ПМ.02. Ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения
рабочая программа на тему
Рабочая программа профессионального модуля подготовки специали-стов среднего звена разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) среднего профессионального об-разования, утвержденного приказом МО и науки РФ от 22.07.2014 № 823 по специальности: 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудова-ние, в соответствии с УГП 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика (уровень 2).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 108.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Сургутский политехнический колледж»
Структурное подразделение - 2
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
/Г. Н. Шарапова/
« » 2015 г.
Рабочая программа
профессионального модуля
ПМ.02. Ремонт теплотехнического оборудования и
систем тепло- и топливоснабжения
для студентов очной формы обучения
специальность: 140102 Теплоснабжение и теплотехническое
оборудование
Наименование профиля: технический
Сургут 2015
Рабочая программа профессионального модуля подготовки специали-стов среднего звена разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) среднего профессионального об-разования, утвержденного приказом МО и науки РФ от 22.07.2014 № 823 по специальности: 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудова-ние, в соответствии с УГП 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика (уровень 2).
Организация-разработчик: Автономное учреждение среднего профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский профессиональный колледж»
Разработчик: Троян И.В.- мастер производственного обучения,
преподаватель спецдисциплин.
Рекомендована профессионально-методическим объединением
«Материалообработка и строительство»
протокол №10 от «5» июня 2015 года.
Председатель ПМО_________________/_______________/
СОДЕРЖАНИЕ
МОДУЛЯ
| |
МОДУЛЯ | |
МОДУЛЯ
| |
ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа профессионального модуля является частью основ-ной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование. Программа профессионального модуля может быть использована
в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) по профессиям на базе среднего (полного) общего и профессионального образования рабочих предприятий энергетического комплекса без ограничений по стажу работы:
- 13784 «Машинист котельной установки»
- 15643 «Оператор котельной»
- 16067 «Оператор теплового пункта»
- 18505 «Слесарь по обслуживанию тепловых сетей»
- 18535 «Слесарь по ремонту оборудования тепловых сетей»
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- ремонта: поверхностей нагрева и барабанов котлов; обмуровки и изоляции; арматуры и гарнитуры теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения; вращающихся механизмов;
- применения такелажных схем по ремонту теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;
- проведения гидравлических испытаний теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;
- оформления технической документации в процессе проведения ремонта теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;
уметь:
- выявлять и устранять дефекты теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;
- определять объем и последовательность проведения ремонтных работ в зависимости от характера выявленного дефекта;
- производить выбор технологии, материалов, инструментов, приспособлений и средств механизации ремонтных работ;
- контролировать и оценивать качество проведения ремонтных работ;
- составлять техническую документацию ремонтных работ;
знать:
- конструкцию, принцип действия и основные характеристики теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;
- виды, способы выявления и устранения дефектов теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;
- технологию производства ремонта теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;
- классификацию, основные характеристики и область применения материалов, инструментов, приспособлений и средств механизации для производства ремонтных работ;
- объем и содержание отчетной документации по ремонту;
- нормы простоя теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;
- типовые объёмы работ при производстве текущего и капитальных ремонтов теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;
- руководящие и нормативные документы, регламентирующие организацию и проведение ремонтных работ
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
максимальная учебная нагрузка обучающегося - 258 часов обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 100 часов,
в т. ч. практических работ - 30 часов;
самостоятельная работа обучающегося - 50 часов;
учебная практика – 36 часов;
производственная практика – 72 часа.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
ПК 2.1. | Выполнять дефектацию теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения. |
ПК 2.2. | Производить ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения. |
ПК 2.3. | Вести техническую документацию ремонтных работ |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
0К 3 | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
0К 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
0К 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
0К 9 | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02.
3.1. Тематический план профессионального модуля
ПМ.02. Ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
(макс. учебная нагрузка и практики) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная | Производственная (по профилю специальности), | |||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ПМ 02 Ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения | |||||||||
МДК 02.01. Технология ремонта теплотехнического оборудования и оборудования систем тепло- и топливоснабжения | 150 | 100 | 10 | 20 | 50 | 20 | |||
Учебная практика | 36 | ||||||||
Производственная практика |
| 72 | |||||||
Всего | 258 | 100 | 10 | 20 | 50 |
| 36 | 72 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ.02. «Ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения»
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
МДК 02.01. Технология ремонта теплотехнического оборудования и оборудования систем тепло- и топливоснабжения | |||
Раздел 1. Организация ремонта, оборудование и средства механизации ремонтных работ | 20 | ||
Тема 1.1. Организация ремонтных работ
| Содержание | 6 | 1 |
Введение. Нормативные документы по организации и технологии ремонтных работ. Классификация ремонтов и их задачи | 2 | ||
Ремонтные службы энергетических объединений и предприятий. Планирование и финансирование ремонтных работ | 2 | ||
Оценка качества ремонтных работ. Отчётная документация по ремонту | 2 | ||
Практические занятия | 2 | ||
Разработка графика планово-предупредительного ремонта оборудования котельной | 2 | ||
Самостоятельная работа | 4 | ||
Изучение нормативных документов по организации и технологии ремонта теплотехнического оборудования и оборудования систем тепло- и топливоснабжения | 4 | ||
Тема 1.2. Оборудование, инструмент и средства механизации ремонтных работ | Содержание | 10 | 2 |
Назначение, классификация, основные характеристики, область применения: | |||
ремонтного оборудования, средств механизации ремонтных работ | 2 | ||
ручного и механизированного слесарного инструмента | 2 | ||
грузоподъёмных механизмов и такелажных приспособлений | 2 | ||
сварочных материалов и оборудования | 2 | ||
Требования нормативно-технической документации к оборудованию, инструменту, средствам механизации ремонтных работ, условиям их хранения и контроля технического состояния | 2 | ||
Практические занятия | 2 | ||
Разработка такелажной схемы по монтажу (демонтажу) оборудования | 2 | ||
Самостоятельная работа | 7 | ||
Подготовка презентации «Ремонтное оборудование, средства механизации» | 2 | ||
Подготовка презентации «Грузоподъемные механизмы и такелажные приспособления» | 2 | ||
Изучение и конспектирование требований нормативно-технической документации к оборудованию | 3 | ||
Раздел 2. Ремонт оборудования котельных установок | 34 |
| |
Тема 2.1. Ремонт паровых и водогрейных котлов | Содержание | 12 | 2 |
Виды повреждений котлов. Способы дефектации котлов. Документация на ремонт котлов | 2 | ||
Типовой объём работ при капитальном ремонте котлов | 2 | ||
Ремонт поверхностей нагрева и барабанов котлов | 4 | ||
Ремонт топочных устройств котлов | 2 | ||
Ремонт каркаса, гарнитуры, тепловой изоляции и обмуровки котлов | 2 | ||
Практические занятия | 2 | ||
Определение потребности материалов для капитального ремонта котла | 2 | ||
Самостоятельная работа | 10 | ||
Подготовить презентацию «Виды повреждений котлов» | 2 | ||
Подготовить презентацию «Документация на ремонт котлов» | 4 | ||
Подготовить сообщение «Типовой объем работ при капитальном ремонте котлов» | 4 | ||
Тема 2.2. Ремонт вспомогательного оборудования котельных установок | Содержание | 18 | 2 |
Ремонт вращающихся механизмов: насосов | 4 | ||
Ремонт вращающихся механизмов: вентиляторов | 2 | ||
Ремонт вращающихся механизмов: дымососов | 2 | ||
Ремонт трубопроводов котельной установки | 2 | ||
Ремонт арматуры котельной установки | 4 | ||
Ремонт теплообменных аппаратов | 4 | ||
Практические занятия | 2 |
| |
Разработка дефектной ведомости на ремонт котельного оборудования | 2 | ||
Самостоятельная работа | 15 | ||
Подготовить сообщение «Оформление документации на ремонт насосов» | 2 | ||
Подготовить сообщение «Оформление документации на ремонт вентиляторов» | 2 | ||
Подготовить сообщение «Оформление документации на ремонт дымососов» | 2 | ||
Подготовить презентацию «Ремонт арматуры котельной установки» | 2 | ||
Подготовить презентацию «Ремонт теплообменника котельной установки» | 4 | ||
Подготовить презентацию «Ремонт трубопроводов котельной установки» | 4 | ||
Раздел 3. Ремонт оборудования систем тепло- и топливоснабжения | 28 | ||
Тема 3.1. Ремонт оборудования систем топливоснабжения | Содержание | 12 | 2 |
Ремонт оборудования топливного хозяйства твёрдого топлива (ленточных конвейеров, питателей, дробилок) | 4 | ||
Ремонт оборудования мазутного хозяйства (резервуаров, насосов, фильтров, форсунок) | 4 | ||
Ремонт газопроводов, газового оборудования котельных и ГРП (ГРУ) | 4 | ||
Практические занятия | 2 | ||
Составление отчётных документов на капитальный ремонт оборудования систем топливоснабжения | 2 | ||
Самостоятельная работа | 8 | ||
Подготовить презентацию «Ремонт газопроводов, газового оборудования котельных и ГРП (ГРУ)» | 4 | ||
Подготовить презентацию «Ремонт оборудования мазутного хозяйства (резервуаров, насосов, фильтров, форсунок)» | 4 | ||
Тема 3.2 . Ремонт оборудования систем теплоснабжения | Содержание | 8 | 2 |
Виды повреждений и дефектов тепловых сетей. Диагностика состояния тепловых сетей. | 2 | ||
Технические условия на ремонт тепловых сетей. Требования нормативно-технической документации к ремонту тепловых сетей | 2 | ||
Технология ремонта трубопроводов, арматуры, компенсаторов, опор, тепловой изоляции, строительных конструкций | 4 | ||
Курсовая работа | 20 | ||
Организация капитального ремонта котельного оборудования | 20 | ||
Самостоятельная работа | 6 | ||
Подготовить презентацию «Виды повреждений и дефектов тепловых сетей» | 2 | ||
Подготовить презентацию «Технические условия на ремонт тепловых сетей» | 4 | ||
Защита курсовых работ | 2 | ||
Дифференцированный зачёт | 2 | ||
Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную (производственную) практику для получения первичных профессиональных навыков по ремонту теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения в учебных мастерских или на профильных предприятиях. | |||
Учебная практика слесарно-механическая | |||
Содержание | |||
Введение. Техника безопасности при работе в мастерских | 6 | 1 | |
Техника измерений и мерительные инструменты. Плоскостная и пространственная разметка | 6 | ||
Рубка, резка, правка и гибка металла | 6 | ||
Опиливание и распиливание металла. Шабрение и притирка | 6 | ||
Сверление, зенкерование и развертывание отверстий. Нарезание резьбы | 6 | ||
Клепка, пайка, лужение, склеивание | 6 | ||
Всего | 36 | ||
Производственная практика по ремонту (монтажу) теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения | |||
Тема 2.1. Ремонт трубопроводов и арматуры | Инструктаж по правилам ОТ и ТБ при проведении ремонтных работ | 7,2 | |
Сборка, разборка и ремонт разъемных соединений трубопроводов | 7,2 | ||
Ремонт запорной и предохранительной арматуры | 7,2 | ||
Ремонт регулирующей и контрольной арматуры | 7,2 | ||
Ремонт элементов котлов | 7,2 | ||
Ремонт центробежных насосов и вентиляторов | 7,2 | ||
Изготовление изделий из тонколистового металла | 7,2 | ||
Ревизия и ремонт оборудования систем газоснабжения | 7,2 | ||
Ремонт теплообменного оборудования | 7,2 | ||
Комплексная работа | 7,2 | ||
Всего: | 72 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие:
учебных кабинетов:
- Технической механики
- Материаловедения
- Компьютерного сопровождения профессиональной деятельности
- Охраны труда
Лабораторий:
- Эксплуатации, наладки и испытания теплотехнического оборудования
учебных мастерских:
- Слесарно-механических;
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
мебель и приспособления для:
- организации рабочих мест учителя и обучающихся;
- рационального размещения и хранения средств обучения;
- организации использования аудиовизуальной аппаратуры;
- систематизации имеющегося учебно-методического фонда.
Технические средства обучения:
- персональный компьютер (ноутбук) с подключением к сети Интернет;
- интерактивная доска (мультимедийный проектор);
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
- лабораторно-испытательные стенды, оборудованные моделями теплотехнического оборудования, контрольно-измерительными приборами и средствами управления и регулирования теплотехнических процессов;
- макеты теплотехнического оборудования;
- тренажеры, реальные и (или) виртуальные, для отработки практических действий;
- персональные компьютеры, объединенные в локальную сеть;
- подключение к сети Интернет;
- принтер, сканер; ксерокс.
Оборудование учебных мастерских:
- верстаки слесарные, слесарный и мерительный инструмент;
- станки токарные, сверлильные, строгальные, фрезерные, шлифовальные, заточные, режущий и мерительный инструмент;
- трубогибы ручной и механический, трубные прижимы, труборезы ручные, станки трубоотрезные, резьбонарезные;
- пресс гидравлический ручной, пресс гидравлический с электроприводом;
- такелажные и грузозахватные устройства, ручные и электрические тали, домкраты, лебёдки, блоки, полиспасты, стальные канаты;
- электро- и газосварочное оборудование для сварки стальных и полимерных материалов;
- материалы: сталь листовая, круглая, профильная, трубы стальные и полимерные, фасонные детали из стали и ковкого чугуна, набивочные и прокладочные материалы, абразивные изделия, припои для пайки металла.
- средства индивидуальной защиты от газов, пыли, шума, излучений; аптечка медицинская.
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Боровков В.М. Ремонт теплотехнического оборудования и тепловых сетей. – 2-е изд., М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 208 с.
- Эстеркин Р.И. Эксплуатация, ремонт, наладка и испытания теплотехнического оборудования. СПБ.: Энергоатомиздат,2011.
- Правила организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций и сетей. РДПр 34-38-030-92 - М.: ЦКБ Энергоремонт, 2013.
Дополнительные источники:
- Паровые и водогрейные котлы. Справочное пособие. - С-Пб.: Издательство «ДЕАН», 2000
- Сидельковский Л.Н., Юренев В.Н. Котельные установки промышленных предприятий. М.: Энергоатомиздат, 1988.
- Соколов Е Я. Теплофикация и тепловые сети. М: Энергоиздат, 2003
- Шур И.А. Газорегуляторные пункты и установки. С-Пб.: Недра, 1985
- СНиП 42.01.2002 Газораспределительные системы. – М.:ГУП ОБТ, 2003.
- ПБ 12-529-03 Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления. – М.:НПО ОБТ, 2003..
- Нефёдов Н.А. Практическое обучение в машиностроительных техникумах. - М.: Высшая школа, 1990.
- Комплект рабочих тетрадей для проведения практики по слесарным работам. - М.: ГУЛ ЦПП,2001.
- Положение о производственной (профессиональной) практике студентов, курсантов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Приказ Минобразования №1991 от 21.07.99.
- Рекомендации по применению Положения о производственной (профессиональной практике) студентов, курсантов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Письмо Минобразования №16-51-198/16-15 от 16.09.99
- Рекомендации по планированию и организации производственной (профессиональной) практики студентов по техническим специальностям в условиях действия государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Письмо Минобразования №16-52-151 ин/16-13 от 02.12.99.
- Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. - М.: Госстандарт России 2001.
- Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. М.: Стройиздат, 1989.
- Ахтырский А.А. Ремонт теплотехнического оборудования. Справочник. - М.: Стройиздат, 1987.
- Справочник по ремонту котлов и вспомогательного котельного оборудования. Под общей ред. Шастина В.Н.. -М.: Энергоиздат, 1981.
Интернет-ресурсы
- http//www/knigi.tr200.ru
- http//www/oglib. ru
- http//www/ proektant org.ru
- http//www/oglibrary.ru/data/17/171509/html
- http//www/mymanual.ru
- http//www/energokniga.ru
- http//www/ mdk-arbbat.ru
http//www/tgv/khstu.ru/arch/news.php
- . Общие требования к организации образовательного процесса
На занятиях предполагается обеспечение эффективной самостоятельной работы обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения.
Для обеспечения эффективности образовательного процесса:
проводятся:
- активные и интерактивные лекционные, лабораторные и практические занятия в оборудованных согласно п. 4.1. примерной программы кабинетах, лабораториях и мастерских;
- консультации по изучаемым темам модуля в соответствии с принятым в образовательном учреждении графиком дополнительных занятий;
- семинары и конференции по итогам прохождения производственной практики;
- промежуточные аттестации в соответствии с учебным планом образо-вательного учреждения;
обеспечивается возможность:
- прохождения производственной практики на профильных предприятиях;
- получения необходимой справочной и методической литературы по профилю специальности;
- использования информационно-компьютерных технологий, мультимедийных и других технических средств для получения и обработки информации;
- эффективной самостоятельной работы учащихся в сочетании с управлением ею со стороны преподавателей;
- изучения следующих учебных дисциплин, предшествующих освоению модуля:
- ОП.01. Инженерная графика
- ОП.02. Электротехника и электроника
- ОП.03. Метрология, стандартизация и сертификация
- ОП.04. Техническая механика
- ОП.05. Материаловедение
- ОП.06. Теоретические основы теплотехники и гидравлики
- ОП.07. Информационные технологии в профессиональной деятельности
- ОП.08. Основы экономики
- ОП.09. Правовые основы профессиональной деятельности
- ОП. 10. Охрана труда
- ОП.11. Безопасность жизнедеятельности
Форма проведения консультаций - индивидуальная. Консультации предназначены как для объяснения пройденного материала по профессиональному модулю, так и заданий по внеаудиторной самостоятельной работе.
На последнем этапе учебной практики предусматривается проведение экзамена по освоению модуля и выставляется итоговая оценка. Экзамен включает теоретическую часть, вопросы техники безопасности и выполнение практического задания.
4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение профессиональному модулю:
- наличие высшего образования инженерно-педагогического профиля;
- опыт работы в образовательных или производственных организациях не менее 3 лет;
- прохождение стажировки в производственных организациях не реже 1 раза в 3 года;
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:
- наличие высшего образования инженерно-педагогического профиля;
- опыт работы в образовательных или производственных организациях не менее 3 лет;
- прохождение стажировки в производственных организациях не реже 1 раза в 3 года.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований, а также прохождения учебной и производственной практик.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки ре-зультата | Формы и методы контроля и оценки |
1 | 2 | 3 |
ПК 2.1. Выполнять дефектацию теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения. | Знание видов, способов выявления и устранения дефектов теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения; Знание типовых объёмов работ при производстве текущего и капитальных ремонтов теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения; | Экспертная оценка деятельности на практике и в процессе выполнения практических работ по выявлению дефектов теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения; |
ПК 2.2. Производить ремонт теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения. | Соблюдение технологии производства ремонта теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения; Соблюдение правил техники безопасности при ремонте теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения; Контроль и оценка качества ремонтных работ, приёмка оборудования из ремонта | Наблюдение и экспертная оценка деятельности на практике и в процессе выполнения практических работ по ремонту теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения |
ПК 2.3. Вести техническую документацию ремонтных работ. | Знание объема и содержания руководящих и нормативных документов, отчетной документации по ремонту. Умение оформлять техническую документацию в процессе проведения ремонта теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения | Наблюдение и экспертная оценка деятельности на практике и в процессе выполнения практических работ по оформление технической документации в процессе выполнения ремонта теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (СПО) 13.02.02 «...

Методическая разработка открытого урока по МДК Тепловые двигатели ПМ «Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения» по теме: «Расчет тепловой схемы газотурбинной установки»
Открытый урок по теме: «Расчет тепловой схемы газотурбинной установки» проходит в форме ОДИ (организационно-деловой игры) с применением современных информационно-компьютерных технологий. Э...

Рабочая программа ПМ.01 Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения по специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование
Рабочая программа мпрофессионального модуля «Эксплуатация теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения» разработана на основе Федерального государственного образовательного ...
РППМ.02 «МДК 02.01Технология ремонта теплотехнического оборудования и оборудования систем тепло- и топливоснабжения» профессионального цикла
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «МДК 02.01Технология ремонта теплотехнического оборудования и оборудования систем тепло- и топливоснабжения» профессионального цикла разраб...
ПМ.02 «МДК 02.01Технология ремонта теплотехнического оборудования и оборудования систем тепло- и топливоснабжения»
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по с...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 Наладка и испытания теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения Специальность 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование Базовая подготовка на 2023-2024 учебный год
Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности в соответствии с ФГОС по специальности 13.02.02 Теп...
Методические указания и контрольные задания для заочной формы обучения по МДК 03.01. Наладка и испытания теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование (2023 г.)
В методических указаниях для студентов заочной формы обучения рекомендована последовательность изучения дисциплины (ознакомление с тематическим планом и методическими указаниями по темам; изучен...