Перспективный (индивидуальный) план на 2015-2020 годы
материал по теме

Рахматуллина Лейсан Альбертовна

План мероприятий и работ, которые мною планируются на ближайшие пять лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspekt_plan_2015-2016_1.docx28.57 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ГАПОУ «КОЛЛЕДЖ МАЛОГО БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя

на межаттестационный период

2015-2020 гг.

Личная карта преподавателя

1.1.

Фамилия

Рахматуллина

1.2.

Имя

Лейсан

1.3.

Отчество

Альбертовна

1.4.

Дата рождения

16.09.1986

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель истории».

Диплом № ВСГ 5963739, выдан 28 февраля 2011

1.5.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемая  дисциплина, специальность, для методистов – направление методической работы)

Учитель истории и обществознания

1.6.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса и предпринимательства» г. Казань

1.7.

Населенный пункт (город, район)

Город Казань Республики Татарстан

1.8.

Стаж (педагогический)

3 года

1.9.

Стаж (по специальности)

2 года

1.10.

Классное руководство (группа, специальность)

Т-132, 3 курс «Технология продукции общественного питания»

1.11.

Курсы повышения квалификации (не менее 72 часов за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Стажировка (не менее 2 недель за последние 5 лет) (направление, количество часов, место прохождения, реквизиты документа по итогам прохождения стажировки с указанием даты выдачи)

«Теория и методика преподавания предметов «История» и «Обществознание» в условиях современных требований»,

ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ, № 001338, рег. Номер 1964, 29 мая 2015.

 

1.12.

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

-

1.13.

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

-

1.14.

Тема самообразования

«Исследовательская деятельность студентов на уроках истории и обществознания в соответствие с требованиями ФГОС»

1.15.

Методическая тема

Работа с терминами на уроках истории и обществознание.

1.16.

Используемые педагогические технологии

Проблемное обучение

1.17.

Общественно-педагогическая деятельность

Член профсоюзной организации, член методической комиссии, член стипендиальной комиссии

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации обучающихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Индивидуальный (перспективный) план повышения профессионального уровня преподавателя на межаттестационный период

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2017 год

Курсы повышения  квалификации преподавателей.

Профессиональная переподготовка.

Изучение ФГОС среднего профессионального образования по реализуемым образовательным программам: по дисциплинам Обществознание, История для специальностей «Технология продукции общественного питания», «Парикмахер», «Повар, кондитер»).

Изучение ФГОС общего образования (по общеобразовательным дисциплинам): (Обществознание, История ).

Изучение нормативно-правовой документации.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2020 год

Создание рабочих программ по дисциплинам в соответствии с ФГОС. ( Обществознание, История).

Создание и пополнение комплекта КОС и КИМ по дисциплинам:  Обществознание, История  для специальностей «Технология продукции общественного питания», «Парикмахер», «Повар, кондитер».

Выступления на заседаниях методических комиссий: («Исследовательская деятельность на уроках истории и обществознания в современных условиях»).

Участие обучающихся в предметных олимпиадах среди студентов.

Участие в предметной неделе методической комиссии: «Формы культуры: массовая, народная, элитарная» (Открытый урок).

Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе работ студентов.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2018 год

Ведение персонального сайта (http://nsportal.ru/rahmatullina-leysan-albertovna ).

Открытые уроки на внутриколледжном уровне.

Консультативная помощь преподавателям и обучающимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание методических разработок, методических рекомендаций, указаний (Обществознание для специальности «Парикмахерское искусство»).

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Участие и результаты обучающихся в местных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Участие и работа в экспериментальной и инновационной площадках:  (Исследовательская деятельность на уроках истории и обществознания в условиях ФГОС).

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2020 год

Посещение и публикации в социальной сети nsportal.ru, «Инфоурок». 

Участие с творческими и практическими работами студентов в научно-практических конференциях республиканского и всероссийского уровня, семинарах, выставках профессионального творчества.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях методической комиссии и педсовете, участие на семинарах.

Форма самообразования: индивидуальная.

Ожидаемые результаты: 

  • разработка рабочих программ по дисциплинам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у обучающегося внутренней позиции на уровне положительного отношения к учебному заведению, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества обучения,  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
  • повышение качества преподаваемых дисциплин;
  • участие в педсоветах, семинарах, заседаниях;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального развития педагога на 2015 -2020 г.г.

Индивидуальная  программа профессионального развития мастера производственного обучения на 2015 -2020 г.г....

Перспективно-тематический план МДК. 01.01 Изготовление швейных изделий по индивидуальным заказам

Перспективно-тематический план междисциплинарного курса МДК.01.01...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя татарского языка и литературы Набиуллиной Раушании Габбасовны на 2018-2023 годы

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя татарского языка и литературы...

Показатели индивидуальной успеваемости обучающихся Ризаева Ю.Р. по профессии «Штукатур» по учебной и производственной практикам за 2015-2020 годы

Сводная таблица и график результатов индивидуальной успеваемости обучающихся по профессии «Штукатур»Показатели/уч.год2015-20172017-20192017-2019Средний показательПроцент ростаКачество знан...

Мониторинг качества знаний за 2015-2020 учебный год

Мониторинг качества знаний по предмету инстранный язык немецкий за 2015-2020 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период с 2022 по 2027 учебные годы.

Тема :«Развитие речи с элементами развивающего обучения на уроках чтения, русского языка»...