КТП НКМ
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Департамент образования Белгородской области
ОГАПОУ «Алексеевский агротехнический техникум»
Календарно-тематический план
на учебный год 2022-2023
Предмет | Научная картина мира (биология) |
Курс | 1-й |
Профессия/специальность | 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства |
Количество аудиторных часов | 48 |
Количество часов на дифференцированный зачет | 2 |
Преподаватель | Е.Ф. Хохлова |
г. Алексеевка
№ занятия | Кол-во часов на занятие | Тема учебной программы, занятия | Кол-во часов на тему | Коды формирования компетенций | Личностные результаты | Учебник и дополнительная литература, интернет-ресурсы Габриелян О.С. Естествознание 10-11класс | Самостоятельная работа | Дата проведения занятия | |
план | факт | ||||||||
Тема . Биология - совокупность наук о живой природе. Методы научного познания в биологии | 2 | ||||||||
1 | 2 | Методы исследования живой природы в биологии. Определение жизни. Многообразие живого мира | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
Тема. Клетка. | 14 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||||
2 | 2 | История изучения клетки. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
3 | 2 | Основные положения клеточной теории. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
4 | 2 | Неорганические вещества в составе клетки. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
5 | 2 | Органические вещества в составе клетки. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
6 | 2 | Биологическое значение химических элементов. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
7 | 2 | Основные структурные компоненты клетки эукариот. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
8 | 2 | Клеточное ядро. Функция ядра | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
Тема. Организм. | 10 | ||||||||
9 | 2 | Обмен веществ. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
10 | 2 | Способность к самовоспроизведению. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
11 | 2 | Оплодотворение. Онтогенез. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
12 | 2 | Наследственность и изменчивость. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
13 | 2 | Предмет, задачи и методы селекции. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
Тема. Вид | 10 | ||||||||
14 | 2 | Эволюционная теория. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
15 | 2 | Движущие силы эволюции и результаты эволюции. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
16 | 2 | Вид, его критерии. Популяция. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
17 | 2 | Гипотезы происхождения жизни. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
18 | 2 | Антропогенез. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
Тема. Экосистемы | 12 | ||||||||
19 | 2 | Предмет и задачи экологии. Экологические факторы. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
20 | 2 | Биологический круговорот. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
21 | 2 | Пищевые цепи. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
22 | 2 | Понятие об экологических системах. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
23 | 2 | Биосфера - глобальная экосистема. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ | |||||
24 | 2 | Основные направления воздействия человека на биосферу. | 1-12 | Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ |