| № п/п | Тема. Краткое содержание занятий. | Всего часов | Самостоятельная работа | Кол-во теоретических часов | Кол-во практических часов | № занятий | Уровень освоения | Вид занятия | Наглядные пособия | Задания для обучающихся | УУД |
Код ЛР реализации программы воспитания
|
Литература |
| 1. | Тема 1. Введение | 8 | 6 | 2 | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1 | Математика – это наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира, одна из древнейших наук, имеющая дело с числами, количеством и формой. Наука, занимающаяся изучением чисел, структур, пространств и преобразований. |
|
| 4 | 3 | 1-4 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, таблицы |
| ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 | ЛР4. | 1 |
|
|
Самостоятельная работа обучающихся. История возникновения и развития математики. Вклад ученых в развитие математики. Элементы математического анализа. |
|
| 6 |
|
|
|
|
|
| История возникновения и развития математики. Вклад ученых в развитие математики. Элементы математического анализа. | МР7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I | Раздел 1. АЛГЕБРА | 280 | 68 | 162 | 50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повторение | 22 | 4 | 14 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1.1. | Алгебраические преобразования числовых выражений. | 4 |
| 4 |
| 1-4 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, таблицы | Формулы |
ЛР 9, МР 9, УУДР 4, УУДП 5, УУДК 3 |
|
| 1 |
| 1.1.3. |
Решение систем уравнений и неравенств первой степени. |
| 4 |
| 4 |
| 5-8 | 2 | Комбинированный урок | интерактивная доска, таблицы | Записи в тетради | ЛР4. |
|
| 1.1.4. | Решение систем уравнений и неравенств более высоких степеней.
| 4 |
| 4 |
| 9-12 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, таблицы |
| 1,4 |
| 1.1.7. | П/з 1.1 Решение систем уравнений и неравенств
| 4 |
|
| 4 | 13-16 |
| Урок контроля знаний |
|
|
|
|
| 1.1.9. | Контрольная работа 1.1. Входной контроль | 2 |
| 2 |
| 17-18 |
| Урок контроля знаний | Текст контрольной работы |
| МР4 | 1 |
| 1.1.10. | Самостоятельная работа Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Графическое решение уравнений и неравенств. | 4 | 4 |
|
|
|
|
|
| Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Графическое решение уравнений и неравенств. | МР3 |
|
| 1.2. | Тема 1.2. Развитие понятия о числе | 18 | 6 | 10 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.2.1. | Понятие о числе. Различные числовые множества. Тождественные преобразования числовых выражений
| 4 |
| 4 |
| 19-22 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | Множества чисел | ЛР 9, МР 9, УУДР 4, УУДП 5, УУДК 3 | ЛР7. | 1 |
| 1.2.4. | Тождественные преобразования буквенных выражений. | 4 |
| 4 |
| 23-26 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, формулы |
| 1 |
| 1.2.6. | П/з 1.2 Преобразование числовых выражений | 2 |
|
| 2 | 27-28 |
| Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, формулы |
|
| 1 |
| 1.2.7. | Контрольная работа 1.2. | 2 |
| 2 |
| 29-30 |
| Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, формулы |
|
|
|
| 1.2.8. | Самостоятельная работа
| 6 | 6 |
|
|
|
| Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, формулы | Рациональные числа. Изобретение комплексных чисел. Что такое Бином Ньютона? |
|
|
| 1.3 | Тема 1.3. Показательная функция | 26 | 6 | 18 | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.3.1. | Свойства и график показательной функции. | 2 |
| 2 |
| 31-34 |
| нового материала | интерактивная доска | Записи в тетради | ЛР 9, МР 9, УУДР 4, УУДП 5, УУДК 3 | ЛР4. | 2 |
| 1.3.3. | Показательные уравнения с натуральным, дробным основанием.
| 4 |
| 4 |
| 35-38 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, справочник | Таблица «проверь себя» | 2 |
| 1.3.4. | Показательные неравенства с натуральным основанием.
| 2 |
| 2 |
| 39-40 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, таблица степеней | § 2 | 2 |
| 1.3.5. | Решение показательных неравенств с натуральным и дробным основанием. | 4 |
| 4 |
| 41-44 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, таблица степеней | √7 | 2 |
| 1,3,6 |
Решение систем показательных неравенств и уравнений. |
| 2 |
| 2 |
| 45-46 |
|
|
|
|
|
|
| 1.3.10. | П/з 1.3. Свойства показательной функции
| 2 |
|
| 2 | 47-48 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, таблица степеней |
| ЛР 7, МР 2, МР 8 | 2 |
| 1.3.11. | Контрольная работа 1.3. | 2 |
|
| 2 | 49-50 |
| Урок контроля знаний | Текст контрольной |
| МР4 |
|
| 1.3.12. | Самостоятельная работа Свойства делимости. Таблица натуральных степеней. Свойства степени с действительным показателем.
|
| 6 |
|
|
|
|
| работы | ЯКласс | МР3 |
|
| 1.4. | Тема 1.4. Логарифмическая функция | 32 | 6 | 20 | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.4.1. | Логарифмы. Свойства логарифмов. | 3 |
| 3 |
| 51-53 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска |
|
ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 |
| ЛР7. | 1 |
| 1.4.2. | Виды логарифмов | 2 |
| 2 |
| 54-55 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная |
| 1 |
| 1.4.3. | Логарифмическая функция. График
| 2 |
| 2 |
| 56-57 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска |
| 1 |
| 1.4.4. | Обратная функция. График обратной функции.
| 2 |
| 2 |
| 58-59 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, таблица |
| 1 |
| 1.4.5. | Логарифмические уравнения.
| 3 |
| 3 |
| 60-62 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска |
| 1 |
| 1.4.6. | Системы логарифмических уравнений. . | 3 |
| 3 |
| 63-65 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска |
| 1,4 |
| 1.4.7. | Логарифмические неравенства.
| 2 |
| 2 |
| 66-67 | 1 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, |
| 1 |
| 1.4.8. | Системы логарифмических неравенств.
| 3 |
| 3 |
| 68-70 | 2 | Урок практического применения знаний | Текст практической работы | Записи в тетради | 1 |
| 1.4.19. | П/з 1.4. Свойства логарифмической функции П/з 1.5. Решение логарифмических уравнений и неравенств | 4 |
|
| 4 | 71-74 |
| Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, таблица степеней | Записи в тетради |
| 1,4 |
| 1.4.20 | Контрольная работа 1.4.
| 2 |
|
| 2 | 75-76 |
| Урок практического применения знаний |
|
| МР4 |
|
| 1.4.20. | Самостоятельная работа обучающихся. Возникновение термина логарифм. Десятичные и натуральные логарифмы. Число е. Джон Непер и его «удивительная таблица логарифмов» |
| 6 |
|
|
|
| Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, таблица степеней | Записи в тетради | МР3 |
|
| 1.5. | Тема 1.5. Тригонометрические уравнения и неравенства | 36 | 8 | 22 | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.5.1. | Основные тригонометрические формулы (повторение). Тригонометрические формулы двойного и половинного угла. Формулы приведения.
| 2 |
| 2 |
| 77-78 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, плакаты, формулы |
| ЛР 9, МР 9, УУДР 4, УУДП 5, УУДК 3 | ЛР4. | 1 |
| 1.5.2. |
Сумма синусов. Разность синусов. Сумма, разность косинусов | | 4 |
| 4 |
| 4 |
| 79-82 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, формулы |
| 1 |
| 1.5.4. | Уравнения cos x = а. Частные случаи решения уравнения cos x = а. Решение уравнений cos x = а | 4 |
| 4 |
| 83-86 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, формулы |
| 1,4 |
| 1.5.5. | Уравнение sin x = a. Частные случаи решения уравнения sin x = а Решение уравнений sin x = а | 2 |
| 2 |
| 87-88 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, формулы | √ 198 | 1 |
| 1.5.6. | Уравнение tg x = a Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным. Решение тригонометрических уравнений вида а sin x + в cos x = с.
| 5 |
| 5 |
| 89-93 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, формулы | √ 201 | 1 |
| 1.5.7. | Уравнения, решаемые разложением левой части на множители. Решение систем тригонометрических уравнений. 3 еще | 4 |
| 4 |
| 94-97 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, формулы | √ 205 | 1,4 |
| 1.5.8. | Решение простейших тригонометрических неравенств cos x ˃ а, sin x ˃ а ,tg x ˃ а еще 1
| 3 |
| 3 |
| 98-100 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, таблица | § 12 √207 | 1 |
| 1.4.20. | П/з 1.6. Решение тригонометрических уравнений П/з 1.7. Решение тригонометрических неравенств | 4 |
|
| 4 | 101-104 | 1 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, формулы | √268 | ЛР 7, МР 2, МР 8 | 2 |
| 1.4.22. | Контрольная работа 1.5. | 2 |
|
| 2 | 105-106 |
| Урок контроля знаний | Текст контрольной работы |
| МР4 | 1,4 |
| 1.4.23. | Самостоятельная работа История развития и становления тригонометрии. Радианная мера угла. Применение тригонометрии. Сферическая тригонометрия. |
| 8 |
|
|
|
|
|
| ЯКласс | МР3 |
|
| 1.6. | Тема 1.6. Тригонометрические функции | 24 | 8 | 12 | 4 |
|
|
|
|
|
| ЛР4. |
|
| 1.6.1. | Область определения тригонометрических функций, множество значений
| 2 |
| 2 |
| 107-108 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, рисунки | § 17 √ 316 |
ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 |
| 1 |
| 1.6.2. | Четность, нечетность тригонометрических функций.
| 2 |
| 2 |
| 109-110 | 1 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, рисунки |
| 2 |
| 1.6.3. | Периодичность тригонометрических функций.
| 2 |
| 2 |
| 111-112 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, рисунки | § 18 √ 325 | 1,4 |
| 1.6.4. | Функция у = cos х, ее свойства, график. Функция = sin х, ее свойства и ее график .Преобразования графиков тригонометрических функций.
| 6 |
| 6 |
| 106 | 1 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, рисунки | тест |
|
|
|
| 1.6.12. | П/з 1.8. Свойства тригонометрических функций
| 2 |
|
| 2 | 113-114 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, карточки | Построение графиков | ЛР 7, МР 2, МР 8 | ЛР4. |
|
| 1.6.13. | Контрольная работа 1.6. | 2 |
|
| 2 | 115-116 |
| Урок контроля знаний | Текст контрольной |
| МР4 |
|
| 16.14. | Самостоятельная работа Обратные тригонометрические функции. Определение арккосинуса и арксинуса. Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность. |
| 8 |
|
|
|
|
| работы |
| МР3 | 2 |
| 1.7. | Тема 1.7. Производная и её применение | 20 | 6 | 10 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.7.1. | Производная. Предел функции. Производная степенной функции.
| 3 |
| 3 |
| 117-119 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | § 22 √ 460 | ЛР 9, МР 9, УУДР 4, УУДП 5, | ЛР7. | 1 |
| 1.7.2. | Нахождение производных степенных функций. Правила дифференцирования . | 2 |
| 2 |
| 120-121 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | тест | 2 |
| 1.7.3. | Производная сложной функции, ее нахождение
| 2 |
| 2 |
| 122-123 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, таблица | § 23 √ 467 | 1,4 |
| 1.7.4. | Производные некоторых элементарных и тригонометрических функций. Геометрический смысл производной.
| 3 |
| 3 |
| 124-126 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска |
| 2 |
| 1.7.12. | П/з 1.10. Правила дифференцирования
| 2 |
|
| 2 | 127-128 |
| Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, рисунок |
| ЛР 7, МР 2, МР 8 |
|
| 1.7.13. | Контрольная работа 1.7 | 2 |
|
| 2 | 129-130 |
| Урок контроля знаний | Текст контрольной работы |
| МР4 |
|
| 1.7.14. | Самостоятельная работа История дифференциального исчисления. Предел последовательности. Таблица производных. |
| 6 |
|
|
|
|
|
| ЯКласс, РЭШ | МР3 |
|
| 1.8. | Тема 1.8. Применение производной к исследованию функций | 22 | 4 | 14 | 4 |
|
| Урок контроля знаний | Учебник |
|
|
|
|
| 1.8.1. | Возрастание, убывание, монотонность и экстремумы функций.
| 4 |
| 4 |
| 131-134 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, рисунки | § 27 √ 554 | ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 | ЛР7. |
|
| 1.8.2. | Точки максимума и минимума функции. Определение экстремумов функций.
| 2 |
| 2 |
| 135-136 | 1 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, рисунки | Записи в тетради | 1 |
| 1.8.3. | Схема исследования функции.
| 2 |
| 2 |
| 137-138 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, чертежи | § 28 √ 562 | 2 |
| 1.8.4. | Наибольшее и наименьшее значение функции.
| 2 |
| 2 |
| 139-140 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, рисунки | Записи в тетради | 1,4 |
| 1.8.5. | Производная второго порядка. Выпуклость графика функции, точки перегиба.
| 4 |
| 4 |
| 141-143 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска | Записи в тетради | 2 |
| 1.8.13. | Практическое занятие 1.11. П/з 1.11. Исследование функций
| 2 |
|
| 2 | 144-145 |
| Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, рисунки | чертежи | ЛР 7, МР 2, МР 8 | 1 |
| 1.8.14. | Контрольная работа 1.7. | 2 |
|
| 2 | 146-147 |
| Урок контроля знаний | Текст контрольной работы |
| МР4 |
|
| 1.8.15. | Самостоятельная работа Применение производных. Производные высших порядков.
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
| МР3 |
|
| 1.9. | Тема 1.9. Интеграл | 30 | 10 | 16 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.9.1. | Первообразная. | 3 |
| 3 |
| 148-150 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | § 31 |
ЛР 9, МР 9. УУДР 4, УУДП 5, УУДК 3 | ЛР7. | 1 |
| 1.9.2. | Правила нахождения первообразных. Таблица первообразных.
| 3 |
| 3 |
| 151-153 | 1 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска | √ 611 | 2 |
| 1.9.3. | Криволинейная трапеция, ее площадь Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Нахождение площади криволинейной трапеции.
| 4 |
| 4 |
| 154-157 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска |
| 1,4 |
| 1.9.4. | Вычисление интегралов. Вычисление площадей фигур, ограниченных линиями .Вычисление площадей с помощью интегралов.
| 4 |
| 4 |
| 158-161 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, формулы | § 32 | 2,4 |
| 1.9.5. | Применение производной и интеграла к решению практических задач (простейшие дифференциальные уравнения). . | 2 |
| 2 |
| 162-163 | 1 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска | √ 616 |
|
|
|
|
| 1.9.15. | П/з 1.12. Вычисление площади криволинейной трапеции
| 2 |
|
| 2 | 164-165 |
| Урок практического применения знаний | презентация |
| ЛР 7, МР 2,
| ЛР7. | 1 |
| 1.9.16. | Контрольная работа 1.9. | 2 |
|
| 2 | 166-167 |
| Урок контроля знаний | Текст контрольной работы |
| МР4 | 2 |
| 1.9.17. | Самостоятельная работа Графики элементарных функций. Гипербола, парабола и их графики. История появления неопределенного интеграла. Вычисление площади. Применение интеграла. |
| 10 |
|
|
|
|
|
|
| МР3 | 1,4 |
| 1.10. | Тема 1.10. Комбинаторика и теория вероятностей | 18 | 10 | 4 | 4 |
|
|
|
|
|
|
| 2,4 |
| 1.10.1. | Основные понятия комбинаторики. Размещения, перестановки, сочетания. Событие. Вероятность события.
| 2 |
| 2 |
| 168-169 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | формулы | ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 | ЛР4. | 1 |
| 1.10.2. | Решение задач.
| 2 |
| 2 |
| 170-171 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска | Записи в тетради | 2 |
| 1.10.4. | Практическое занятие1.13. Решение комбинаторных задач | 2 |
|
| 2 | 172-173 |
| Уроки практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска |
| ЛР 7, МР 2, МР 8 | 1,4 |
| 1.10.5. | Контрольная работа 1.10. | 2 |
|
| 2 | 174-175 |
| Урок контроля знаний | Учебник, интерактивная доска |
| МР4 | 2,4 |
| 1.10.6. | Самостоятельная работа Что такое комбинаторика. Табличное и графическое представление данных (примеры). Несовместные и противоположные события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
| МР3 |
|
| 1.11. | Повторение | 32 | 0 | 22 | 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.11.1. | Главные темы курса математики. | 2 |
| 2 |
| 176-177 | 2 | Уроки практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, таблицы, плакаты, справочный материал | Материалы ГИА | ЛР 9, МР 9, УУДР 4, УУДП 5, УУДК 3 | ЛР4.,ЛР7. | 1 |
| 1.11.2. | Тождественные преобразования. Решение показательных уравнений и неравенств.
| 4 |
| 4 |
| 178-181 | 2 | Урок контроля знаний | Текст контрольной работы | Записи в тетради | 2 |
| 1.11.3. | Решение логарифмических и тригонометрических уравнений и неравенств.
| 4 |
| 4 |
| 182-185 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | П.37 | 1,4 |
| 1.11.4. | Правила дифференцирования. Правила интегрирования.
| 4 |
| 4 |
| 186-189 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, рисунок | П.38 №669 | 2,4 |
| 1.11.5. | Многогранники. Тела вращения.
| 4 |
| 4 |
| 190-193 | 1 | Урок практического применения знаний | Текст практической работы | таблица | 1 |
| 1.11.6. | Нахождение и вычисление объемов фигур, площадей поверхности фигур.
| 4 |
| 4 |
| 194-197 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | Записи в тетради. Формулы выписать в тетрадь | 2 |
| 1.11.7. | Практическое занятие 1.14. Нахождение площади многогранника Практическое занятие 1.15. Решение показательных уравнений и неравенств Практическое занятие 1.16. Решение тригонометрических уравнений Практическое занятие 1.17.Тождественные преобразования выражений | 8 |
|
| 8 | 198-204 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, таблица | Выучить правило в тетради | ЛР 7, МР 2, МР 8 | 1,4 |
| 1.11.12. | Контрольная работа 1.11. Итоговая | 2 |
|
| 2 | 205-206 |
| Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, таблица |
| МР4 | 2,4 |
|
| Раздел 2. | 169 | 52 | 81 | 36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1. | 2.1. Введение. ГЕОМЕТРИЯ | 16 | 6 | 6 | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1.1. | Предмет стереометрии и аксиомы. Основные фигуры пространства
| 3 |
| 3 |
| 1 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, чертежи | п 1 | ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 | ЛР7. |
|
| 2.1.2. | Некоторые следствия из аксиом Теоремы стереометрии Взаимное расположение прямых и плоскостей
| 3 |
| 3 |
| 2 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, чертежи | п 1 | 1 |
| 2.1.6. | Контрольная работа 2.1. | 2 |
|
| 2 | 6 | 2 | Урок контроля знаний | Текст контрольной работы |
| МР4 | 2 |
| 2.1.7. | Самостоятельная работа История возникновения и развития геометрии. Стереометрия. Ученый Герон и его вклад в развитие математики. Основные виды треугольников.
|
| 6 |
|
|
|
|
|
| ЯКласс | МР3 | 1,4 |
| 2.1.8. | Практическое 2.1. Аксиомы стереометрии | 2 |
|
| 2 | 7-8 |
| Урок контроля знаний | Учебник, интерактивная доска |
| ЛР 7, МР 2, МР 8 | 2,4 |
| 2.2 | Тема 2.2. Параллельность прямых и плоскостей | 25 | 6 | 12 | 7 |
|
|
|
|
|
| ЛР7. |
|
| 2.2.1. | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости
| 3 |
| 3 |
| 9 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, чертежи | § 1 п 4 √ 16 | ЛР 9, МР 4, УУДР 3, УУДП 5, УУДК 5 | 1 |
| 2.2.2. | Скрещивающиеся прямые Угол между прямыми. Углы с сонаправленными сторонами. Параллельные плоскости и их свойства
| 4 |
| 4 |
| 10 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, чертежи |
| 2 |
| 2.2.3. | Тетраэдр. Параллелепипед и его свойства. Задачи на построение сечений
| 5 |
| 5 |
| 11-12 | 1 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска |
| 1,4 |
| 2.2.4. | П/з 2.2. Параллельность прямых и плоскостей П/з 2.3. Скрещивающиеся прямые П/з 2.4. Параллельность прямой и плоскости П/з 2.5. Тетраэдр. Сечения тетраэдра. П/з 2.6. Параллелепипед. Сечения параллелепипеда | 5 |
|
| 5 | 13 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, чертежи |
| ЛР 7, МР 2, МР 8 | 2,4 |
| 2.2.18. | Контрольная работа 2.2. | 2 |
|
| 2 | 35-36 |
| Урок контроля знаний | Текст контрольной работы |
| МР4 |
|
| 2.2.19. | Самостоятельная работа Геометрические места точек. Виды углов. Параллельность вокруг нас.
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
| МР3 |
|
| 2.3 | Тема 2.3. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 23 | 6 | 11 | 6 |
|
|
|
| Глава 2 |
|
|
|
| 2.3.1. | Перпендикулярные и параллельные прямые в пространстве
| 2 |
| 2 |
| 37 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, чертежи | § 1 п 15 √ 116 |
ЛР 9, МР 4, УУДР 3, УУДП 5, УУДК 5 |
| ЛР4. | 1 |
| 2.3.2 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости .Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости
| 2 |
| 2 |
| 38 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, чертежи | § 1 п 16 √ 124 | 2 |
| 2.3.3. | Расстояние от точки до плоскости .Теорема о трех перпендикулярах
| 2 |
| 2 |
| 39 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, чертежи | § 1 п 17 √ 130 | 1,4 |
| 2.3.4. | Двугранный угол .Признак перпендикулярности двух плоскостей
| 2 |
| 2 |
| 40 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, чертежи, модели фигур | √ 135 | 2,4 |
| 2.3.5. |
Прямоугольный параллелепипед и его свойства. Трехгранный | | 3 |
| 3 |
| 3 |
| 41 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, чертежи, модели фигур | § 2 п 19 √ 138 | 1 |
| 2.3.13. | П/з 2.7. Перпендикулярность прямых и плоскостей П/з 2.8. Расстояние между точками, прямыми и плоскостями в пространстве. Перпендикуляр и наклонная. П/з 2.9. Прямоугольный параллелепипед П/з 2.10. Перпендикулярность плоскостей | 4 |
|
| 4 | 49-50 | 1 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска |
|
ЛР 7, МР 2, МР 8 | Контрольная работа 2.3. | 2 | МР 4 |
| 2 |
| 2.3.17. | Контрольная работа 2.3. | 2 |
|
| 2 | 57-58 |
| Урок контроля знаний | Текст контрольной |
| МР4 | 1,4 |
| 2.3.18. | Самостоятельная работа Перпендикулярность в трехмерном пространстве и многомерных пространствах. Перпендикулярность в N-мерная евклидова геометрия.
|
| 6 |
|
|
|
|
| работы |
| МЛ3 | 2,4 |
| 2.4 | Тема 2.4. Многогранники | 25 | 10 | 6 | 5 |
|
|
|
| Глава 3 |
|
|
|
|
| Понятие многогранника. Призма. Пространственная теорема Пифагора.
|
|
| 3 |
|
|
|
|
| §1 |
ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 |
| ЛР7. | 1 |
| 2.4.1. | Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Теорема Эйлера.
| 2 |
| 2 |
| 59 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, модели фигур | п 27 | 2 |
| 2.4.2. | Симметрия в пространстве.
| 1 |
| 1 |
| 60 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска | п 28 | 1,4 |
| 2.4.19. | П/з 2.11. Призма и пирамида П/з 2.12. Пирамида. Правильная пирамида П/з 2.13. Усеченная пирамида П/3 2.14. Правильные многогранники П/з 2.15. Многогранники | 5 |
|
| 5 | 77-78 |
| Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, модели фигур |
| ЛР 7, МР 2, МР 8 | 2,4 |
| 2.4.24. | Контрольная работа 2.4 | 2 |
|
| 2 | 87-88 |
| Урок контроля знаний | Текст контрольной работы |
| МР4 |
|
| 2.4.25. | Самостоятельная работа Развертки параллелепипеда, призмы, куба. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Леонард Эйлер. Пирамида и история. Сечения многогранников. Правильные многогранники. |
| 10 |
|
|
|
| Урок контроля знаний |
| Образовательная платформа ЯКласс | МР3 | 1 |
| 2.5 | Тема 2.5. Векторы в пространстве | 16 | 6 | 6 | 4 |
|
|
|
| Глава 4 |
|
| 2 |
| 2.5.1. | Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 |
| 1 |
| 89 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, рисунки | п 38 | ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 | ЛР4. | 1,4 |
| 2.5.2. | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число.
| 2 |
| 2 |
| 90 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, рисунки | §2 | 2,4 |
| 2.5.3. | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. . | 3 |
| 3 |
| 91 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, рисунки, формулы | п 40 |
|
| 2.5.5. | П/з 2.16. Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов. П/з 2.17. Сложение векторов. Умножение вектора на число. | 2 |
|
| 2 | 94-95 |
| Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, рисунки, формулы | П.44 | ЛР 7, МР 2, МР 8 | 1 |
| 2.5.7. | Контрольная работа 2.5. | 2 |
|
| 2 | 98-99 |
| Урок контроля знаний | Текст контрольной |
| МР4 | 2 |
| 2.5.8. | Самостоятельная работа Координаты вектора в декартовой системе координат (ДСК). Геометрический и физический смысл векторного произведения. Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач. |
| 6 |
|
|
|
|
| работы |
| МР3 | 1,4 |
| 2.6 | Тема 2.6. Метод координат в пространстве | 18 | 6 | 19 | 3 |
|
|
|
| Глава 5 |
|
| 2,4 |
| 2.6.1. | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора Связь между координатами векторов и координатами точек..
| 2 |
| 2 |
| 100 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска | §1 | ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 | ЛР7. | 1 |
| 2.6.2. | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.
| 2 |
| 2 |
| 101 | 1 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, чертежи | п 46 | 2 |
| 2.6.3. | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Уравнение плоскости.
| 2 |
| 2 |
| 102 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, формулы | п 48 | 1,4 |
| 2.6.4. | Центральная симметрия. Осевая и зеркальная симметрии. Параллельный перенос. Преобразование подобия. Гомотетия. Поворот.
| 3 |
| 3 |
| 103 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска | п 49 | 2,4 |
| 2.6.11. | П/з 2.18 Метод координат в пространстве. . | 1 |
|
| 1 | 110 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, чертежи | п 54 | ЛР 7, МР 2, МР 8 |
|
| 2.6.12. | Контрольная работа 2.6. | 2 |
|
| 2 | 111-112 |
| Урок контроля знаний | Текст контрольной работы
|
| МР4 |
|
| 2.6.14. | Самостоятельная работа Декартова система координаты. Рене Декарт. Прямоугольная система координат в многомерном пространстве. Что такое орты?
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
| МР3 |
|
| 2.7 | Тема 2.7. Цилиндр, конус, шар | 27 | 12 | 11 | 4 |
|
|
|
| Глава 6 |
|
|
|
|
| Цилиндр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.7.1. | Понятие цилиндра и его поверхности
| 2 |
| 2 |
| 115 | 1 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, модели фигуры | §1 | ЛР 9, МР 4, УУДР 3, УУДП 5, УУДК 5 | ЛР7. | 1 |
| 2.7.2. | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус.
| 3 |
| 3 |
| 116 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска, формулы | п 59 | 2 |
| 2.7.3. | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости.
| 3 |
| 3 |
| 117 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, формулы | п 60 | 1,4 |
| 2.7.4. | Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Решение задач.
| 3 |
| 3 |
| 118 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска |
| 2,4 |
| 2.7.12. | П/з 2.19 Площадь поверхности цилиндра П/з 2.20 Конус. Усеченный конус | 2 |
|
| 2 | 126-127 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, рисунки |
| ЛР 7, МР 2, МР 8 | 1 |
| 2.7.14. | Контрольная работа 2.7. | 2 |
|
| 2 | 130-131 |
| Урок контроля знаний | Текст контрольной работы |
| МР4 | 2 |
| 2.7.15. | Самостоятельная работа Число π. История его изобретения. Модели тел вращения. Сечения тел вращения. Знакомимся с фигурой –тор. Тела вращения вокруг нас. Развертки тел вращения.
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
| МР3 | 1,4 |
| 2.8 | Тема 2.8. Объемы тел | 19 | 6 | 10 | 3 |
|
|
|
| Глава 7 |
|
| 2,4 |
| 2.8.1. | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда и прямоугольной призмы
| 2 |
| 2 |
| 132 |
| Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, модели фигуры | п 75 | ЛР 5, МР 1, УУДР 1, УУДП 1, УУДК 3 | ЛР7. | 1 |
| 2.8.2. | Объем цилиндра. Вычисление объемов тел с помощью интеграла.
| 2 |
| 2 |
| 133 | 2 | Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, модели фигуры | п 77 | 2 |
| 2.8.3. | Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем шара.
| 2 |
| 2 |
| 134 |
| Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска, модели фигуры | тест | 1,4 |
| 2.8.4. | Объем усеченной пирамиды, шара и конуса .Площадь сферы
| 4 |
| 4 |
| 135 | 2 | Урок изучения нового материала | Учебник, интерактивная доска, модели фигуры | п 78 | 2,4 |
| 2.8.12. |
П/з 2.21 Объем параллелепипеда П/з 2.22 Объем конуса | 2 |
|
| 1 | 143 |
| Урок практического применения знаний | Учебник, интерактивная доска |
|
| 1 |
| 2.8.14. | Контрольная работа 2.8. | 1 |
|
| 2 | 145-146 |
| Урок контроля знаний | Текст контрольной работы |
| МР4 | 2 |
| 2.8.15. | Самостоятельная работа Теорема Гульдина. Нахождение объема тела вращения с помощью интеграла. Таблица формул объемов тел вращения. |
| 6 |
|
|
|
|
|
|
| МР3 | 1,4 |
|
| ИТОГО | 457 | 132 | 200 | 125 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|