Внешность и внешний вид
план-конспект урока
Введение и закрепление полученных лексических навыков по теме “Appearance”, отработка умений и навыков по их применению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt.doc | 69.5 КБ |
prezentatsiya.ppt | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
ФИО (полностью) | Головков Юрий Сергеевич |
Место работы | ГБОУ 315, г. Павловск |
Должность | Учитель |
Предмет | Английский язык |
Класс | 6 |
Тема урока | “Appearance”. («Внешность и внешний вид»). |
Базовый учебник | Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, К. Макбет. |
План-конспект урока
Цель урока: введение и закрепление полученных лексических навыков по теме “Appearance”, отработка умений и навыков по их применению.
Задачи урока:
практические: совершенствовать умения и навыки говорения и чтения; повторить и активизировать лексические единицы – внешность, внешний вид человека.
образовательные: расширить кругозор учеников, пополнить их словарный запас по теме урока и вывести учащихся на творческий уровень владения темой (свободное владение лексическим и грамматическим материалом в рамках пройденной темы).
развивающие: совершенствовать навыки речевой компетенции: навыки чтения, диалогической и монологической речи, письмо, аудитивные навыки, мышление, память; логическое мышление.
воспитательные: прививать интерес к изучению английского языка, учить слушать друг друга, работать в группе, направлять учеников на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценностного отношения к своему здоровью.
Тип урока: урок ознакомления с новыми лексическими единицами, применения знаний и умений.
Виды контроля: фронтальный, устный и письменный.
Оборудование: доска, ноутбук, презентации в программе Power Point, карточки с заданиями, учебник английского языка.
Структура и ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Время (в мин.) |
1. | Организационный момент. | Проведение организационной беседы с классом, введение учащихся в атмосферу иноязычного общения. Объявление темы и цели урока. Обсуждение хода урока, проверка подготовленности учащихся к уроку; организация внимания и внутренней готовности (Слайды №1, 2, 3, 4). - The bell has gone, children! Get ready for a lesson. Stand up, please! - Good morning, boys and girls! - Sit down, please! - I’m glad to see you! - How are you, children? - I’m fine, too! - Today we'll work in groups; I hope you will like our lesson. - Ok, let’s begin! - Let’s look at the screen. There are some quotes, concerning our theme. Read, please! - Tell me please, what is the theme of the lesson? Yes, today we will speak of appearance. | Подготовка к работе, мобилизация внимания. - We'll talk about appearance. We divided our theme into 3 groups: person’s appearance, person’s character and person’s qualities. | 3 |
2. | Изучение нового материала. | Организует и контролирует выполнение заданий. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала (слайды №5, 6, 7, 8). - We're continuing our English lesson. Now let’s work in groups. First of all, you must remember the words concerning our theme. Each team will have a paper where you’ll write all words one by one beginning with the participant 1 during one minute. - Ok, let’s begin. - Well, time is over, let’s listen to your answers. Let’s begin with the team №3 – participant 1. - Now look at the screen, compare your answers (slim, plump, tall, short, young, old, ugly, pretty/cheerful, gloomy, strong, weak, curious, modest, stubborn, patient/wise, educated, smart, athletic, sociable, greedy, attentive, wicked). - Let's continue our English lesson. The next task is to find the translation of each word with the help of my cards, you’ll work in teams again. (slim – стройный, plump – полноватый, tall – высокий, short – низкий, young – молодой, old – старый). - Ok, let's check up! You're well done! Here’s your marks! | Воспринимают информацию, сообщаемую учителем, отвечают на вопросы учителя, и выполняют задания. (slim, plump, tall, short, young, old, ugly, pretty/cheerful, gloomy, strong, weak, curious, modest, stubborn, patient/wise, educated, smart, athletic, sociable, greedy, attentive, wicked). | 5 |
3. | Физкультминутка. | Учитель переключает учащихся с одной деятельности на другую. Поддерживает общую учебную работоспособность учащихся, усиливает двигательную активность учащихся, активизирует познавательные способности детей. (Слайд №9). - Stand up, please! Look at me and let’s do exercises with me. - Run, jump, dance, swim, sleep, clap, look. - Ok, thanks. Sit down, please! | Выполняют физическую зарядку. - Ok, teacher! | 2 |
4. | Основная часть урока. | Даёт необходимые пояснения по его выполнению, организует и контролирует процесс выполнения задания (Слайды №10, 11). - Next task is grammatical and lexical too. You’ll have the cards with tasks; you must make up sentences using The Present Perfect Continuous. You’ll work in groups during 3 minutes. - Begin, please! - Ok, let’s check up these tasks. Well, you’re well done and we’re continuing our lesson. - Now, you must make up the dialogue. Look at the screen again; there is an example for you. | Выполняют практическую часть урока в группах и в парах. | 13 |
5. | Закрепление знаний, полученных на уроке. Создание постера на заданную тему. | Даёт необходимые пояснения по его выполнению, организует и контролирует процесс выполнения задания (Слайд №12). - Next task is creative! You’ll do a poster in each team. For this you’ll have a paper, glue, markers and pictures. - You’ll have 5 minutes. Begin, please! | Выполняют практическую часть урока в группах. | 4 |
6. | Объяснение домашнего задания. | – Now please open your diaries and put down your homework for the next period of time! W.B p.18. – to translate the sentences into Russian and learn by heart new words. | Ok, teacher! | 1 |
7. | Подведение итогов урока. Выставление оценок. | Задаёт наводящие вопросы, помогает при формулировании выводов. Подводит итоги, определяет лучшую команду и активного ученика (Слайды №13, 14). - What did we do today? - I like your work! You’re well done! Thanks for your good job! It was very pleasant to work with you today! - The best team is №1 and the best pupil is …. . - Good bye! | - We learnt the new words, did a lot of exercises and spoke about our appearance! - Good bye, teacher! | 2 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Today is the 10 th of October Class work
Appearances are deceptive. A good dress is a card of invitation, a good mind is a letter of recommendation. The face is the index of the mind. Лицо – зеркало мыслей. По одёжке встречают, по уму провожают. Внешность обманчива. Q uotes !
The theme of our lesson is: “Appearance”. «Внешность. Внешний вид».
appearance Person’s
Let’s remember! Person's appearance Person's character Person's qualities
Let’s check up! Person’s appearance: slim plump tall short young old ugly pretty Person’s character: cheerful gloomy strong weak curious modest stubborn patient Person’s qualities: wise educated smart athletic sociable greedy attentive wicked
Let’s check up! slim plump tall short young old ugly pretty стройный полный высокий низкий, короткий молодой старый уродливый симпатичный Person’s appearance: Person’s character: cheerful gloomy strong weak curious modest stubborn patient весёлый мрачный сильный слабовольный любопытный скромный упрямый терпеливый Person’s qualities: wise educated smart athletic sociable greedy attentive wicked мудрый образованный умный спортивный общительный жадный внимательный злой
Let’s move a little!
Let’s make up the sentences using the Present Perfect Continuous! ( has/have+been +V ing ) For ex: I have been talk ing on mobile for 3 hours. I You He She We They have breakfast do homework listen to music make a special dish read a book watch news for two hours since 10 o’clock all morning since 2013 for a long time all day
Let’s make up a dialogue and a monologue! 1: What’s your name? 2: Nancy. 1 : Where are you from? 2: I’m from Italy. 1 : How old are you? 2: I’m 17. I’m a slim, tall and pretty girl . Her name is Nancy. She is from Italy , she’s 17 and … … .
Let’s make a poster! “ Appearance”. «Внешность».
Now we can say that the theme of our lesson was … … . We learnt the new words, such as: … … . We made a dialogue, a … . .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока «ДВОРЦОВЫЕ ПЕРЕВОРОТЫ » (1725-1762 ).Внешняя политика»
После смерти в 1725 г. Петра I царствовавший дом распался на две линии — императорскую и царскую.По образному выражению В.О. Ключевского, период со смерти Петра I до воцарения Ека...
Пищевые добавки, улучшающие внешний вид продукта
лекция и презентация...
Презентация "Ты и цвет" Теория сезонов. Определение типов внешности.
• Теория сезонов возникла не так давно. В начале 20 века швейцарский художник и искусствовед Иоганн Иттен, занимаясь со своими студентами, обратил...
Урок по теме "внешность" во 2-м классе.
Разработка урока по ФГОС...
Урок на тему "Внешность"
Данный урок направлен на активизацию лексики и закрепление лексических единиц по теме "Внешность", на развитие творческих мыслительных способностей обучающихся....
Урок по теме «Внешность и характер»
В данной презентации представлено проведение урока на тему "Внешность и характер". Целью проведения такого урока являетя:Научиться вести разговор о своих кумирах, о разных профессиях;Научить...