ФОС по дисциплине "История" ОГСЭ
методическая разработка по теме
Представлен паспорт фонда оценочных средств по истории ОГСЭ с учетом выполнения практических работ, предусмотренных для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_fos_po_istorii_2426_-_pp.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине история
по специальности Право и организация социального обеспечения_
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | ОК, ПК | Наименование темы | Уровень освоения темы | Рубежный контроль (в течение семестра) | Текущий контроль (поурочный) | Промежуточная аттестация | |||
Наименован контрольно-оценочного средства | Уровень трудности | Наименование контрольно-оценочного средства | Уровень трудности | Наименование контрольно-оценочного средства | Уровень трудности | ||||
Знать: основные тенденция в экономическом, политическом, социальном и культурном развитии СССР к 1980-м гг., процессы, происходящие в международных отношениях СССР со странами Западной и Восточной Европы, США, азиатского региона. .Уметь:.выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; объяснять и давать оценку проводимой политике государственной власти в СССР | ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4 | Раздел 1 Развитие СССР и его место в мире в 1980 – гг Тема 1.1. Основные тенденции развития СССР к 1980-м гг | 1,2,3 | Тестирова- ние по теме 1.1. | 1.2.3 | Устный опрос по теме Практическое занятие № 1 Практическое занятие № 2 Практическое занятие № 3 Выступление с докладами и презентациями | 1,2,3 | ||
Знать:.сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов во второй половине 80-х гг. ХХ в.; основные мероприятия государственной власти в период Перестройки 1985 – 1991 г.; причины нарастания сепаратизма и распада СССР Уметь: оценивать политические события, происходившие в странах Восточной Европы и СССР; осмысливать процесс распада СССР и его влияние на международную политику | ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 5 | Тема 1.2. Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 80-х гг. | 1,2,3 | Тест по теме 1.2. | 1.2.3 | Устный опрос по теме Практическое занятие № 4 Практическое занятие № 5 Практическое занятие № 6 Выступление с докладами, презентациями | 1,2,3 | ||
Знать основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.; основные направления преобразований, производимых российскими властями и влияние проводимой политики на постсоветском пространстве уметь ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире; | ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 10 . | Раздел 2.Россия и мир в конце XX-начале XXIвека Тема 2.1.Постсоветское пространство в 90-е гг.XXвека. | 1,2,3 | Тест по разделу 2. | 1,2,3 | Устный опрос Практическое занятие № 7 Практическое занятие № 8 Практическое занятие № 9 Практическое занятие № 10 Выступление с докладами, презентациями | 1, 2,3 | ||
Знать процессы, происходящие на постсоветском пространстве после распада СССР; содержание основных договоров между Россией и государствами на постсоветском пространстве( Украиной, Абхазией, Южной Осетией);причины, участников, содержание и последствия вооруженного конфликта на Северном Кавказе. Уметь оценивать шаги руководства РФ в направлении интеграции РФ и стран постсоветского пространства, в урегулировании конфликтов на постсоветском пространстве и на Северном Кавказе; характеризовать изменения в территориальном устройстве РФ | ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4 ОК 5 | Тема 2.2 Укрепление влияния России на постсоветском пространстве | 1,2,3 | Устный опрос Практическое занятие №11 Практическое занятие № 12 Практическое занятие № 13 Выступление с докладами | 1,2,3 | ||||
Знать: основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира; назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности; уметь давать комплексную характеристику роли ООН, Совета Безопасности ООН в современных международных процессах, проблемы расширения Евросоюза, взаимодействие Евросоюза с РФ. | ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 10 | Тема 2.3 Россия и мировые интеграционные процессы | 1,2,3. | Устный опрос теме Практическое занятие № 14 Практическое занятие № 15 Выступление с докладами, презентациями | 1,2,3 | ||||
Знать: о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций Уметь: приводить примеры и оценивать достижения современной мировой и отечественной культуры, сравнивать развитие культуры с культурой предшествующего советского периода; формулировать задачи дальнейшего развития культуры в России . | ОК 1. ОК 2. ОК 3 ОК 5 ОК10. | Тема 2.4. Развитие культуры в России. | 1,2,3 | Защита рефератов | 1.2.3 | Устный опрос Практическое занятие № 16 Практическое занятие № 17 Практическое занятие № 18 Выступление с докладами, презентациями написание эссе | 1,2,3 | ||
Знать основные проблемы развития РФ на современном этапе; содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения Уметь: оценивать современные реформы в политической, экономической и духовных сферах жизни РФ; аргументировать необходимость и перспективы инновационной деятельности как приоритетной в науке и экономике. | ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 10 | Тема 2.5.Перспективы развития РФ в современном мире | 1.2.3 | Устный опрос Практическое занятие № 19 Практическое занятие № 20 Практическое занятие № 21 Практическое занятие № 22 Выступление с докладами | 1.2.3 | ||||
Зачет в форме тестирования | 2,3 |