Методические рекомендации для обучающихся по подготовке к защите проекта
учебно-методический материал

Толокнова Марина Геннадьевна

Методические рекомендации для обучающихся по подготовке к защите проекта по дисциплине ОГСЗ.03 Иностранный язык (немецкий) для специальности 34.02.01 Сестринское дело

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл m.r.podgot.k_zashchite_proekta.docx40.73 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент здравоохранения

Воронежской области

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Воронежской области

«Борисоглебский медицинский колледж»

«УТВЕРЖДАЮ»

                      Заместитель директора

по учебной работе

« __ » ________2018 г.

___________Ким А.Ю.                                                                                            

Методические рекомендации

для обучающихся для подготовки к защите проекта

по дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык

для специальности 34.02.01 Сестринское дело

2018 г.


«РАССМОТРЕНО»

Цикловой методической комиссией

общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Протокол №  1  от «4 »   09    2018 г.

Председатель ЦМК

 ______________

/Титова Т.И./

«ОДОБРЕНО»

Методическим советом колледжа

Протокол № _ от « __ » ___ 2018 г.

Председатель Методического совета

____________________ Ким А.Ю.

        Методические рекомендации для подготовки к защите проекта по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный языксоставлены на основе рабочей программы дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Составитель: Толокнова М.Г., преподаватель БПОУ ВО «Борисоглебскмедколледж»

ОГЛАВЛЕНИЕ

Подготовка к защите проекта………………………………………………………3

Последовательность работы над проектом         4

Критерии оценки        6

Методические рекомендации для подготовки к защите проекта на тему «Deutsche Städte» …………………………………………………………………..8

Методические рекомендации для подготовки к защите проекта на тему     «Herz- und Kreislaufkrankheiten»………………………………………………….10

Методические рекомендации для подготовки к защите проекта на тему

«Krankheiten des Respirationstraktes»……………………………………………..12

Методические рекомендации для подготовки к защите проекта на тему

«Krankheiten des Bewegungsapparates»……………………………………………14

Приложения………………………………………………………………………...16

Подготовка к защите проекта

1. Необходимо ознакомиться с темой, задачами и типом проекта.

2. По типу проекты бывают индивидуальные и групповые, кратко- и долгосрочные, тематические и межтематичские, исследовательские, творческие.

3. Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению выдвинутой проблемы.

4. Необходимо определить форму защиты проекта. При защите индивидуального проекта это могут быть: видеофильм, мультимедийная презентация, презентация стенгазеты, альбома, санбюллетеня, дневного рациона для представителей разных возрастных групп и видов деятельности, презентация блюд диетического питания, комплексов физических упражнений, написание письма, репортаж, экскурсия, создание путеводителя, создание web-сайта и т.д.

5. Если Вы являетесь участником группового проекта, то наряду с выше- названными формами защиты могут быть «круглый стол», «конференция», «пресс-конференция», дискуссия, обзор материалов прессы, устный журнал и. д.

6. Следующим этапом проектной деятельности является поиск информации. Для этого необходимо тщательно изучить список рекомендуемой литературы и интернет- ресурсов и ознакомиться с материалами, которые они содержат, выбрав всё то, что может быть необходимым для подготовки к защите проекта.

7. По окончании поискового этапа необходимо проконсультироваться с преподавателем по содержанию и правилам оформления проектных работ.

8. Доработайте проект с учетом замечаний и предложений преподавателя.

9. Проведите генеральную репетицию публичной защиты проекта.

10. Заключительным этапом является защита проекта на занятии.

Последовательность работы над проектом

п\п

Этап проекта

              Цели

Деятельность обучающихся

Деятельность             преподавателя

1.

Целеполагание

Определение темы, выявление проблем. Выбор рабочих групп.

Уточняют информацию, обсуждают задание. Выявляют проблемы.

Мотивирует студентов. Объясняет цели. Наблюдает.

2.

Планирование

Анализ проблемы. Выдвижение гипотез, обоснование каждой из гипотез.

Выдвигают гипотезы. Формируют задачи.

Помогает в анализе и синтезе. Наблюдает.

3.

Выбор методов проверки выдвинутых гипотез

Обсуждение методов проверки принятых гипотез, возможных источников информации.

Обсуждают методы проверки. Выбирают оптимальный вариант. Определяют источники информации.

Наблюдает, консультирует, советует (по просьбе).

4.

Выполнение

Поиск необходимой информации, подтверждающей или опровергающей гипотезу. Выполнение проекта.

Работают с информацией. Анализируют и синтезируют идеи. Проводят исследование. Оформляют проект.

Наблюдает. Направляет процесс анализа (если это необходимо).

5.

Защита проекта

Представление результатов проектирования. Оценка результатов.

Защищают проект. Участвуют в коллективной оценке результатов деятельности.

Участвуют в коллективной оценке результатов деятельности.

На что обратить внимание при подготовке к защите проекта:

       - актуальность темы;

       - соответствие содержания теме;

        - правильная структурированность информации;

 - полнота раскрытия темы;

       - оригинальность решения;

       - использование средств наглядности;

       - грамотность изложения информации.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

             Обучающийся получает оценку «5», если он:        

  • изучил специальную литературу по основным вопросам проекта в объеме, достаточном для аргументирования своих ответов;
  • свободно и в полном объеме использует в своих высказываниях изученную лексику по темам, связанным с темой проекта;
  • грамматически правильно строит свои высказывания;
  • выявляет проблемы, выдвигает гипотезы, формулирует задачи, вносит предложения на немецком языке;
  • принимает активное участие в работе групп на всех этапах выполнения проекта;
  • участвует в коллективной оценке результатов проектной деятельности, высказывает свое мнение;
  • принимает участие в оформлении проекта;
  • использует при защите проекта информационно -коммуникационные технологии, самостоятельно разработанные мультимедийные презентации, таблицы, диаграммы, опорные конспекты.

    Обучающийся получает оценку «4», если он:

  • изучил специальную литературу по основным вопросам проекта в объеме, достаточном для аргументирования своих ответов;
  • использует в своих высказываниях изученную лексику по темам, связанным с темой проекта;
  • может допускать в ответах небольшое количество речевых и грамматических ошибок;
  • выявляет проблемы, выдвигает гипотезы, формулирует задачи, вносит свои предложения на немецком языке;
  • принимает активное участие в работе группы на всех этапах выполнения проекта;
  • участвует в коллективной оценке результатов проектной деятельности, выражает своё мнение;
  • принимает участие в оформлении проекта;
  • использует при защите проекта информационно-коммуникационные технологии, самостоятельно разработанные мультимедийные презентации, таблицы, диаграммы, опорные конспекты;

Обучающийся получает оценку «3», если он:

  • изучил специальную литературу по основным вопросам проекта в объеме, достаточном для аргументирования своих ответов;
  • использует ограниченное количество изученной лексики по темам, связанным с темой проекта;
  • допускает в ответах значительное количество языковых и грамматических ошибок;
  • затрудняется при выявлении проблем, выдвижении гипотез, формулировании задач, не выступает с предложениями по сохранению здоровья или вносит предложения на русском языке;
  • недостаточно активен на всех этапах работы над проектом;
  • имеет затруднения при коллективном обсуждении результатов проектной деятельности и выражении собственного мнения;
  • принимает участие в оформлении проекта;
  • использует при защите проекта информационно-коммуникационные технологии, самостоятельно составленные мультимедийные презентации, таблицы, диаграммы, опорные конспекты.

          Обучающийся не получает оценку за защиту проекта, если он:

  • изучил специальную литературу по основным вопросам проекта в объеме, недостаточном для аргументирования своих ответов;
  • использует в своих высказываниях ограниченное количество изученной лексики по темам, связанным с темой проекта;
  • допускает большое количество фонетических, языковых, грамматических ошибок;
  • затрудняется при выявлении проблем, выдвижении гипотез, формулировании задач, не вносит предложений по сохранению здоровья;
  • не принимает участие в работе группы на всех этапах выполнения проекта;
  • практически отсутствуют элементы оценки результатов проектной деятельности и выражения собственного мнения;
  • не принимает участие в оформлении проекта;
  • не использует при защите проекта информационно-коммуникационные технологии, самостоятельно составленные мультимедийные презентации, таблицы, диаграммы, опорные конспекты.

Методические рекомендации для подготовки к защите проекта

Тема проекта: Deutsche Städte. Города Германии.

Тип проекта: тематический, индивидуально-групповой, исследовательский, творческий

Цели:

- Развитие навыков чтения и устной речи по теме «Bundesrepublik Deutschland»

-Ознакомление с историей, культурой и достопримечательностями Федеративной Республики Германии.

Обучающиеся должны знать:

- Лексико-грамматический материал по теме «BRD»

- Крупнейшие города Федеративной Республики Германии, их историю и достопримечательности

- Праздники, отмечаемые в Германии, традиции празднования

                          Рекомендуемые формы защиты проекта

-Экскурсия по городу

-Защита презентации

-Защита реферата

-Выпуск стенгазеты

-Презентация сценария телепередачи

                                             Вопросы для обсуждения

1.In welchem Bundesland befindet sich die Stadt?

2.Wie ist die geographische Lage der Stadt?

3.Wann wurde die Stadt gegründet? Von wem?

4.Wie ist die Geschichte der Stadt?

5.Welche Sehenswürdigkeiten gibt es in der Stadt?

6.Welche berühmte Leute haben in der Stadt gelebt?

7.Welche Denkmäler kann man hier sehen?

8.Welche Kulturveranstaltungen (Festivale, Ausstellungen, Konzerte) kann man in der Stadt besuchen?

Литература:

Основные источники:

  1.И.Л. Бим, Л.В. Садомова, М.А, Лытаева, Немецкий язык, 10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень, - М.: «Просвещение», 2016

2.И.Л. Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова, М.А. Лытаева, Немецкий язык, 11 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень, - М.: «Просвещение», 2016

Дополнительные источники:

1.И.Л.Бим, Л.В.Садомова, М.А. Лытаева, Немецкий язык, рабочая тетрадь, учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый уровень, - М.: «Просвещение», 2016

2. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Л.В. Садомова, М.А. Лытаева, Немецкий язык, 11 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый уровень, М.: «Просвещение», 2016

3.Чоботарь А.В., Серебрякова Н.А. Грамматика современного немецкого языка. – Донецк: ООО ПКФ «БАО», 2005.

Интернет-ресурсы:

1.http://www.yandex.ru/yandsearch./- всё для изучения немецкого языка: темы, грамматика, видео – и аудиоматериалы ;

2. http://www.deutsch-lernen.com./ - упражнения и тексты по грамматике немецкого языка ;

3. http://www.multiran.ru/c/m.exe./ - онлайн-словари «Мультиплекс»

Темапроекта: Herz- und Kreislaufkrankheiten. Заболевания сердечно-сосудистой системы.

Тип проекта: тематический. индивидуально-групповой, исследовательский

Цели:

- Развитие навыков устной речи по теме «Herz- und Kreislaufsystem»

- Ознакомление с симптоматикой, формами, методами диагностики, лечения и профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы

Обучающиеся должны знать:

- Лексико-грамматический материал по теме «Herz- und Kreslaufsystem»

- Наиболее часто встречающиеся заболевания сердечно-сосудистой системы

- Симптомы, формы, методы диагностики и лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы

- Пути профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы

Уметь: Рассказывать о причинах, симптомах, формах, методах диагностики, лечения и профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы

                  Вопросы для обсуждения при защите проекта

  1. Definieren ie die Herzinsuffizienz.
  2. Geben Sie die Ursachen an, die zu einer Überlastungsinsuffizienz führen.
  3. Zählen Sie die Faktoren auf, die eineakute Herzinsuffizienz verursachen.
  4. Zählen Sie 3 für Lungenstauung typische Grade der Atemnot und 2 weitere Symptome auf.
  5. Teilen Sie die klinischen Symptome der Rechtsinsuffizienz.
  6. Nennen Sie die 2 wichtigsten Medikamentengruppen, beshreiben Sie die Wirkung der Medikamente.
  7. Definieren Sie die Arteriosklerose.
  8. Beschreiben Sie die Arterieninneschicht.
  9. Ordnen Sie die Arteriosklerose den degenerativen Veränderungen zu.
  10. Zählen Sie 3 durch Arteriosklerose der Koronararterien bedingte Krankheiten auf.
  11. Zählen Sie die Faktoren auf, die einen Angina pectoris-Anfall auslösen.
  12. Beschreiben Sie den Schmerz nach den Kriterien wo, wie, wie lange und der Art der Ausstrahlung.
  13. Geben Sie an, was genommen wird, um den Anfall schnell zu stoppen.
  14. Nennen Sie die 4 wichtigsten Risikofaktoren, die das Herzinfarkt am häufigsten auslösen.
  15. Geben Sie die Veränderungen von 4 Laborwerten an.
  16. Sagen Sie, warum das EKG für die Diagnose und die Beurteilung des Verlaufs wichtig ist.
  17. Zählen Sie 3 mögliche Verlaufsformen auf.
  18. Nennen Sie 2 durch Arteriosklerose der Hirnarterien bedingte Krankheiten POS (Psycho-organisches Syndrom, Enzephalomalasie, Senilität.)
  19. Zählen Sie die wichtigsten Symptome auf.
  20. Geben Sie die Folgen der Krankheit an.
  21. Geben Sie an, welche Blutdruckwerte als normal gelten.
  22. Geben Sie an, welcher Form der Hypertonie keine körperliche Krankheit zugrunde liegt.
  23. Zählen Sie 2 Anfangssymptome auf.
  24. Geben Sie an, wobei der Grad der Gefässveränderung beurteilt werden kann.  

Основные источники:

  1. Кондратьева В.А., Григорьева Л.Н. Немецкий язык для студентов-медиков, учебник «ГЭОТАР-Медиа», 2015

Дополнительные источники:

1. Миронова Г.Г.Немецкий язык для медицинских колледжей: Учебное пособие для средних и специальных учебных заведений. /Г.Г. Миронова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.- 224 с.

2. МиллерЕ.Н..GutenTag, Doktor! (Здравствуйте, доктор!). Учебник немецкого языка для средних и высших учебных заведений. Изд. 3-е. / Е.Н. Миллер - М., Язык и  литература. 2001.- 372 с.  

3.  Бондарь С.Н. Учебник немецкого языка для медицинских вузов – М «Высшая школа», 1981

4.  ГинарФрелих Э. Книга для чтения на немецком языке для медицинских училищ, М. «Высшая школа», 1981

5. Хрестоматия по немецкому языку для средних специальных учебных заведений, М. «Высшая школа» 1975.

6. Паранский Л.М. «Пособие по немецкому языку для мед.училищ», М. «Высшая школа» 1975.

Интернет-ресурсы:

  1. Homepage vom Institut fur interkulturelle Kommunikation in Bayern, Berlin und Thuringenhttp://www.iik.de
  2. Материалы на немецком языке по общей и медицинской тематике

http://www.Deutsch-sprechen.ru/hygiene-und-krankheiten

  1. Материалы по общей и медицинской тематике

          http://www.lingvotutor.ru/de symptome-de-ru

Тема проекта: Krankheiten des Respirationstraktes. Заболевания органов дыхания.

Тип проекта: тематический, индивидуально-групповой, исследовательский

Цели:

- Развитие навыков устной речи по теме «Atmungssystem»

- Ознакомление с симптоматикой, формами, методами диагностики, лечения и профилактики заболеваний органов дыхания

Обучающиеся должны знать:

- Лексико-грамматический материал по теме «Atmungssystem»

- Наиболее часто встречающиеся заболевания органов дыхания

- Симптомы, формы, методы диагностики и лечения заболеваний органов дыхания

- Пути профилактики заболеваний органов дыхания

Уметь: Рассказывать о причинах, симптомах, формах, методах диагностики, лечения и профилактики заболеваний органов дыхания.

                 Вопросы для обсуждения при защите проекта

  1. Geben Sie die Ursachen des banalen Schnupfens an.
  2. ZählenSie 4 Schnupfensymptome auf.
  3. Geben Sie an, zu welchen Komplikationen der Schnupfen führt.
  4. Geben Sie 4 Allergene an, die häufig zu allergischem Schnupfen führen.
  5. Geben Sie an, was bei der Auskultation festgestellt wird.
  6. Geben Sie an, welche Untersuchung als diagnostisch wichtig gilt.
  7. Was ist die häufigste Ursache einer Reizbronchitis?
  8. Geben Sie an, wie das Emphysem eingeteilt wird.
  9. Beschreiben Sie den Fassthorax anhand von 3 Kriterien.
  10. Nennen Sie weitere Symptome des Emphysems.
  11. Sagen Sie, was in der Behandlung wichtig ist.
  12. Geben Sie an, nach welchen Kriterien der gutartige Tumor von bösartigen unterschieden ist.
  13. Definieren Sie kurz den Bronchuskarzinom.
  14. Geben Sie an, welcher Zustimmung zwischen einem Bronchuskarziom und Tabakmissbrauch besteht.

Рекомендуемые формы защиты проекта

- Защита реферата  

- Защита презентации

- Защита санбюллетеня

- Конференция

- Пресс-конференция

- Круглый стол

- Интервью с экспертом

- Представление сюжета телепередачи «Здоровье»

- Составление рекомендаций по профилактике заболеваний органов дыхания

Основные источники:

  1. Кондратьева В.А., Григорьева Л.Н. Немецкий язык для студентов-медиков, учебник «ГЭОТАР-Медиа», 2015

Дополнительные источники:

1. Миронова Г.Г.Немецкий язык для медицинских колледжей: Учебное пособие для средних и специальных учебных заведений. /Г.Г. Миронова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 - 224 с.

2. МиллерЕ.Н.. GutenTag, Doktor! (Здравствуйте, доктор!). Учебник немецкого языка для средних и высших учебных заведений. Изд. 3-е. / Е.Н. Миллер - М., Язык и литература. 2001.- 372 с.  

3.  Бондарь С.Н. Учебник немецкого языка для медицинских вузов – М «Высшая школа», 1981

4.  ГинарФрелих Э. Книга для чтения на немецком языке для медицинских училищ, М. «Высшая школа», 1981

5. Хрестоматия по немецкому языку для средних специальных учебных заведений, М. «Высшая школа» 1975.

6. Паранский Л.М. «Пособие по немецкому языку для мед.училищ», М. «Высшая школа» 1975.

Интернет-ресурсы:

1. Homepage vom Institut fur interkulturelle Kommunikation in Bayern, Berlin und Thuringenhttp://www.iik.de

2. Материалы на немецком языке по общей и медицинской тематике

http://www.Deutsch-sprechen.ru/hygiene-und-krankheiten

3. Материалы по общей и медицинской тематике

http://www.lingvotutor.ru/de symptome-de-ru

Тема проекта: Krankheiten des Bewegungsapparates. Заболевания опорно-двигательного аппарата

Тип проекта: тематический, индивидуально-групповой, исследовательский

Цели:

- Развитие навыков устной речи по теме «Stütz- und Bewegungssystem»

- Ознакомление с симптоматикой, формами, методами диагностики, лечения и профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата

Обучающиеся должны знать:

- Лексико-грамматический материал по теме «Stützt- und Bewegungssystem»

- Наиболее часто встречающиеся заболевания опорно-двигательного аппарата

- Симптомы, формы, методы диагностики и лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата

- Пути профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата

Уметь: рассказывать о заболеваниях опорно-двигательного аппарата, их симптомах, формах, методах диагностики, лечения и профилактики

                Вопросы для обсуждения при защите проекта

  1. Welche Krankheiten des Bewegungsapparates kennen Sie?
  2. Was ist Osteochondrose?
  3. Was ist die Ursache der Osteochondrose?
  4. Wie wird diese Krankheit behandelt?
  5. Definieren Sie die Arthrose.
  6. Geben Sie an, welche Organe durch die Arthrose gefahrdet sind.
  7. Geben Sie an, wie die Arthrose einzuschätzen ist.
  8. Geben Sie an, als welche Erkrankung die primär chroniche Polyarthritis (PCP) beurteilt wird.
  9. Geben Sie an, welche Organe am häufigsten betroffen werden.
  10.  Nennen Sie die Folge der erkrankten Gelenke.

Рекомендуемые формы защиты проекта

- Защита реферата

- Защита презентации

- Защита санбюллетеня

- Круглый стол

- Конференция

- Пресс-конференция

- Интервью со специалистом

- Сценарий телепередачи «Здоровье»

- Презентация комплекса физических упражнений для сохранения правильной осанки и предотвращения заболеваний опорно-двигательного аппарата

Основные источники:

  1. Кондратьева В.А., Григорьева Л.Н. Немецкий язык для студентов-медиков, учебник «ГЭОТАР-Медиа»,2015

Дополнительные источники:

1. Миронова Г.Г.Немецкий язык для медицинских колледжей: Учебное пособие для средних и специальных учебных заведений. /Г.Г. Миронова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.- 224 с.

2. МиллерЕ.Н..GutenTag, Doktor! (Здравствуйте, доктор!). Учебник немецкого языка для средних и высших учебных заведений. Изд. 3-е. / Е.Н. Миллер - М., Язык и  литература. 2001.- 372 с.  

3.  Бондарь С.Н. Учебник немецкого языка для медицинских  вузов – М «Высшая школа», 1981

4.  ГинарФрелих Э. Книга для чтения на немецком языке для медицинских училищ, М. «Высшая школа», 1981

5. Хрестоматия по немецкому языку для средних специальных учебных заведений, М. «Высшая школа» 1975

6. Паранский Л.М. «Пособие по немецкому языку для мед.училищ», М. «Высшая школа» 1975

Интернет-ресурсы:

1. Homepage vom Institut fur interkulturelle Kommunikation in Bayern, Berlin und Thuringenhttp://www.iik.de

2. Материалы на немецком языке по общей и медицинской тематике

http://www.Deutsch-sprechen.ru/hygiene-und-krankheiten

3. Материалы по общей и медицинской тематике

http://www.lingvotutor.ru/de symptome-de-ru

Критерии оценивания презентаций

Общие баллы

Область оценивания

Параметры для оценивания

15

Стиль

1.Единый стиль оформления.

2. Избегайте стиля, которые будет отвлекать от самой презентации.

3. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не преобладают  над основной информацией (текстом, иллюстрациями).

10

Содержание

1.Содержание раскрывает цель и задачи исследования.

30

Информация

1.Достоверность (соответствие информации действительности, истинность информации).

2.Полнота (отражение источником информации всех существенных сторон исследуемого вопроса).

3.Ссылки и обоснования (наличие ссылок, сведений о происхождении информации).

4.Отсутствие неопределенности, неоднозначности.

5. Современность источника.

6.Разумная достаточность (ограничения с точки зрения используемых источников).

35

Текст

1.Научность (построение всех положений, определений и выводов на строго научной основе).

2.Логичность (наличие логических связей между излагаемыми понятиями).

3.Доступность (текст должен быть понятен, значение новых терминов должно быть разъяснено).

4.Однозначность (единое толкование текста различными обучающимися).

5.Лаконичность (текстовое изложение должно быть максимально кратким и не содержать ничего лишнего).

6.Завершенность (содержание каждой части текстовой информации логически завершено).

7.Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.

10

Оформление

1.Использование эффектов (цвета, анимации и звуковых эффектов)2.Наличие схем, графиков, таблиц.

Образец титульноголиста

Департамент здравоохранения

Воронежской области

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Воронежской области

«Борисоглебский медицинский колледж»

Р Е Ф Е Р АТ

по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

Тема:

                                                                                      Выполнил(а)

      Ф. И.студента, группа

Руководитель: Ф.И.О.преподавателя

2018

Образец оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение        2

Глава  1        3

Глава  2        6

Глава  3        10

Заключение        14

Список  литературы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новгородский государственный университет им...

Методические рекомендации по выполнению и подготовке к защите выпускной квалификационной работы

Методические рекомендации по выполнению и подготовке к защите выпускной квалификационной работы для обучающихся очной формы обучения по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт ав...

Методические рекомендации по выполнению и подготовке к защите выпускной квалификационной работы

Методические рекомендации по выполнению и подготовке к защите выпускной квалификационной работы для обучающихся очной формы обучения по специальности  35.02.07 «Механизация сельского хозяйс...

Методические рекомендации для обучающихся по выполнению курсового проекта

Методические рекомендации для обучающихся по выполнению курсового проекта...

Методические рекомендации для обучающихся по выполнению дипломного проекта

Методические рекомендации для обучающихся по выполнению курсового проекта...

Методические рекомендации для обучающихся по выполнению курсового проекта

Методическое пособие разработано в соответствии с программой подготовки обучающихся технических специальностей средних профессиональных образовательныхучреждений с учетом требований государственных ст...

Методические рекомендации для обучающихся по выполнению курсового проекта

Методическое пособие разработано в соответствии с программой подготовки обучающихся технических специальностей средних профессиональных образовательныхучреждений с учетом требований государственных ст...