ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ «ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ»
методическая разработка на тему
ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ «ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie.docx | 180.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономное учреждение
среднего профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Сургутский профессиональный колледж»
Структурное подразделение-4
ПОЛОЖЕНИЕ
КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
ПО ПРОФЕССИИ
«ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ»
разработал: Е.А. Тостановская, методист,
З.М. Казбулатов, мастер п/о
Сургут 2012
I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
- Конкурс профессионального мастерства по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» проводится в СПК СП-4 среди студентов II курса.
- Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса профессионального мастерства по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (далее – конкурс).
- Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об учреждении начального профессионального образования, государственными образовательными стандартами начального профессионального образования.
- Конкурс представляет собой соревнования, предусматривающие выполнение конкретных заданий, с последующей оценкой качества, времени и других критериев, проводимых в течение определенного периода и завершающиеся церемонией чествования победителей.
- Участники конкурса должны продемонстрировать теоретическую и практическую подготовку, профессиональные умения, проявить творчество и культуру труда.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА.
- Цель и задачи конкурса.
Цель конкурса:
повышение профессионального мастерства и творчества учащихся, закрепление полученных навыков и умений по избранной профессии, повышение творческой активности и престижа профессии.
Задачи конкурса:
- повышение уровня профессионализма студентов и учащихся;
- выявление талантливых, творчески относящихся к своей профессии учащихся;
- развитие интереса и творческого отношения к избранной профессии;
- выявить среди участников конкурса лучшего по профессии;
- формирование навыков самостоятельной работы.
- Участники конкурса.
К конкурсу допускаются учащиеся, успевающие по всем предметам теоретического и производственного обучения, не имеющие нарушения трудовой дисциплины, принимающие активное участие в общественной жизни колледжа. В конкурсе принимают участие учащиеся II курса СПК СП - 4, группы: 144, 145, 205.
- Компетенция рабочей группы и жюри конкурса.
Организацию и проведение этапов конкурса осуществляет рабочая группа и жюри.
Рабочая группа:
- определяет форму проведения конкурса и осуществляет его организационно – методическое обеспечение;
- обеспечивает разработку программы конкурса;
- вносит предложения по составу жюри конкурса;
- организует работу по обобщению и распространению итогов конкурса;
- составляет заявку на материалы;
- обеспечивает разработку содержания теоретических и творческих заданий конкурса;
- утверждает критерии оценки отдельных туров конкурса;
- определяет порядок награждения победителей и призеров конкурса;
- устанавливает сроки проведения конкурса.
Жюри обеспечивает:
- проведение жеребьевки среди участников конкурса;
- оценку уровня теоретической и практической подготовки конкурсантов в соответствии с конкурсным заданием;
- проведение экспертизы работ второго этапа;
- оформление ведомостей выполнения конкурсных заданий (приложение);
- определение победителя и призеров конкурса.
- Ответственный за безопасные условия проведения конкурса профессионального мастерства - инженер по охране труда Полтавская Л.С.
III. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Открытое мероприятие - конкурс профессионального мастерства проходит в СПК Структурном подразделении - 4, в электромонтажной мастерской, 20 декабря 2012 года. Время проведения конкурса профессионального мастерства: 10-00.
IV. СТРУКТУРА КОНКУРСА
- Приветствие. Жеребьевка.
- Знакомство участников с программой, условиями проведения мероприятия – профессионального конкурса по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».
- Представление жюри, экспертной комиссии.
- Теоретический 1 этап конкурса: выполнение теста (см. Приложение 1-3).
- Практический 2 этап конкурса: «Монтаж электрической схемы осветительной установки с подключением индукционного счетчика электроэнергии» (см. Приложение 4-7, 11).
- Заключительный 3 этап конкурса: подведение итогов конкурса, объявление победителей (см. Приложение 8-10).
Для выполнения конкурсных заданий студенты обеспечиваются необходимыми материалами, оборудованием, инструментами. Рабочее место предоставляется по жребию, номер по жребию соответствует номеру рабочего места электромонтера.
V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Победитель конкурса определяется по наибольшему количеству набранных баллов из расчета общей суммы по итогам двух этапов: теоретического и выполнения практического задания, с учетом набранных штрафных баллов.
Конкурс профессионального мастерства является итоговым мероприятием перед выпускными квалификационными экзаменами и дает возможность выявить лучших студентов на курсе.
ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
ПО ПРОФЕССИИ
«ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ»
Тема: «Комплексные работы»
Тип урока: конкурс
Наименование конкурсного задания: «Монтаж электрической схемы осветительной установки с подключением индукционного счетчика электроэнергии»
Цели конкурса:
обучающая: сформировать у студентов прочные практические знания о способах и приемах выполнения монтажа схемы, подключения источников света, подключения индукционного счетчика электроэнергии; правильного использования инструмент, измерительных приборов; научить студентов умению предвидеть возможные виды брака;
развивающая: развивать умения анализировать допущенные ошибки при выполнении монтажа схемы и причины их возникновения на основе установленных признаков нарушений технологического процесса;
воспитательная: воспитать осознанное отношение студентов к выполняемым
трудовым действиям и приемам монтажа схемы
Общие компетенции, которые должен освоить студент в ходе занятия:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
Профессиональные компетенции, которые должен освоить студент в ходе занятия:
ПК 1.3. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта.
ПК 2.1. Принимать в эксплуатацию отремонтированное электрооборудование и включать его в работу.
ПК 2.3. Настраивать и регулировать контрольно-измерительные приборы и инструменты.
ПК 3.2. Производить техническое обслуживание электрооборудования согласно технологическим картам.
ПК 3.3. Выполнять замену электрооборудования, не подлежащего ремонту, в случае обнаружения его неисправностей.
Межпредметные связи:
ОП.02. Электротехника
ОД.05. Сведения об электроустановках
ОП.05. Охрана труда
ОД.07. Электроматериаловедение.
МДК.01.01. Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ
МДК.01.01. Организация работ по монтажу и ремонту электрооборудования промышленных предприятий
МДК.02.02. Контрольно-измерительные приборы
МДК.03.01. Организация технического обслуживания электрооборудования промышленных предприятий
МДК.01.04. Чтение электрических схем
Материально-техническое оснащение.
Оборудование:
- рабочее место электромонтера (стенд серии SDDL-ETBE 12D730/730M);
- электротехнические аппараты (двухполюсные выключатели – 12 шт; штепсельные розетки – 12 шт.; электрические патроны – 24 шт.; однофазный распределительные коробки - 12 шт.; штепсельная вилка – 12 шт.; заземляющий проводник – 12 шт.);
- источники света – 24 шт.;
- источник питания напряжением 220 вольт;
Измерительные приборы:
- индукционный счетчик электроэнергии – 12 шт.;
Инструменты, приспособления:
- набор электромонтажных инструментов – 12 шт.
Материалы:
- соединительные провода;
- заземляющий проводник;
- крепежные приспособления.
Технологические карты:
инструкционно - технологическая карта: «Монтаж электрической схемы осветительной установки с подключением индукционного счетчика электроэнергии»
Объект работ:
1. перфорированная панель стенда серии SDDL-ETBE 12D730/730M
Организация конкурса.
Конкурс проводится для студентов второго курса СПК СП-4 обучающихся по профессии 140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».
Конкурс профессионального мастерства проводиться в три этапа: 1-й этап - проведение тестирования участников (теоретическое задание); 2-й этап - выполнение практического задания «Монтаж электрической схемы осветительной установки с подключением индукционного счетчика электроэнергии»; 3-й этап – подведение итогов конкурса, выявление лучших студентов.
Ответственные за проведение профессионального конкурса по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»:
Мастер производственного обучения Мирошниченко Ирина Вячеславовна
Мастер производственного обучения Казбулатов Зуфар Мурзабаевич
Экспертная комиссия.
Председатель комиссии, руководитель СП-4 А.А.Бондаренко
Зам руководителя СП-4 по УПР А.С.Филиппов
Ст. методист СПК СП-4 Е.А. Тостановская
Зав. мастерскими СП-4 В.А. Гречухин
Мастер производственного обучения Л.В.Высоцкая
Дата проведения: « 20 » декабря 2012г. Время проведения: 10-00
Ход конкурса профессионального мастерства.
1. Организационная часть (5 минут):
контроль внешнего вида, готовность к конкурсу; жеребьевка
2. Вводный инструктаж:
- Сообщение темы и цели конкурса.
- Соблюдение правил производственной санитарии.
- Организация рабочего места.
- Соблюдение правил и мероприятий по охране труда, электробезопасности и пожаробезопасности.
3. Выполнение теоретического задания - время проведения 20 мин.
- Инструктаж по структуре задания, сообщить отведенное на его выполнение время.
- Ответы на вопросы тестового задания.
- Оценивание теоретического этапа. Бланки ответов проверяют по эталонам ответов. Проставляется количество баллов каждому конкурсанту в итоговую ведомость, учитывая скорость и правильность выполнения теоретического задания.
4. Выполнение практического конкурсного задания - время проведения 1,20 мин
- Распределение по рабочим местам, согласно жребия.
- Выдача инструкционных карт, инструмента, заготовки проводов.
- Выполнение монтажа электрической схемы, согласно алгоритма
При грубых нарушениях требований охраны труда, электробезопасности и пожарной безопасности конкурсанты могут быть отстранены от дальнейшего выполнения задания. При небольших нарушениях конкурсантам начисляются штрафные баллы.
5.Текущий инструктаж:
Организация рабочего места в процессе работы.
Соблюдение технологии выполнения задания.
Контроль работы конкурсантов по критериям.
6.Заключительный инструктаж (15 минут):
По окончании выполнения конкурсного задания студенты демонстрируют свои работы членам жюри.
Разборка электрической схемы
Уборка рабочего места.
Подведение итогов конкурса, сообщение о достижении цели конкурса. Выставление оценок по критериям, определение лучших работ.
Объявление победителей конкурса, занявших призовые места. По итогам протокола подводят результаты, раскрывают фамилии, имена и группы участников конкурса. Председатель комиссии, учитывая мнение всех членов комиссии, объявляет 3-х победителей конкурса. Участники конкурса, занявшие призовые места, поощряются в соответствии с Приказом руководителя СПК СП-4.
Алгоритм действий при выполнении операций технологического процесса.
- Подготовка и организация рабочего места.
- Изучение электрической схемы осветительной установки с подключением индукционного счетчика электроэнергии.
- Подготовка проводов в размер, согласно схемы соединения.
- Подключение индукционного счетчика электроэнергии.
- Подключение цепи управления источниками света, согласно монтажной схемы.
- Подключение силовой цепи схемы.
- Подключение автоматического выключателя.
- Контроль монтажа электрической схемы под напряжением.
- Демонстрация действия схемы членам экспертной комиссии.
- Демонтаж электрической схемы и уборка рабочего места.
Оборудование, инструменты, приспособления, материалы.
- Инструменты и приспособления:
набор электромонтажного инструмента (отвертки, кусачки, монтерский нож, универсальные клещи, пассатижи, круглогубцы, клещи для снятия изоляции, измерительный прибор).
- Оборудование:
рабочее место электромонтера (стенд серии SDDL-ETBE 12D730/730M), 3-х фазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором, магнитный пускатель ПМЕ-211, тепловое реле ТРН-25, кнопочный пульт управления (2 шт).
- Материалы:
провода, кабель АВВГ 3х 2,5, клемные зажимы.
- Защитные средства:
устройства защитного отключения, автоматический выключатель АП-6,3.
- Инструкционно - технологическая карта:
«Монтаж электрической схемы осветительной установки с подключением индукционного счетчика электроэнергии».
Приложение 1
Тестовые задания конкурса.
- Силу электрического тока, проходящего через тело человека можно определить по закону
- Кирхгофа;
- Ома;
- Джоуля - Ленца;
- Фарадея.
- По приведенной характеристике определите марку изделия: «провод с медными жилами, с резиновой изоляцией, в оплетке из хлопчатобумажной пряжи, пропитанной противогнилостным составом»
- ПРТО
- АППВ
- ПРГН
- АПРИ
- Заземление электроустановки – это…:
- преднамеренное электрическое соединение корпуса электроустановки с заземляющим устройством;
- непреднамеренное электрическое соединение корпуса электроустановки с заземляющим устройством;
- преднамеренное электрическое соединение частей электроустановки;
- Этот проводниковый материал является вторым после меди благодаря его сравнительно большой проводимости
- сталь
- вольфрам
- алюминий
- никель
- Какой вид тока менее опасен для жизни человека?
- переменный;
- постоянный;
- однофазный;
- трехфазный
- К какой группе электротехнических материалов относится: поливинилхлорид
- Диэлектрические материалы
- Проводниковые материалы
- Полупроводниковые материалы
- Магнитные материалы
- Определите вид проводникового материала по следующему описанию: «Металл серебристо-белого цвета с температурой плавления 658 ºС, отличающийся малой твердостью и сравнительно небольшой механической прочностью при растяжении»
- алюминий
- серебро
- платина
- свинец
- Удельное электрическое сопротивление электротехнических материалов зависит от:
- от площади образца материала;
- от температуры материала;
- от длины образца материала;
- от всех перечисленных характеристик.
- Характерной особенностью проводниковой меди является:
- устойчивость к атмосферной коррозии;
- неустойчивость к атмосферной коррозии;
- неустойчивость к атмосферной коррозии и большое разрушающее напряжение
при растяжении;
- особенность, не указанная в предыдущих ответах.
- По приведенной характеристике определите марку изделия: «провод с алюминиевыми жилами, с поливинилхлоридной изоляцией, плоский с разделительным основанием»
- ПРТО
- АППВ
- ПРГН
- АПРИ
- Может ли ток в нулевом проводе четырехпроводной трехфазной цепи равняться нулю?
- может;
- не может;
- ток в нулевом проводе всегда равен нулю;
- для однозначного ответа не достаточно данных.
- Материалы, у которых запретная зона настолько велика, что в нормальных условиях электропроводность отсутствует:
- Проводниковые материалы
- Диэлектрические материалы
- Полупроводниковые материалы
- Магнитные материалы
- Электроустановка, предназначенная для выработки электроэнергии:
- электроустановка;
- электростанция;
- подстанция;
- электрическая сеть.
- К какой группе электротехнических материалов относится: вольфрам
- Диэлектрические материалы
- Проводниковые материалы
- Полупроводниковые материалы
- Магнитные материалы
- По приведенной характеристике определите марку изделия: «провод с алюминиевыми жилами, с резиновой изоляцией, обладающий защитными свойствами»
- ПРТО
- АППВ
- ПРГН
- АПРИ
- С ростом температуры электрическое сопротивление металлических проводников…
- возрастает;
- уменьшается;
- не изменяется.
- Этот проводниковый материал обладает самым малым удельным электрическим сопротивлением
- серебро
- вольфрам
- алюминий
- никель
- Флюс выполняет роль……
- защита от коррозии;
- качества пайки;
- очистка грязи и окислов;
- все перечисленные действия.
- По приведенной характеристике определите марку изделия: «провод с медными жилами, с резиновой изоляцией, в несгораемой резиновой оболочке, для прокладки при повышенной гибкости»
- ПРТО
- АППВ
- ПРГН
- АПРИ
- Чем обусловлен электрический ток в проводниках?
- движением только электронов;
- движением только "дырок";
- движением электронов и "дырок".
Приложение 2
ЭТАЛОН ОТВЕТОВ
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | 2 |
№ вопроса | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
ответ | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 4 | 3 | 1 |
Приложение 3
БЛАНК ОТВЕТОВ
Ф.И.О. студента ___________________________________ группа ____________
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
ответ |
№ вопроса | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
ответ |
Количество правильных ответов ________ Время _____________
________________ /_____________________/
Приложение 5
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Последовательность выполнения практического задания конкурса профессионального мастерства.
- Подготовка и организация рабочего места.
- Изучение электрической схемы осветительной установки с подключением индукционного счетчика электроэнергии.
- Подготовка проводов, присоединение проводов.
- Подключение индукционного счетчика электроэнергии.
- Подключение цепи управления источниками света, согласно монтажной схемы.
- Подключение силовой цепи схемы.
- Подключение автоматического выключателя.
- Контроль монтажа электрической схемы под напряжением
- Демонстрация действия схемы членам экспертной комиссии.
- Демонтаж электрической схемы и уборка рабочего места
Приложение 6
ИНСТРУКТАЖ
по соблюдению мер электробезопасности при монтаже и
подключении схемы.
- Работа по монтажу и подключению электрических схем производиться студентами, после ознакомления с ИТК, принципиальными и монтажными схемами.
- Монтаж электрической схемы производить только при отключенном напряжение (контроль производиться визуально: лампа – индикатор подачи напряжения не горит, автоматический выключатель находиться в выключенном положении).
- Соблюдать технологические требования подключения фазных и нулевых проводов к электротехническим аппаратам (патронов, выключателей, розеток).
- После соединения проводов и перед подачей напряжения (~ U 220В), крышку распределительной коробки необходимо закрыть.
- Крепление проводов к приборам должно быть надежным, оголенные токопроводящие жилы, после присоединения не должны быть видны.
- Перфорированную сетку стенда обязательно заземлить.
- Подключение схемы к источнику электроэнергии (~ U 220В) производить только после проверки мастером п/о правильности монтажа и в его присутствии.
- В процессе работы необходимо соблюдать требования к организации рабочего места электромонтера и уборки его по окончании выполнения задания.
Студенты расписываются в протоколе инструктажа, занимают рабочие места и приступают к выполнению задания.
Письменные принадлежности для записи показаний приборов необходимо иметь на рабочем месте.
Приложение 7
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
выполнения практического задания
конкурса профессионального мастерства по профессии
«Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
№ п/п | Наименование технологических операций | Кол-во баллов за задание |
1 | Организация рабочего места. Уборка рабочего места | 5 |
2 | Соблюдение норм по охране труда, электробезопасности | 5 |
3 | Разделка и монтаж проводов | 5 |
4 | Подключение цепи управления источниками света | 5 |
5 | Подключение индукционного счетчика электроэнергии | 5 |
6 | Дизайн схемы | 5 |
7 | Соблюдение технических и технологических требований | 5 |
8 | Выполнение и чтение электрической схемы | 5 |
9 | Контроль монтажа схемы | 5 |
10 | Выполнение норм времени | 5 |
11 | Общее количество баллов | 50 |
Приложение 8
ПРОТОКОЛ № 1
оценки качества выполнения теоретического этапа (Тестовое задание)
конкурса профессионального мастерства по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
Дата проведения конкурса «____» _____________ 20___ г
№ п/п | № участника конкурса | Количество баллов за правильные ответы | Количество неверных ответов | Общее количество баллов |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 |
Председатель экспертной комиссии: ____________ / ___________________ /
Члены экспертной комиссии: ____________ / ___________________ /
____________ / ___________________ /
____________ / ___________________ /
___________ / ___________________ /
____________ / ___________________ /
Приложение 9
ПРОТОКОЛ № 2
оценки качества выполнения практического этапа
конкурса профессионального мастерства по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
Дата проведения конкурса «____» _____________ 20___ г
№ п/п | № участника | Оценка элементов задания | Штрафные баллы | Сумма баллов | |||||||||
Организ раб места. | Соблюдение ОТ | Монтаж проводов | Подк цепи управления | Подключение эл.счетчика | Дизайн схемы | Соблюдение тех требов | Чтение эл схемы | Контроль включения | Время выполнения | ||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 |
Председатель экспертной комиссии: ____________ / _________________ /
Члены экспертной комиссии: ____________ / ___________________ /
____________ / ___________________ /
____________ / ___________________ /
____________/ __________________ /
Приложение 10
ПРОТОКОЛ № 3
итоговых результатов
конкурса профессионального мастерства по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
Дата проведения конкурса «____» _____________ 20___ г
№ п/п | № участ ника | Ф.И.О. участника конкурса | № группы | Кол-во баллов за I этап (теорети ческий) | Кол-во баллов за II этап (практ задание) | Общее кол-во баллов | Призовое место |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 |
Председатель экспертной комиссии: ____________ / __________________
Члены экспертной комиссии: ____________ / ___________________ /
____________ / ___________________ /
____________ / ___________________ /
____________ / ___________________ /
____________ / ___________________ /
Приложение 11
ПРОТОКОЛ ИНСТРУКТАЖА
по Охране труда и Технике безопасности
Дата проведения «____» _____________ 20___ г
Вид инструктажа: при проведении конкурса профессионального мастерства по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» среди учащихся второго курса СПК СП-4.
№ п/п | Ф.И.О. участника конкурса | Содержание инструктажа | Подпись участников конкурса | Подпись проводившего инструктаж |
1 | Инструктаж по охране труда, электробезопасности, пожаробезопасности, безопасным приемам работы, использования инструментов, электрооборудования, организации рабочего места. | |||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 |
Мастер производственного обучения ___________ /_________________/
Инженер по охране труда ___________ /_________________/