ЭЗ препод.общеобр.дисц.ПО
материал на тему
Экспертное заключение
об уровне квалификации педагогического работника профессиональных организаций Московской области,
осуществляющих образовательную деятельность
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 261.5 КБ |
![]() | 515 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
преподавателя общеобразовательных дисциплин профессиональных организаций МО _
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
_
Место работы
Приложение № 1
ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности образовательной деятельности педагогического работника
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогическим работником)
1.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание) |
Место для таблицы с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)-
Вывод:
1.2. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
Место для таблицы, диаграммы или графика
Вывод:
Примечание: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)
Уровни качества знаний обучающихся с учетом статуса образовательной организации
Тип обр. орг. | Уровни качества знаний обучающихся | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
СПО | 0% | ниже 30% | 30% и выше |
НПО | 0% | ниже 20% | 20% и выше |
1.3. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования* |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)-
Вывод:
1.4. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования* |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод)-
Вывод:
Приложение № 2
ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогическим работником)
2.1. | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах* | Уровень олимпиады, название | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников).
|
2.2. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):
| Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.), | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников).
|
2.3. | Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, | Название, уровень (обр.орг., зональный/муницип. и др.), год участия | Результат, количество участников |
Приложение № 3
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах деятельности педагогического работника в качестве классного руководителя* (заполняется экспертом)
1-й критерий Работа с обучающимися Показатели: регулярное проведение классных часов Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты воспитательных мероприятий и др.; - организация и проведение воспитательных мероприятий (концерты, праздники, конкурсы, выставки, КТД, акции и т.п.) Подтвержд. документы: планы и отчеты по воспитат. работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия обучающихся в мероприятиях; - формирование и развитие классного коллектива (работа с активом группы, органами ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск газет группы, ведение летописи группы и др.) Подтвержд. документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива, учёт обществ. поручений и др.; - создание условий для развития познавательных интересов обучающихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры; организация экскурсий, походов, посещений театров, выставок и др.) Подтверждающие документы: - учет занятости обучающихся в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных юношеских/молодежных организациях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся); - планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др. | 2-й критерий Изучение личности обучающегося, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб) Показатели: - изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности) Подтвержд. документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др.; - определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтвержд. документы: план (программа) изучения коллектива группы, материалы диагностик и др. | 3-й критерий Работа с родителями обучающихся (их законными представителями) Показатели: - проведение родительских собраний Подтверждающие документы: протоколы родительских собраний; - организация и курирование работы родительского комитета Подтверждающие документы: список родительского комитета, протоколы заседаний; - организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др. Подтверждающие документы: планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.; - вовлечение родителей в воспитательные мероприятия (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.) Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях; - посещение детей группы риска Подтверждающие документы: журнал посещений ; - индивидуальное и групповое консультирование Подтверждающие документы: журнал консультаций. | 4-й критерий Взаимодействие с преподавателями, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП Показатели: - посещение уроков, контроль успеваемости Подтверждающие документы: аналитические справки и др.; - содействие освоению обучающимися образовательных программ (приглашение преподавателей на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие преподавателям в осуществлении индивидуального подхода к обучающимся и др.) Подтвержд. документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.; - взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-пси-холого-педагогическая диагностика обучающегося, группы, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка подростков, попавших в сложные жизненные ситуации и др.) Подтвержд. док.: результаты диагностики, журналы консультаций; - отсутствие обучающихся, состоящих на учете в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества Подтверждающие документы: учетные карточки обучающихся, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др. | 5-й критерий Ведение документации классного руководителя Показатели: - наличие планов и отчетов по воспитательной работе Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований; - наличие общих сведений об обучающихся Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, например, социальный паспорт группы и др.; - своевременное и аккуратное ведение документации классного руководителя Подтверждающие документы: классный журнал, дневники. | Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не ведется | Ведется эпизодически | Ведется в полном объеме, системно и комплексно | Не ведется | Ведется эпизод. | Ведется систем. и комплек. | Не | Ведется | Ведется системно и комплексно | Не взаимодействует | Взаимодействует | Взаимодействует системно и комплексно | Не ведется | Ведется эпизод. | Ведется систем. и комплек. | Макс кол-во бал. |
0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 200 |
Приложение № 4
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах деятельности педагогического работника по формированию здорового образа жизни обучающихся (заполняется экспертом)
1-й критерий Просветительская работа по формированию здорового Показатели:
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал; и/или
(элективный курс, факультатив, уроки здоровья и др.) Подтверждающие документы: программа, конспекты, дидактический и раздаточный материал и др.;
Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.;
Подтверждающие документы: программы, справки, сертификаты, др. | 2-й критерий Здоровьесберегающая Показатели:
обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических ресурсов организма);
| 3-й критерий Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера Показатели:
(«Неделя здоровья», «Час здоровья», «Тропинки здоровья», соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы; работа в оздоровительных лагерях; участие в жюри конкурсов, экспертных и апелляционных комиссиях, н/пр. конференциях обучающихся; викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью). Подтверждающие документы: копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.
| 4-й критерий Диагностика Показатели:
а) уровня физического развития; б) нервно-психической устойчивости (напряжение, тревожность и др.); в) заболеваемости (данные проф.мед.осмотров, мед.справок);
Подтверждающие документы: результаты мониторинга (диаграммы, графики, аналитическая справка и др.) | 5-й критерий Взаимодействие с семьей обучающегося и иными участниками Показатели:
Подтверждающие документы: протоколы род. собраний, журнал консультаций;
Подтверждающие документы: план воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.);
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не ведется | Ведется эпизодически | Ведется системно и комплексно | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не проводятся | Проводятся эпизодически. | Ведется системно и комплексно | Не проводится | Проводит частично, эпизодич. | Ведется системно и комплексно | Не взаимодействует | Взаимодейст. эпизодически | Взаимодейст. системно и комплексно | Максимал. количество баллов |
0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 0 | до 20 | до 40 | 200 |
Приложение № 5
ОЦЕНКА УРОВНЯ
продуктивности использования педагогическим работником образовательных технологий
(заполняется экспертом)
№ п/п | Название | 1-критерий Теоретические знания на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) | 2-й критерий Практическое владение образовательными на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие) Показатели: - целесообразность и оптимальность применения технологии ; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия | 3-й критерий Разработка на основе анализа учебно-методического (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) | 4-й критерий Трансляция на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ПЦК/МК Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - документы ПЦК/МК, отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагогического работника по распространению опыта по реализации технологии; - портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности») | 5-й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Показатели: - авторская технология, разработанная аттестуемым педагогическим работником в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии | Итого кол-во баллов за | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||||
Материал не предст. | Предст. элементы | Предст. систем | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Частичное совершенствование | Существенное совершенствование | Макс. | ||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 | ||
Приложение № 6
ИНФОРМАЦИЯ
об образовательных технологиях, используемых педагогическим работником
в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогическим работником)
№ п/п | Название | Цель использования | Описание порядка использования | Результат использования |
Приложение № 7
ИНФОРМАЦИЯ
о продуктивности методической деятельности педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогическим работником)
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, предметно-цикловых комиссиях/методических комиссиях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | |
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Уровень, место и дата проведения мероприятия | |
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства | |
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте | Адрес сайта, | Тема, год публикации | |
3.3.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., зональный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | |
3.3.7. | Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинарах и др. | Название и уровень (обр.орг., зональный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | |
3.3.8. | Руководство предметно-цикловыми комиссиями /методическими комиссиями* | Название предметно-цикловой комиссии /методической комиссии, уровень | Название, № и дата приказа о назначении | |
3.3.9. | Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ | Наименование экспертной комиссии | Реквизиты справки, подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ) | |
3.3.10 | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | |
3.3.11 | Участие в профессиональных | Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., зональный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, участник) | |
3.4. Награды | ||||
3.4.1. | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды | Орган, выдавший награду | Год |
Приложение № 8
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах оценки собственного профессионального сайта педагогического работника (заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного Показатели:
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты мероприятий и др.
| 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели:
| 3-й критерий Привлекательность Показатели:
| 4-й критерий Интерактивность Показатели:
| 5-й критерий Продолжительность Подтверждающие документы:
| Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не соблюдается | Соблюдается частично | Соблюдается в полном объеме | Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспеч. в полном объеме | менее 1 года | от 1 до 3 лет | 3 и более года | Максимал. кол-во |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 20 | 60 | 120 | 200 |
Приложение № 9
ИНФОРМАЦИЯ
об образовании педагогического работника и его профессиональном развитии
(заполняется педагогическим работником)
Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.
№ п/п | Наименование образовательной | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата) | Годы обучения | Квалификационное |
Курсы повышения квалификации, стажировка (в межаттестационный период) Таблица 2.
№ п/п | Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная) | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов |
Второе профессиональное образование, переподготовка (в межаттестационный период) * Таблица 3.
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) | Название | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки прохождения | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов (на момент |
Профессиональное научное развитие * Таблица 4.
Годы обучение в аспирантуре (в межаттестационный период) | Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) | Ученая степень/ звание | Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания | Код научной специальности |