Тестирование студентов
материал на тему
Тесты и кодификаторы по предметам "Элементы высшей математики" для 2 курса специальностей: программирования, компьютерные сети и компьютерные системы и комплексы,
"Математика" - авиационные приборы;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест по всему пройденному материалу | 327.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания
по дисциплине математического и естественнонаучного цикла ЕН.01. Элементы высшей математики
для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
(базовая подготовка)
Вариант 1
Выберите один правильный ответ (задания 1-6)
1. Вычислите матричное выражение С = 2А + В
если и
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
2. Вычислите произведение матриц на
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
3. Вычислите определитель матрицы
1) | 5 |
2) | -1 |
3) | 7 |
4) | 0 |
4. Найдите алгебраическое дополнение элемента матрицы
1) | 6 |
2) | -6 |
3) | 3 |
4) | -3 |
5. Решите систему линейных уравнений
1) | (3; 1) |
2) | (-2; 2) |
3) | (4; -1) |
4) | (8; 0) |
6. Какая из приведенных ниже матриц является единичной?
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Впишите в бланк ответов недостающее слово.
7. Матрица, называется ______________, если при умножении на которую, исходная матрица A даёт в результате единичную матрицу E.
Выберите один правильный ответ (задания8-12)
8. Вычислите предел
1) | 0 |
2) | -2 |
3) | -5 |
4) | 5 |
9. Вычислите предел
1) | 0 |
2) | +∞ |
3) | 3 |
4) |
10. Вычислите предел
1) | 0 |
2) | +∞ |
3) | 0,4 |
4) | 2 |
11. Сколько точек разрыва имеет данная функция
1) | 0 |
2) | 1 |
3) | 2 |
4) | 3 |
12. Что представляет собой первая производная?
1) | Путь |
2) | Ускорение |
3) | Время |
4) | Скорость |
13.В каком порядке надо использовать формулы дифференцирования для нахождения производной сложной функции .
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Выберите один правильный ответ
14. Найдите вторую производную функции
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
15. Установите последовательность этапов нахождения интервалов монотонности. В ответе запишите соответствие последовательности цифр.
1) | Находят критические точки. |
2) | Вычисляют производную данной функции. |
3) | Находят область определения данной функции. |
4) | Исследуют знак производной на каждом интервале: если производная функции больше нуля, то функция возрастает; если производная функции меньше нуля, функция убывает. |
5) | Критическими точками разбивают область определения на интервалы монотонности, на каждом из которых производная сохраняет свой знак. |
Выберите один правильный ответ (задания16-20).
16. Укажите экстремумы данной функции
1) | и |
2) | и |
3) | и |
4) | и |
17. Укажите функцию F(x) являющуюся первообразной функции
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
18. Вычислите неопределенный интеграл
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
19. Вычислите неопределенный интеграл
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
20. Вычислите определенный интеграл
1) | 1 |
2) | 0 |
3) | 2 |
4) |
Впишите в бланк ответов полученный результат.
21. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями и осью абсцисс .
Выберите один правильный ответ.
22. Найти частные производные 1-го порядка для функции .
1) | ; |
2) | ; |
3) | ; |
4) | ; |
Выберите один правильный ответ.
23. Решением дифференциального уравнения является
1) | значение аргумента |
2) | пара чисел |
3) | функция |
4) | производная функции |
24. Установите последовательность этапов нахождения общего решения дифференциального уравнения с разделяющимися переменными. В ответе запишите соответствие последовательности цифр.
1) | Интегрируют обе части равенства и находят общее решение. |
2) | Выражают производную функции через дифференциалы |
3) | Разделяют переменные |
4) | Члены с одинаковыми дифференциалами переносят в одну сторону равенства и выносят дифференциал за скобку |
Выберите один правильный ответ (задания 25-28).
25. Найдите общее решение дифференциального уравнения
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
26. Составьте уравнение прямой на плоскости, проходящей через точкии
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
27. Каково взаимное расположение прямых, заданных уравнениями:
4x –3 y – 3 = 0 и 8x – 6y + 7 = 0.
1) | пересекаются |
2) | параллельны |
3) | скрещиваются |
4) | совпадают |
28. Чему равно расстояние между фокусами гиперболы?
1) | 2b |
2) | 2c |
3) | 2k |
4) | 2a |
Установите соответствие.
29. Установите соответствие между формулами, задающими кривые второго порядка, и их схематическими графиками, изображенными на рисунке. В ответе запишите напротив каждой цифры букву.
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Выберите один правильный ответ.
30. Какое уравнение соответствует параболе, ветви которой направлены влево
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Тестовые задания
по дисциплине математического и естественнонаучного цикла ЕН.01. Элементы высшей математики
для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
(базовая подготовка)
Вариант 2
Выберите один правильный ответ (задания 1-6)
1. Вычислите матричное выражение С = 3А + В,
если и
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
2. Вычислите произведение матрицы на
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
3. Вычислите определитель матрицы
1) | -11 |
2) | -7 |
3) | -2 |
4) | 0 |
4. Найдите алгебраическое дополнение элемента матрицы
1) | 6 |
2) | -6 |
3) | 3 |
4) | -3 |
5. Решите систему линейных уравнений
1) | (3; -1) |
2) | (-2; -2) |
3) | (4; -1) |
4) | (8; 0) |
6. Какая из приведенных ниже матриц является треугольной?
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Впишите в бланк ответов недостающее слово.
7. Матрица, называется ______________, если у нее количество строк равно количеству столбцов.
Выберите один правильный ответ (задания 8-12)
8. Вычислите предел
1) | 0 |
2) | 10 |
3) | 15 |
4) | 25 |
9. Вычислите предел
1) | 0 |
2) | +∞ |
3) | 3 |
4) |
10. Вычислите предел
1) | 0 |
2) | +∞ |
3) | 0,75 |
4) | 1.75 |
11. Сколько точек разрыва имеет данная функция
1) | 0 |
2) | 1 |
3) | 2 |
4) | 3 |
12. Что представляет собой вторая производная?
1) | Скорость |
2) | Ускорение |
3) | Время |
4) | Путь |
13.В каком порядке надо использовать формулы дифференцирования для нахождения производной сложной функции .
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Выберите один правильный ответ
14. Найдите вторую производную функции
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
15. Установите последовательность этапов нахождения интервалов монотонности. В ответе запишите соответствие последовательности цифр.
1) | Вычисляют производную данной функции. |
2) | Находят критические точки. |
3) | Критическими точками разбивают область определения на интервалы монотонности, на каждом из которых производная сохраняет свой знак. |
4) | Исследуют знак производной на каждом интервале: если производная функции больше нуля, то функция возрастает; если производная функции меньше нуля, функция убывает. |
5) | Находят область определения данной функции. |
Выберите один правильный ответ (задания16-20).
16. Укажите экстремумы данной функции
1) | и |
2) | и |
3) | и |
4) | и |
17. Укажите функцию F(x) являющуюся первообразной функции
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
18. Вычислите неопределенный интеграл
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
19. Вычислите неопределенный интеграл
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
20. Вычислите определенный интеграл
1) | 1 |
2) | 0 |
3) | |
4) |
Впишите в бланк ответов полученный результат.
21. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями и осью абсцисс .
Выберите один правильный ответ.
22. Найти частные производные 1-го порядка для функции
1) | ; |
2) | ; |
3) | ; ; |
4) | ; |
Выберите один правильный ответ.
23. Решением дифференциального уравнения является
1) | значение аргумента |
2) | функция |
3) | первая производная функции |
4) | вторая производная функции |
24. Установите последовательность этапов нахождения общего решения дифференциального уравнения с разделяющимися переменными. В ответе запишите соответствие последовательности цифр.
1) | Выражают производную функции через дифференциалы. |
2) | Интегрируют обе части равенства и находят общее решение. |
3) | Разделяют переменные |
4) | Члены с одинаковыми дифференциалами переносят в одну сторону равенства и выносят дифференциал за скобку |
Выберите один правильный ответ (задания 25-28).
25. Найдите общее решение дифференциального уравнения
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
26. Составьте уравнение прямой на плоскости, проходящей через точки и
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
27. Каково взаимное расположение прямых, заданных уравнениями:
4x –3 y – 1 = 0 и 12x –9 y – 3 = 0.
1) | пересекаются |
2) | параллельны |
3) | скрещиваются |
4) | Совпадают |
28. Чему равно расстояние между вершинами гиперболы?
1) | 2b |
2) | 2c |
3) | p |
4) | 2a |
Установите соответствие.
29. Установите соответствие между формулами, задающими кривые второго порядка, и их схематическими графиками, изображенными на рисунке. В ответе запишите напротив каждой цифры букву.
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Выберите один правильный ответ.
30. Какое уравнение соответствует параболе, ветви которой направлены вверх?
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Тестовые задания
по дисциплине математического и естественнонаучного цикла ЕН.01. Элементы высшей математики
для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
(базовая подготовка)
Вариант 3
Выберите один правильный ответ (задания 1-6)
1. Вычислите матричное выражение С = А + 2В,
если и
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
2. Вычислите произведение матрицы на
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
3. Вычислите определитель матрицы
1) | -11 |
2) | -7 |
3) | 4 |
4) | 0 |
4. Найдите алгебраическое дополнение элемента матрицы
1) | 6 |
2) | -6 |
3) | 3 |
4) | -3 |
5. Решите систему линейных уравнений
1) | (3; 1) |
2) | (-1; 2) |
3) | (4; -1) |
4) | (4; 0) |
6. Какая из приведенных ниже матриц является треугольной?
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Впишите в бланк ответов недостающее слово.
7. Матрица, называется ______________, если у нее элементы на главной диагонали равны 1, а остальные - 0.
Выберите один правильный ответ (задания 8-12)
8. Вычислите предел
1) | -2 |
2) | 3 |
3) | -4 |
4) | 6 |
9. Вычислите предел
1) | 0 |
2) | +∞ |
3) |
|
4) |
10. Вычислите предел
1) | 0 |
2) | +∞ |
3) | 0,4 |
4) | 0,5 |
11. Сколько точек разрыва имеет данная функция
1) | 0 |
2) | 1 |
3) | 2 |
4) | 3 |
12. Что представляет собой первая производная?
1) | Путь |
2) | Скорость |
3) | Время |
4) | Ускорение |
13.В каком порядке надо использовать формулы дифференцирования для нахождения производной сложной функции .
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Выберите один правильный ответ
14. Найдите вторую производную функции
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
15. Установите последовательность этапов нахождения интервалов монотонности. В ответе запишите соответствие последовательности цифр.
1) | Находят область определения данной функции. |
2) | Находят критические точки. |
3) | Вычисляют производную данной функции. |
4) | Исследуют знак производной на каждом интервале: если производная функции больше нуля, то функция возрастает; если производная функции меньше нуля, функция убывает. |
5) | Критическими точками разбивают область определения на интервалы монотонности, на каждом из которых производная сохраняет свой знак. |
Выберите один правильный ответ (задания16-20).
16. Укажите экстремумы данной функции
1) | и |
2) | и |
3) | и |
4) | и |
17. Укажите функцию F(x) являющуюся первообразной функции
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
18. Вычислите неопределенный интеграл
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
19. Вычислите неопределенный интеграл
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
20. Вычислите определенный интеграл
1) | 1 |
2) | 0 |
3) | 2 |
4) |
Впишите в бланк ответов полученный результат.
21. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями и осью абсцисс .
Выберите один правильный ответ.
22. Найти частные производные 1-го порядка для функции
1) | ; ; |
2) | ; |
3) | ; ; |
4) | ; |
Выберите один правильный ответ.
23. Решением дифференциального уравнения является
1) | значение аргумента |
2) | пара чисел |
3) | функция |
4) | производная функции |
24. Установите последовательность этапов нахождения общего решения дифференциального уравнения с разделяющимися переменными. В ответе запишите соответствие последовательности цифр.
1) | Разделяют переменные |
2) | Выражают производную функции через дифференциалы |
3) | Интегрируют обе части равенства и находят общее решение. |
4) | Члены с одинаковыми дифференциалами переносят в одну сторону равенства и выносят дифференциал за скобку |
Выберите один правильный ответ (задания 25-28).
25. Найдите общее решение дифференциального уравнения
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
26. Составьте уравнение прямой на плоскости, проходящей через точки и
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
27. Каково взаимное расположение прямых, заданных уравнениями:
4x –3 y – 1 = 0 и 8x + 6y– 2 = 0.
1) | пересекаются |
2) | параллельны |
3) | скрещиваются |
4) | Совпадают |
28. Чему равно расстояние между фокусами эллипса?
1) | 2b |
2) | 2c |
3) | 2k |
4) | 2a |
Установите соответствие.
29. Установите соответствие между формулами, задающими кривые второго порядка, и их схематическими графиками, изображенными на рисунке. В ответе запишите напротив каждой цифры букву.
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Выберите один правильный ответ.
30. Какое уравнение соответствует параболе, ветви которой направлены вниз?
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Тестовые задания
по дисциплине математического и естественнонаучного цикла ЕН.01. Элементы высшей математики
для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
(базовая подготовка)
Вариант 4
Выберите один правильный ответ (задания 1-6)
1. Вычислите матричное выражение С = А + 3В,
если и
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
2. Вычислите произведение матрицы на
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
3. Вычислите определитель матрицы
1) | -11 |
2) | 7 |
3) | 4 |
4) | 0 |
4. Найдите алгебраическое дополнение элемента матрицы
1) | 9 |
2) | -11 |
3) | 3 |
4) | -3 |
5. Решите систему линейных уравнений
1) | (3; 1) |
2) | (-1; 2) |
3) | (3; -1) |
4) | (4; 0) |
6. Какая из приведенных ниже матриц является единичной?
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Впишите в бланк ответов недостающее слово.
7. Матрица, называется ______________, если каждую строчку исходной матрицы записать в виде столбца в том же порядке.
Выберите один правильный ответ (задания 8-12)
8. Вычислите предел
1) | 0 |
2) | -2 |
3) | 4 |
4) | -6 |
9. Вычислите предел
1) | 0 |
2) | +∞ |
3) |
|
4) |
10. Вычислите предел
1) | 0 |
2) | +∞ |
3) | |
4) | 3 |
11. Сколько точек разрыва имеет данная функция
1) | 0 |
2) | 1 |
3) | 2 |
4) | 3 |
12. Что представляет собой первая производная?
1) | Время |
2) | Ускорение |
3) | Путь |
4) | Скорость |
13. В каком порядке надо использовать формулы дифференцирования для нахождения производной сложной функции .
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Выберите один правильный ответ
14. Найдите вторую производную функции
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
15. Установите последовательность этапов нахождения интервалов монотонности. В ответе запишите соответствие последовательности цифр.
1) | Находят критические точки. |
2) | Находят область определения данной функции. |
3) | Вычисляют производную данной функции. |
4) | Критическими точками разбивают область определения на интервалы монотонности, на каждом из которых производная сохраняет свой знак. |
5) | Исследуют знак производной на каждом интервале: если производная функции больше нуля, то функция возрастает; если производная функции меньше нуля, функция убывает. |
Выберите один правильный ответ (задания16-20).
16. Укажите экстремумы данной функции
1) | и |
2) | и |
3) | и |
4) | и |
17. Укажите функцию F(x) являющуюся первообразной функции
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
18. Вычислите неопределенный интеграл
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
19. Вычислите неопределенный интеграл
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
20. Вычислите определенный интеграл
1) | 1 |
2) | 0 |
3) | 2 |
4) |
Впишите в бланк ответов полученный результат.
21. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями и осью абсцисс .
Выберите один правильный ответ.
22. Найти частные производные 1-го порядка для функции
1) | ; ; |
2) | ; |
3) | ; |
4) | ; |
Выберите один правильный ответ.
23. Решением дифференциального уравнения является
1) | значение аргумента |
2) | число |
3) | производная функции |
4) | функция |
24. Установите последовательность этапов нахождения общего решения дифференциального уравнения с разделяющимися переменными. В ответе запишите соответствие последовательности цифр.
1) | Интегрируют обе части равенства и находят общее решение. |
2) | Члены с одинаковыми дифференциалами переносят в одну сторону равенства и выносят дифференциал за скобку |
3) | Разделяют переменные |
4) | Выражают производную функции через дифференциалы |
Выберите один правильный ответ (задания 25-28).
25. Найдите общее решение дифференциального уравнения
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
26. Составьте уравнение прямой в пространстве, проходящей через точки
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
27. Каково взаимное расположение прямых, заданных уравнениями:
4x –3 y – 1 = 0 и 8x + 6y– 3 = 0.
1) | пересекаются |
2) | параллельны |
3) | скрещиваются |
4) | совпадают |
28. Чему равно расстояние между фокусом и директрисой параболы?
1) | 2b |
2) | 2c |
3) | p |
4) | 2a |
Установите соответствие.
29. Установите соответствие между формулами, задающими кривые второго порядка, и их схематическими графиками, изображенными на рисунке. В ответе запишите напротив каждой цифры соответствующую букву.
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Выберите один правильный ответ.
30. Какое уравнение соответствует параболе, ветви которой направлены вправо?
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
Тестовые задания
по дисциплине математического и естественнонаучного цикла ЕН.01. Элементы высшей математики
для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
№ | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант |
1 | 2 | 1 | 1 | 4 |
2 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | 3 | 2 | 2 | 2 |
4 | 3 | 4 | 3 | 1 |
5 | 1 | 1 | 1 | 3 |
6 | 3 | 2 | 4 | 4 |
7 | квадратной | единичной | транспонированной | обратной |
8 | 4 | 4 | 3 | 2 |
9 | 4 | 1 | 3 | 3 |
10 | 3 | 3 | 4 | 3 |
11 | 3 | 3 | 3 | 3 |
12 | 4 | 1 | 2 | 4 |
13 | 3412 | 3241 | 3241 | 3421 |
14 | 3 | 3 | 4 | 3 |
15 | 32154 | 51234 | 13254 | 23145 |
16 | 1 | 4 | 4 | 1 |
17 | 2 | 3 | 2 | 3 |
18 | 2 | 2 | 1 | 2 |
19 | 1 | 2 | 3 | 2 |
20 | 4 | 3 | 4 | 4 |
21 | 4.5 | 216 | ||
22 | 1 | 4 | 2 | 1 |
23 | 3 | 2 | 3 | 4 |
24 | 2431 | 1432 | 2413 | 4231 |
25 | 1 | 1 | 4 | 1 |
26 | 1 | 2 | 1 | 2 |
27 | 2 | 4 | 1 | 1 |
28 | 2 | 4 | 2 | 3 |
29 | 1-г,2-б,3-а,4-в | 1-г,2-в,3-б,4-а | 1-б,2-в,3-а,4-г | 1-а,2-в,3-г,4-б |
30 | 4 | 2 | 3 | 1 |
Тестовые задания
по учебной дисциплине математического и естественнонаучного цикла
ЕН.01. Элементы высшей математики
для специальности
230113 Компьютерные системы и комплексы
ГБПОУ Колледж «Царицыно»БЛАНК ОТВЕТОВ
Специальность - 230113 Компьютерные системы и комплексы
Цикл математических и естественнонаучных дисциплин (ЕН)
Дата тестирования «___» ________ 2015 г. | Дата проверки «___» ___________ 2015 г. |
Ф.И.О. студента _______________________ ______________________________________ | Ф.И.О. проверяющего __________________ ______________________________________ |
Группа _______________________________ | Кол – во правильных ответов ____________ |
Подпись студента ______________________ | Кол – во неправильных ответов __________ |
Вариант № __________ | Оценка ______________ |
Подпись проверяющего _________________ |
№ п/п | ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ | № п/п | ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ | |
1. | 16. | |||
2. | 17. | |||
3. | 18. | |||
4. | 19. | |||
5. | 20. | |||
6. | 21. | |||
7. | 22. | |||
8. | 23. | |||
9. | 24. | |||
10. | 25. | |||
11. | 26. | |||
12. | 27. | |||
13. | 28. | |||
14. | 29. | |||
15. | 30. |
Инструкция по проведению тестирования по учебной дисциплине математического и естественнонаучного цикла
ЕН.01. Элементы высшей математики
для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы.
Уважаемые студенты!
Перед вами задания, составленные в виде тестов. Тестовые задания представлены в четырех вариантах, уравновешенных между собой по сложности.
Все варианты содержат по 30 тестовых заданий различных видов: закрытого типа с выбором одного правильного ответа, открытого типа, ответы, на которые следует записать словами или математическими символами, а также задания на установление последовательности и соответствия. Внимательно прочитайте задания. Порядок выполнения выбираете сами. Перед началом работы с тестовыми заданиями необходимо подписать бланк ответов.
Время тестирования составляет 60 минут, время ответа на одно тестовое задание — 1-2 минуты. При выполнении заданий впишите в бланк ответов цифры (буквы), которые, по вашему мнению, обозначают правильный ответ. Если вы вписали не тот ответ, то зачеркните неверный ответ и затем впишите цифру (букву) правильного ответа. Если для текста ответа на задание открытого типа недостаточно места в бланке ответов, используйте оборотную сторону бланка, сделав пометку «см. на обороте».
При выполнении заданий разрешается пользоваться черновиками.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, неправильный ответ – 0 баллов. Максимальное количество баллов - 30. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.
Во время тестирования запрещается разговаривать, ходить по аудитории, пользоваться мобильным телефоном.
Критерии оценок
Количество правильных ответов | Отметка |
25- 30 | 5 «Отлично» |
19 - 24 | 4 «Хорошо» |
15 - 18 | 3 «Удовлетворительно» |
менее 15 | 2 «Неудовлетворительно» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интернет-тестирование студентов
Результаты тестирования...
Итоговое тестирование по Информатике и ИКТ за 1 курс для студентов профессии СПО "Повар, кондитер"
Итоговое тестирование за 1 курс по Информатике и ИКТ для студентов профессии СПО "Повар, кондитер". Включает в себя такие основные темы как: информационные процессы, программное обеспечение, перевод ч...
ЗАДАНИЯ для проведения тестирования студентов по учебной дисциплине ОП.09. ЭЛЕКТРОРАДИОИЗМЕРЕНИЯ (профессиональный цикл, общепрофессиональные дисциплины) по специальности среднего профессионального образования 11.02.01 «РАДИОАППАРАТОСТРОЕНИЕ»
Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 11.02.01 «Радиоаппаратостроение». В результате освоения дисциплины обучающийся ...
Тестирование по английскому языку для студентов 1 курса техникумов
Тест по английскому языку предназначен для студентов первого курса техникумов в качестве итоговой аттестации за первый год обучения по пройденным темам. В работе представлены 4 варианта заданий и...
Тестирование по английскому языку для студентов 2 курса техникумов
Тест по английскому языку предназначен для студентов первого курса техникумов в качестве итоговой аттестации за второй год обучения по пройденным темам. В работе представлены 3 варианта заданий и...
Тестирование по английскому языку для студентов 1 курса техникумов,уровень А
Тест по английскому языку предназначен для студентов первого курса техникумов в качестве промежуточной аттестации за первый год обучения по пройденным темам. В работе представлены 2 варианта зада...
Тестирование в процессе обучения чтению студентов учебных заведений среднего профессионального образования
В настоящее время в российской и зарубежной методике преподавания иностранных языков весьма актуальна проблема контроля речевых умений.Это обусловлено целым рядом причин, главной из которых является в...