«Мой дом -моя крепость»
план-конспект урока на тему
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Мой дом -моя крепость»
An Englishman’s home is his castle
Цели урока:, совершенствование навыков чтения, монологической и диалогической устной речи, тренировка навыков выразительного чтения стихотворения.
Задачи урока:
Обучающая: учить на слух понимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста; совершенствовать умение выразительно читать вслух.
Развивающая: формировать логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической и диалогической речи.
Воспитывающая: приобщить учащихся к общечеловеческим ценностям, сформировать уважение к своему родному дому.
Оборудование: мяч, компьютер, предметные картинки, раздаточный материал.
Ход урока:
1. Орг. момент.
T. Good morning, boys and girls!
P. Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
T. I’m glad to see you too. How are you?
P. I’m fine, thanks. And how are you?
T. I’m OK, thank you. Today we’ll discuss English houses and decide if an Englishman’s home is his castle.
2. Фонетическая зарядка.
Before our work let’s read some words which may be difficult for you and which you may use in your work
Repeat after me: area, castle, bedroom, bathroom, kitchen, block of flats, a detached house, semi-detached, terraced, a residential area, neighbourhood, kingdom, key, lane, yard, basket, garden.
3. Речевая разминка.
It’s time to play with a snowball. You are translators.
1. I like to eat sweets.
2. I live in a nice house.
3. Cheese is made from milk.
4. I prefer to eat fast food.
5. I have a big family.
6. I don’t like to drink milk.
7. My parents are teachers.
8. We have 3 bedrooms.
9. It’s very nice area.
10. The English drink a lot of tea.
4. Совершенствование навыков чтения
(картинки различных видов английских домов.)
T. Answer my questions:
1. Does Mr.Philpott live in a big house?
2. How many rooms has he got?
3. Has his family got a garden?
4. What can you see near his house?
5. Why is this area popular with tourists?
Чтение в парах. Ex. 47.
5. Динамическая пауза.
This is my house,
This is the door,
The windows are clean,
And so is the floor!
Outside there’s a chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up,
Come and see!
6. Your home task was to find the proverbs about the home. Who is ready?
1)East or West, home is best.(В гостях хорошо, а дома лучше.)
2) An Englishman’s home is his castle.(На своей печи –сам себе голова. Мой дом- моя крепость.)
3)Every bird likes its own nest best.(Всяк кулик свое болото хвалит.)
4)There is no places like home.( В гостях хорошо, а дома лучше.)
7. Активизация лексики по теме.
Now guess and write words.
1. c, h, e, k, i, t, n (kitchen)
2. b, th, a, o, r, o, m (bathroom)
3. e, o, b, r, d, m, o (bedroom)
4. v, i, l, i, g, n, m, o, o, r (living room)
Let’s do the crossword.
Across: 1. In this room there is a desk, an armchair, a sofa, a TV-set. (It’s a living-room)
Down: 2. This room is large. In the middle of the room there is a big table. On the table there are cups, plates, spoons.(It’s a dining-room.)
3. There is a refrigerator, a stove and a cupboard in this room. We usually cook there. (It’s a kitchen.)
4. The room is small. There is a bed, a mirror and a table there. We sleep there.(It’s a bedroom.)
5. In this room you may wash your hands and face, clean your teeth. (It’s a bathroom.)
(кроссворд)
8. Развитие умений и навыков диалогической речи.
Now ex. 48. Work in pairs. Interview your partner about his/her house.
- What kind of a house do you live in?
- I live in a detached house. It’s a very nice house. We have 2 bedrooms, a living room, where we watch TV in the evening and a kitchen.
- Do you have a garden?
- Yes, we have a garden at the back and a small garden at the front.
- What kind of neighbourhood is it?
- It’s an area with lots of similar houses. Our neighbours are very kind people.
- I would like to live in a place like that!
9. Совершенствование умения выразительно читать вслух.
Teacher: I agree with you. Home is the nicest place to be. Home is the nicest place to be.
Yesterday we read the poem “This is the Key of the Kingdom”. Your homework was to read it aloud. Some pupils want to read this poem. Please, come here.
This is the key of the kingdom,
In that kingdom there is a city,
In that city there is a town,
In that town there is a street,
In that street there is a lane,
In that lane there is a yard,
In that yard there is a house,
In that house there is a room,
In that room there is a bed,
In that bed there is a basket,
In that basket there are some flowers.
Flowers in a basket,
Basket in the bed,
Bed in the room,
Room in the house,
House in the yard,
Yard in the lane,
Lane in the street,
Street in the town,
Town in the city,
City in the kingdom.
Of that kingdom this is the key.
Teacher: Thank you. Our Home for us is the kingdom. Every family, that lives in the kingdom, celebrates the New Year, the birthday and many other holidays.
Teacher: Dear friends. I’m very proud of you. You showed good knowledge today. Thank you for your active work at the lesson. Your marks are 5-s and 4-s for today. Your hometask is to draw your house and describe it. Our lesson is over. Good-bye.
Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Дом, в котором я живу»
Технология: деятельностный метод обучения.
Дидактическая цель – создать условия:
- для формирования информационной культуры обучающихся в процессе работы над темой;
- для систематизации и структурирования учебного материала средствами коммуникативного метода.
Тип урока: тренировка и применение в процессе развития умений устной речи по теме.
Цели по содержанию:
- Воспитательная: формировать у обучающихся бережное отношение к дому и домашнему очагу, потребность к достижению согласия и сотрудничества.
- Образовательная: расширить потенциальный словарь обучающихся, научить рассказывать о доме, в котором мы живем.
- Развивающая: тренировать умение планировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы.
Практические задачи:
- Учебные: Развитие лексических навыков обучающихся, умения монологической речи, аудитивных навыков, умения чтения с извлечением заданной информации.
- Познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора, умения различать употребление слов house, home.
- Развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока.
- Воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Постановка учебной задачи.
3.«Открытие нового знания».
4. Первичное закрепление
5. Самостоятельная работа
6.Рефлексия деятельности
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговое мероприятие по неделе специальности для экономических специальностей "Крепость ТТМОД"
Внеклассное мероприятие «Крепость ТТМОД» предназначено для выявления уровня знаний и усвоенности материала по ряду предметов для экономических дисциплин ("экономика и бухгалтерский учет"). Подро...
итоговое мероприятие по неделе специальности для экономических специальностей "Крепость ТТМОД"
Внеклассное мероприятие «Крепость ТТМОД» предназначено для выявления уровня знаний и усвоенности материала по ряду предметов для экономических дисциплин ("экономика и бухгалтерский учет"). Подро...
итоговое мероприятие по неделе специальности для экономических специальностей "Крепость ТТМОД"
Внеклассное мероприятие «Крепость ТТМОД» предназначено для выявления уровня знаний и усвоенности материала по ряду предметов для экономических дисциплин ("экономика и бухгалтерский учет"). Подро...
итоговое мероприятие по неделе специальности для экономических специальностей "Крепость ТТМОД"
Внеклассное мероприятие «Крепость ТТМОД» предназначено для выявления уровня знаний и усвоенности материала по ряду предметов для экономических дисциплин ("экономика и бухгалтерский учет"). Подро...
Экскурсия-квест по Петропавловской крепости
Экскусрия -квест по Петропавловской крепости объединяет в себе познавательный и игровой момент....
Крепость горных пород
Крепость – в отличие от твердости, характеризует разрушение породы по отношению к конкретному виду воздействия, а именно:1) внедрение долота;2) скалывание;3) резание;4) дробление и т. д.Все...
Презентация Брестская крепость-начало войны
Дополнительный материал к урокам истории...