Квест-игра "Расшифратор"
методическая разработка на тему
Данное внеклассное мероприятие направлено на расширение кругозора учащихся в области биологии и экологии. Мероприятие проводится в рамках предметной недели. Одной из задач данного мероприятия является использование современных гаджетов, без которых уже сложно представить современного ученика: мобильные телефоны, планшеты. В ходе мероприятия ребята познакомятся в разных формах с различными объектами живой природы, учеными, книгами с биологической и экологической информацией, ООПТ. Ребятам будут представлены различные статьи, видеоролики, ребусы, загадки, песни, ссылки на книги и т.д. Иногда, для того, чтобы найти нужный термин нужно прочитать целую статью, что также позволит ребятам узнать что-то новое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest-igra_rasshifrator.docx | 58.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра по биологии «Расшифратор»
Цель: расширение кругозора обучающихся по экологии, биологии
Задачи: 1) в игровой форме познакомить обучающихся с малоизвестными фактами, учеными, животными, растениями;
2) способствовать дальнейшему развитию логического мышления
3) использовать современные гаджеты в процессе обучения
Оборудование и материалы: карточки с филвордами (Приложение 1) карточки с QR-кодами (Приложение 2), мобильные телефоны с выходом в Интернет и программами для чтения QR-кодов.
Ход мероприятия: по школе развешаны QR-коды с зашифрованными ссылками на сайты, рисунки, аудио и видеофайлы. Файлы содержать информацию о каком-либо животном, растении, заповеднике, ученом, открытии, факте. По ходу сбора информации учащиеся разгадывают филворд, зачеркивая то, что было зашифровано. В итоге в филворде останется набор букв, из которых нужно собрать название заповедника и ответить на вопрос. Победит тот, кто правильно и быстро разгадает филворд, ключевое слово и даст ответ на контрольный вопрос. В игре могут принять участие все учащиеся среднего звена.
Приложение 1
Р | Ч | Б | А | Ж | Е | В | А | Т | Е | Л | А | Д | И | М | И | Р | И |
У | И | Ж | М | М | О | Н | Л | Е | Н | Ь | П | О | Д | И | Б | И | З |
К | О | К | У | С | К | И | Т | У | С | Н | А | Й | С | Т | О | Ь | И |
Ж | Н | О | Ж | У | О | С | Р | Х | Т | И | Я | С | Н | Р | Б | Н | Н |
У | О | Л | О | Б | Ш | Е | Е | Е | И | В | Е | Н | Е | И | Р | Ы | К |
Р | Ж | К | А | А | К | Н | Г | Й | Н | Т | И | У | Ж | Е | О | Л | А |
А | Б | И | Р | У | А | Н | Г | Р | А | Р | К | М | Н | В | П | А | М |
В | Л | Ь | Г | В | К | З | П | А | К | И | Я | К | И | Ж | Е | К | Б |
С | Р | Р | Е | О | Л | У | С | Н | Т | Р | П | Е | А | В | Р | Н | И |
Д | А | Л | Л | А | К | Т | И | Х | О | С | У | Р | З | Р | Л | Я | Й |
Ваша задача: найти все QR-коды, в которых зашифрованы различные ссылки. Вычеркнуть информацию, которую вы нашли в ссылках (животное, растение, ученые, названия, вещества и пр.). Когда вычеркнете все слова, у вас останется набор букв, из которого вы должны составить название заповедника и написать ответ на вопрос, без которого ваши ответы засчитаны не будут.
ВНИМАНИЕ! Вопрос! Дата создания заповедника? Для охраны какого животного был создан?
Приложение 2
\