Финальная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" по математике.
методическая разработка по теме
Финальная игра "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
finalnaya_igra_po_matematike.docx | 936.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Хашханокова Зарима Зауркановна,
преподаватель математики ГБОУ СПО «Краснодарский монтажный техникум» , г.Краснодар
Сценарий финальной интеллектуальной игры по математике
«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Цели игры
Обучающие
- Повышение интереса к дисциплине «Математика.
- Повышение уровня математической культуры
- Укрепление межпредметных связей (математика, химия, физика, информатика, история, литература).
Воспитательные
- Воспитание умения работать в команде, уважения к сопернику, воспитание чувства ответственности;
- Воспитание чувства ответственности, справедливости.
- Получение опыта работы в команде.
Развивающие
- Развитие познавательного интереса, логического мышления, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли.
- Приобщение к решению задач, имеющих практическое значение математическими методами.
Направленность игры
Развитие познавательной активности обучающихся.
Обеспечение игры
Компьютер, интерактивная доска с проектором.
Компьютерная презентация.
Участники игры
Участниками игры являются студенты I курса Краснодарского монтажного техникума.
Из студентов, по результатам серии отборочных игр, формируются 3 команды:
1 команда – команда строительного отделения
2 команда – команда монтажного отделения
3 команда – команда отделения нефти и газа
Жюри игры
В Жюри входят заведующие отделениями КМТ.
План игры
- Вступление.
Ведущий:
Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех, кто любит математику, кто увлекается ей.
В октябре месяце этого учебного года впервые в нашем техникуме был открыт сезон игр математического клуба «Что? Где? Когда?».
Хочется поблагодарить всех ребят, которые активно принимали участие в отборочных играх.
Весь год вы радовали нас своими успехами, своей любознательностью, своей неиссякаемой энергией. Вы учились у нас, а мы учились у вас!
Мы заряжались от вас позитивным настроением и положительными эмоциями.
Очень приятно, что у студентов нашего техникума есть такой огромный творческий потенциал. Глядя на вас, мы спокойно и уверенно смотрим в будущее.
Итак, давайте вспомним, как все начиналось!
Воспроизводится фильм об отборочных играх «Как все начиналось».
3. Представление команд.
Ведущий:
По результатам серии отборочных игр были сформированы три команды от каждого отделения: (представление команд)
4. Представление жюри.
Ведущий: Представим наше уважаемое жюри:
Ведущий:
В этом учебном году игра «Что? Где? Когда?» посвящена Леонтию Федоровичу Магницкому, автору первого учебника по математике в России.
5. Раунды игры
Ведущий напоминает правила игры:
- На обдумывание ответа отводится 2 минуты.
- По истечении 2-х минут ответы должны отдать все команды.
- Отвечает на вопрос та команда, капитан которой первым отдал правильный ответ
- Команда, ответившая первой правильно зарабатывает 3балла.
- Команды, ответившие верно, но вторыми или третьими, получают 2 и 1 балл соответственно.
- Если команда дала неполный ответ, то право дополнить его дается следующей команде. При этом баллы распределяются на усмотрение жюри.
Ведущий зачитывает вопросы. Все вопросы проецируются на доске. Команды, в соответствии с правилами поведения на игре, отвечают и зарабатывают баллы.
- Подведение итогов.
Ведущий. Теперь попросим уважаемое жюри подвести итоги.
- Баллы суммируются по каждой команде.
- Команда, набравшая максимальное количество баллов объявляется командой-победителем.
- Награждение победителей.
Команды приглашаются для оглашения результатов и вручения грамот.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика и экономика, или зачем учащемуся НПУ изучать математику
открытое мероприятие...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ПО ТЕМЕ: НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Автор-составитель: преподаватель математики Козырева Татьяна Александровна Краснодар, 2014г.
Разработка урока составлена в соответствии с программой по математике ( по учебнику А. Н. Колмогоров и др. „ Алгебра и начало анализа ” 10 – 11кл. Урок по теме: „ Нахождение наибольшего и наимень...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ПРЕДМЕТУ “МАТЕМАТИКА” ПО ТЕМЕ: НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ Автор-составитель: преподаватель математики Козырева Татьяна Александровна Краснодар, 2014г.
Разработка урока составлена в соответствии с программой по математике ( по учебнику А. Н. Колмогоров и др. „ Алгебра и начало анализа ” 10 – 11кл. Урок по теме: „ Нахождение наибольшего и наимень...
Конспект занятия по теме " Главные, финальные заезды. Процедура стартов"
Конспект занятия с лекцией по теме "Главные, финальные заезды. Процедура стартов". Служит для подготовки спортсменов - картингистов к соревнованиям по картингу....
Готовимся к ЕГЭ. Математика. ЗАДАНИЕ 11 (Петрашова В. Н. - учитель математики высшей категории)
Готовимся к ЕГЭ. Математика. ЗАДАНИЕ 11 (Петрашова В. Н. - учитель математики высшей категории)...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе: «С математикой –в космический полёт»
Обучающие задачи: • Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.• Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ.• Упражнять в счё...
Внеклассное мероприятие по математике: "Математика вокруг нас"
В начале вечера объявляю студентам цели проведения: -- расширить знания...