Классное руководство Сценарий внеклассного мероприятия по теме «Последний звонок »
классный час на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_zvonok_5f.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Последний звонок гр.5Ф»
1 слайд и песня «В последний раз»)
Как незаметно время пробежало.
Вот уже и повзрослели мы.
И осталось времени так мало.
Знаешь, расстаёмся сегодня мы.
Последний раз звенит звонок для нас.
Последний раз заходишь в этот класс.
Пускай слезинки катятся из глаз.
Последний раз, последний раз.
Последний раз звенит звонок для нас.
Последний раз заходишь в этот класс.
Пускай слезинки катятся из глаз.
Последний раз.
Как жалко расставаться нам с тобою.
И слёзы ты и я уже не скроем.
Ещё не раз мы вспомним эти дни.
Как жаль, что не вернутся к нам они.
Последний раз звенит звонок для нас.
Последний раз заходишь в этот класс.
Пускай слезинки катятся из глаз.
Последний раз, последний раз.
ВЕДУЩИЙ 1: Аня Крощенко
Колледж – это тот порог, который
Раз перешагнув, становишься другим:
Жизнь преподнесет сюрпризы снова,
Чтобы выбор сделать вам самим…
ВЕДУЩИЙ 2: Женя Козлов
Провожать и расставаться трудно,
Легче – знают все – встречать.
Нужно быть нам сильными сегодня,
Чтобы главные слова сказать…
Все выходят и читают по строчке:
Ясный день. Сентябрь. Урок. - Марина Гатчина
Первокурсники. Звонок. - Марина Чингина
Анатомия. Пятерка. – Ира Стяжкина
В группе первая уборка. –Вика Ларченкова
Гемодез. Путевки. Карта. – Ира Поездник
Разрисованная парта. – Катя Смирнова
Мазь. Пальпация. Абсцесс. – Антон Красильников
Перелом. Бульвар. Процесс. – Саша Цинцадзе
Практика. Зачет. Гитара. – Леша Буров
Поцелуй. В семестре «пара» - Сережа Егоров
Наш последний вальс прощальный. – Таня Омельченко
Отчего же ты печальный?
Не ищи ответа проще: - Никита Камынин
Не вернется детство больше.
ВЕДУЩИЙ 1:Студенты гр. 5Ф приносили очень много хлопот нашей администрации.
ВЕДУЩИЙ 2:Мы благодарим Вас за понимание и доброе отношение, за все, что Вы для нас делали.
Ира Поездник:
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем Ларисе Витальевне мы.
Марина Гатчина:
Наши заботы, тревоги, печали
Анжела Джамаловна всегда замечала.
Сколько мы видели Вас на работе —
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться,
И ни за что никогда не меняться.
ВЕДУЩИЙ 1: За 4 года учебы у нас появилось много новых друзей, масса замечательных воспоминаний, накопилось много интересных фотографий, появились потрясающие идеи, все мы поставили достойные цели. Родилась мечта стать высококлассными специалистами. Вот как это было:
Презентация .За презентацию отвечает Сидоренко.
ВЕДУЩИЙ 2: И во всем этом нам с огромным терпением и упорством помогал наш классный руководитель.
ВЕДУЩИЙ 1:
И в день выпускной, не скрывая волненья,
Глядит на нас с радостью и с восхищеньем.
И думает с теплой печалью,
Что выпуск его уникальный!
ВЕДУЩИЙ 2: Спасибо, Андрей Васильевич, за заботу и поддержку. Мы Вам очень благодарны.
ВЕДУЩИЙ 1: Самым сложным предметом на втором курсе была Фармакология
ВЕДУЩИЙ 2: Да, мы многое узнали, что-то выучили, а многое помним и сейчас…
Все : («Волшебник-недоучка»)
Сделать хотел трамал,
Но мой рецепт хромал,
И я получил фестал,
И тот у меня пропал.
Сделать хотел эфир,
Но получил кефир
Что же мне делать с ним
Сначала не знал я сам!
НО!!!!!
Недаром преподаватели время со мною тратили
Недаром со мною мучилась Ольга Викторовна.
Да да да
Мудрых преподавателей
Слушал я так внимательно
Все что ни задавали мне запомнил я навсегда!
Стихотворение «Неотложка»Саша Цинцадзе, Марина Гатчина, Вика Ларченкова
ВЕДУЩИЙ 1: Да, на втором курсе нам было особенно тяжело: появилось огромное количество новых для нас предметов, которые были не всегда понятны.
ВЕДУЩИЙ 2: Вот, например, Анатомия: тогда нам казалось, что все это запомнить просто невозможно
Иришка, Таня, Марина: (возьмем скелет в кабинете анатомии)
Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно что-нибудь найти!
ПРИПЕВ: все:
А-а, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-а, где же вы, мышцы, вот такой ширины?
А-а, где найти вас — я не знаю,
А-а, да и знать я не желаю,
А-а, и не спрашивай меня!
А-а, и не спрашивай меня!
ВЕДУЩИЙ 1: Как можно такое забыть! Огромное спасибо за терпенье и труд всем преподавателям, которые работали с нами на втором курсе..
ВЕДУЩИЙ 2: На третье курсе мы очень много времени проводили на практике и изучали различные клинические предметы.
ВЕДУЩИЙ 1: Какие предметы?
ВЕДУЩИЙ 2: Например, хирургию.
ВЕДУЩИЙ 1: А на педиатрии мы всегда говорили о маленьких детях и их родителях,
ВЕДУЩИЙ 2: …детских инфекциях и всегда вспоминали свое детство.
ВЕДУЩИЙ 1: Нет, все- таки самое интересное было на практике в больнице.
ВЕДУЩИЙ 2: Процедуры, инъекции, транспортировка больных.
ВЕДУЩИЙ 1: А с завтрашнего дня нас это и ожидает…
ВЕДУЩИЙ 2: Мы решили немного пофантазировать о нашей будущей работе:
Сценка: Подстанция скорой помощи: главврач - Таня Омельченко, молодой специалист –Никита Камынин . Таня делает табличку «Главврач ПСП» и приносит диплом, халат, шапочку
1:Молодой специалист: Здравствуйте!
2:Главврач подстанции: И ты не болей. Чего тебе?
1: Я - молодой специалист. Прибыл к вам по распределению. Вот мой диплом.
2: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь!
1: Как это, крикните...?
2: Как вы в лесу кричите
1: (тихо) А-а-а
2: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче
1: (чуть громче) А-а-а
2: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
1: Как? Прям здесь?
2: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
1: ... нахалка
2: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь?
1: ... бессовестная нахалка!
2: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, в пробку вы попали в час пик, а водители вам дорогу не уступают. Что вы им скажете?
1: Ну, скажу, что так не хорошо. Что...
2:Ну и не дождется тебя больной! А вот, к примеру, не придет твой напарник на работу, проспит. Что ты ему скажешь?!
1: Ну... чтобы это было в последний раз!
2: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу.
1: Как так?!
2: А вот так! Не могу и все!
1: Да вы что! Что же это получается?! Я зря четыре года учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, над людьми издевается!!!
2: Так-так. Продолжайте
1: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?!
2: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!
Олег Врайтов «Бригадная оптимистичная»
Ничего нет лучше, в самом деле,
Чем с утра залезть в салон «Газели»,
Тряпкой оттереть его от смрада,
И на вызов полетит бригада!
Жди, больной, мы скоро будем рядом.
Дорог нам любой тяжелый вызов
Как нам жить без судорог и кризов?
Магния сульфатис внутривенно
Реконвалисцирует мгновенно!
Жизнь спасает враз и несомненно.
Словом исцеляем рак и комы,
Без рентгена видим переломы
ЭКГ, когда нам очень надо,
Лечит аритмии и блокады.
В терапии нет для нас преграды!
Если вы серьезно заболели,
Отвезем в больницу вас в «Газели».
Кочки, ямы, рытвины, ухабы,
Пробки, спецпроезды,и саабы.
Оцените помощи масштабы!
Не нужны нам отпуск и награда,
Это заменяет нам бригада!
Фельдшер, врач, водитель с санитаром -
Мы готовы вкалывать задаром!
В выходные, в дождь и с перегаром.
ВЕДУЩИЙ 2: Мы хотим сказать огромное спасибо преподавателям общих и клинических дисциплин.
ВЕДУЩИЙ 1: Преподавателям сестринского дела, терапии, реанимации, медицины катастроф, акушерства и гинекологии.
Марина Чингина:
Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку.
Детьми мы были и подчас, увы, не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы Вас за все благодарим,
Мы Вам спасибо говорим!
ВЕДУЩИЙ 2: Дорогие преподаватели, эти букеты для вас. Все выходят с букетами и каждый знает, к кому он подойдет. Лишние поставить на столе.
На наш последний звонок пришли первокурсники:
После того, как вас поздравит первый курс.
Саша Цинцадзе: Мы приглашаем фельдшеров первого курса выйти для принесения клятвы. Мы покидаем наш колледж, а вам здесь еще учиться.
-Мы, принимающие эстафету у 5 курса фельдшеров, клянемся - (малышня повторяет) - клянемся
- Прибегать в колледж к первой паре без опоздания с горящими от любознательности глазами. Клянемся! -клянемся
- Поддерживать огонь любви и уважения к преподавателям и администрации. Клянемся! -клянемся
- С достоинством донести высокое звание "Студент лечебного отделения МК имени К. Цеткин" до окончания учебы. Клянемся! -клянемся
- Дежурный по клятвам клятву сдал.
-Клятву принял!
Марина Гатчина:
Отчаливает юность в страны дальние,
Навеки покидая свой причал.
Не говорим мы «Юность, до свидания»,
А шепчем вслед короткое «Прощай!»
Таня Омельченко:
И в этот час последний расставания
Смешались вдруг и радость и печаль.
Мы говорим « Наш колледж, до свидания»
Боясь услышать вслед «Ну что ж, прощай»
Ира Стяжкина:
Ты подарил мечты и ожидания
И расставаться грустно нам сейчас
И говорим мы «Колледж, до свидания,
Ты в памяти останешься у нас»
Слово Классным Руководителям (Дроздова, Михеев), слово директору, гимн колледжа ( слова в распечатке будут)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Последний звонок"
Сценарий выпускного вечера для выпускников колледжа....
сценарий праздника Последнего звонка "Последний звонок на последний урок"
Сценарий Посденего звонка...
Сценарий проведения Последнего звонка-2014
Разработка школьной торжественной линейки "Последний звонок"...
Последний звонок-2013
Сценарий проведения торжественной линейки "Последний звонок-2013"...
Последний звонок группы Н-40
Представлен сценарий последнего звонка группы в колледже...
Методическая разработка внеклассного мероприятияпо профессии «Станочник» (металлообработка) Турнир «Юный станочник»
Данная методическая разработка предназначена для обучающихся 1 курса по профессии среднего профессионального образования «Станочник». Особенностью методической разработки является то, что по программе...
Сценарий внеклассного мероприятия «Последний звонок (выпускникам 2015 года посвящается)»
Данный сценарий предназначен преподавателям и классным руководителям для работы со студентами выпускных групп....