план-конспек открытого урока "Расчет неразветвленной магнитной цепи"
план-конспект урока
открытый урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Расчет неразветвленной магнитной цепи | 756.14 КБ |
Приложение (Расчет неразветвленной магнитной цепи) | 94.16 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока
«Расчет неразветвленной магнитной цепи»
Преподаватель: Пудов Сергей Михайлович
Технологическая карта учебного занятия
Дисциплина: ОП. 04 Основы электротехники Специальность ______________
Курс 2 Семестр 3 № занятия 21 Группа 23Э Дата _____________
Тема: Расчет неразветвленной магнитной цепи.
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Методы обучения: проблемные, репродуктивные.
Вид занятия – практическая работа.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Цели занятия:
Образовательная - приобрести навыки расчёта магнитных цепей. Уметь проводить аналогию с электрическими цепями, применять основные законы, лежащие в основе расчёта магнитных цепей.
Воспитательная - воспитать аккуратность, дисциплинированность, бережное отношение к окружающему, личность инженерного склада ума и культуры поведения.
Развивающая - развивать умения применять знания на практике, развивать логическое мышление обучающихся, коммуникативные способности, умение критически осмысливать информацию, выражать свою точку зрения.
Оборудование к уроку:
- учебно-методическое – инструкционная карта к практическому занятию, таблица характеристик магнитных материалов, учебники:
Синдеев Ю.Г. Электротехника с основами электроники: учебное по-собие / Ю.Г.Синдеев. – Изд. 11-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Фе-никс, 2009. – 407 с.
Межпредметные связи: Физика, материаловедение, электрические машины и аппараты.
Внутрипредметные связи: электрические цепи.
Структура, содержание занятия
Этапы урока(длит. в мин) | Содержание этапов урока | Компетенции | |
Действия участников урока: | |||
преподаватель | обучающиеся | ||
3мин. | Организационный момент. Приветствие, проверка присутствующих. | Приветствие преподавателя. Подготовка к уроку. | |
10 мин. | Актуализация опорных знаний. Включает различные формы и методы контроля знаний студентов, задания по коррекции, проверка домашнего задания, а также подведение итогов | Отвечают на вопросы преподавателя. Вспоминают ранее изученный материал. | ОК 1…ОК 4 |
5 мин. | Вводный инструктаж. 1. проверка готовности к проведению ПЗ 2. ознакомление с объемами работ 3. показ наиболее сложных приемов | Прослушивание информации. | ОК 1 |
50 мин. | Самостоятельная работа. 1. указать содержание заданий 2. текущий инструктаж 3. контроль за ходом занятия 4. индивидуальные консультации | Внимательно прочитали и записали название работы и ее цель; познакомились с теоретической частью работы; изучили этапы выполнения работы и их последовательность; выполнили расчеты. | ОК 1…ОК 4 ПК 1.3, 2.3 |
15 мин. | Заключительный инструктаж. 1.прием выполненных работ 2.проверка умений и навыков 3. анализ и оценка работ | Убеждаются в достижении цели урока, анализируют результаты своей деятельности, оценивают свою работу. | ОК 1…ОК 4 ПК 1.3, 2.3 |
5 мин. | Подведение итогов. 1. Какой цели достигли? 2. Чему научились на этой практической работе? Рефлексия (этап подведения итогов). Реализую рефлексивный тест: 1) Я узнал много нового. 2) Мне это пригодится в жизни. 3) На уроке было над чем подумать. 4) На все возникшие у меня вопросы я получил ответы. 5) На уроке я поработал добросовестно. В случае согласия с утверждением поднимите руки. | Отвечают на поставленные вопросы.Оценочный лист учебного занятия (см. приложение 2). | ОК 1…ОК 4 ПК 1.3, 2.3 |
2 мин. | Задание на дом. 1. Повторить тему «Магнитные цепи на постоянном токе». 2. Придумать возможные варианты применения электромагнита. 3. Оформить отчет. 4. Подготовиться к защите практической работы. | Записывают домашнее задание. |
Ход занятия:
Актуализация опорных знаний.
– Вначале урока немного истории. Послушайте легенду.
Много веков назад это было. В поисках овцы пастух зашел в незнакомые места, в горы. Кругом лежали черные камни. Он с изумлением заметил, что его палку с железным наконечником камни притягивают к себе, словно ее хватает и держит какая-то невидимая рука.
Пораженный чудесной силой камней пастух принес их в ближайший город – Магнесу. Здесь каждый мог убедиться в том, что рассказ пастуха не выдумка – удивительные камни притягивали к себе железные вещи! Более того, стоило потереть таким камнем лезвие ножа, и тот сам начинал притягивать железные предметы: гвозди, наконечники стрел. Будто из камня, принесенного с гор, в них перетекала какая-то сила, разумеется, таинственная.
– Кто догадался, о каком камне идет речь в предании?
– Правильно, о магните.
Свойства магнитов часто кажутся чуть ли не волшебством.
Опыт (создание проблемной ситуации)
Насыпьте в миску манку и закопайте в нее скрепки. Как можно быстро их собрать? В ответ можно предложить несколько вариантов: на ощупь, просеять или воспользоваться только что определенным нами свойством магнита притягивать все железное.
В миску налейте сантиметра на два воды. И бросьте в нее скрепку. Как, не замочив рук (или каких-нибудь других предметов), вытащить скрепку из воды? Это можно сделать магнитом, используя его свойство действовать на расстоянии.
Если взять два любых кусочка магнита и поднести их друг к другу, то окажется, что они одним концом притягиваются, а другим - отталкиваются. Один конец называется южным или положительным полюсом магнита и помечается знаком "+". Другой конец - северный (отрицательный) полюс магнита, помечается знаком "-". Магниты притягиваются друг к другу разноименными полюсами, а отталкиваются одноименными.
Магнит - это тело, обладающее магнитным полем. Название происходит от названия гор и местности Магнисия в Малой Азии, где в древности были обнаружены залежи магнитита. Но на многих языках мира слово «магнит» — значит просто "любящий" - это осмысление его способности притягивать к себе.
Свойства магнитов широко используются в технике и в быту.
- Опираясь на свой жизненный опыт, уроки физики, материаловедения, скажите,как и где используются свойства магнитов?
- Как вы уже знаете, современные электрические машины, трансформаторы, электромагнитные аппараты (различного типа реле) и приборысостоят из магнитопроводов и обмоток. В зависимости от требований, предъявляемых к различным электромагнитным устройствам, их магнитопроводы изготовляются самой разнообразной формы.Как вы думаете для чего сердечники электрических машин и аппаратов изготавливают из ферромагнитных материалов?
- Дайте понятия об однородной и неоднородной, разветвленной и неразветвленной магнитной цепи.
- Закон полного тока
- Алгоритм решения прямой и обратной задачи для однородной магнитной цепи.
- Алгоритм решения прямой задачи для неоднородной магнитной цепи.
Итак, Из всего многообразия магнитных цепей и вариантов задач сегодня решим … какую задачу? прямую или обратную, что проще? правильно ПРЯМУЮ задачу а для какой магнитной цепи? разветвленной или неразветвленной… проще – неразветвленной… а чтоб жизнь медом не казалась -чуть усложним… возьмем неоднородную магнитную цепь.
Практическое занятие №5
Тема: Расчет неразветвленной магнитной цепи.
Цель: приобрести навыки расчёта магнитных цепей.
Уметь проводить аналогию с электрическими цепями, применять основные законы, лежащие в основе расчёта магнитных цепей.
Материально-техническое оснащение:
Инструкционные карты, таблица характеристик магнитных материалов, чертежные принадлежности, калькулятор.
Задание. Необходимо рассчитать неразветвлённую магнитную цепь, у которой известны: марка материала, из которого изготовлен сердечник, размеры магнитопровода в мм, число витков обмотки.
Варианты заданий
Вариант | W, вит. | Bδ, Тл | δ, мм | а, мм | с, мм | b, мм | b=b1`. мм | b2. мм | Марка магнитного материала |
1 | 450 | 0,4 | 0,5 | 100 | 60 | 20 | 10 | 15 | Э11 |
2 | 500 | 0,45 | 0,6 | 110 | 70 | 20 | 10 | 15 | Э42 |
3 | 550 | 0,5 | 0,7 | 120 | 80 | 20 | 10 | 15 | литая сталь |
4 | 600 | 0,55 | 0,8 | 130 | 90 | 30 | 15 | 20 | чугун |
5 | 650 | 0,6 | 0,9 | 140 | 100 | 30 | 15 | 20 | Э11 |
6 | 700 | 0,65 | 1,0 | 150 | 110 | 30 | 15 | 20 | Э42 |
7 | 750 | 0,7 | 1,1 | 160 | 120 | 40 | 20 | 25 | литая сталь |
8 | 800 | 0,75 | 1,2 | 170 | 130 | 40 | 20 | 25 | чугун |
9 | 850 | 0,8 | 1,3 | 180 | 140 | 40 | 20 | 25 | Э11 |
10 | 900 | 0,85 | 1,4 | 190 | 150 | 50 | 25 | 30 | Э42 |
11 | 950 | 0,9 | 1,5 | 200 | 160 | 50 | 25 | 30 | литая сталь |
12 | 450 | 0,95 | 0,5 | 210 | 170 | 50 | 25 | 30 | чугун |
13 | 500 | 1,0 | 0,6 | 220 | 180 | 55 | 30 | 35 | Э11 |
14 | 550 | 1,1 | 0,7 | 230 | 190 | 55 | 30 | 35 | Э42 |
15 | 600 | 1,2 | 0,8 | 110 | 60 | 20 | 10 | 15 | литая сталь |
16 | 650 | 1,3 | 0,9 | 120 | 70 | 20 | 10 | 15 | чугун |
17 | 700 | 1,4 | 1,0 | 130 | 80 | 20 | 10 | 15 | Э11 |
18 | 750 | 0,25 | 1,1 | 140 | 90 | 30 | 15 | 20 | Э42 |
19 | 800 | 0,3 | 1,2 | 150 | 100 | 30 | 15 | 20 | литая сталь |
20 | 850 | 0,35 | 1,3 | 160 | 110 | 30 | 15 | 20 | чугун |
21 | 900 | 0,6 | 1,4 | 170 | 120 | 40 | 20 | 25 | Э11 |
22 | 950 | 0,65 | 1,5 | 180 | 130 | 40 | 20 | 25 | Э42 |
23 | 450 | 0,7 | 1,0 | 190 | 140 | 40 | 20 | 25 | литая сталь |
24 | 500 | 0,75 | 1,1 | 200 | 150 | 50 | 25 | 30 | чугун |
25 | 550 | 0,8 | 1,2 | 210 | 160 | 55 | 25 | 30 | Э11 |
План решения прямой задачи:
1. Нарисовать магнитную цепь; выделить участки с одинаковым сечением;
2. Рассчитать:
- средние силовые линии участков;
- площади сечения участков;
3. Записать формулу магнитного потока, из неё найти магнитную индукцию участка, по таблицам или кривой намагничивания найти напряжённость данного участка магнитной цепи и рассчитать силу тока в обмотке.
Примечание: при переходе из одной среды в другую магнитный поток неизменный.
4. Рассчитать напряжённость воздушного зазора из формулы Bδ = μδНδ
5. Записать закон полного тока: F = H1l1+H2l2+Hδlδ
6. Вычислить ток из формулы: F = I.w
Предполагаемый результат:
студент должен знать:
1. Электротехническую терминологию: магнитная индукция, напряжённость магнитного поля, магнитная проницаемость, магнитодвижущая сила (сила намагничивания), магнитный поток, магнитная цепь: обозначения, единицы измерения и формулы расчёта.
2. Основные законы и принципы теоретической электротехники: закон полного тока; непрерывность магнитного потока.
3. Методы расчета и измерения основных параметров магнитных цепей: расчёт неразветвлённых магнитных цепей
студент должен уметь:
Рассчитывать параметры магнитных цепей
Краткие теоретические сведения
Магнитной цепью называется путь, по которому замыкается магнитный поток.
Магнитная цепь здесь проходит через воздух. Магнитное сопротивление воздуха очень велико, поэтому даже при большой намагничивающей силе магнитный поток мал.
Для увеличения магнитного потока в состав магнитной цепи вводят ферромагнитные материалы (обычно литая или электротехническая сталь), имеющие меньшее магнитное сопротивление.
Устройство, выполненное из ферромагнитных материалов, в котором замыкается магнитный поток, называется магнитопроводом, или сердечником.
Основным законом, используемым при расчетах магнитных цепей, является закон полного тока.
Циркуляция вектора напряженности магнитного поля Н по замкнутому контуру равна алгебраической сумме токов, которые охвачены этим контуром, если контур охватывает w витков катушки, по которым протекает ток I, то I·w =F магнитодвижущая сила.
В практических расчетах выбирают отдельные участки магнитной цепи таким образом, чтобы H1, H2, ... вдоль этих участков можно было считать приблизительно постоянными.
Неразветвленная магнитная цепь подчиняется закону Ома для магнитной цепи.
Магнитным сопротивлением участка магнитной цепи называется отношение магнитного напряжения рассматриваемого участка к магнитному потоку в этом участке.
Прямая задача расчета магнитной цепи заключается в том, что задан магнитный поток Ф и требуется определить магнитодвижущую силу F.
Определим магнитную индукцию в магнитопроводе В = Ф / S
По таблицам найдем значение напряженности магнитного поля H, соответствующее величине В.
Пример решения
Какой ток должен протекать по обмотке с числом витков w, в магнитной цепи, изображенной на рисунке 1 а, чтобы магнитная индукция в воздушном зазоре δ была Вδ. Материал магнитопровода сталь Э11.
Дано:
W=950 вит.
Bδ=1,4 Тл
δ=1,5 мм
a=220 мм
c= 170 мм
b=60 мм
b1=b`1=30 мм
b2=35 мм
Рисунок 1
Решение:
Магнитную цепь разбиваем на три участка: первый с сечением s1, длина которого
;
м;
м;
s1=bb1=60·30=1800 мм2=18 см2;
второй с сечением s2, длина которого
l2 = a-b1=220-30=190 мм= 0,19 м;
s2=bb2=60·35=2100 мм2=21 см2;
третий - воздушный зазор δ=1,5 мм=0,15см; sδ=s1=18 см2.
Индукция В1=Bδ=1,4 Тл.
Индукцию на втором участке найдем, разделив поток Ф = Bδ·sδ на сечение s2
B2=Ф/s2= Bδ·sδ / s2=1,4·18/21=1,2 Тл.
Напряженности поля на участках l1 и l2 определяем согласно таблице 1 (см. приложение 1) по известным значениям магнитной индукции В1 и В2
Н1 = 1580 А/м; H2=843 А/м.
Напряженность поля в воздушном зазоре
Hδ=0,8·106·Вδ=0,8·106·1,4=1,12·106 А/м.
Падение магнитного напряжения вдоль всей магнитной цепи
F=ΣHklk=H1l1+H2l2+Hδlδ=1580·0,46+843·0,19+1,12·106·15·10-4=2566,97 А.
Сила тока в обмотке
I= F/w=2566,97/950=2,70A.
Контрольные вопросы
1. Что называется магнитным полем? Что является его источником?
2. Что называется индукцией магнитного поля? Назовите единицы индукции магнитного поля в СИ.
3. Что называется магнитным потоком? Назовите единицы магнитного потока в СИ.
4. Что называется напряженностью магнитного поля и как она связана с индукцией магнитного поля? В каких единицах она измеряется в СИ?
5. Сформулируйте закон полного тока для магнитного поля в вакууме.
Содержание отчета
- Записать тему и цель работы
- Начертить схему магнитной цепи
- Решить прямую задачу согласно данным варианта
- Ответить на контрольные вопросы
- Сделать заключение о проделанной работе
Защита практической работы согласно тестам (см. приложение 3).
ЛИТЕРАТУРА
- Гальперин М.В. Электротехника и электроника: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 480 с.
- Синдеев Ю.Г. Электротехника с основами электроники: учебное пособие / Ю.Г.Синдеев. – Изд. 11-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 407 с.
- Морозова Н.Ю. Электротехника и электроника: учебник для студ. сред. проф. образования /Н.Ю. Морозова – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 256 с.
- Немцов М.В. Электротехника: учебное пособие / М.В. Немцов, И.И. Светлакова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 571 с.
- Евдокимов Ф.Е. Теоретические основы электротехники: Учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / Федор Евдокимович. – 9-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 560 с.
- Прянишников В.А., Петров Е.А., Осипов Ю.М. Электротехника и ТОЭ в примерах и задачах: Практическое пособие. – Спб.: КОРОНА-Век, 2008. – 336 с.
- Прошин В.М. Лабораторно-практические работы по электротехнике: Учеб. пособие для нач. проф. образования/ Владимир Михайлович Прошин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
- Бутырин П.А. Электротехника: учебник для нач. проф. образования / П.А. Бутырин, О.В. Толчеев, Ф.Н. Шакирзянов; под ред. П.А. Бутырина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 272 с.
- Лоторейчук Е.А. Расчет электрических и магнитных цепей и полей. Решение задач: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 272 с.
- Полещук В.И. Задачник по электротехнике и электронике: учеб. пособие для сред. проф. образования / В.И. Полещук – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 224 с.
Приложение 1
Таблица 1 Характеристики некоторых магнитных материалов
Индукция В | Напряженность магнитного поля Н, А/м. | ||||
Тл (Вб/м2) | Fс | электротехническая сталь марки |
|
| |
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
Оценочный лист учебного занятия
Максимальное число баллов по каждому заданию «5»
Ф.И.О. | Актуализация знаний | Качество выполнения практического задания | Ответы на контрольные вопросы | Защита практической работы | Средний балл |
Предварительный просмотр:
№ воп роса | Дисциплина: ОП. 04 Основы электротехники ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5 «Расчет неразветвленной магнитной цепи» ВАРИАНТ 1 | |||||
Содержание вопроса | Варианты ответов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1 | Какое поле возникает вокруг движущихся электрических зарядов | Магнитное | Электрическое | Электромагнитное | Круговое | Вращающееся |
2 | Какое из приведенных соотношений соответствует явлению электромагнитной индукции? | F=BlI | e=Blv | B=μH | ||
3 | Какое из приведенных соотношений соответствует закону Ома для магнитной цепи? | F=BlI | ||||
4 | При описании магнитного поля используется величина: | магнитного потока Ф | напряженности электрического поля Е | диэлектрической постоянной ε0 | электрического смещения D | сила тока I |
5 | Магнитопровод электротехнического устройства выполняется из: | электротехнической стали | электротехнической меди | алюминия | чугуна | меди |
№ воп роса | Дисциплина: ОП. 04 Основы электротехники ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5 «Расчет неразветвленной магнитной цепи» ВАРИАНТ 2 | |||||
Содержание вопроса | Варианты ответов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1 | Какой величиной является магнитный поток Ф? | Векторной | Скалярной | Отрицательной | Положительной | Математической |
2 | Какое из приведенных соотношений соответствует явлению электромагнитнойиндукции? | F=BlI | B=μH | |||
3 | Какой из параметров сильнее всего влияет на индуктивность L кольцевой катушки? | Длина катушки l | Площадь сечения S | Число витков катушки w | Абсолютная магнитная проницаемость среды μа | Магнитный поток |
4 | Величиной, имеющей размерность Гн/м, является: | абсолютная магнитная проницаемость mа | магнитная индукция В | магнитный поток Ф | напряженность магнитного поля Н | емкость конденсатора С |
5 | Магнитная цепь, основной магнитный поток которой во всех сечениях одинаков называется: | разветвленной | неразветвленной | симметричной | несимметричной | равноплечной |
№ воп роса | Дисциплина: ОП. 04 Основы электротехники ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5 «Расчет неразветвленной магнитной цепи» ВАРИАНТ 3 | |||||
Содержание вопроса | Варианты ответов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1 | Какой из приведенных материалов не проявляет ферромагнитных свойств? | Кобальт | Никель | Платина | Железо | Электротехническая сталь |
2 | Какое из приведенных соотношений соответствует явлению самоиндукции? | e=Blv | ||||
3 | В каком случае не индуцируется ЭДС электромагнитной индукции? | Ток изменяется в одной из магнитосвязанных катушек | Магнит движется относительно катушки? | Контур движется в неоднородном магнитном поле | Проводник пересекает магнитные силовые линии | Проводник скользит по магнитным силовым линиям |
4 | Единицей измерения магнитной индукции В является: | Тл | Вб | А/м | Гн/м | А |
5 | Магнитная цепь в виде тороида с постоянным поперечным сечением S классифицируется как: | однородная, разветвленная | однородная, неразветвленная | неоднородная, несимметричная | неоднородная, симметричная | однородная, разветвленная |
№ воп роса | Дисциплина: ОП. 04 Основы электротехники ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5 «Расчет неразветвленной магнитной цепи» ВАРИАНТ 4 | |||||
Содержание вопроса | Варианты ответов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1 | Какое свойство магнитной цепи является главным? | Нелинейная зависимость В(Н) | Способность насыщаться | Малое магнитное сопротивление | Способность сохранять остаточную намагниченность | Вольтамперная характеристика |
2 | Какое из приведенных соотношений соответствует закону Ампера? | Ф=ВS | B=μH | F=BlI | ||
3 | Как изменится энергия магнитного поля катушки, если ток в ней увеличится вдвое, а индуктивность останется прежней? | Увеличится в четыре раза | Уменьшится в четыре раза | Увеличится в два раза | Уменьшится в два раза | Не изменится |
4 | Величиной, имеющей размерность А/м, является: | напряженность магнитного поля Н | магнитная индукция В | магнитный поток Ф | напряженность электрического поля Е | магнитная проницаемость mr |
5 | Магнитная цепь классифицируется как: | разветвленная, однородная | неразветвленная, неоднородная | разветвленная, неоднородная | неразветвленная, однородная | неоднородная, симмет-ричная |
№ воп роса | Дисциплина: ОП. 04 Основы электротехники ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5 «Расчет неразветвленной магнитной цепи» ВАРИАНТ 5 | |||||
Содержание вопроса | Варианты ответов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1 | Какое из приведенных утверждений является неверным? Индуцированный ток препятствует… | увеличению магнитного потока | изменению магнитного потока | магнитному потоку | уменьшению магнитного потока | магнитной индукции |
2 | Какое из приведенных соотношений соответствует закону полного тока? | F=BlI | ||||
3 | Величина магнитной индукции B используется при описании: | электростатического поля | теплового поля | поля механических напряжений | магнитного поля | электрического поля |
4 | К ферромагнитным материалам относится: | алюминий | электротехническая медь | электротехническая сталь | чугун | платина |
5 | Магнитная цепь классифицируется как: | неразветвленная, однородная | разветвленная, однородная | неразветвленная, неоднородная | разветвленная, неоднородная | неоднородная, несимметричная |
Ответы
№ вопроса № варианта | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 3 | 2 | 4 | 1 | 2 |
2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 |
3 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 |
4 | 3 | 5 | 1 | 1 | 2 |
5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Магнитные взаимодействия. Магнитное поле токов. Вектор магнитной индукции"
Цель: образовательная: расширить представления учащихся о магнитном поле; познакомить учащихся с силовой характеристикой магнитного поля – индукцией магнитного поля, графическим изображением магн...
Материал для проведения урока по теме "Магнитное поле. Постоянные магниты и магнитное поле тока. Индукция магнитного поля"
Конспект урока по теме "Магнитное поле. Постоянные магниты и магнитное поле тока. Индукция магнитного поля"...
Открытый урок Сборка электрической цепи и измерение тока
Открытый урок Сборка электрической цепи и измерение тока...
Открытый урок Сборка электрической цепи и измерение тока
Открытый урок Сборка электрической цепи и измерение тока...
Методическая разработка лабораторной работы по электротехнике и электронной технике "Исследование неразветвленной цепи переменного тока"
Описание используемого в работе учебно-лабораторного оборудования "Электротехника и основы электроники" ЭиОЭ, правил техники безопасности при выполнении лабораторной работы, правил выполнения лаборато...
Презентация "Неразветвленная цепь синусоидального тока с R L C элементами"
В презентации сведения о R,L,C элементах в цепи переменного синусоидального тока, их основных параметрах. Данная презентация может использоваться при изучении теоретического материал...
План-конспект открытого урока «Расчет неразветвленной магнитной цепи»
Урок комплексного применения знаний...