Where did Shakespeare die and where was he buried?

Answers:

1.April 23, 1564

2.April 23,1616

3.Farmer’s daughter Ann Hathaway

4.in London

5.37 plays and 154 sonnets

7.on April 23, 1664, he was buried in a church at Stratford

T :Shakespeare was really a great poet. He was “for all time”.

Our party is coming to an end. Thank you so much for your attention.

-16-

Приложение 3

1. The UK consists of

a) England b) England, Scotland and Wales c) England, Scotland, Wales and Northern Irelandd) England, Scotland, Wales and Ireland

2. What is the symbol of England?

a) a thistle b) a red rose c) a daffodil d) camomile

3. The Queen’s official London home is

a) Windsor Castle b) Buckingham Palace c) The Tower of London d) Westminster Abbey

4. Where do men wear kilts?

a)in England b)in Scotland c)in Wales d) in Northern Ireland

5. Where did the Beatles get their start?

a) in Glasgow b) in Liverpool c) in London d) in Manchester

6. Where is London Zoo?

a) in Regent’s Park b) in Hyde Park c) in St. James’s Park d) Kensington Gardens

7. Which is not a traditional British dish?

a)fish and chips b)roast turkey

8. What is the name of the British Queen?

a) Victoria b) Mary c) Elizabeth d) Anna

9. The birthplace of William Shakespeare was

a) Cambridge b) London c) York d) Stratford-upon-Avon

10. You can visit the Beatles Museum in

a) Liverpool b) London c) Manchester d) Birmingham

11. What is the capital of Great Britain?

a. Edinburgh b. Boston   c. London

12. How many parts does Great Britain contain?

a. 4   b. 3     c. 5

13. What is the English flag called?

a. Union Patric    b. Union Jack  c. Lines and Crosses

14 What is the river in London?

a. Thames      b. London            c. Avon

15. What is the home of the Queen?

a. Buckingham Palace   b. the White House        c. Westminster Abbey

16. What city did The Beatles come from?

a. London        b. Manchester               c. Liverpool

17. They say the Loch Ness Monster lives in a lake in…

a. Scotland          b. Wales             c. Ireland

-17-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

неделя английского языка

Материал содержит программу проведения недели английского языка в школе, интересную информацию о языке и вопросы для викторины для уч-ся 6-9 классов, что поможем учителю интересно провести мероприятие...

Внеклассное мероприятие на неделе английского языка «Веселое путешествие в страну английского языка».

Внеклассное мероприятие на неделе английского языка«Веселое путешествие в страну английского языка»....

Викторина "Неделя английского языка"

Викторина "Неделя английского языка"...

неделя английского языка

разработка недели английского языка...

Примерная программа мероприятия для недели английского языка

Программа внеклассного  мероприятия по английскому языку для 2-10 классов....

Презентация "Неделя английского языка"

В презентации представлен план проведения недели общих и гуманитарных дисциплин....

План проведения предметной недели английского языка

План проведения предметной недели английского языка...