Внеклассное мероприятине "Геодезия - это интересно"
презентация к уроку
Использование игр в учебном процессе помогает развитию технического мышления, выработке умения работать в коллективе, развитию инициативы и ответственности. А это способствует формированию творчески активной, профессионально компетентной личности инженера новой формации, удовлетворяющей требованиям времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geodeziya-_interesno.pptx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I. КАПИТАН ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОРЯДОК В КОМАНДЕ. II. КОМАНДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЕЖЛИВЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЧЛЕНАМ СВОЕЙ КОМАНДЫ И ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГОЙ КОМАНДЕ. III. КОМАНДЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СПОРИТЬ И ПЕРЕЧИТЬ ЖЮРИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЮ. IV. ОТВЕТЫ ОЦЕНИВАЕТ ЖЮРИ. V. ВЫИГРЫВАЕТ КОМАНДА, НАБРАВШАЯ НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ. VI. ВСЕ ЗАДАНИЯ НА ВРЕМЯ. VII. ЖЮРИ, ЗА ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ КОМАНДЫ, МОЖЕТ СНЯТЬ У НЕЁ БАЛЛЫ. VIII. ОТВЕЧАЕТ ТА КОМАНДА, КОМАНДИР ИЛИ УЧАСТНИК КОТОРОЙ ПЕРВЫЙ ПОДНЯЛ РУКУ. ОТВЕТ-ВЫКРИК С МЕСТА НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ. ПРАВИЛА
нолики ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД Крестики
НЕОБХОДИМО ДАТЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС. Отвечает та команда, командир или участник которой быстрее поднимет руку. Если ответ не верный, то право ответа переходит другой команде. Ответить на вопрос можно только 1 раз. Время на ответ 1 минута. За правильный ответ начисляется 1 балл. I . РАЗМИНКА
Вопрос 1. совокупность горизонтальных и вертикальных линий на карте или плане, своими начертаниями показывающая меридианы и параллели. I . РАЗМИНКА
ответ 1. координатная (километровая) сетка. I . РАЗМИНКА
Вопрос 2. эту величину выражают дробью, где числитель всегда равен единице (1), а знаменатель показывает во сколько раз уменьшены горизонтальные проекции линии. I . РАЗМИНКА
ответ 2. численный масштаб I . РАЗМИНКА
Вопрос 3. действия, при которых определяют положение точки стояния относительно окружающих предметов более точно, измеряя азимуты, румбы, дирекционные углы и т.д. I . РАЗМИНКА
ответ 3. детальное ориентирование I . РАЗМИНКА
Вопрос 4. совокупность неровностей земной поверхности, которая имеет большое значение для жизни и деятельности человека. I . РАЗМИНКА
ответ 4. рельеф местности I . РАЗМИНКА
Вопрос 5. главная сеть опорных точек (пунктов), создаваемая на территории всей страны. Также она является основой для проведения всех топографо-геодезических работ. I . РАЗМИНКА
ответ 5. государственная геодезическая сеть I . РАЗМИНКА
Вопрос 6. в геодезии общая фигура земли, мысленно ограниченная продолженной под сушей поверхность мирового океана в спокойном состоянии. I . РАЗМИНКА
ответ 6. геоид I . РАЗМИНКА
Вопрос 7. данный вид картографической проекции применяют при составлении многолистных карт. Она представляет собой плоскости, отображающие сфероидические трапеции земли, ограниченные меридианами и параллелями. I . РАЗМИНКА
Ответ 7. многогранная картографическая проекция I . РАЗМИНКА
Участник команды должен объяснить слово или словосочетание, написанное на табличке. использовать однокоренные слова нельзя. Дать ответ может участник любой команды. Баллы начисляются за правильный ответ (1 балл) и За объяснение (1 балл). II . АССОЦИАЦИЯ
У каждой команды есть карточки с изображением условных топографических знаков. Необходимо размесить их по видам: внемасштабные, масштабные (площадные), пояснительные, линейные. За каждый правильный знак начисляется 1 балл. III . ПОДБЕРИ ПРАВИЛЬНО
III . ПОДБЕРИ ПРАВИЛЬНО
Необходимо установить в рабочее положение электронный теодолит Тео-20. баллы начисляется за скорость установки (1 балл), за правильность выполнения действий ( 2 балла). IV . УСТАНОВИ ПРИБОР
Необходимо рассказать о вашем представлении современного геодезиста, используя только прилагательные и наречия. Каждая команда по очереди называет слово. Повторы слов не засчитываются. Баллы начисляются за каждое слово (1 балл) и за правильное использование частиц речи (1 балл). V . ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИИ
Прилагательное - самостоятельная часть речи, обозначающая непроцессуальный признак предмета и отвечающая на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», «чей?» и так далее. Наречие - неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета, признак действия и признак признака. Слова этого класса отвечают на вопросы «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия. V . ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИИ
Необходимо разгадать кроссворд, в котором зашифровано слово-ответ. Задание должно быть сдано жюри. За произнесение ответа в слух начисляется штрафные баллы. Баллы начисляются за правильный ответ (2 балла), за скорость (1 балл). Штраф – 4 балла. VI . РАЗГАДАЙ СЛОВО
VI . РАЗГАДАЙ СЛОВО Сверху вниз. 1. Так называют часть земной поверхности, видимую глазом наблюдателя на открытой местности. 2. Специалист по межеванию и землеустройству в простонародии. 3 Море на юге европейской части России. 4. Тот, кто хорошо разбирается в каком-либо деле (обычно с оттенком шутливости) 5. Недвижимое имущество, земельный участок. 6. Перегнойная плодородная почва темного цвета. 7. Тот, кто делает заказ. 8. Высшая единица административно-территориального деления в России.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интересное об экономике
12 основных понятий, чтобы научиться разбираться в экономике. Коротко и понятно. И очень интересно....
Статья "Учиться интересно"
В этой статье я делюсь опытом повышения интереса обучающихся к предмету...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях http://muzey-factov.ru/tag/carshttp://carsunit.ru/category/eto-interesno...
квн "Интересное вокруг"
Конспект общешкольного КВНа "Интересное вокруг", в коррекционной школе 8 вида для учащихся с 6 по 9 классы. Приложение к квну в форме презентации...
Коллекционируем с ребенком. Для того, чтобы найти что-нибудь интересное, надо быть наблюдательным, внимательно изучить окружающий мир, уметь сравнивать найденные предметы.
КоллекционируемДаже взрослый человек по натуре - собиратель, не говоря уже о детях! Любой ребенок во время прогулок собирает и периодически приносит в дом совершенно бесполезные (на взгляд взрослого) ...
внеклассное мероприятие "Интересное об известном"
Мыло играет важную роль в жизни и деятельности человека. Формировать представления у детей о мыле, развивать тактильные ощущения,осязательные чувства, навыки экспериментальной деятельности....
Внеклассное мероприяти е на тему :«ГЕОДЕЗИЯ – ЭТО ИНТЕРЕСНО»
Цели внеклассного мероприятия: Образовательная:– выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями в сфере геодезии, топографической графики, русского языка.Развивающая:– развивать ...