План-конспект занятия по НВП для первого курса "Государственные символы Республики Казахстан и боевое знамя воинской части."
план-конспект занятия по теме
Тема: Государственные символы Республики Казахстан и боевое знамя воинской части.
Учебная цель: Рассказать учащимся о государственных символах РК и боевом знамени воинской части.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся патриотизм, желание служить в Вооружённых Силах Республики Казахстан.
Время. _____
Метод. Рассказ. Лекция.
Место проведения занятий. Кабинет НВП.
Руководство и пособия: Конституция РК, Закон «О воинской обязанности и воинской службе», «О национальной безопасности». Учебник по НВП.
Учебные вопросы.
1. Государственные символы Республики Казахстан и боевое знамя воинской части. Тема: Государственные символы Республики Казахстан и боевое знамя воинской части.
Учебная цель: Рассказать учащимся о государственных символах РК и боевом знамени воинской части.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся патриотизм, желание служить в Вооружённых Силах Республики Казахстан.
Время. _____
Метод. Рассказ. Лекция.
Место проведения занятий. Кабинет НВП.
Руководство и пособия: Конституция РК, Закон «О воинской обязанности и воинской службе», «О национальной безопасности». Учебник по НВП.
Учебные вопросы.
1. Государственные символы Республики Казахстан и боевое знамя воинской части.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gos_simvoly_rk.doc | 29.5 КБ |
gos_simvoly_rk.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы: ______________
«__» _____________ 20___г.
План - конспект
по начальной военной подготовке по разделу:
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ НА СТРАЖЕ СУВЕРЕНИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Тема: Государственные символы Республики Казахстан и боевое знамя воинской части.
Учебная цель: Рассказать учащимся о государственных символах РК и боевом знамени воинской части.
Воспитательная цель: Воспитать у учащихся патриотизм, желание служить в Вооружённых Силах Республики Казахстан.
Время. _____
Метод. Рассказ. Лекция.
Место проведения занятий. Кабинет НВП.
Руководство и пособия: Конституция РК, Закон «О воинской обязанности и воинской службе», «О национальной безопасности». Учебник по НВП.
Учебные вопросы.
- Государственные символы Республики Казахстан и боевое знамя воинской части.
Ход занятия
Вводная часть ____ мин.
А) Построение взвода и проверка внешнего вида 5 мин.
Б) Проверка домашнего задания 10 мин.
Основная часть ____ мин.
Вступление 5 мин.
Для изучения государственных символов необходимо показать учащимся рисунки и текст гимна в учебнике.
Изложение основного материала ___ мин.
Следует рассказать о данных символах в следующей последовательности:
— геометрическая форма (общая);
— цветность (преобладающий цвет);
— раскрыть составляющие элементы.
Объяснение должно раскрыть смысловое значение определенного символа (элементы).
Необходимо, чтобы текст государственного гимна был в центре обозрения в виде оформленного плаката (стенда). После прочтения каждый куплет государственного гимна следует разъяснить школьникам, их историко-политичеекое значение, смысловую нагрузку.
О символе воинской части учащимся целесообразно рассказать, ссылаясь на материал учебника.
Преподаватель подводит итоги по теме, раскрывая значение боевого знамени, а также положения, определенные Общевоинским уставом ВС РК.
Заключительная часть ___ мин.
1. Напомнить тему, цели урока и как они достигнуты.
2. Выделить лучшие ответы и недостатки по контрольному опросу
3. Объявить раздел и тему следующего занятия, а также форму одежды.
4. Задание на дом: ______________________________________________
Преподаватель-организатор НВП:______________________________
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор: ______________
«__» _____________ 20___г.
План - конспект
по начальной военной подготовке по разделу:
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ НА СТРАЖЕ СУВЕРЕНИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Тема: Государственные символы Республики Казахстан и боевое знамя воинской части.
Учебная цель: Рассказать студентам о государственных символах РК и боевом знамени воинской части.
Воспитательная цель: Воспитать у студентов патриотизм, желание служить в Вооружённых Силах Республики Казахстан.
Время. _____
Метод. Рассказ. Лекция.
Место проведения занятий. Кабинет НВП.
Руководство и пособия: Конституция РК, Закон «О воинской обязанности и воинской службе», «О национальной безопасности». Учебник по НВП.
Учебные вопросы.
- Государственные символы Республики Казахстан и боевое знамя воинской части.
Ход занятия
Вводная часть ____ мин.
А) Построение взвода и проверка внешнего вида 5 мин.
Б) Проверка домашнего задания 10 мин.
Основная часть ____ мин.
Вступление 5 мин.
Для изучения государственных символов необходимо показать учащимся рисунки и текст гимна в учебнике.
Изложение основного материала ___ мин.
Следует рассказать о данных символах в следующей последовательности:
— геометрическая форма (общая);
— цветность (преобладающий цвет);
— раскрыть составляющие элементы.
Объяснение должно раскрыть смысловое значение определенного символа (элементы).
Необходимо, чтобы текст государственного гимна был в центре обозрения в виде оформленного плаката (стенда). После прочтения каждый куплет государственного гимна следует разъяснить школьникам, их историко-политичеекое значение, смысловую нагрузку.
О символе воинской части учащимся целесообразно рассказать, ссылаясь на материал учебника.
Преподаватель подводит итоги по теме, раскрывая значение боевого знамени, а также положения, определенные Общевоинским уставом ВС РК.
Заключительная часть ___ мин.
1. Напомнить тему, цели урока и как они достигнуты.
2. Выделить лучшие ответы и недостатки по контрольному опросу
3. Объявить раздел и тему следующего занятия, а также форму одежды.
4. Задание на дом: ______________________________________________
Преподаватель-организатор НВП:______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ Тренинг занятие «Оказание первой помощи». Тема «Как распознать инсульт»
Методическая разработка тренинг занятия о Оказании первой медецинской помощи и действий в случае нестандартной ситуации....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «Боевое знамя воинской части. История возникновения, ритуал вручения, порядок хранения и содержания». Урок мужества (с использованием игровой технологии, диалоговой технологии, ИКТ и развития критического мышления)
Боевое Знамя воинской части является, пожалуй, самым значимым символом, который не только указывает на объединение воинской части и ее принадлежность к Вооруженным силам, но и вызывает уважение и треп...
Методическая разработка открытого занятия . План-конспект открытого занятия по теме «Пермогорская роспись. Элемент пермогорской росписи «Древо Жизни»
открытое занятие по теме "Пермогорская роспись.Элемент пермогорской росписи"Древо жизни"...
План- конспект учебного занятия по теме "Практическое занятие № 1. Государственное устройство стран мира."
План- конспект учебного занятия по теме "Практическое занятие № 1. Государственное устройство стран мира."...
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 2. География населения мира.»
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 2. География населения мира.»...
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 3. География отраслей мирового хозяйства»
План - конспект учебного занятия по теме «Практическое занятие № 3. География отраслей мирового хозяйства»...
План-конспект учебного занятия по теме: "Средства дежурных частей ОВД"
план-конспект уч.занятия средства дежурных частей...