Нестандартное домашнее задание
занимательные факты на тему

Смирнова Римма Борисовна

Тема домашнего задания: «Повседневная жизнь».

Рекомендуется использовать для учащихся 11 класса и 1 курса колледжей.

  • Цель: 

развивать умения и навыки работы в команде, наблюдения и принятия решения, способность контактировать и слушать других, мотивировать учащихся на усвоение учебного материала не зубрёжкой, а желанием изменить свой статус в учебной группе, способностью находить неожиданные варианты.

Развивать ассоциативное мышления, внимательность, память, творческие способности, настойчивости, умения доказывать и отстаивать свою точку зрения, организаторских способностей.

  • Степень сложности  

средняя.

  • Тип задания:

 при участии всей семьи, т.к. может потребоваться консультация родителей, имеющих больший жизненный опыт , допускается вариант выполнения задания описательного характера с юмористическими наполнением.

  • Рекомендуемое количество времени на выполнение – к следующему уроку.
  • Инструкция к выполнению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nestandartnoe_domashnee_zadanie.doc116 КБ

Предварительный просмотр:

Материал на Всероссийский конкурс для учителей английского языка «Нестандартное домашнее задание».

Автор: Смирнова Римма Бахишевна ГБПОУ ДЗМ "МК №5"

Пояснительная записка.

Тема домашнего задания: «Повседневная жизнь».

Рекомендуется использовать для учащихся 11 класса и 1 курса колледжей.

  • Цель: 

развивать умения и навыки работы в команде, наблюдения и принятия решения, способность контактировать и слушать других, мотивировать учащихся на усвоение учебного материала не зубрёжкой, а желанием изменить свой статус в учебной группе, способностью находить неожиданные варианты.

Развивать ассоциативное мышления, внимательность, память, творческие способности, настойчивости, умения доказывать и отстаивать свою точку зрения, организаторских способностей.

  • Степень сложности  

средняя.

  • Тип задания:

 при участии всей семьи, т.к. может потребоваться консультация родителей, имеющих больший жизненный опыт , допускается вариант выполнения задания описательного характера с юмористическими наполнением.

  • Рекомендуемое количество времени на выполнение – к следующему уроку.
  • Инструкция к выполнению.

Составить описание любого предмета, изделия, продукта и т.д. из пройденной лексики по теме: «Повседневная жизнь», в форме технического паспорта. Бланк технического паспорта выдается учащимся, а им надо только раскрыть каждый пункт. Возможны описания юмористического характера.

Технический паспорт изделия и инструкция по использованию.

1 Наименование продукции, ее описание;

2 Срок годности/эксплуатационный срок продукции;

3 Сведения об используемом сырье; продукте; изделии.

4 Свойства и характеристики продукции и методах его работы/использования;

5 Сведения о способах хранения и защиты;

6 Необходимые для соблюдения меры предосторожности;

7 Сведения об уровне безопасности товара в ходе его эксплуатации;

8 Каким требованиям отвечает указанный товар.

Пример. Платье вечернее.

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u200948/t1530119143aa.jpg

     

1 Платье вечернее, красного цвета.

2 Срок годности зависит от количества посещаемых мероприятий : выпускной, день поступления в колледж, дни рождения и т.д.).

3 Изготовлено из тонкого шелка.

4 Шелк - тончайшее природное протеиновое волокно . Свойства - мягкость, жесткость, упругость, эластичность и пластическое удлинение. Используется для веселых поводов.

5 Хранить как можно дальше от младшей сестры и защищать от постоянных попыток использовать изделие младшим поколением.

6 Соблюдать меры предосторожности, используя код доступа.

7 Будьте осторожны вовремя танцев. Старайтесь держать спину ровно.

8 Товар отвечает самым высоким требованиям. При частом использовании становится красивее и новее.

Способ проверки. Устный опрос класса, с последующей дискуссией на предмет самого яркого описания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания и контрольные домашние задания по английскому языку для студентов-заочников по специальностям 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», 080501 «Менеджмент», 080402 «Товароведение»

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Методические указания и контрольныедомашние задания для студентов-заочниковпо специальностям 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», 080501 «Менеджмент», 080402 «Товароведение»...

Методические указания и контрольные домашние задания для студентов-заочников по специальностям 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», 080501 «Менеджмент», 080402 «Товароведение»

Данные методические рекомендации разработаны для самостоятельной подготовки студентов к итоговому контролю-экзамену, а также в помощь по выполнению домашней работы...

Методические указания и контрольные домашние задания для студентов-заочников по специальностям 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», 080501 «Менеджмент», 080402 «Товароведение»

Данные методические указания разработаны длясамостоятельной подготовки студентов к итоговому контролю -экзамену по дисциплине, а также в помощь при выполнении домашнейконтрольной работы.Методические у...

Домашнее задание и результат обучения

От того, какими будут домашние задания, зависит результат обучения: интерес к предмету, желание поиска по изучаемой теме, желание выполнять работу творчески...

Домашнее задание. Подготовка к зачетному тесту

Образец теста для подготовки к зачету....

Электронный образовательный ресурс - тест этапа проверки домашнего задания к уроку "Пассажирский билет и багажная квитанция"

Контрольный тест к уроку "Пассажирский билет и багажная квитанция"http://learningapps.org/display?v=poe55x8zn01...

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ А21 РАСЧЕТ СЛОЖНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

РАСЧЕТ СЛОЖНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ...