Нестандартное домашнее задание
занимательные факты на тему
Тема домашнего задания: «Повседневная жизнь».
Рекомендуется использовать для учащихся 11 класса и 1 курса колледжей.
- Цель:
развивать умения и навыки работы в команде, наблюдения и принятия решения, способность контактировать и слушать других, мотивировать учащихся на усвоение учебного материала не зубрёжкой, а желанием изменить свой статус в учебной группе, способностью находить неожиданные варианты.
Развивать ассоциативное мышления, внимательность, память, творческие способности, настойчивости, умения доказывать и отстаивать свою точку зрения, организаторских способностей.
- Степень сложности
средняя.
- Тип задания:
при участии всей семьи, т.к. может потребоваться консультация родителей, имеющих больший жизненный опыт , допускается вариант выполнения задания описательного характера с юмористическими наполнением.
- Рекомендуемое количество времени на выполнение – к следующему уроку.
- Инструкция к выполнению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nestandartnoe_domashnee_zadanie.doc | 116 КБ |
Предварительный просмотр:
Материал на Всероссийский конкурс для учителей английского языка «Нестандартное домашнее задание».
Автор: Смирнова Римма Бахишевна ГБПОУ ДЗМ "МК №5"
Пояснительная записка.
Тема домашнего задания: «Повседневная жизнь».
Рекомендуется использовать для учащихся 11 класса и 1 курса колледжей.
- Цель:
развивать умения и навыки работы в команде, наблюдения и принятия решения, способность контактировать и слушать других, мотивировать учащихся на усвоение учебного материала не зубрёжкой, а желанием изменить свой статус в учебной группе, способностью находить неожиданные варианты.
Развивать ассоциативное мышления, внимательность, память, творческие способности, настойчивости, умения доказывать и отстаивать свою точку зрения, организаторских способностей.
- Степень сложности
средняя.
- Тип задания:
при участии всей семьи, т.к. может потребоваться консультация родителей, имеющих больший жизненный опыт , допускается вариант выполнения задания описательного характера с юмористическими наполнением.
- Рекомендуемое количество времени на выполнение – к следующему уроку.
- Инструкция к выполнению.
Составить описание любого предмета, изделия, продукта и т.д. из пройденной лексики по теме: «Повседневная жизнь», в форме технического паспорта. Бланк технического паспорта выдается учащимся, а им надо только раскрыть каждый пункт. Возможны описания юмористического характера.
Технический паспорт изделия и инструкция по использованию.
1 Наименование продукции, ее описание;
2 Срок годности/эксплуатационный срок продукции;
3 Сведения об используемом сырье; продукте; изделии.
4 Свойства и характеристики продукции и методах его работы/использования;
5 Сведения о способах хранения и защиты;
6 Необходимые для соблюдения меры предосторожности;
7 Сведения об уровне безопасности товара в ходе его эксплуатации;
8 Каким требованиям отвечает указанный товар.
Пример. Платье вечернее.
1 Платье вечернее, красного цвета.
2 Срок годности зависит от количества посещаемых мероприятий : выпускной, день поступления в колледж, дни рождения и т.д.).
3 Изготовлено из тонкого шелка.
4 Шелк - тончайшее природное протеиновое волокно . Свойства - мягкость, жесткость, упругость, эластичность и пластическое удлинение. Используется для веселых поводов.
5 Хранить как можно дальше от младшей сестры и защищать от постоянных попыток использовать изделие младшим поколением.
6 Соблюдать меры предосторожности, используя код доступа.
7 Будьте осторожны вовремя танцев. Старайтесь держать спину ровно.
8 Товар отвечает самым высоким требованиям. При частом использовании становится красивее и новее.
Способ проверки. Устный опрос класса, с последующей дискуссией на предмет самого яркого описания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания и контрольные домашние задания по английскому языку для студентов-заочников по специальностям 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», 080501 «Менеджмент», 080402 «Товароведение»
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Методические указания и контрольныедомашние задания для студентов-заочниковпо специальностям 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», 080501 «Менеджмент», 080402 «Товароведение»...
Методические указания и контрольные домашние задания для студентов-заочников по специальностям 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», 080501 «Менеджмент», 080402 «Товароведение»
Данные методические рекомендации разработаны для самостоятельной подготовки студентов к итоговому контролю-экзамену, а также в помощь по выполнению домашней работы...
Методические указания и контрольные домашние задания для студентов-заочников по специальностям 080110 «Экономика и бухгалтерский учет», 080501 «Менеджмент», 080402 «Товароведение»
Данные методические указания разработаны длясамостоятельной подготовки студентов к итоговому контролю -экзамену по дисциплине, а также в помощь при выполнении домашнейконтрольной работы.Методические у...
Домашнее задание и результат обучения
От того, какими будут домашние задания, зависит результат обучения: интерес к предмету, желание поиска по изучаемой теме, желание выполнять работу творчески...
Домашнее задание. Подготовка к зачетному тесту
Образец теста для подготовки к зачету....
Электронный образовательный ресурс - тест этапа проверки домашнего задания к уроку "Пассажирский билет и багажная квитанция"
Контрольный тест к уроку "Пассажирский билет и багажная квитанция"http://learningapps.org/display?v=poe55x8zn01...
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ А21 РАСЧЕТ СЛОЖНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
РАСЧЕТ СЛОЖНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ...