Использование цифровых образовательных ресурсов.
презентация к уроку
Использование цифровых образовательных ресурсов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_tsifrovyh_obrazovatelnyh_resursov_wecompress.com_.pptx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информатизация общества – это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства является сбор , накопление , обработка , хранение , передача и использование информации , осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники.
Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования . Современный этап развития образования связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. В этой связи решающее значение приобретают удаленный доступ к цифровым образовательным ресурсам
Под цифровым образовательным ресурсом (ЦОР) понимается информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео–, фото– и другую информацию , направленный на реализацию целей и задач современного образования .
К цифровым образовательным ресурсам можно отнести : • информационные (или информационно-справочные) источники –нормативно техническая документация, тексты из научной, научно-популярной, учебной литературы и пр.
Так же к ним относятся статические изображения «плакаты» - изображения изучаемых объектов и процессов и пр .
Д инамические изображения учебные фильмы, видеофрагменты, анимационные модели.
К мультимедийным средам - информационно-справочные источники, практикумы виртуальные конструкторы, тестовые системы .
Цифровой образовательный ресурс может быть представлен на СD, DVD или любом другом электронном носителе, а также опубликован на образовательном интернет ресурсе.
Как использование информационно - коммуникационных технологий может помочь мне, как педагогу, в работе? Особое значение мною придается развитию наглядно-образного мышления , которое в данном случае рождается в процессе взаимообогащения взаимосвязанного содержания.
Реализуется это в том что, я подбираю иллюстративный материал к образовательной деятельности, а так же материал для оформления стендов группы.
Создаю вместе со студентами обучающие презентации в программе Power Point для повышения эффективности занятий у обучающихся .
О бмениваюсь опытом, знакомлюсь с наработками других педагогов , участвуем с обучающимися в олимпиадах.
И спользование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, помогают мне создавать различные фотоколлажи.
Использование цифровой видеоаппаратуры и программ редактирования видео, помогают мне создавать различные видеоролики .
И спользую Интернет и цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности , с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса , как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора обучающихся.
Я убежден, что образовательная деятельность должна быть яркой , эмоциональной, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых записей и видеозаписей. Всё это может обеспечить компьютерная техника с её мультимедийными возможностями . Использование ЦОР делают процесс обучения более интересным и интенсивным .
Спасибо за внимание! Выполнено в программе Power Point .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по природоведению с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР). Природные зоны Земли
Урок по природоведению с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), по теме «Природные зоны Земли». 5 класс (УМК: Плешаков).Цель урока: научиться различать основные природные зоны Земли.С...
Мастер – класс по теме «Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках производственного обучения»
Данный мастер-класс предназначен для преподавателей и мастеров производственного обучения.Цель мастер-класса: познакомить педагогов и мастеров производственного обучения с технологией конструирования ...
Учебно-методическая разработка открытого урока с элементами цифровых образовательных ресурсов по МДК 04.02. : «Основы проектной и компьютерной графики»
Учебно-методическая разработка открытого урока с элементами цифровых образовательных ресурсов по МДК 04.02. : «Основы проектной и компьютерной графики» Разработка включает в себя пояснител...
Учебно-методическая разработка открытого урока с элементами цифровых образовательных ресурсов по МДК 04.02. : «Основы проектной и компьютерной графики»
Учебно-методическая разработка открытого урока с элементами цифровых образовательных ресурсов по МДК 04.02. : «Основы проектной и компьютерной графики» Разработка включает в себя пояснител...
Цифровые Образовательные ресурсы (ЦОР). Презентация. Тема 1.1.Понятие турпродукта. МДК 01.01. Технология продаж и продвижения турпродукта (специальность 43.02.10. Туризм, 2 курс)
Презентация в поддержку к лекционному материалу, анимирована, содержит схемы...
Статья "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"
АННОТАЦИЯЦель данной работы, адресованной педагогам-практикам, - рассмотреть вопросы внедрения цифровых УМК в образовательный процесс. В статье проанализированы характерные особенности такого ро...
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка
Статья "Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка"...