План урока
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
План
двухчасового занятия
Предмет: «Иностранный язык» (немецкий) Группа
Тема занятия: Выполнение упражнений.
Вид занятия: развитие навыков и умений употребления лексики и грамматики (изученной ранее)
Тип урока: комбинированный
Цель занятия | учебная: развивать навыки и умения, расширять словарный запас воспитательная: формировать культуру общения на иностранном языке. развивающая: развивать познавательную активность студентов. деятельностная: формировать культуру умственного труда. Студент должен знать: лексический минимум по данным темам, структуру немецкого предложения. Студент должен уметь: употреблять лексический минимум в различных видах речевой деятельности. |
Межпред-метные связи | обеспечивающие: мотивацию изучения иностранного языка на основе сравнительного анализа с родным языком обеспечиваемые: путём семантизации, сравнения с родным языком |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ
Наглядные пособия: опорный конспект
Раздаточный материал: дидактический материал по теме, словари.
Технические средства обучения: курс „Alles Gute“
Учебные места (для практ. занятий, лаб. работ): рабочий стол
Литература:
основная:
1. Басова Н. «Немецкий для колледжей». Ростов- на- Дону, издательство «Феникс», 2004 год.
2. Воронина Г. И. «Немецкий язык». Москва, издательство «Просвещение», 2004 год.
дополнительная: 1. Шульц. Грисбах. «Немецкий язык». Бонн, издательство: «Max Huber», 2000 год. 2. Ауeр. Курсбух. «Немецкий язык». Бонн, издательство: «Max Huеber», 2002 год.
3. Функ Г. «Немецкий язык». Учебник немецкого языка. Бонн, издательство: «Max Huеber», 2004 год. 4. Салищев В. А. Новый немецко - русский словарь. Москва, издательство «Руссо», 2002 год.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
№ элемента | Элементы занятия, учебные вопросы, формы и методы обучения | Добавления, изменения, замечания |
1 | 2 | 3 |
I. | Организационный момент. | |
1.1. Приветствие. | ||
1.2. Рапорт дежурного. | беседа в режиме П--- С 1, С 2, С 3. | |
1.3. Сообщение темы урока, учебной цели. | ||
II. | Повторение. | |
2.1. Контроль домашнего задания. | фронтальный опрос | |
2.2. Повторение лексического минимума по теме. | использование методики вовлечённого обучения | |
2.3. Выполнение упражнения. | приём семантизации лексического материала | |
2.4. Перевод отдельных предложений и устойчивых выражений. | ||
III. | Практика навыков чтения и перевода текста по теме. | |
3.1. Чтение вслух по цепочке. | ||
3.2. Разбор текста по грамматическим признакам. | поисковая работа | |
3.3. Анализ сложных слов. | приём аналитического чтения | |
IV. | Заключительный этап урока. | |
4.1. Подведение итогов работы. | выставление оценок с кратким комментарием | |
4.2. Домашнее задание: перевод текста |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока 1. Вождение трактора - Т-150 К. (Урок 1).
Материал предназначен для подготовки трактористов машинистов широкого профиля. Рекомендую примерный план урока для проведения занятий по вождению трактора Т-150-К. Данный материал полезно для ма...
План урока. Тема урока: "Назначение и устройство токарно-винторезного станка"
Тема урока: Назначение и устройство токарно-винторезного станка....
План урока по дисциплине «Электропривод» Тема урока: Регулирование скорости электропривода с помощью системы УВ-Д «Управляемый выпрямитель-двигатель»
Урок по дисциплине «Электропривод», тема: Регулирование скорости электропривода с помощью системы УВ-Д «Управляемый выпрямитель...
План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2
План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...
План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3
План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...
План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4
План урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...