Использование многофункционального веб-сервиса «online test pad» для организации и проведения тестирования как элемента дистанционного обучения.
тренажёр
Использование многофункционального веб-сервиса «online test pad» для организации и проведения тестирования как элемента дистанционного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovyy_veb-servis_onlinetestpad.docx | 16.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование многофункционального веб-сервиса «online test pad»
для организации и проведения тестирования как элемента дистанционного обучения.
В условиях дистанционного обучение, тестирование стало наиболее востребованным методом оценивания знаний учащихся. Поэтому сегодня я хочу рассказать замечательнейшей платформе - это веб-сервис «OnlineTestPad». Платформа представляет собой многофункциональный конструктор для создания разнообразных учебных материалов и состоит из нескольких сервисов.Для того чтобы научиться создавать и применять для своих нужд онлайн-тесты совсем не нужно устанавливать н дорогие платные программы. Чтобы научиться создавать тесты в OnlineTestPad» нужно выполнить всего несколько важных шагов, о которых я вам хочу рассказать.
Первое, что нам предстоит сделать –это пройти регистрацию. Придумываем себе: «Логин» и «Пароль». подтверждаем пароль. Заносим адрес электронной почты. Обязательно отмечаем флажком пункт «Я принимаю условия пользовательского соглашения». В самом нижнем поле вводим видимые случайные символы с картинки. После этих действий проходим по ссылке «Войти» и впечатываем свой логин и пароль. После входа в систему вы попадаете на страницу с личным кабинетом, где представлены основные возможности системы. Здесь мы видим, Оnline Test Pad — позволяет создать целую палитру цифровых учебных задач: тестов, кроссвордов, сканвордов, опросов, логических игр, диалогов.
Мы можем использовать тесты и задания, представленные на сайте, но нам важно научится создавать тесты самим. В правом верхнем углу находим профиль. Входим и видим левом углу все функциональные возможности OnlineTestPad. Находим вкладку тесты. Нажимаем на знак + в правом верхнем углу и начинаем создавать тест.
Выбираем тип теста : Психологический тест
Суммируем баллы за ответы (или определяем преобладающий вариант ответа) и выводим текстовую расшифровку.
Личностный тест
Сопоставляем каждый вариант ответа с определенным результатом и выбираем преобладающий.
Образовательный тест
Суммируем количество баллов за правильные ответы, определяем процент от максимального количества баллов и выставляем оценку.
Выбираем образовательный тест, даем своему тесту название. Мы оказались на странице дашборд. Здесь мы видим, имеется 3 способа доступа к нашему будущему тесту : основная ссылка, виджет для сайта и публикация в общий доступ.
По основной ссылке тест всегда доступен для online использования. Эту ссылку подобрать практически невозможно, поэтому тест пройдут только те, кому отправляется ссылка.Виджет для сайта – это специальный html-код, который позволяет встраивать тест на собственный сайт, блог, форум.Так же можно опубликовать свой тест в общий доступ на сайте Online Test Pad в соответствующую категорию. Тогда тест сможет пройти любой пользователь сайта.
Обращаю ваше внимание , что сначала наш тест закрыт. Мы его откроем после того как будут осуществлены все настройки и полностью сформирован сам тест. Далее вы нажимаем вкладку вопросыи переходим в конструктор тестов, который предлагает на 14 типов вопросов: единственный выбор, множественный выбор, ввод числа, ввод текста, ответ в свободной форме, установление последовательности, установление соответствий, заполнение пропусков — числа/текст и другие .
Я предлагаю вам посмотреть обучающее видео о конструкторе тестов OnlineTestPad. ,которое размещено на сайте.
Итак, тест мы создали. Нужно отправить ссылку нашим ученикам. Возможности сайта позволяют сформировать учебные классы. Но эта уже отдельная тема. Я же расскажу ,как более простым способом предоставить ученикам задание и самое главное проверить его выполнения. Мы переходим на начальную страницу.
Здесь можно составить описание теста ,разместить инструкцию, но самое важное для нас это установить форму регистрации. Для этого в разделе «заполните форму регистрации» нажимаем кнопку добавить. Выбираем тип параметра « Строка», в названии параметра указываем « Фамилия имя», ставим галочку заполнение обязательное и сохраняем изменения. Теперь мы можем быть уверены, что выполненный тест будет иметь автора.
Далее переходим в раздел настройки. Здесь мы можем задать разные параметра теста .
Основные настройки теста «ONLINE TEST PAD»
Показать номера вопросов
Перемешать вопросы
Перемешать варианты ответов
Обязательны ответы на все вопросы
Разрешить выбирать количество вопросов
Показать время прохождения
Ограничить время прохождения
Переходить к следующему вопросу только после правильного ответа
Запретить изменение ответа после подтверждения.
Дальше можно настроить результаты теста по параметрам.
Настройки результата теста «ONLINE TEST PAD
Показать ответы на вопросы
Показать правильные ответы
Показать правильность ответа и набранный балл
Показать рейтинг результатов
Показать график результатов
Показать блок отправки результата на email
Можно также настроить доступ к тесту. Можно определить период когда, тест будет доступен для выполнения. Возможна установка кодового слова. Поскольку к сожалению наши ученики иногда могут хитрить и по представленной ссылке проходят тест два и три раза, улучшая результат, программа предусматриваетограничение на доступ по IP-адресам, что означает, что с одного адреса пройти тест можно только один раз.
Ну а теперь о том, где смотреть результаты прохождения теста. Для этого заходим в раздел инструмент статистики.
Здесь мы имеем доступ для просмотра каждого результата, статистики ответов и набранных баллов по каждому вопросу теста. В табличном виде представлены все результаты, регистрационные параметры тестов.Результаты каждого элемента можно сохранить в Excel.
Вот такой уникальный ресурс, друзья! Мне это ресурс очень нравится, кроме возможности создавать тесты он позволяет осуществлять полноценное дистанционное обучение. Так что знакомьтесь с ресурсом поближе, уверена, он окажется для вас исключительно полезным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОКЛАД «Использование элементов проблемного обучения при проведении уроков - лекций»
Данный доклад рекомендован к использованию на педагогических чтениях для педагогов образовательных учреждений в рамках обмена опытом...
Организация производственной практики с использованием элементов дуального обучения
В педагогике понятие «дуальная система» впервые было использовано в ФРГ в середине 1960-х гг. для обозначения новой формы организации профессионального обучения. Дуальная система профессиональной подг...
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОСВОЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В статье автор раскрывает вопросы организации и проведения обучения педагогических работников Хабаровского торгово-экономического техникума использованию в образовательном процессе современных образов...
Мастер-класс "Реализация элементов дистанционного обучения для создания инновационной образовательной среды"
Мастер-класс "Реализация элементов дистанционного обучения для создания инновационной образовательной среды" 1 марта 2019 года преподаватели техникума приняли участие в мастер-кла...
Методика проведения лабораторных работ при дистанционном обучении
В материале представлен опыт проведения дистанционных лабораторных работ по физике...
Лекция "Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. Настройка видео веб-сессий. Дистанционное обучение, тестирование."
Лекция на тему "Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. Настройка видео веб-сесси...