Учебно - методический комплекс по дисциплине "История"
рабочая программа
1. Рабочая программа
2.Календарно-тематическое планирование
3.Фонд оценочных средств
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk_po_istorii.rar | 91.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области
Государственное бюджетноепрофессиональное образовательное учреждение
Новосибирской области
«НОВОСИБИРСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора
по учебной работе
_________________
«___»____________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
преподавателя _________Потехиной Елены Анатольевны_____________________
на _____І І __________ семестр 2014 / 2015 учебный год
Дисциплина _______История _______________________________________
Специальность 11.02.02 – Техническое обслуживание и ремонт радиэлектронной техники (по отраслям);
Курс ___І ____Группы ___9ТОР-124_____________________________________
Максимальная учебная нагрузка_______________150___________ час. из них обязательная нагрузка __________117__________________ час. на самостоятельную работу _____________33________________ час. на лабораторные и практические работы ____-_______________ час. на курсовые проекты (работы)_________-___________________ час. Из них: дано на предыдущих семестрах ____61_______________ час. из них обязательная нагрузка _______________48_____________ час. на самостоятельную работу ________________13______________ час. на лабораторные и практические работы ______-_____________ час. на курсовые проекты (работы)_______________-______________ час. На данный семестр ______________________89______________ час. из них обязательная нагрузка ______________69______________ час. на самостоятельную работу _______________20_____________ час. на лабораторные и практические работы ______-_____________ час. на курсовые проекты (работы)_______________-_____________ час. |
Календарно-тематический план составлен в соответствии с учебным планом № _______________________ и программой, утвержденной _________________ 20 ___ г.
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии ___________________________ __________________________________________________________________________
Протокол №______ от «___»__________ 20 __г. Председатель ____________________
№ занятий | Наименование разделов и тем, содержание учебного материала | Количество часов на тему | |
обязательные занятия | самостоятельная работа | ||
Раздел 6. Россия в XVІІІ веке. | 8 | 2 | |
1. | Тема 6.1. Россия в период реформ Петра І | 2 | 1 |
2. | Тема 6.2. Эпоха дворцовых переворотов. | 2 | - |
3. | Тема 6.3. «Золотой» век русского дворянства. | 2 | 1 |
4. | Тема 6.4. Культура России в XVІІІ веке. | 2 | - |
Раздел 7. Становление индустриальной цивилизации. | 6 | 2 | |
5. | Тема 7.1. Политическое развитие Западной Европы в XІX в. | 2 | 1 |
6. | Тема 7.2. Развитие капиталистических отношений и | ||
социальной структуры индустриального общества в XІX в. | 2 | 1 | |
7. | Тема 7.3. Особенности духовной жизни нового времени. | 2 | - |
8. | Раздел 8. Процесс модернизации в традиционных | ||
обществах Востока. | 2 | - | |
Раздел 9. Россия в XІX веке. | 14 | 2 | |
9. | Тема 9.1. Россия в первой половине XІX в. | 2 | - |
10. | Тема 9.2. Власть и реформы в первой половине XІX в. | 2 | - |
11. | Тема 9.3. Внешняя политика Александра І и Николая І. | 2 | - |
12. | Тема 9.4. Россия в эпоху великих реформ Александра ІІ | 2 | 2 |
13. | Тема 9.5. Пореформенная Россия. | 2 | - |
14. | Тема 9.6. Россия в системе международных отношений | ||
второй половины XІX в. | 2 | - | |
15. | Тема 9.7. «Золотой» век русской культуры. | 2 | - |
Раздел 10. От новой истории к новейшей. | 10 | 2 | |
16. | Тема 10.1. Международные отношения в начале XX века. | 2 | - |
17. | Тема 10.2. Западное общество в начале XX века. | 2 | - |
18. | Тема 10.3. Россия в начале XX века | 2 | 2 |
19. | Тема 10.4. Первая мировая война. | 2 | - |
20. | Тема 10.5. Россия в 1917 - 1922 гг. | 2 | - |
Раздел 11. Между мировыми войнами. | 8 | 2 | |
21. | Тема 11.1. Страны Европы и США в 20-30-е гг. XX в. | 2 | - |
22. | Тема 11.2. Народы Азии, Африки и Латинской Америки | ||
в первой половине XX в. | 2 | - | |
23. | Тема 11.3. Строительство социализма в СССР | ||
в 20-30-е гг. XX в. | 2 | 2 | |
24. | Тема 11.4. Международные отношения в 20-30-е гг. XX в. | 2 | - |
Раздел 12. Вторая мировая война | 6 | 4 | |
25. | Тема 12.1. Вторая мировая война: причины, ход, значение. | 2 | 1 |
26. | Тема 12.2. Великая отечественная война. | 2 | 1 |
27. | Тема 12.3. Человек на войне. Власть и общество в годы войны. | 2 | 2 |
Раздел 13.Мир во второй половине XX века | 4 | 1 | |
28. | Тема 13.1. «Холодная война» | 2 | 1 |
Тип урока | Учебная литература и самостоятельная работа студентов | График контроля качества | |||||||
Вид контроля | Способ контроля | % опрошенных | |||||||
1.Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. М., 2009. | |||||||||
комбинир. урок | 2.Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. М., 2009. | В | О | 50% | |||||
лекция с эл. беседы | 3.Дайнес В.О. История России и мирового сообщества. М., 2009. | Т | О | 70% | |||||
комбинир. урок | 4. Самыгин П.С. История. Р-на-Дону,2009. | Т | О | 80% | |||||
комбинир. урок | 5. История Государства Российского. Жизнеописания. Т. 1—9. М., 1996—2001. | Т | О | 100% | |||||
6.Буганов В.И., Зырянов П.Н. История России6 конец XVІІ - XІXв. М., 2007 | |||||||||
лекция с эл. беседы | 7.Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России.XXв.М., 2008. Работа с текстом учебника | Т | У | 70% | |||||
комбинир. урок | Тестовые задания | Т | Кк | 50% | |||||
комбинир. урок | Т | О | 100% | ||||||
лекция с эл. беседы | Т | О | 70% | ||||||
комбинир. урок | Р | К | 100% | ||||||
комбинир. урок | Т | Кк | 100% | ||||||
комбинир. урок | Т | О | 70% | ||||||
семинар | Доклады | З | У | 100% | |||||
лекция с эл. беседы | Т | О | 40% | ||||||
комбинир. урок | Т | О | 70% | ||||||
комбинир. урок | Т | У | 70% | ||||||
комбинир. урок | Р | К | 100% | ||||||
лекция с эл. беседы | Т | О | 20% | ||||||
семинар | Доклады | З | У | 100% | |||||
лекция с эл. беседы | Т | О | 20% | ||||||
лекция с эл. беседы | Т | О | 80% | ||||||
лекция с эл. беседы | Р | К | 100% | ||||||
комбинир. урок | Т | У | 40% | ||||||
семинар | Доклады | З | У | 100% | |||||
комбинир. урок | Т | С | 100% | ||||||
комбинир. урок | Решение проблемных задач | Т | Кк | 50% | |||||
комбинир. урок | Работа с источниками, атласами. | Т | С | 100% | |||||
семинар | Доклады | З | У | 100% | |||||
комбинир. урок | Работа с интернет-ресурсами | Р | К | 100% | |||||
№ занятий | Наименование разделов и тем, содержание учебного материала | Количество часов на тему | |||||||
обязательные занятия | самостоятельная работа | ||||||||
29. | Тема 13.2. Мировое сообщество во второй половине XX в. | 2 | - | ||||||
Раздел 14. СССР в 1945 -1991 годы | 8 | 4 | |||||||
30. | Тема 14.1. СССР с 1945 – 1953гг. | 2 | 1 | ||||||
31. | Тема 14.2. СССР в период «оттепели». | 2 | 1 | ||||||
32. | Тема 14.3. СССР в конце 60-х – начале 1980-х годов. | 2 | 1 | ||||||
33. | Тема 14.4. СССР в период перестройки. | 2 | 1 | ||||||
Раздел 15. Россия и мир на рубеже XX – XXІ веков | 3 | 1 | |||||||
34. | Тема 15.1. Российская Федерация на современном этапе. | 2 | 1 | ||||||
35. | Тема 15.2. Мир в XXІ в. | 1 | - | ||||||
Тип урока | Учебная литература и самостоятельная работа студентов | График контроля качества | ||
Вид контроля | Способ контроля | % опрошенных | ||
комбинир. урок | Т | С | 100% | |
комбинир. урок | Работа с источниками | Т | С | 100% |
комбинир. урок | Работа с источниками | Т | С | 100% |
комбинир. урок | Работа с источниками | Т | С | 100% |
комбинир. урок | Работа с источниками | Т | С | 100% |
повторит.-обоб. урок | Подготовка к зачёту | Т | С | 100% |
повторит.-обоб. урок | И | К | 100% | |
Примечание:
Буквенные обозначения
В – вспомогательный Т – текущий Р – рубежный И – итоговый З - закрепление |
О – устный опрос К – контрольная работа Кк – комбинированный контроль У – уплотненный контроль С – проверка самостоятельных работ Т – тестовый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации для студентов по выполнению курсовой работы являются частью учебно-методического комплекса (УМК) Профессионального модуля ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью сп
Методические рекомендации для студентов по выполнению курсовой работы являются частью учебно-методического комплекса (УМК) Профессионального модуля ПМ.01 Организация и проведение учебно-тренировочных ...
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Иностранный язык" для подготовки по специальности СПО 260807"Технология продукции общественного питания"
Учебно -методический комплекс учебной дисциплины" Иностранный язык" предназначен для подготовки студентов 2-4 курса по специальности СПО "Технология продукции общественного питания" к самостоятельным ...
Учебно-методический комплекс учебной дисциплины "Иностранный язык" для подготовки по специальности СПО 260807"Технология продукции общественного питания"
Учебно -методический комплекс учебной дисциплины" Иностранный язык" предназначен для подготовки студентов 2-4 курса по специальности СПО "Технология продукции общественного питания" к самостоятельным ...
Учебно-методический комплекс учебной практики на тему : "Выполнение креативной химической завивки волос"
Учебно-методический комплекс содержит технологическую карту урока, структуру учебной практики, древа понятий, цветопись и алгоритм проведения учебной практики....
Методическое обеспечение образовательного процесса: Рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебно-методические комплексы, фонды оценочных средств, статьи и публикации
Разработаны на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования, актуализированы в соответсвии с требованиями ФГОС СПО....
Методическое обеспечение образовательного процесса: рабочие программы профессиональных модулей и учебных дисциплин, фонды оценочных средств,учебно-методические комплексы, статьи и публикации
Представленные материалы разработаны с учетом Федеральных государственных образовательных стандартов среденго профессионального образования и профессиональных стандартов...
Методическое обеспечение образовательного процесса: Рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебно-методические комплексы, фонды оценочных средств
Разработаны на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования и профессиональных стандартов...