Перспективный (индивидуальный) план на 2015-2020 годы
материал по теме
План мероприятий и работ, которые мною планируются на ближайшие пять лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspekt_plan_2015-2016_1.docx | 28.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГАПОУ «КОЛЛЕДЖ МАЛОГО БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя
на межаттестационный период
2015-2020 гг.
Личная карта преподавателя
1.1. | Фамилия | Рахматуллина |
1.2. | Имя | Лейсан |
1.3. | Отчество | Альбертовна |
1.4. | Дата рождения | 16.09.1986 |
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель истории». Диплом № ВСГ 5963739, выдан 28 февраля 2011 | |
1.5. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемая дисциплина, специальность, для методистов – направление методической работы) | Учитель истории и обществознания |
1.6. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса и предпринимательства» г. Казань |
1.7. | Населенный пункт (город, район) | Город Казань Республики Татарстан |
1.8. | Стаж (педагогический) | 3 года |
1.9. | Стаж (по специальности) | 2 года |
1.10. | Классное руководство (группа, специальность) | Т-132, 3 курс «Технология продукции общественного питания» |
1.11. | Курсы повышения квалификации (не менее 72 часов за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Стажировка (не менее 2 недель за последние 5 лет) (направление, количество часов, место прохождения, реквизиты документа по итогам прохождения стажировки с указанием даты выдачи) | «Теория и методика преподавания предметов «История» и «Обществознание» в условиях современных требований», ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ, № 001338, рег. Номер 1964, 29 мая 2015.
|
1.12. | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | - |
1.13. | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | - |
1.14. | Тема самообразования | «Исследовательская деятельность студентов на уроках истории и обществознания в соответствие с требованиями ФГОС» |
1.15. | Методическая тема | Работа с терминами на уроках истории и обществознание. |
1.16. | Используемые педагогические технологии | Проблемное обучение |
1.17. | Общественно-педагогическая деятельность | Член профсоюзной организации, член методической комиссии, член стипендиальной комиссии |
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации обучающихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Индивидуальный (перспективный) план повышения профессионального уровня преподавателя на межаттестационный период
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015 – 2017 год | Курсы повышения квалификации преподавателей. Профессиональная переподготовка. Изучение ФГОС среднего профессионального образования по реализуемым образовательным программам: по дисциплинам Обществознание, История для специальностей «Технология продукции общественного питания», «Парикмахер», «Повар, кондитер»). Изучение ФГОС общего образования (по общеобразовательным дисциплинам): (Обществознание, История ). Изучение нормативно-правовой документации. Изучение психолого – педагогической литературы. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2015 – 2020 год | Создание рабочих программ по дисциплинам в соответствии с ФГОС. ( Обществознание, История). Создание и пополнение комплекта КОС и КИМ по дисциплинам: Обществознание, История для специальностей «Технология продукции общественного питания», «Парикмахер», «Повар, кондитер». Выступления на заседаниях методических комиссий: («Исследовательская деятельность на уроках истории и обществознания в современных условиях»). Участие обучающихся в предметных олимпиадах среди студентов. Участие в предметной неделе методической комиссии: «Формы культуры: массовая, народная, элитарная» (Открытый урок). Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе работ студентов. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2015-2018 год | Ведение персонального сайта (http://nsportal.ru/rahmatullina-leysan-albertovna ). Открытые уроки на внутриколледжном уровне. Консультативная помощь преподавателям и обучающимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание методических разработок, методических рекомендаций, указаний (Обществознание для специальности «Парикмахерское искусство»). Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. Участие и результаты обучающихся в местных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах. Участие и работа в экспериментальной и инновационной площадках: (Исследовательская деятельность на уроках истории и обществознания в условиях ФГОС). |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015-2020 год | Посещение и публикации в социальной сети nsportal.ru, «Инфоурок». Участие с творческими и практическими работами студентов в научно-практических конференциях республиканского и всероссийского уровня, семинарах, выставках профессионального творчества. |
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях методической комиссии и педсовете, участие на семинарах.
Форма самообразования: индивидуальная.
Ожидаемые результаты:
- разработка рабочих программ по дисциплинам в соответствии с ФГОС;
- формирование у обучающегося внутренней позиции на уровне положительного отношения к учебному заведению, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества обучения, рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
- повышение качества преподаваемых дисциплин;
- участие в педсоветах, семинарах, заседаниях;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального развития педагога на 2015 -2020 г.г.
Индивидуальная программа профессионального развития мастера производственного обучения на 2015 -2020 г.г....
Индивидуальная программа профессионального развития педагога 2015-2020 гг.
Индивидуальная программа развития педагога...
Перспективно-тематический план МДК. 01.01 Изготовление швейных изделий по индивидуальным заказам
Перспективно-тематический план междисциплинарного курса МДК.01.01...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя татарского языка и литературы Набиуллиной Раушании Габбасовны на 2018-2023 годы
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя татарского языка и литературы...
Показатели индивидуальной успеваемости обучающихся Ризаева Ю.Р. по профессии «Штукатур» по учебной и производственной практикам за 2015-2020 годы
Сводная таблица и график результатов индивидуальной успеваемости обучающихся по профессии «Штукатур»Показатели/уч.год2015-20172017-20192017-2019Средний показательПроцент ростаКачество знан...
Мониторинг качества знаний за 2015-2020 учебный год
Мониторинг качества знаний по предмету инстранный язык немецкий за 2015-2020 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период с 2022 по 2027 учебные годы.
Тема :«Развитие речи с элементами развивающего обучения на уроках чтения, русского языка»...