Разработка творческих заданий в рамках модуля"Лирика".
методическая разработка по теме

Ахмадеева Людмила Михайловна

Практическая работа представлена в виде подборки творческих заданий. Обучающимся предлагается, например, закончить стихотворение, вставив недостающий элемент. Еще один вариант- это составление стихотворения путем логических рассуждений. В разработке используются стихотворные тексты известных авторов. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРАКТИЧЕСКАЯ  РАБОТА

  1. Составьте стихотворение из слов.

Тонет, в, окне, на,

Ни тебе, не, досталось,

В, муха, ни, мне,

Радости, банке, сладости.


Учу, я, сказал,

Горланю, свою, сказал,

Новой, кто, я, что,

Песенке, кричу, Таню,

Что, кто, я, сестрёнку.


С, обиду, виду,

Из, теряю, высоты,

Гляжу, на, обиду.

  1. Правильно расставьте строки в стихотворении М. И. Цветаевой.

  1. За Океан и за Сушу
  2. Благодарю за погоду
  3. Благодарю, О, Господь,
  4. И за горячую кровь
  5. И за прелестную плоть
  6. Благодарю за любовь
  7. И за холодную воду
  8. И за бессмертную душу



Предварительный просмотр:

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Дайте определение поэзии в стихотворной форме.

Продолжите, дописав строки.

1.Это- небо пронзающий свист

2.-----------------------------------------

3.-----------------------------------------

4.-----------------------------------------

Возможные варианты:

  1. Это - небо пронзающий свист
  2. Это - щёлканье сдавленных льдинок
  3. Это – ночь холодящая лист
  4. Это – двух соловьев поединок

  1. Это – в космос летящая мысль
  2. Это – громкость поющих пластинок
  1. Это – утро, летящее ввысь
  2.  Это – жажда душистых  жасминок

Используйте слова: метель, олень, свирель, сирень.

  1. Это – снежность летящей метели,
  2. Это – быстро бегущий олень,
  3. Это -  пенье поющей свирели,
  4. Это – ты, мне несущий сирень!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему «Творческие задания на уроках Фортепиано (начальные классы)»

В этой работе представлены разные виды творческих заданий на уроках фортепиано в игровой, доступной для детей  форме. Задания направлены на выявление взаимосвязи между  конкретным худо...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК В РАМКАХ МОДУЛЕЙ ПМ.02 «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» И ПМ.03 «УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАНЯЕМОСТИ ТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОмендациипо ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ производственных практик В РАМКАХ МОДУЛЕЙ ПМ.02 «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» и пм.03 «управление ассортиме...

Комплексный подход в реализации профессиональных компетенций в рамках модуля

В данной статье на примере разработки  междисциплинарных курсов  МДК.02.02. Технология разработки и защиты баз данных (профессиональный  модуль Разработка и администрирование баз данных...

КОМПЛЕКТ КОС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 02 Участие в разработке информационных систем в рамках ОПОП по специальности СПО 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС)  и среднего профессионального образо...

Методическая разработка КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.01. Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства Профессия 29.01.08 «Оператор швейного оборудования»

В данной работе представлены контрольные задания для контрольного среза по профессионального модуля ПМ.01. Выполнение работ по обслуживанию оборудования подготовительно-раскройного производства...

Развитие у школьников исследовательской компетенции, разносторонне творческих способностей в рамках реализации ФГОС»

Суть творческого развития в соответствии с требованиями ФГОС заключается в создании учителем особых условий, в которых дети могут самостоятельно и под руководством учителя найти решение задачи, постро...